Ответить
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 18 апреля 2012 22:32

    KIR77, :beer:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 18 апреля 2012 22:41 Редактировалось D.K., 1 раз.

    schah666, Я собственно вот эти твои слова хотел лишь немного дополнить:

    schah666:

    именно на Яве палец не должен легко заходить, а наоборот...

    Это справедливо к старым моделям яв. Именно для них съёмники, нагревание и прочее. Как должно быть в позних, я уже сказал.
    По поводу книг. Большинство книг по явам откровенная херня, сборная солянка от разных моделей, где логика не прослеживается вовсе. Книга, которую я считаю достойной, так называемая "Библия Явиста" это Иржи Дочкал "ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ МОТОЦИКЛОВ ЯВА"

    Ещё имеется JAWA 634 WORKSHOP MANUAL и JAWA 638 WORKSHOP MANUAL. Если кому надо могу поделиться.

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 18 апреля 2012 23:09

    D.K., лично я читал для моделей 634 и выше, как дела обстоят со старыми моделями не знаю, я не поклонник их. За все время ремонта и замены той же поршневой на своих и друзей Явах, метод запресовки НИ РАЗУ плохого результата не дал, пользоваться или нет литературой дело каждого, мне она когда то помогла и я считаю что там вовсе не вред написан. И еще, если же я и izerli кому то помогли, как описывались выше, то значит мы не зря старались советами, а кто хочет унизить и поспорить(как видно выше люди такие есть), то вы ошиблись, лично мне, мнение обо мне с вашей стороны мало интересует

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды

    D.K., и я считаю что как бы не была поверхность металла обработана, вставить палец в поршень с зазором 0,005 мм нереально, возьмите микрометр и представьте насколько это мало даже для скользящей посадки

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    Точнее не реально усилем руки без нагрева поршня или охлаждения пальца

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • Cerberus.22 Member
    офлайн
    Cerberus.22 Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #424541

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 19 апреля 2012 10:52
    schah666:

    Масло обычное моторное пойдет, даже тот же Нафтан, только менять не забывать. Кстати если мотоцикл купил недавно, лучше промыть двигатель сразу, кто знает что там было раньше и сколько лет плавало.

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    кстати если пыльники на вилку, то как вариант купить от сеялки, резина в разы толще, не трескается, служит годами, только как и любая выцветает со временем, но это решаемо. Некоторым эстетический вид не нравится, но по сути одно и тоже, сам такие юзал годами, по цене как договоришся с колхозниками, обычно почти за даром

    Вопрос! А какой смысл в промывке, если льется г...но такое как Нафтан? Неужели лень поискать нормальное масло с допусками по работе сцепления в масленной ванне и с пакетом моющих присадок? Рынок, тем более сейчас, более чем насыщен вариантами. А если считать доллар+два, то лучше вообще не насиловать технику. В современных мотомаслах присутствуют пакеты для работы не только КШМ, но и коробок.
    Про пыльники с сеялки - полностью согласен. Стояли, порвались, и теперь так же ищу! Эстетический вид их можно преобразить помыв и обработав спреем для ухода за шинами или резиновыми изделиями.

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 19 апреля 2012 10:58
    Cerberus.22:

    Про пыльники с сеялки - полностью согласен. Стояли, порвались, и теперь так же ищу! Эстетический вид их можно преобразить помыв и обработав спреем для ухода за шинами или резиновыми изделиями.

    имеется длинный пыльник от сеялки, могу продать, тут только вопрос в цене :)

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 19 апреля 2012 12:06

    Cerberus.22, я не говорил что нужно лить именно нафтан, он подходит к заливке, а каждый льет по своим финансам, какое лучше уже писалось ранее. Про присадки, я не считаю что они играют какую либо огромную роль, т.к. сам лил присадки только в бензин, только тогда разница была(если дорогие хорошие для 2Т), двигателя же когда перебирал был в идеале. Промывать нужно все равно, какое масло бы не было, т.к. полностью все масло никогда не сольется(а сколько его не меняли можно только гадать), а в остатках и остается большая часть всех вымытой гадости

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 20 апреля 2012 11:24
    schah666:

    L_R, во первых я ремонтом Явы занимался САМ с 14 лет, а если у тебя нет мозгов разговаривать нормально, то не лезь в разговор! Свой ответ считаю верным, т.к. я(как и многие) всегда запресовывал пальцы в поршень КАК И УКАЗАНО В КНИГЕ!!!

    за мозги и их отсутвие я могу лично поговорить....
    второй момент ты тут публично хаишь человека которому ты отдал мотоцикл в ремонт и он тебя жестко наипал, а с другой стороны ты прям с 14 лет все сам ремонтируешь... чет нестыковочка, родной...
    вот я яву три года сам ремонтировал, и отлично знаю как должен входить поршневой полец, и всегда это руками делал, и на ролики и на сепаратор......

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 20 апреля 2012 11:45

    L_R, подожди, не прерывай сериал. Тут столько перлов. Одно только капельное зажигание чего стоит.

    Просто любитель мототехники.
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 20 апреля 2012 17:39

    L_R, для начала нужно подумать за присутствие своих мозгов. А вот ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО как я выложил в интернет про то что человек так поступил и не связывается со мной, он всё таки мне написал и мы всё же разошлись по мирному. Ввиду того что данный способ помог, я считаю данный метод правильным, может и людей кинутых станет меньше. Насчёт мотоцикла:
    1. Я работал на тот момент дальнобойщиком и бывал дома очень редко, если бы я просиживал в гараже оставшееся время, то жена забыла как я выгляжу, да и с такими темпами мотоцикл я бы построил не скоро.
    2. У меня нет гаража в Минске, т.к. сейчас я временно здесь проживаю, есть дома в Могилёве и Добруше, куда и буду в дальнейшем переезжать, пока другие обстоятельства.
    3. Опыт ремонта оппозитов у меня практически нет, а строился мотоцикл именно на базе оппозита.

    Если ты отлично знаешь как должен заходить поршневой палец, то почему это в книгах не пишут, что палец должен ОБЯЗАТЕЛЬНО заходить от руки без нагрева или охлаждения, да и значит все кто запресовывают пальцы(которых 99%) неправы. На будущее почитайте книги, там написано как раз про запресовку!
    Engineerno1, каждый человек может описатся, и после того как меня исправили я подвердил что описался, и не кричал что правильно каПельное.
    Понятно одно, что на форуме вместо нормального общения и помощи другим, любят больше трепать языком и обсирать других людей не зная их лично, самим не противно? Общайте дальше сами

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 20 апреля 2012 17:47

    schah666, заметь, я просто читаю, а не обсираю других, как ты говоришь. Так же как и "трепать языком", когда сказать нечего, это тоже не ко мне. Удачи!

    Просто любитель мототехники.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 20 апреля 2012 18:18

    "Чукча не писатель, чукча - читатель":) народная чукотская поговорка

  • Cerberus.22 Member
    офлайн
    Cerberus.22 Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #424541

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 20 апреля 2012 19:12
    schah666:

    Cerberus.22, я не говорил что нужно лить именно нафтан, он подходит к заливке, а каждый льет по своим финансам, какое лучше уже писалось ранее. Про присадки, я не считаю что они играют какую либо огромную роль, т.к. сам лил присадки только в бензин, только тогда разница была(если дорогие хорошие для 2Т), двигателя же когда перебирал был в идеале. Промывать нужно все равно, какое масло бы не было, т.к. полностью все масло никогда не сольется(а сколько его не меняли можно только гадать), а в остатках и остается большая часть всех вымытой гадости

    Ребята, ну давайте НЕ ЛИТЬ нафтан! Ну г...но полное, согласитесь. Ну можно же сейчас купить более-менее нормальное масло 4Т, ну лучше оно приспособлено для работы сцепления. А промывка зависает в моторе, и это не совсем хорошо. Лучше просто залить свежее, погонять немного и слить.
    А про присадки - это именно они и делают вместе с хорошей базой те масла за которыми мы все и гоняемся и перебираем. Никто, думаю, не зальет нафтан себе в машину. Вот от сюда и "ноги ростут".
    Это лишь мое мнение, а Вы конечно же в праве лить кто чего захочет. )) Я лью себе Shell Advance 4T только вязкость побольше.
    http://lubematch.shell.com/recommendations.php?modelyear=&vehicle ... &brand=113

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 20 апреля 2012 20:14

    Cerberus.22, а если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации например 638-й явы можно очень хорошо запомнить что в коробку явы вааще льется 80в-90 трансмиссионка..... а они пока еще не бывают jaso MA.... у меня отлично ездила и прекрасно себя вела на ELF 80W-90

  • _stroitel_ Member
    офлайн
    _stroitel_ Member

    251

    17 лет на сайте
    пользователь #99466

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 20 апреля 2012 20:31 Редактировалось _stroitel_, 1 раз.
    L_R:

    у меня отлично ездила и прекрасно себя вела на ELF 80W-90

    Аналогично, только MANNOL

  • Cerberus.22 Member
    офлайн
    Cerberus.22 Member

    224

    13 лет на сайте
    пользователь #424541

    Профиль
    Написать сообщение

    224
    # 20 апреля 2012 23:11
    L_R:

    Cerberus.22, а если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации например 638-й явы можно очень хорошо запомнить что в коробку явы вааще льется 80в-90 трансмиссионка..... а они пока еще не бывают jaso MA.... у меня отлично ездила и прекрасно себя вела на ELF 80W-90

    Читаем год написания инструкций. Как давно это было ... Льем каждый то, что хотим. )) Обмениваться опытом - продолжаем.

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 21 апреля 2012 08:49
    Cerberus.22:

    L_R:

    Cerberus.22, а если внимательно прочитать инструкцию по эксплуатации например 638-й явы можно очень хорошо запомнить что в коробку явы вааще льется 80в-90 трансмиссионка..... а они пока еще не бывают jaso MA.... у меня отлично ездила и прекрасно себя вела на ELF 80W-90

    Читаем год написания инструкций. Как давно это было ... Льем каждый то, что хотим. )) Обмениваться опытом - продолжаем.

    таки да... но у меня на обычном моторном сцепа вела себя неадекватно...
    причем здесь год инструкции.... принципиально устройство коробки и сцепы тож не менялось хрен знает с какого года....
    вот в ижовскую коробку нужно лить исключительно моторное, сцепа не работает на трансмиссионном....
    а лить можно то что лучше подошло в процессе повседневной эксплуатации за многие тыщи км:))
    в ямахе тож написано лить 20w-40 а в этом сезоне синтетика 10w-60 просто изумительно в ней плещется....

  • KIR77 Member
    офлайн
    KIR77 Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #244748

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 22 апреля 2012 20:11

    ребята подскажите пожалуйста в чём причина : поменял поршня писла выше с цилиндрами ! мотоцикл не заводиться , заводиться с толкоча легко чуть толкнул сразу схватывает а так не в какую едит хорошо всё без проблем , но холостых не держит ! в чём проблема что не заводиться и холостых не держит ? карбёр от восхода стоит и зажигание на 3 милиметра катушки выставлены ! может кто может помочь хорошему человеку ?

  • sultan-best Member
    офлайн
    sultan-best Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #363018

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 22 апреля 2012 22:06 Редактировалось sultan-best, 1 раз.

    3 слишком много
    поставь каких нибудь 2.6, для более устойчивой работы на более низких оборотах

    поршня писла выше с цилиндрами

    этого не понял :D
    если цилиндры после расточки, то может слишком маленьких зазор сделали

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 23 апреля 2012 11:55
    KIR77:

    ребята подскажите пожалуйста в чём причина : поменял поршня писла выше с цилиндрами ! мотоцикл не заводиться , заводиться с толкоча легко чуть толкнул сразу схватывает а так не в какую едит хорошо всё без проблем , но холостых не держит ! в чём проблема что не заводиться и холостых не держит ? карбёр от восхода стоит и зажигание на 3 милиметра катушки выставлены ! может кто может помочь хорошему человеку ?

    движок 638 или 634? да и ваще карб лучше явовский поставить, в восходе я так понимаю обычно к 62 как в иже

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • KIR77 Member
    офлайн
    KIR77 Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #244748

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 23 апреля 2012 13:00

    silass 634 , буду искать явовский потмоу что этот течёт да и вбоще мне не понятно как его вообще регулировать .. а куда иглу нужно ставить вообще может кто подскажет ?
    sultan-bestофлайн
    sultan-best
    ну да нужн поменьше поставить я просто пластинкой выставляю , а это далеко не микрометор ! ( цилиндры новые 0 ремонт и поршня новые ! маленький зазор где ??