Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2469 |
19 лет на сайте Город:
|
vva3, а бензина сколько ела до установки. Были какие-нибудь проблемы с газом?
2 uairs
Прочитав гемор выше я сказочно обрадовался, что не поставил 4 поколение
проблемы фишера не отражают действительность, все проблемы решаемы и машина едет лучьше и проблем с ней меньше. С подобной проблемой может столкнуться любой и то что это открыто на форуме а не в личке это часность и недоработка установщика (можно считать антиреклама). Второе это следующее: разобав конкретный сложный вариант можно знать на что ты идешь.
...
Никто не говорит что 4-е пок. это просто, как любая сложная весчь обязывает подходить к проблеме соотв. образом.
2-е. поколение это карбюратор которому до впрыска как до луны. Если задача просто ехать на газу то 2-е пок. ваш выбор, если вы хотите что-то большее то 4-е. без вариантов.
У меня Nissan Maxima QX 2.0l 6V24..
как правильно подметили из 3-го. поколения только ГИГ, но упаси вас бог с ним связаться, лотерея еще та, а если оставлять только мозги а остальное импорт то смысла нет этим заниматься. *на прошлой неделе переделывали мазду с ГИГ4 - среди ГИГов самое самое, в итоге от ГИГа только мозги с датчиками, которые без [censored].и не работают*
...
2 vva3
нужно учесть следующее КМЕ на французах работает нормально но в программе этого обор. мало что можно настроить, если есть глюки нужно смотреть/подбирать форсунки + редуктор + по новой регулировать. скорее всего стоят форс. валтек а они медленные, а на французах как правило парал-й. впрыск т.е. скорости может нехватать, как следствие большой разбаланс по работе бензина и газа (полностью весь случай фишера). Если чек не заглушен эмулем и не горит то ставьте переход на газ в 75гр. и ездите спокойно (если это все проблемы)
кароч не кашпировский нужно смотреть...
*********************************************
ответ всем. по подбору обор. под конкретный автос можете сливать в почту, помогу
здесь буду игнорировать, не обижайтесь, тут разбираем проблемы а не помощь начинающим.
ответ всем. по подбору обор. под конкретный автос можете сливать в почту, помогу
Спасибо воспользуюсь предложением
Был хороший топик на тему "Почему автопроизводители серийно ставят 3е поколение, а не 4е"
http://wwwboards.auto.ru/gasfuel/104563.html
И Дзе очень понятно все растусовал про преимущества 3 и недостатки 4.
народ помогите...
такая проблема:у меня стоит газ 2-ого поколения,автомобиль ауди 100 С4 2.0 инжектор,4-х цилиндровый двигатель...на холостых оборотах на газу не работает 1-й цилиндр,машина подтраивает...сделал две диагностики,сначала сказали поменять свечи,я поменял и свечи и провода и крышку трамблера и бегунок...не помогло во второй раз сказали поменять прокладку между коллектором и двигателем...бесполезно в третий раз я решил к ним не ехать...может кто сталкивался с такой проблемой???
Почему автопроизводители серийно ставят 3е поколение, а не 4е
это было его мнение и оно не бесспорно...
основная причина на поверку совсем с другой стороны: 3-е поколение (Koltek/Necam голандский) обладает просто чудовищным показателем цена/эффективность, да это механика но она работает долго и безотказно и самое главное это дешевле и клепать можно хоть на конвейере *что и нужно производителю новых авто*, а 4-е. пок. требует инд. настройки.
Но мы не производители и на нашем рынке некам равен по цене обор. 4-го. поколения которое обладает лучшими показателями, а т.к. цена на установку одинакова то зачем вам 3-е. если есть 4-е. за теже деньги. Ди и ставится некам не на все машины. Список, есть на сайте метринча который занимается голладцами в мск. тамже инструкция в pdf.
***
да и было это год назад, все течет все изменяется
...
как пойдет в массы впрыск жидкой фазы которую щас все мелкие итальянские конторы продвигают вот тогда будет весело, а так уже года 2 практически застой, качественных изменений нет, ценник плавно лезет вниз, тоска в общем.
как пойдет в массы впрыск жидкой фазы которую щас все мелкие итальянские конторы продвигают
Ссылок накидайте, можно в личку. Но думаю всем интересно будет.
подскажите на педо 406 2.0 инжектор какое поколение надо ставить (сколько стоит).
И как авто будет вести себя ?
заранее спасибо.
по жиже интереса пока долго не будет там крайний ценник от 1,5к евро...
бум ждать пока упадет, а так ищем гуглем
http://www.google.com/search?client=opera&rls=ru&q=Car+Liquid+GAS ... 8&oe=utf-8
и иже с ним и будет щасце но эт теория доооорогоооо оооочень ...
Добрый день газовикам, вот просвещаюсь по теме... но встал один вопрос. Вопрос касательно уоз, к примеру как коректируестя оный в четвертом поколении гбо при переходе машины на газ?
заранее благодарен.
ПС кто чего может сказать про гиг 4 и сколько стоит комплект.
Fisher!, ты не одинок в своей проблеме. Я у них же ставил 4-е поколение на Пежо 406. Проблемы практически такие как и у тебя. Сначала все было прекрасно, через 2 месяца появились первые проблемы - при переходе на газ при не совсем прогретом редукторе машина глохла, если ее поддержать педалькой, то обороты плавают. С холодами появилась проблема с запуском - завожусь с 3-го, 4-го раза. Когда поработает, прогреется немного, то проблема с запуском исчезает. Сейчас провожу эксперимент - сбросил ошибки и обучаю ездить машинку на бензине. Заодно послежу, не загорается ли ЧЕК. Если все в порядке, в том числе и с запуском, то поеду дурить голову газовщикам дальше. Уже один раз делал нечто подобное - все нормально пока не переключишься на газ. Сразу начинает загораться чек и на бензине машина нормально ехать не хочет. Посмотрим что будет сейчас.
KalxoZZ:Добрый день газовикам, вот просвещаюсь по теме... но встал один вопрос. Вопрос касательно уоз, к примеру как коректируестя оный в четвертом поколении гбо при переходе машины на газ?
заранее благодарен.ПС кто чего может сказать про гиг 4 и сколько стоит комплект.
А никак не корректируется он ЭБУ ГО. Если есть датчик детонации, возможно, ЭБУ авто его подкорректирует.
Есть отдельные процессоры для корректировки УОЗ, однако при цене от 80 уе, их реальную пользу еще никто не доказал.
Aleksei, спасибо, вот еще вопросик, на старых карбюраторных он подстраивался трамблером, т.е. хозяин ставил газовое уоз, в ущерб бензиновому?
А давайте поговорим про пятое поколение, почему еще не появился? Мне кажется проблема в создании инжектора способного дозировать в очень широком диаппазоне давлений 2-16 (6-20 [4 от предпологаемого насоса] ) атм. Скорее всего понадобится жидкостной насос в балоне, что бы газ не испарялся в магистрали при падении давления от открытия инжектора. Логично, что не нужно будет ничего подогревать тосолом, и редукторов никаких не нужно будет, система аналогичная инжектору, вот только не знаю нужно будет делать так называемую обратку. В общем процесс установки упроститься.
Еще один вопрос, что такое опресовка системы, это испытание под выскоким давлении магистрали, при котором происходит так сказать заделывание "течей" газа уплотнительным материалом в соединениях?
Так есть у кого опыт установки и эксплуатации гиг 4?
http://www.metrinch.ru/statya.shtml
вот почитал, ... мне кажется плохие маслосьемные колпачки, будут смазывать как впускные так и выпускные клапана... но все хорошо в меру, катализатор тоже жалко.
pelmen, знаешь, как оказалось, мы не одиноки со своими проблемами.
Вчера был у одного мастера и у него проблема аналогичная.
Причем проблемы стали вылезать через 2 месяца эксплуатации машины на газу.
С его слов, при езде на газу, бензиновые форсунки "высыхают"....
Не знаю, как это происходит физически, но что-то представляю себе такое нехорошее...
Он сказал, что пользовался разными промывками форсунок - без толку.
Помогла их замена и то не надолго.
Посоветовал просто чуток нажимать на педаль газа, когда заводишь машину.
Сегодня так и поступил - завелась с полпинка.
COM1975, что скажешь на такое мнение, что я описал выше по тексту?
на старых карбюраторных он подстраивался трамблером, т.е. хозяин ставил газовое уоз, в ущерб бензиновому?
Он ставил начальный УОЗ под газ. А на самом деле график зависимости УОЗ от оборотов - не прямая. Для газа (пропан-бутан) до 3 тыс об-1 надо раньше. на 3 тыс примерно равны бензиновым, потом позже.
Про "5-е" поколение или впрыск жидкого газа как раз пару постов выше высказанно мнение COM1975. Стоит ознакомится. Таких систем (виалле ЛПИ) есть и здесь. ездят с переменным успехом.
Про гиг опыта нет. Помоему, ставили на Солтыса и где-то в Пинске. Видел на заправке Е39 с гигом, похоже с 3-м.
А статья - реклама присадки, и относится к ней стоит как к рекламе.
подскажите пожалуйста, во скока обойдётся установка оборудования на ВАЗ 21063 ?... сколько новое оборудование? работа?
и можно ли приехать на установочный сервис с б/у оборудованием?
подскажите на педо 406 2.0 инжектор какое поколение надо ставить
ежли бабла не жаль то 4-е. а так эт француз а в нем как правило парал. впрыск и пласт. коллектор
т.е.
ежли машин любим то 4-е (но дорого),
если за автом смотрим то 2-е. с лямбдой (либо некам б/у - новый не по деньгам)
...
ежли ни то ни другое газ не для вашего авто ежли чо разнесет коллектор к чертям собачим
..сделал две диагностики,сначала сказали поменять свечи,я поменял и свечи и провода и крышку трамблера и бегунок...не помогло во второй раз сказали поменять прокладку между коллектором и двигателем...бесполезно в третий раз я решил к ним не ехать
машин хороший а стоит 2-е. да и глюки как у добитого опеля, езжайте к норм. установщикам и все устраните (в почту плииз)
через 2 месяца появились первые проблемы - при переходе на газ при не совсем прогретом редукторе машина глохла, если ее поддержать педалькой, то обороты плавают. С холодами появилась проблема с запуском - завожусь с 3-го, 4-го
похоже нужно банально поднять темп. перехода на газ а то получаеться при постоянных коротких перебежках по городу, газ работает в недогретом состоянии на грани срыва в жижу, вот и валят ошибки на богатую смесь
бензиновые форсунки "высыхают"....
эт очередной баян, кто этого боится то бензонасос не отключает теория "бензин циркулирует форс. охлаждаются, нагара на соплах нет" но это баян, все проблемы от качества бензина а газ их тока проявляет, да есть некоторые авто с "нежными" форсунками но их единицы + нужно выставлять переход на газ ну хотябы на 50гр чтоб машина подольше на бензе помолотила, а то экономим на спичках а потом форс. меняем.
Если переход на газ настроен на 15гр. или например на 35 но установка ГБО выполнена криво и авто от 35 до рабочей темп. греется долго и долго едет в "непонятном" состоянии настраивается то все на прогретом двигле !
Кароч и бензину поработать не дали и газ еще холодный, делайте выводы (зима вДруг пришла, вот и вылезло все резко)
...
не связывайтесь вы с ГИГами я вас прошу *без коментариев*
Он сказал, что пользовался разными промывками форсунок - без толку.
Помогла их замена и то не надолго
промывки как правило работают на смолистые отложения бензина, а в нашем случае происходит другое:
***
заправляемся - 20л. "непонятно чего" типа 92-й, т.к. мы на газу на это внимание либо не обращаем либо все валим на газ "поставили блин и теперь на бензине все рак.м" ну бывает не тянет либо подтраивает ну и х.ер с ним ща прогреем и на газ, а здесь нас ждет засада. Прогрев идет на низких оборота либо на холостых и все смолы остаются на стенках форсунки и в сопле а когда мы переходим на газ то успешно закоксовываются высокой температурой. Ну и соотв. мы льем крутую промывку и не понимаем почему соседу помогло а мне нет !? но у соседа нет газа и там нужно удалить остатки смол а не кокс как в нашем случае, который твердый и соотв. удаляется только механическим путем.
***
резюме
лейте проверенный бензин и следите за фильтрами, а умников с фразами "у меня все равно газ мне бензин побоку" гнать в три шеи...