Ответить
  • Alisa_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Alisa_13 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1168444

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 29 июня 2014 18:18
    strekoza13:

    в ответе написали:у вас с нами договор не заключен, поэтому давать код не должны, т.к. обязательства перед другими жильцами по охране подъезда

    вооооот. Договор не заключен. А спросите теперь у СМ: заключены ли договоры с остальными жильцами подъезда (персонально, а не с неким "старшим" по подъезду). Еще раз напоминаю, что договор физического и юридического лица имеет силу, только если заключен в письменной форме с собственником каждой квартиры (или лицом, уполномоченным собственником жилья на основании доверенности) в вашем подъезде. Опросный лист имеет юридическую силу также только в случае, если там стоят подписи собственников квартир, а не их детей, кошечек или собачек. В большинстве случаев эти листочки они могут использовать только по тому же назначению, что и туалетную бумагу

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22125

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22125
    # 29 июня 2014 22:50
    natalyv:

    Согласна, надо бороться с монополией этой конторы(((( Сколько я не пыталась узнать индивидуальный код доступа...все напрасно. А ключи у них просто ЗОЛОТЫЕ(((

    1. На самом деле никакой монополии у "Строймира" нет. По крайней мере в Минске куча фирм по обслуживанию домофонов. Да и в областных центрах тоже выбор должен быть. Наберите в поисковике что-нибудь типа "домофоны в .... (город)" и найдёте далеко не одну фирму.
    51% подписей собственников - и помахали "Строймиру" ручкой.
    Вопрос цены, обслуживания, ежемесячной платы у конкурентов так сразу не сказать, это уже надо непосредственно звонить по телефонам и узнавать на месте.
    Кто вбил в голову про какую-то "монополию Строймира", не понимаю. :-?

    2. Разрываете со "Строймиром" договор на обслуживание, и они вам ОБЯЗАНЫ выдать СРАЗУ ЖЕ код доступа на квартиру.
    Да, сразу код может не работать, может придётся, как в моём случае (домофона, как и договора, не было изначально) давать отдельную заявку на восстановление кода доступа. Но ничего, потерпеть недельку можно. Это всё же лучше, чем выкидывать тысяч 200 (45 * семью 4 - 5 человек) и потом ещё каждый месяц хоть и мизерной суммой, но всё же, продолжать дальше кормить "Строймир"

    Так как у меня договора не было изначально, код доступа к новому домофону, под подписку о неразглашении "левым" лицам (за исключением экстренных служб) мне выдали сразу без вопросов. Ну а кому нравится кормить "Строймир" ежемесячной платой - это ваш выбор :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 30 июня 2014 00:15
    natalyv:

    Согласна, надо бороться с монополией этой конторы((((

    как то по детски звучит. то же самое чтоб вы написали. у меня возле дома молоко в магазине 10 тыщ за литр. монополисты блин. а в другой я не пойду мне так удобней
    на самом деле контор по крайней мере в минске кроме строймира по обслуживанию домофонов из серьезных что то около пяти. плюс где то двадцатка мелких типа ипешники и т д.
    вопрос только в том что вы не готовы оторвать свой зад (извините за выражение) чтоб сходить в ДРУГОЙ магазин (я про молоко) или убедить соседей передать обслуживание домофона в другую контору

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    952

    17 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 30 июня 2014 08:31
    SergeyW:

    ... или убедить соседей передать обслуживание домофона в другую контору

    Или услышать какой супер надёжный домофон вам установили, вспомнить сколько раз обращались в обслуживающую компанию по вопросам ремонта домофона, и задуматься над целесообразностью его обслуживания. А точнее почти что ежемесячному "Типа Осмотру" ;)

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • Alisa_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Alisa_13 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1168444

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 30 июня 2014 13:18
    Avanturist:

    Разрываете со "Строймиром" договор на обслуживание, и они вам ОБЯЗАНЫ выдать СРАЗУ ЖЕ код доступа на квартиру.

    подскажите, откуда вытекает такая обязанность?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22125

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22125
    # 30 июня 2014 15:15
    Alisa_13:

    Avanturist:

    Разрываете со "Строймиром" договор на обслуживание, и они вам ОБЯЗАНЫ выдать СРАЗУ ЖЕ код доступа на квартиру.

    подскажите, откуда вытекает такая обязанность?

    То есть вы хотите сказать, что "левый" "Строймир" имеет право ограничивать доступ жильцов к СВОЕМУ ЖИЛЬЮ? (при отсутствии договора и "трубки" в квартире) :trollface:
    Ссылку на норму законодательства, пожалуйста.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Или "Строймир" уже наделён правом вымогательства денег на новые ключи? :trollface:

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10035

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10035
    # 30 июня 2014 15:51 Редактировалось Advokatvlad, 6 раз(а).

    В продолжении истории :lamer:
    Народ, рабочий домофон всё-таки поменяли недавно :D
    Сейчас доступ в подъезд закрыт, те кто не получил ключи не могут попасть в свою квартиру :roof:
    Если со Строймиром расторгнуть договор на обслуживание? :conf:
    В Строймире говорят всё-равно дадут 1 карточку :shuffle:
    Звонить в милицию или вообще, что сейчас делать, чтобы попасть в свою квартиру? :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22125

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22125
    # 30 июня 2014 15:59 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    Advokatvlad:

    Если со Строймиром расторгнуть договор? Говорят всё-равно дадут карточку 1 штуку. Звонить в милицию или вообще, что сейчас делать, чтобы попасть в свою квартиру?

    Приезжаете в "Строймир", расторгаете договор, просите код доступа на вашу квартиру, под подписку о неразглашении "левым" лицам.
    Если дают код доступа, вы его проверяете. Работает - вопросов нет. Не работает выданный код доступа - звоните диспетчеру и оставляете заявку на востановление кода (дней 5 могут тянуть)

    Если в офисе после расторжения договора отказываются выдать код доступа, просите книгу замечаний и оставляете там запись (даже можно без просьбы, просто .... числа я, ... (фио), расторг договор и попросил код доступа на квартиру. Сотрудник ... (посмотрите её фио, в случае отказа) отказала, сославшись на .... (пишете ту глупость, которую вам завернут причиной отказа)

    2. Далее приезжаете домой, подъезд закрыт, ключей к домофону нету, набираете 102 и вызываете наряд милиции для составления протокола на "Строймир" (о том, что установив свой домофон и не предоставив вам код доступа на квартиру, "Строймир" неправомерно препятсвует вашему доступу в ваше жильё).
    Думаю, пару таких вызовов 102, и уже с самого "Строймира" позвонят и сообщат код. :)

    Добавлено спустя 9 минут 25 секунд

    Advokatvlad:

    В Строймире говорят всё-равно дадут 1 карточку

    Если вы прописан 1, может они и правы. Но у меня с 5-ю прописанными и отсутствием договора не было никаких проблем - сразу написали коды, под мой автограф о неразглашении. Правда коды оказались сразу не работающими и пришлось подождать 5 дней выезда мастера и устранения данной неисправности .но это уже мелочь.

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 30 июня 2014 17:22
    Avanturist:

    2. Далее приезжаете домой, подъезд закрыт, ключей к домофону нету, набираете 102 и вызываете наряд милиции для составления протокола на "Строймир" (о том, что установив свой домофон и не предоставив вам код доступа на квартиру, "Строймир" неправомерно препятсвует вашему доступу в ваше жильё). Думаю, пару таких вызовов 102, и уже с самого "Строймира" позвонят и сообщат код. :)

    Сам факт вызова 102 с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ оформлением протокола о факте препятствования в доступе к принадлежащей вам квартире ни на что не повлияет. А вот последующие жалобы в 1.Прокуратуру района, 2. Прокуратуру города (для контроля за реакцией со стороны районников), 3. Мингорисполком, с приложением копий административных протоколов от 102 могут помочь образумить потерявшую совесть и страх компанию. Жалобы отсылать заказным письмом с уведомлением - чтобы они не "потерялись".

  • mr.Zorg78 Senior Member
    офлайн
    mr.Zorg78 Senior Member

    952

    17 лет на сайте
    пользователь #106953

    Профиль
    Написать сообщение

    952
    # 30 июня 2014 21:07

    Avanturist, повышайте вашу бдительность! Сегодня, уже во второй раз за этот месяц, хитители цветмета похитили тормозные катушки из лифтовых Г12 и Н76.

    Отправили нас осмотреть место преступления зачем то. Подходим к Н76, оп-па, возле подъезда милицейская буханка, а в ней виднеется куртка "БелЛифт". Ну, думаем, ясно, протокол составляют или заявление. Решили подождать, пока кто не выйдет из подъезда или не войдёт, тем более на лавочке пара бабулек сидит. По прошествии пяти минут бабки засуетились и стали подниматься по лестнице к двери. В это время дверь буханки открывается и оттуда чуть ли не выбегают лифтёр и милиционер, и к подъезду. Капец! Нас задерживать или бабулек? Ан нет! Они тоже ждали пока домофонную дверь кто откроет.

    Так кого и от кого защищает домофон, если хитители цветмета беспрепятственно его обходят в любое время суток, а лифтёры, жэсовцы и даже бравые милиционеры вынуждены ждать у двери или обзванивать квартиры выслушивая проклятия в свой адрес???

    Если хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам!
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3427

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3427
    # 1 июля 2014 00:01

    Подскажите, где в минске делают дубликаты ключей под новые цифралы? Я скорее ИПшнику заплачу больше, чем этим уродам понесу деньги. :molotok: Нет времени с ними возиться.

  • Uta84 Senior Member
    офлайн
    Uta84 Senior Member

    694

    16 лет на сайте
    пользователь #118876

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 1 июля 2014 10:39

    Всем доброго дня !
    Ранее, я писала в этой ветке, что планирую сделать дубликаты новых строймировских ключей самостоятельно. Так вот - у меня все получилось. Ничего сложного, но есть определенные технические нюансы.
    Поскольку вопрос достаточно щекотливый, то прежде чем излагать подробности в топике сначала планирую получить одобрение администрации. Если дадут "добро" - напишу большой пост с картинками :)

    Добавлено спустя 10 минут 5 секунд

    Sergey_web:

    Подскажите, где в минске делают дубликаты ключей под новые цифралы? Я скорее ИПшнику заплачу больше, чем этим уродам понесу деньги. :molotok: Нет времени с ними возиться.

    Нигде не делают (пока не делают). Проскакивало объявление от одной конторки, но это "партнер" строймира

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 1 июля 2014 14:01

    Судя по той информации что я нашел используются ключи типа Cyfral IL-07MBW на базе чипа Mifare с криптозащитой и защитой от копирования. Поэтому ключники и не могут их дублировать, их дубликаторы такие чипы не поддерживают. Чип Mifare подобного типа как в проездных.
    Вот ссылка на сайт Цифрала с описанием этого ключа:
    http://cyfral.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop ... &Itemid=43
    И цена ключа в 20р что в переводе на белорусские около 6000 всего.
    Там же и модель домофона указана - CCD-2094.1М/PK
    Uta84, интересно, как у вас получилось эти ключи копировать?

    BR. Alex
  • Uta84 Senior Member
    офлайн
    Uta84 Senior Member

    694

    16 лет на сайте
    пользователь #118876

    Профиль
    Написать сообщение

    694
    # 1 июля 2014 15:22

    AlexSk,
    Написала просьбу одному из модераторов раздела разрешить пост.
    Жду ответа....

  • AlexSk Senior Member
    офлайн
    AlexSk Senior Member

    975

    20 лет на сайте
    пользователь #25130

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 1 июля 2014 16:57

    Uta84, если не разрешат скиньте пожалуйста информацию в личку.

    BR. Alex
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 1 июля 2014 16:57

    AlexSk, гуглил я и находились способы подбора :) тем более защита там не такая уж и серьезная.
    ACR122U и нужный софт помогут. но как-то для теста отдавать полтинник уе мне не охотно, нужной железки у меня нет, хотя уверент что Uta84, именно так и решила вопрос :)
    зы. сам получил код и не плачу этим халуям за Типа Осмотр ЗПУ

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22125

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22125
    # 2 июля 2014 01:27 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    mr.Zorg78:

    Так кого и от кого защищает домофон, если хитители цветмета беспрепятственно его обходят в любое время суток, а лифтёры, жэсовцы и даже бравые милиционеры вынуждены ждать у двери или обзванивать квартиры выслушивая проклятия в свой адрес???

    Так никто и не говорит, что домофоны "ЗАЩИЩАЮТ".
    Преступник, которому надо похитить катушку, обчистить квартиру, бомж, которому надо переночевать возле этой самой лифтовой, или просто банда алкашей, захотевших, например, осенью-зимой попить пивка в подъезде, В ПОДЪЕЗД ПРОНИКНУТ ПО-ЛЮБОМУ.
    Подождали кого входящего-выходящего, и всё, спокойно вошли....

    Поэтому я говорил и говорю, что если вести речь про охрану или безопасность подъезда, то нужны далеко не домофоны (которые только создают проблемы как жильцам, так и экстренным службам), а как минимум система видеонаблюдения, а ещё лучше - охранная сигнализация (в квартирах или тех же лифтовых). И двери в подъезд можно держать СВОБОДНЫМИ (ОТКРЫТЫМИ)

  • Alisa_13 Neophyte Poster
    офлайн
    Alisa_13 Neophyte Poster

    29

    10 лет на сайте
    пользователь #1168444

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 2 июля 2014 10:23 Редактировалось Alisa_13, 4 раз(а).
    Avanturist:

    То есть вы хотите сказать, что "левый" "Строймир" имеет право ограничивать доступ жильцов к СВОЕМУ ЖИЛЬЮ? (при отсутствии договора и "трубки" в квартире)
    Ссылку на норму законодательства, пожалуйста.

    Вы не поняли и сразу начали неуместный троллинг. Потребитель вправе отказаться от дополнительных жилищно-коммунальных услуг, коими признают и услуги СМ. И из закона прямо не вытекает обязанность СМ давать код, особенно с учетом того, что вам дается бесплатный ключ. Соответственно ссылаться на препятствование доступу к жилью нельзя. СМ любит, чтобы их носом ткнули в конкретную норму,да еще и подкрепленную письмом из какого-нибудь министерства. Ибо так не понятно)) Вот собственно я и подумала, что Вам известно что-то такое, что неизвестно мне.

    Кстати, отдаю на правовую экспертизу договор СМ, который вырвала у них с трудом, при том, что они обязаны заключить договор. Как юрист, могу однозначно утверждать, что их договор не соответствует требованиям Закона "О защите прав потребителей ЖКУ" в отношении существенных условий договора, без которых такой договор может быть признан незаключенным. Особенно порадовал пункт 8.1. где вместо подписи потребителя дается отсылка к "Решению собственников..." бла бла бла.

    Решение, чтобы народ понимал, не более чем волеизъявление, свидетельствующее о намерении. НО оно не является основанием считать договор заключенным и тем более взимать плату за дополнительные жилищно-коммунальные услуги.

    Но для СМ я хочу получить "бумагу", где МинЖКХ скажет, что их договор не соответствует требованиям законодательства. Потому как верить в законы и кодексы в СМ считается дурным тоном.
    Кроме того, написала в сам СМ, чтобы прислали мне нормальный договор, соответствующий закону. А не их типовой. Типовыми могут быть договоры, утвержденные правительством, а не конторками.

    Далее: пункт 4.3.4., на который ссылается СМ при замене, гласит, что Испонитель (СМ) снимает с себя обязательства в случае если оборудование снято с производства.

    Он на мой взгляд должен звучать так: В случае, если оборудование неисправно и на момент выхода из строя снято производителем с производства, а его ремонт не может быть произведен силами Исполнителя, Исполнитель обязан известить об этом потребителя. Исполнитель имеет право предложить потребителю произвести замену оборудования. В случае отказа потребителя от замены оборудования, договор считается расторгнутым с момента, когда Исполнителем получен письменный отказ потребителя от замены неисправного и неподлежащего ремонту оборудования.

    А так если у них проводок коротнет, то все - меняй домофон. Хотя думаю такую поломку возможно исправить и силами СМ.

    как-то так...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22125

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22125
    # 2 июля 2014 19:16 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Alisa_13:

    Вы не поняли и сразу начали неуместный троллинг. Потребитель вправе отказаться от дополнительных жилищно-коммунальных услуг, коими признают и услуги СМ. И из закона прямо не вытекает обязанность СМ давать код, особенно с учетом того, что вам дается бесплатный ключ. Соответственно ссылаться на препятствование доступу к жилью нельзя.

    Как нельзя ссылаться на препятствие к доступу к своему жилью, если на квартиру БЕЗ ДОМОФОНА с 3-4-5 прописанными "Строймиром" будет выдан 1 ключ???

    Alisa_13:

    Вот собственно я и подумала, что Вам известно что-то такое, что неизвестно мне.

    Из моего личного опыта (не имеющего ни домофона, ни договора) никаких вопросов не возникло у мадам из "Строймира", после того, как она посмотрела отсутствие домофона и договора. Код выдала сразу.

    Ещё мне от знакомого из "Беллифта" было известно о намечающемся суде между организациями.
    ЖРЭО считает, что "Строймир" обязан бесплатно выдавать достаточное количество ключей на обслуживающий персонал (уборщицы, лифтёры, сантехники, электрики). "Строймир" же считает, что ЖРЭО обязан покупать (???) ключи для обслуживающего персонала.
    Не знаю, дошло ли до суда, или решили вопрос между собой, как-нибудь при встрече узнаю.
    Хотя уверен ,что ничего не изменилось, поскольку вот свежая цитата

    mr.Zorg78:

    лифтёры, жэсовцы и даже бравые милиционеры вынуждены ждать у двери или обзванивать квартиры

    В общем, очень всё неоднозначно....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 2 июля 2014 21:08
    Avanturist:

    Не знаю, дошло ли до суда, или решили вопрос между собой, как-нибудь при встрече узнаю.
    Хотя уверен ,что ничего не изменилось, поскольку вот свежая цитата

    mr.Zorg78:

    лифтёры, жэсовцы и даже бравые милиционеры вынуждены ждать у двери или обзванивать квартиры

    В общем, очень всё неоднозначно....

    на Ландера неоднократно видел как уборщицы и почтальенши открывали дверь с новыми домофономи ключами. причем на связке их немерено. достались ли им ключи бесплатно или за деньги не знаю. не спрашивал