Тема закрыта
  • besovka Junior Member
    офлайн
    besovka Junior Member

    99

    19 лет на сайте
    пользователь #80314

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 10 апреля 2007 23:36

    Знаю. И яндекс. и гугл. и много чего. Честно...некада просто..:rotate: хотя Вы правы.:)

  • Rasik Senior Member
    офлайн
    Rasik Senior Member

    5552

    21 год на сайте
    пользователь #18472

    Профиль
    Написать сообщение

    5552
    # 14 апреля 2007 13:25

    Форум Кседосоводов: http://forum.xedos6.ru/

    Не спеши а то успеешь )
  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 14 апреля 2007 22:35

    здрасте.может кто подскажет,авто мазда 626 2.0к 88г.в заводится с пол оборота немного поработает и глохнет(нагреется немного)и пропадает искра ,посттоит остывает опять с пол оборота заведётся опять нагреется глохнет нет искры.Подозрения упали на коммутатор может кто подскажет что к чему где купить или как потестить или что ещё зделать,зарание СПОСИБо

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль

    1028
    # 14 апреля 2007 23:46
    BAZA.:

    здрасте...

    нужен диодный пробник для проверки сигналов:

    а) на вв катушку и с катушки зажигания

    если оно в порядке, то

    б) выхода с датчика положения коленвала

    и это, научись при случае писАть нормально, ок?

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 15 апреля 2007 03:07 Редактировалось Maksx, 1 раз.

    глюк

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 15 апреля 2007 03:16

    Глум, прежде чем советовать что-то Глум, , подумайте ....

    написано же

    626 2.0к

    там из датчиков на зажигании-только датчик Холла-он практически вечный. Катушка тоже из-за нагрева двигателя-скорее всего(99%) не может.

    BAZA., твои мысли скорее всего верны. Это коммутатор-находится он в трамблере и как правило наворачивается с подобными симптомами. Новый сложно найти. БУ-30-50 уев. Я в свое время не нашел такого-поставил от Газели:). Если интересно-могу рассказать как-до сих пор у отца ездит-уже около 3 лет.

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 15 апреля 2007 12:47
    Maksx:

    Глум, прежде чем советовать что-то Глум, , подумайте ....

    написано же Цитата: 626 2.0к там из датчиков на зажигании-только датчик Холла-он практически вечный. Катушка тоже из-за нагрева двигателя-скорее всего(99%) не может.

    BAZA., твои мысли скорее всего верны. Это коммутатор-находится он в трамблере и как правило наворачивается с подобными симптомами. Новый сложно найти. БУ-30-50 уев. Я в свое время не нашел такого-поставил от Газели. Если интересно-могу рассказать как-до сих пор у отца ездит-уже около 3 лет.[/quote да мне очень интересно если можно то хочу пообщаться

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 15 апреля 2007 12:50

    сегодня завелась и всё ок грелась глохла но заводилась тут же стал искать другую проблему и вообще захужу в полный тупик не могу понять что к чему(если можешь позвони 7718996)

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 15 апреля 2007 12:54

    BAZA., это он. он может работать день два, потом опять глюкануть...я бы менял..чтобы не стать колом за городом где, зимой, ночью:))))))

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 15 апреля 2007 13:05

    icq 222467482 . телефон 688-26-59. отвечу на все интересующие вопросы.

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 15 апреля 2007 13:10

    да я позвоню наверно завтра если можно

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль

    1028
    # 16 апреля 2007 09:19
    Maksx:

    Глум, прежде чем советовать что-то Глум, , подумайте ....

    подумал.

    вопрос был о диагностике.

    в посте выше "датчик коленвала" читать как "датчик распредвала", конечно же.

    в остальном все верно.

    датчик положения работает на эффекте Холла, на сленге обычно им же и называется, и дохнет он именно так, как написано, при нагреве.

    а менять по-любому придется распределитель зажигания в сборе.

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 16 апреля 2007 17:47

    а вообще у меня пробита прокладка головы или треснула голова т.к как начал надуваться патрубок охлаждающей жидкости .одно за одним пошло ОБИДНо.может кто скажет как выгодно продать моё авто ??

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 16 апреля 2007 17:57

    Глум: может я немного не понимаю или не прав но я не думаю что нужно менять:распределитель зажигания,Т.К искра пропадала с бобины уже (т.е брали центральный провод с него уже не было искры) и ето машина пустая на НЕт етих датчиков раз два....

  • besovka Junior Member
    офлайн
    besovka Junior Member

    99

    19 лет на сайте
    пользователь #80314

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 17 апреля 2007 01:15

    странно... почему же так мало на продажу в минске Мазда -323 в кузове BJ (имеено) который с 98г. идет???? из всего перелопаченного нашла от силы 4 штуки... (именно 323 ну и протэж).....при том..что мицубиши спейс стар - сразу 4 видела на авторынке ( а того, что ищу...:(.......................

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1028

    21 год на сайте
    пользователь #16710

    Профиль

    1028
    # 17 апреля 2007 09:47
    BAZA.:

    Глум: может я немного не понимаю

    похоже, но это не страшно.

    работает это так:

    сигнал с датчика положения распредвала является управляющим для подачи "сигнала искры"(коммутатора) . этот сигнал идет в "коммутатор", "коммутатор" дает низковольтный сигнал на первичную обмотку катушки(катушек) зажигания. сигнал с катушки, уже высоковольтный, приходит в распределитель и направляется к нужным свечам.

    так что не так?

    на многих машинах датчик положения распредвала находится конструктивно в 1м блоке с распределителем.

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 18 апреля 2007 01:03

    подумал.

    вопрос был о диагностике.

    в посте выше "датчик коленвала" читать как "датчик распредвала", конечно же.

    в остальном все верно.

    датчик положения работает на эффекте Холла, на сленге обычно им же и называется, и дохнет он именно так, как написано, при нагреве.

    а менять по-любому придется распределитель зажигания в сборе.

    Глум, теперь согласен :beer:. Но как правило он(датчик Холла) практически вечный.....Менять надо в любом случае все т.к. стоимость распределителя в сборе эквивалентна стоимости коммутатора.

    на многих машинах датчик положения распредвала находится конструктивно в 1м блоке с распределителем.

    на вышеописанной 626 именно так.

  • BAZA. Member
    офлайн
    BAZA. Member

    218

    19 лет на сайте
    пользователь #51310

    Профиль
    Написать сообщение

    218
    # 20 апреля 2007 15:15

    купил трамблёр(может с ошибкой написал извиняйте)поставил завёл работает греется всё ГУд,Но поехал домой по кольцевой и машина при разгоне начала дёргаться и больше 90-95 км/ч не разгоняется.может немного зажигание неправильно выставлено???(трамблёр обошолся 20у.е)

  • besovka Junior Member
    офлайн
    besovka Junior Member

    99

    19 лет на сайте
    пользователь #80314

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 23 апреля 2007 00:53

    В покупаемой маздочке (она из Дании) особенность - все время горит ближний свет. Можно, конечно выключить, но..тогда на габаритных. Мол, из-за того, что из "страны туманов", как сказал продавец.... это ж наверное жутко садит ак-р????? Можно ли с этим что-то сделать потом? или нет???:o

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 23 апреля 2007 02:18

    BAZA., если лазил только в трамблер, то по идее только в нем дело...поставь бегунок и крышку от старого для начала или в старый поставь от купленного коммутатор.

    besovka, габариты ерунду хавают,...а вот на ближнем сильноразряженный аккум может и не зарядиться...езди на габаритах и не парься..:wink:

Тема закрыта