У меня тоже что-то непонятное с температурой.
Safojas:
Менял термостат чуть более чем год назад
Аналогично, но ставил Wahler. Греется до 83-86, выше с большим напрягом. Думал это -16 за бортом не дает, но сегодня при 0... +1 все аналогично, прочитал Safojas'а, тоже стал думать на термостат.
Но как следствие, появилась еще одна проблема. Всю прошлую неделю поездки по 3-4 км с дома на работу и обратно. Соответственно машина особо не прогревалась, подумывал про регенерацию, но знал что в выходные в Борисов, там и прогреется и пропалится. Но низкая температура ОЖ и двигателя сделали свое дело - в середине поездки загорелся ключик с ошибкой 190057, что говорит примерно так "Цикл регенерации фильтра был прерван несколько раз". Как только узнал что за ошибка, включил пониженную и где-то на 3к оборотах прогрелся до 88-89. Включилась регенерация и в таком режиме работала ок. 15 минут. Отключилась сама. Но после выключения/включения зажигания ключик не погас, но при этом оставался гореть и при движении. В довесок к первой ошибке появилась и вторая - 190158. По поводу оной пишут
Недавно столкнулся с оной. Расшифровывается она так - неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра.
Лечится эта болезнь довольно просто. Едешь на яму/подъемник, сначала смотришь прямо возле сажевика. Из него выходит две металлические трубки, через несколько сантиметров они переходят в резиновые трубки (см. 5 примерно). Если резиновые трубки не повреждены, то смотришь дальше. Эти резиновые опять переходят в металлические. Уже ближе к двигателю (если стоит защита двигателя, то придется снимать), когда они (трубки) поднимаются вверх к датчику перепада давления, то плавно переходят в пластиковые. Вот эти пластиковые имеют свойство ломаться. Просто насовываешь/соединяешь плотно любую крепкую трубку и все ОК. Ошибка больше не появляется.
.
Теперь вот думаю с чего начать. С трубкой думаю попроще будет поскольку термостат на Z19DT - это беда.