Как бы им по сопатке-то надавать за навязывание услуг?
Неплохо бы.
Вот ещё, про то, что «Белтелеком» находит несуществующие модемы. Сорри за пиар (-:
Дополнительные услуги, кстати, должны быть в абонентской плате, а не в звонках в пределах местной телефонной сети.
На правах оффтопика, просто к сведению. Еще хочется надавать филиалу КУП «Минсктранс» «Минский автовокзал». Они закрыли бесплатные справочные с городскими семизначными номерами на автовокзалах/автостанциях, оставив только 114 и сделали ее платной — 381 рубль за минуту (не за звонок). Тарифицировать начинает после срабатывания автоответчика («звонок платный, стоит столько-то, ждите подключения к оператору»). Во-первых, никто не говорит, что за ожидание подключения я плачу (после того, как служба стала платной, количество операторов и их вежливость явно не изменились. Приходится ждать подключения по минуте-две и даже перезванивать.) Во-вторых, если система меня так и не подключила к оператору, а сбросила нафиг, у меня все равно минута или две засчитались — то есть 381 или 762 руб. соответственно. Даже адрес этих прокаженных узнал, да вот написать письмецо все никак не соберусь