Avanturist:
То есть вы хотите сказать, что "левый" "Строймир" имеет право ограничивать доступ жильцов к СВОЕМУ ЖИЛЬЮ? (при отсутствии договора и "трубки" в квартире)
Ссылку на норму законодательства, пожалуйста.
Вы не поняли и сразу начали неуместный троллинг. Потребитель вправе отказаться от дополнительных жилищно-коммунальных услуг, коими признают и услуги СМ. И из закона прямо не вытекает обязанность СМ давать код, особенно с учетом того, что вам дается бесплатный ключ. Соответственно ссылаться на препятствование доступу к жилью нельзя. СМ любит, чтобы их носом ткнули в конкретную норму,да еще и подкрепленную письмом из какого-нибудь министерства. Ибо так не понятно)) Вот собственно я и подумала, что Вам известно что-то такое, что неизвестно мне.
Кстати, отдаю на правовую экспертизу договор СМ, который вырвала у них с трудом, при том, что они обязаны заключить договор. Как юрист, могу однозначно утверждать, что их договор не соответствует требованиям Закона "О защите прав потребителей ЖКУ" в отношении существенных условий договора, без которых такой договор может быть признан незаключенным. Особенно порадовал пункт 8.1. где вместо подписи потребителя дается отсылка к "Решению собственников..." бла бла бла.
Решение, чтобы народ понимал, не более чем волеизъявление, свидетельствующее о намерении. НО оно не является основанием считать договор заключенным и тем более взимать плату за дополнительные жилищно-коммунальные услуги.
Но для СМ я хочу получить "бумагу", где МинЖКХ скажет, что их договор не соответствует требованиям законодательства. Потому как верить в законы и кодексы в СМ считается дурным тоном.
Кроме того, написала в сам СМ, чтобы прислали мне нормальный договор, соответствующий закону. А не их типовой. Типовыми могут быть договоры, утвержденные правительством, а не конторками.
Далее: пункт 4.3.4., на который ссылается СМ при замене, гласит, что Испонитель (СМ) снимает с себя обязательства в случае если оборудование снято с производства.
Он на мой взгляд должен звучать так: В случае, если оборудование неисправно и на момент выхода из строя снято производителем с производства, а его ремонт не может быть произведен силами Исполнителя, Исполнитель обязан известить об этом потребителя. Исполнитель имеет право предложить потребителю произвести замену оборудования. В случае отказа потребителя от замены оборудования, договор считается расторгнутым с момента, когда Исполнителем получен письменный отказ потребителя от замены неисправного и неподлежащего ремонту оборудования.
А так если у них проводок коротнет, то все - меняй домофон. Хотя думаю такую поломку возможно исправить и силами СМ.
как-то так...