Знаю. И яндекс. и гугл. и много чего. Честно...некада просто..
хотя Вы правы.![]()
Знаю. И яндекс. и гугл. и много чего. Честно...некада просто..
хотя Вы правы.![]()
здрасте.может кто подскажет,авто мазда 626 2.0к 88г.в заводится с пол оборота немного поработает и глохнет(нагреется немного)и пропадает искра ,посттоит остывает опять с пол оборота заведётся опять нагреется глохнет нет искры.Подозрения упали на коммутатор может кто подскажет что к чему где купить или как потестить или что ещё зделать,зарание СПОСИБо
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
BAZA.:здрасте...
нужен диодный пробник для проверки сигналов:
а) на вв катушку и с катушки зажигания
если оно в порядке, то
б) выхода с датчика положения коленвала
и это, научись при случае писАть нормально, ок?
Глум, прежде чем советовать что-то Глум, , подумайте ....
написано же
626 2.0к
там из датчиков на зажигании-только датчик Холла-он практически вечный. Катушка тоже из-за нагрева двигателя-скорее всего(99%) не может.
BAZA., твои мысли скорее всего верны. Это коммутатор-находится он в трамблере и как правило наворачивается с подобными симптомами. Новый сложно найти. БУ-30-50 уев. Я в свое время не нашел такого-поставил от Газели
. Если интересно-могу рассказать как-до сих пор у отца ездит-уже около 3 лет.
Maksx:Глум, прежде чем советовать что-то Глум, , подумайте ....
написано же Цитата: 626 2.0к там из датчиков на зажигании-только датчик Холла-он практически вечный. Катушка тоже из-за нагрева двигателя-скорее всего(99%) не может.
BAZA., твои мысли скорее всего верны. Это коммутатор-находится он в трамблере и как правило наворачивается с подобными симптомами. Новый сложно найти. БУ-30-50 уев. Я в свое время не нашел такого-поставил от Газели. Если интересно-могу рассказать как-до сих пор у отца ездит-уже около 3 лет.[/quote да мне очень интересно если можно то хочу пообщаться
сегодня завелась и всё ок грелась глохла но заводилась тут же стал искать другую проблему и вообще захужу в полный тупик не могу понять что к чему(если можешь позвони 7718996)
BAZA., это он. он может работать день два, потом опять глюкануть...я бы менял..чтобы не стать колом за городом где, зимой, ночью:))))))
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
Maksx:Глум, прежде чем советовать что-то Глум, , подумайте ....
подумал.
вопрос был о диагностике.
в посте выше "датчик коленвала" читать как "датчик распредвала", конечно же.
в остальном все верно.
датчик положения работает на эффекте Холла, на сленге обычно им же и называется, и дохнет он именно так, как написано, при нагреве.
а менять по-любому придется распределитель зажигания в сборе.
а вообще у меня пробита прокладка головы или треснула голова т.к как начал надуваться патрубок охлаждающей жидкости .одно за одним пошло ОБИДНо.может кто скажет как выгодно продать моё авто ??
Глум: может я немного не понимаю или не прав но я не думаю что нужно менять:распределитель зажигания,Т.К искра пропадала с бобины уже (т.е брали центральный провод с него уже не было искры) и ето машина пустая на НЕт етих датчиков раз два....
странно... почему же так мало на продажу в минске Мазда -323 в кузове BJ (имеено) который с 98г. идет???? из всего перелопаченного нашла от силы 4 штуки... (именно 323 ну и протэж).....при том..что мицубиши спейс стар - сразу 4 видела на авторынке ( а того, что ищу...
.......................
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
1028 |
21 год на сайте Город:
|
BAZA.:Глум: может я немного не понимаю
похоже, но это не страшно.
работает это так:
сигнал с датчика положения распредвала является управляющим для подачи "сигнала искры"(коммутатора) . этот сигнал идет в "коммутатор", "коммутатор" дает низковольтный сигнал на первичную обмотку катушки(катушек) зажигания. сигнал с катушки, уже высоковольтный, приходит в распределитель и направляется к нужным свечам.
так что не так?
на многих машинах датчик положения распредвала находится конструктивно в 1м блоке с распределителем.
подумал.
вопрос был о диагностике.
в посте выше "датчик коленвала" читать как "датчик распредвала", конечно же.
в остальном все верно.
датчик положения работает на эффекте Холла, на сленге обычно им же и называется, и дохнет он именно так, как написано, при нагреве.
а менять по-любому придется распределитель зажигания в сборе.
Глум, теперь согласен
. Но как правило он(датчик Холла) практически вечный.....Менять надо в любом случае все т.к. стоимость распределителя в сборе эквивалентна стоимости коммутатора.
на многих машинах датчик положения распредвала находится конструктивно в 1м блоке с распределителем.
на вышеописанной 626 именно так.
купил трамблёр(может с ошибкой написал извиняйте)поставил завёл работает греется всё ГУд,Но поехал домой по кольцевой и машина при разгоне начала дёргаться и больше 90-95 км/ч не разгоняется.может немного зажигание неправильно выставлено???(трамблёр обошолся 20у.е)
В покупаемой маздочке (она из Дании) особенность - все время горит ближний свет. Можно, конечно выключить, но..тогда на габаритных. Мол, из-за того, что из "страны туманов", как сказал продавец.... это ж наверное жутко садит ак-р????? Можно ли с этим что-то сделать потом? или нет???![]()
BAZA., если лазил только в трамблер, то по идее только в нем дело...поставь бегунок и крышку от старого для начала или в старый поставь от купленного коммутатор.
besovka, габариты ерунду хавают,...а вот на ближнем сильноразряженный аккум может и не зарядиться...езди на габаритах и не парься..![]()