Чего раньше не сказал у меня для фазных есть бананы 4мм. Я ими сейчас мотор с контроллером конекчу вроде нормуль. С тохой перешили в воскресенье контроллер на примерно 40-45/120А
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
Чего раньше не сказал у меня для фазных есть бананы 4мм. Я ими сейчас мотор с контроллером конекчу вроде нормуль. С тохой перешили в воскресенье контроллер на примерно 40-45/120А
Европейский веломаршрут EuroVelo-2, который носит название "Маршрут столиц", пройдет через Беларусь, сообщил корреспонденту БЕЛТА координатор проекта EuroVelo в Беларуси Александр Нахайко.
Протяженность маршрута по Беларуси составит около 600 км. Его разработкой занимается ОО "Минское велосипедное общество". Часть пути уже исследована. Известно, что он начнется в Беловежской пуще на погранпереходе "Переров", пройдет через населенные пункты Зельва, Дятлово, Новогрудок, Ивенец, Раков, Заславль, через Минск и закончится в поселке Ляды Дубровенского района.
Завершить разработку маршрута планируется уже в этом году. Параллельно идет работа по установке знаков и указателей. Как отметил Александр Нахайко, европейская федерация предъявляет высокие требования к дорогам маршрута. Трассы должны пройти через центры городов, не менее 75% дорог должны быть асфальтированы. Маршрут может быть проложен только по той проезжей части, где плотность автомобильного потока не превышает 1 тыс. автомобилей в сутки, большая часть трассы должна позволять ехать двум велосипедистам рядом. При этом места общепита должны находиться не реже, чем через каждые 30 км, места ночлега - не реже, чем каждые 50 км. По словам координатора проекта, при разработке пути в Беларуси старались максимально использовать уже существующую велосипедную инфраструктуру.
Маршрут EuroVelo-2 является частью масштабного проекта Европейской велосипедной федерации по развитию сети веломаршрутов EuroVelo. EuroVelo-2 начнется в ирландском городе Голуэй, пройдет через Дублин (Ирландия), Бристоль, Лондон (Великобритания), далее велосипедисты преодолеют паромную переправу и попадут в Гаагу (Нидерланды), потом в Мюнстер, Виттенберг, Берлин (Германия), Познань, Варшава (Польша), Минск, а также Смоленск и Москву.
то что через каждые 30 км розетки это хорошо
superbuslik:.. При этом места общепита должны находиться не реже, чем через каждые 30 км, места ночлега - не реже, чем каждые 50 км. ..
ХА-ХА .. это что магазин БЕЛКООПСОЮЗ или ларек возле сельпо не будет там разетки
если только в гостинице с названием "Гостиница".
офлайн
K_Mihail_L
Senior Member
|
|
864 |
13 лет на сайте Город:
|
ну и немного о своем опыте, год назад купил самый дешевый готовый вариант:
покатался, все в принципе нормально, но понял, что хочу быстрее, этот ехал максимум 27 км.ч ну и динамика никакая ну и по росту он мне маловат был, поэтому решил переделать свой "мангуст" в электро:
одновременно товарищ решил свой старый советский спортивный тоже модернизировать:
реализация ручки "газа":
На 28" обода поставили мотор от 26" - ускорения хватает, а по скорости несколько км.ч накинуло.
в итоге все остались довольны, скорость на моторе около 32 км.ч, с педалями комфортно можно ехать 36 км.ч.
для меня удобнее, когда нет "помощи педалям" - когда надо повернул ручку и добавил газа, когда не надо - просто едешь на педалях, и экономнее и комфортнее.
ну и где же вы все были во время веловстречи?
а я сегодня умудрился спалить второй селлог, доехал до работы без селлога и решил проверить напругу на ячейках. а он зараза был подключен ручке тормоза. эх.. земля в иллюминаторе. нужно было сразу паять оптореле, а ведь валяются где то. первый селлог работает но когда припаивал провода на ручку тормоза видно где то перегрел рядом стоящий транзик.
Антон..... тебе нужен сигнализатор по разряду? .... у меня есть буззеры.... маленькие, компактные... вижжат раз в двадцать громче целлогов... но умеют вижжать тока по разряду, по зарядке не умеют ... ну и табло у них, тока три сегметна цифр..... ячейки поочередно показывают
если надо, свистни
tony_as:ну и где же вы все были во время веловстречи?
на следующую обязательно выберусь
Тема с правильными зарядками, закончилась и не начавшись, продавец извинился, вернул деньги и закрыл тему.
походу пока один из самых доступных вариантов в массы остается пара БП + регулируемая DC-DC на 5-12В с гальваноразвязкой.
А кто-нить сталкивался в Минске можно найти к ним фару на 36 вольт? или только заказывать?
dixgrey:А кто-нить сталкивался в Минске можно найти к ним фару на 36 вольт? или только заказывать?
у нас не найдешь.
http://ru.aliexpress.com/item/Super-bright-12w-electric-bicycle-h ... 76308.html
dixgrey, "к ним" ... это к кому?.... куда? .... какую фару?....
tony_as, жаль.......
tony_as:Тема с правильными зарядками, закончилась и не начавшись, продавец извинился, вернул деньги и закрыл тему. походу пока один из самых доступных вариантов в массы остается пара БП + регулируемая DC-DC на 5-12В с гальваноразвязкой.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=22564.0;topicseen
себе то я боюсь, у меня батка китайское г, бмска не выдержит
Vestor:dixgrey, "к ним" ... это к кому?...
ну судя из названия топика - к электролысапедам
какую фару?.. - любую, чтобы можно было подключить к 36 вольтам, особых пожеланий нет.
superbuslik:у нас не найдешь. http://ru.aliexpress.com/item/Super-bright-12w-electric-bicycle-h ... 76308.html
клевая штука, только пишет "товар недоступен" )
офлайн
jecaicompani
Senior Member
|
|
1560 |
10 лет на сайте Город:
|
dixgrey:клевая штука, только пишет "товар недоступен" )
Копируеш первые (ключевые) слова в поиск, и в перёд.
dixgrey:любую, чтобы можно было подключить к 36 вольтам, особых пожеланий нет.
Возми 3 на 12.
понравилась картинко с электротранспорта
jecaicompani, взял сення мясную резину 26-2.35 посмотрим как влезет в обод