andrucha:
Соната 3, 2,0 бензин...
- на холодную машина заводится отлично. Держит обороты около 1500 и постепенно по мере прогрева доводит их до 900-1000. Обороты не плавают. Все работает ровно и как надо.
- После начала движения все идет гладно до тех пор пока машина разогреется (ориентировочно это пока не начнет работать вентилятор).
- Как только машина разогрелась начинается иногда проскакивание оборотов. Идет провал, но восстанавливается почти мгновенно. Со временем усиливается.
- В итоге как только она прогрелась она уже начинает довольно сильно тупить и если ее заглушить то завести больше не удасться.
- Как выглядит процесс завода на горячую: стартер бодро крутит и никаких признаков схватывания. Иногда раз через 10 (если долго пытаться) он делает попытку сзхватится - поднимет обороты до 1000, побарахлит и опять вноль.
- Как только машина остывает - без проблем километро 5-6 она проехать успеет.
У кого, какие мысли? свечи новые, бензин хороший...
Мотор холостого хода -- почистить.
Проверить датчик температуры двигателя и лямда зонд.
Добавлено спустя 7 минут 11 секунд
У меня Hyundai Sonata NF 2.0 CRDi 2006 г., не могу нигде найти шрус -- внешний шарнир.
Вернее, на станции, на жданах, обещают привезти, но за 5 500 000 р.!!!!!
Как-то дороговато, для детали, которая на остальные авто стоит на порядок дешевле.
Наверняка заменяема, например с Santa Fe? может кто знает???
Или хотя-бы размер -- сколько внутренних шлицов, сколько внешних? Подобрал бы аналог.
Самому снять-посчитать затруднительно, масло с коробки надо сливать, вытаскивать весь вал, разбирать его.