Ответить
  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 10 июня 2014 18:45

    Чего раньше не сказал у меня для фазных есть бананы 4мм. Я ими сейчас мотор с контроллером конекчу вроде нормуль. С тохой перешили в воскресенье контроллер на примерно 40-45/120А

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • tony_as Member
    офлайн
    tony_as Member

    300

    19 лет на сайте
    пользователь #38069

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 10 июня 2014 20:55

    у меня XT60 и XT90 и какие то круглые вроде polymax 4mm, все с хобикинга.

  • tony_as Member
    офлайн
    tony_as Member

    300

    19 лет на сайте
    пользователь #38069

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 11 июня 2014 09:00

    что уже не надо? приезжай насыплю

  • superbuslik Member
    офлайн
    superbuslik Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #201007

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 11 июня 2014 13:06

    Европейский веломаршрут EuroVelo-2, который носит название "Маршрут столиц", пройдет через Беларусь, сообщил корреспонденту БЕЛТА координатор проекта EuroVelo в Беларуси Александр Нахайко.

    Протяженность маршрута по Беларуси составит около 600 км. Его разработкой занимается ОО "Минское велосипедное общество". Часть пути уже исследована. Известно, что он начнется в Беловежской пуще на погранпереходе "Переров", пройдет через населенные пункты Зельва, Дятлово, Новогрудок, Ивенец, Раков, Заславль, через Минск и закончится в поселке Ляды Дубровенского района.

    Завершить разработку маршрута планируется уже в этом году. Параллельно идет работа по установке знаков и указателей. Как отметил Александр Нахайко, европейская федерация предъявляет высокие требования к дорогам маршрута. Трассы должны пройти через центры городов, не менее 75% дорог должны быть асфальтированы. Маршрут может быть проложен только по той проезжей части, где плотность автомобильного потока не превышает 1 тыс. автомобилей в сутки, большая часть трассы должна позволять ехать двум велосипедистам рядом. При этом места общепита должны находиться не реже, чем через каждые 30 км, места ночлега - не реже, чем каждые 50 км. По словам координатора проекта, при разработке пути в Беларуси старались максимально использовать уже существующую велосипедную инфраструктуру.

    Маршрут EuroVelo-2 является частью масштабного проекта Европейской велосипедной федерации по развитию сети веломаршрутов EuroVelo. EuroVelo-2 начнется в ирландском городе Голуэй, пройдет через Дублин (Ирландия), Бристоль, Лондон (Великобритания), далее велосипедисты преодолеют паромную переправу и попадут в Гаагу (Нидерланды), потом в Мюнстер, Виттенберг, Берлин (Германия), Познань, Варшава (Польша), Минск, а также Смоленск и Москву.

    то что через каждые 30 км розетки это хорошо :super:

  • tony_as Member
    офлайн
    tony_as Member

    300

    19 лет на сайте
    пользователь #38069

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 11 июня 2014 17:24 Редактировалось tony_as, 1 раз.
    superbuslik:

    .. При этом места общепита должны находиться не реже, чем через каждые 30 км, места ночлега - не реже, чем каждые 50 км. ..

    ХА-ХА .. это что магазин БЕЛКООПСОЮЗ или ларек возле сельпо :insane: не будет там разетки
    если только в гостинице с названием "Гостиница".

  • superbuslik Member
    офлайн
    superbuslik Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #201007

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 11 июня 2014 17:32

    ВСЕ пацаны, сын родился, я отмечать!

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 11 июня 2014 17:58 Редактировалось Vestor, 1 раз.
    superbuslik:

    ВСЕ пацаны, сын родился, я отмечать!

    :beer:
    Поздравляю !!!!!

  • K_Mihail_L Senior Member
    офлайн
    K_Mihail_L Senior Member

    864

    13 лет на сайте
    пользователь #480248

    Профиль
    Написать сообщение

    864
    # 11 июня 2014 21:55

    :beer:
    Поддерживаю!!!

    Езжу на батарейках (в любую погоду в любое время года)
  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 12 июня 2014 12:36

    ну и немного о своем опыте, год назад купил самый дешевый готовый вариант:

    покатался, все в принципе нормально, но понял, что хочу быстрее, этот ехал максимум 27 км.ч ну и динамика никакая :) ну и по росту он мне маловат был, поэтому решил переделать свой "мангуст" в электро:

    одновременно товарищ решил свой старый советский спортивный тоже модернизировать:

    реализация ручки "газа":

    На 28" обода поставили мотор от 26" - ускорения хватает, а по скорости несколько км.ч накинуло.
    в итоге все остались довольны, скорость на моторе около 32 км.ч, с педалями комфортно можно ехать 36 км.ч.
    для меня удобнее, когда нет "помощи педалям" - когда надо повернул ручку и добавил газа, когда не надо - просто едешь на педалях, и экономнее и комфортнее.

  • tony_as Member
    офлайн
    tony_as Member

    300

    19 лет на сайте
    пользователь #38069

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 12 июня 2014 14:13

    ну и где же вы все были во время веловстречи?

    Добавлено спустя 16 минут 15 секунд

    а я сегодня умудрился спалить второй селлог, доехал до работы без селлога и решил проверить напругу на ячейках. а он зараза был подключен ручке тормоза. эх.. земля в иллюминаторе. нужно было сразу паять оптореле, а ведь валяются где то. первый селлог работает но когда припаивал провода на ручку тормоза видно где то перегрел рядом стоящий транзик.

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 12 июня 2014 14:37

    Антон..... тебе нужен сигнализатор по разряду? .... у меня есть буззеры.... маленькие, компактные... вижжат раз в двадцать громче целлогов... но умеют вижжать тока по разряду, по зарядке не умеют ... ну и табло у них, тока три сегметна цифр..... ячейки поочередно показывают
    если надо, свистни

  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 13 июня 2014 09:16
    tony_as:

    ну и где же вы все были во время веловстречи?

    на следующую обязательно выберусь :)

  • tony_as Member
    офлайн
    tony_as Member

    300

    19 лет на сайте
    пользователь #38069

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 13 июня 2014 12:28

    Тема с правильными зарядками, закончилась и не начавшись, продавец извинился, вернул деньги и закрыл тему.
    походу пока один из самых доступных вариантов в массы остается пара БП + регулируемая DC-DC на 5-12В с гальваноразвязкой. :molotok:

  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 13 июня 2014 13:56

    А кто-нить сталкивался в Минске можно найти к ним фару на 36 вольт? или только заказывать?

  • superbuslik Member
    офлайн
    superbuslik Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #201007

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 13 июня 2014 15:04
    dixgrey:

    А кто-нить сталкивался в Минске можно найти к ним фару на 36 вольт? или только заказывать?

    у нас не найдешь.
    http://ru.aliexpress.com/item/Super-bright-12w-electric-bicycle-h ... 76308.html

  • Vestor Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vestor Senior Member Автор темы

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 13 июня 2014 15:05

    dixgrey, "к ним" ... это к кому?.... куда? .... какую фару?....

    tony_as, жаль.......

  • superbuslik Member
    офлайн
    superbuslik Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #201007

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 13 июня 2014 15:06
    tony_as:

    Тема с правильными зарядками, закончилась и не начавшись, продавец извинился, вернул деньги и закрыл тему. походу пока один из самых доступных вариантов в массы остается пара БП + регулируемая DC-DC на 5-12В с гальваноразвязкой. :molotok:

    http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22564.0;topicseen

    себе то я боюсь, у меня батка китайское г, бмска не выдержит :)

  • dixgrey Senior Member
    офлайн
    dixgrey Senior Member

    515

    18 лет на сайте
    пользователь #70296

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 13 июня 2014 15:36
    Vestor:

    dixgrey, "к ним" ... это к кому?...

    ну судя из названия топика - к электролысапедам :)

    какую фару?.. - любую, чтобы можно было подключить к 36 вольтам, особых пожеланий нет.

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    superbuslik:

    у нас не найдешь. http://ru.aliexpress.com/item/Super-bright-12w-electric-bicycle-h ... 76308.html

    клевая штука, только пишет "товар недоступен" )

  • jecaicompani Senior Member
    офлайн
    jecaicompani Senior Member

    1560

    10 лет на сайте
    пользователь #975938

    Профиль
    Написать сообщение

    1560
    # 13 июня 2014 16:44 Редактировалось jecaicompani, 1 раз.
    dixgrey:

    клевая штука, только пишет "товар недоступен" )

    Копируеш первые (ключевые) слова в поиск, и в перёд.

    Добавлено спустя 47 секунд

    dixgrey:

    любую, чтобы можно было подключить к 36 вольтам, особых пожеланий нет.

    Возми 3 на 12.

  • superbuslik Member
    офлайн
    superbuslik Member

    324

    14 лет на сайте
    пользователь #201007

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 13 июня 2014 17:15 Редактировалось superbuslik, 1 раз.

    понравилась картинко с электротранспорта :)

    jecaicompani, взял сення мясную резину 26-2.35 посмотрим как влезет в обод