актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
Вопрос про 406 (рестайл)
У противотуманки можно переднее стекло заменить или надо менять всю фару целиком?
кто что может сказать по следующему вопросу: стал замечать что при вращении руля, особенно хорошо слышно на месте, слышны щелчки, которые отдаются даже по кузову. И вот сегодня наконец то удалось найти помошника который бы покрутил руль, а я бы в это время мог бы посмотреть на передние стойки и пружины. Так вот пружина идет за стойкой не плавно, а рывками! Отсюда делаем вывод, что похоже накрылись опорные подшипники. Только вот вопрос - их брать в сборе или броде как может меняться и подшипник отдельно.
Может кто подскажет какие-нить ссылочки по тюнингу 406-го дорестайла, желательно универсал ?
pelmen:Iauhen, как тебе 607? Мечтаю о ней но немного побаиваюсь. Отзывов о ней в интернете мало. Может напишешь кратенько об этой машине.
при нынешнем уровне электронного сервиса я бы побоялся иметь дело с шиной
ATG_:Вопрос про 406 (рестайл) У противотуманки можно переднее стекло заменить или надо менять всю фару целиком?
заменить можно, но вот купить его отдельно трудно, да и по трудоемкости процесса - для замены стекла фару придется снимать и ставить - так что если за время езды с битым стеклом ваш отражатель успел пусть и ноинально но пострадать, то стоит менять фару целиком.
Citrin:pelmen, Подшипник опорный продается отдельно..стоит рублей 30..
добавлю еще что не стоить далеко откладывать - цена вопроса - сломанная недешевая пружина
После похода по рынку возникло два вопроса по Пежо 406, т.е. то, что бросилось в глаза. Если у кого есть соображения - поделитесь пожалуйста:
1. У большого количества дорестайловых 406 есть замятие водительской двери в районе передней стойки, продавцы твердят что это штатный косяк - край двери заминается об какой-то болт при слишком сильном открытии двери. Неужели такое возможно?
2. У части машин торпеда с пассажирской стороны гладкая (не имеет квадрантой заглушки) - это вариант без пассажирской подушки безопасности? В машинах, где эта заглушка имеется, у одних она смотриться цивильно - у других не очень. Может ли некоторая "корявость" краёв этой заглушки служить признаком её срабатывания? Проверяется ли это как - нибудь?
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
Всем привет!
Сорри, но продублирую ещё раз вопрос
даже на франсемоторс спросил - типа мозговой штурм, не обессудьте
"""""
Парни, может кто-то сталкивался с постоянно моргающим STOP при включенном зажигании? П806/2,1ТД/98-99
по аналогии с 405 и судя по форуму он должен непрерывно гореть до запуска двигателя
завожу - гаснет и больше не напоминает про себя, претензий к поведению авто нет
проштудировав поиск на форуме нашёл только связь с открытием дверей (кто-то писал) - у меня оба индикатора открытых дверей правильно отображают инфу при любом состоянии авто (зажигание, в движении), но на лампу СТОП не оказывают никакого влияния
надеялся что этот СТОП угомонится после миниТО послепокупного - смена ремней, роликов, масла, фильтров, проверки уровней жидкостей - мастер сказал всё ок - может что недосмотрели?
также обнулил как тут писали выше счётчик ("ключик" на одометре) межсервисного ТО - тоже всё ок, показывает сча что осталось 14800
???
""""""
ай нид ю хелп
EVG!,
1. никакого штатного косяка нету, а вот если крыло ставили/снимали кривые руки, то стопудово - там есть крепления крыла. Ты хочешь найти у нас на рынке не битый авто десятилетку? Шансов нет.
2. проверить подушки реально тебе могут только официалы, ибо разбирать тебе ни один продавец не даст.
Karabashka, единственное разумное предположение - негерметичность проводки на блоке управления кондеем, ибо оно туда завязано через датчик температуры ОЖ и управление карлсонами
офлайн
Karabashka
Senior Member
|
|
2157 |
20 лет на сайте Город:
|
Эдди, я так понимаю от наличия климы твоя версия не изменяется? а где блок находится - хоть примерно
Eddy:EVG!,
1. никакого штатного косяка нету, а вот если крыло ставили/снимали кривые руки, то стопудово - там есть крепления крыла. Ты хочешь найти у нас на рынке не битый авто десятилетку? Шансов нет.
...
Не ожидал что всё так запущено. И почему только на водительской двери?
EVG!,
1. Я 2 месяца выбирал себе Пыжа, на рынке всяких косяков насмотрелся, но с дверями водителя такого особо не замечал.
2. У друга дорестайл и у него как раз торпеда с квадратной заглушкой и по краям она немного оттопырилась думаю связано с годами а не с срабатыванием, потому что она при этом вся ломается. Я так понимаю после рестайлинга идет уже гладкая поверхность и это не значит что там нету подушки.
Eddy:Ты хочешь найти у нас на рынке не битый авто десятилетку? Шансов нет.
Ну... у меня такой. Тьфу-тьфу-тьфу!
Только я его не продаю. Наверное, это имелось в виду?
GP:
2. У друга дорестайл и у него как раз торпеда с квадратной заглушкой и по краям она немного оттопырилась думаю связано с годами а не с срабатыванием, потому что она при этом вся ломается...
В том-то и проблемма, что у одних она "от возраста" оттопыренная, а у других нет:-), а возраст одинаковый. И ещё: я думаю что заглушка не ломается при срабатывании, а просто откидывается в сторону, может её можно после этого назад запихнуть - ХЕЗ.
Karabashka,
Парни, может кто-то сталкивался с постоянно моргающим STOP при включенном зажигании? П806/2,1ТД/98-99
по аналогии с 405 и судя по форуму он должен непрерывно гореть до запуска двигателязавожу - гаснет и больше не напоминает про себя, претензий к поведению авто нет
Я только не понимаю чего ты паришься. У всех 806/Эвазьон/Улисс при включении зажигания мигает СТОП, пока не заведешь. У меня бензинка, у соседа по гаражу 1,9ТД - у всех мигает, а не горит, заводишь - тухнет. Алгоритм работы такой у этого индикатора.
EVG!:Eddy (цитата):
EVG!, 1. никакого штатного косяка нету, а вот если крыло ставили/снимали кривые руки, то стопудово - там есть крепления крыла. Ты хочешь найти у нас на рынке не битый авто десятилетку? Шансов нет. ...Не ожидал что всё так запущено. И почему только на водительской двери?
Ты про что про то двери или про битых?
у меня в порядке и там и тут, хотя битый.
а про битых - собственный и не только опыт, среди всех моих знакомых небитый авто только у одного, хотя может просто не нашли еще где был бит
EVG!:GP (цитата):
2. У друга дорестайл и у него как раз торпеда с квадратной заглушкой и по краям она немного оттопырилась думаю связано с годами а не с срабатыванием, потому что она при этом вся ломается...В том-то и проблемма, что у одних она "от возраста" оттопыренная, а у других нет, а возраст одинаковый. И ещё: я думаю что заглушка не ломается при срабатывании, а просто откидывается в сторону, может её можно после этого назад запихнуть - ХЕЗ.
удар такой силы, что сработали подушки однозначно оставит следы, которые можно скрыть только при очень грамотной ремонте. А елси ремонт был грамотный, то какая тогда разница.