Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9049

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9049
    # 22 июня 2009 14:32

    xx, согласен, но ведь они В СТОРОНЕ.... Странно, что никто не жалуется, что до них ещё ж дойти нужно... Имхо суммарное расстояние там будет не намного отличаться от двойного надземного перехода через Сурганова + 1 подземного под проспектом. Разве что один раз подняться по ступенкам - непреодолимая преграда для некоторых...:conf:

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 22 июня 2009 14:51

    непреодолимая преграда для некоторых

    Нет, просто поражает непреодолимое желание некоторых автомобилистов огородить всю проезжую часть заборами, потому что им так будет удобнее :wink:

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 22 июня 2009 15:06

    Vladislav, очень даже правильное желание. сядете за руль и поймете почему.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 июня 2009 15:09

    Vladislav, чем меньше пересекаются плотный автомобильный поток и пешеходы - тем безопаснее. как для пешеходов так и для водителей. в бытность когда получал права - "отбывал повинность на благо ГАИ" с красной повязкой и свистком как раз на козлова-независимости. дык был в шоке. от того количества людей которые переходили проспект снаружи. причем когда свистел - только шаг ускоряли и всё. потом плюнул и сел на одну из тумб-клумб и просто напросто всем подходящим явно для перехода усталым голосом сообщал "тут перехода нет". и все искренне удивлялись "как это нет? а как перейти?".

    ибо нету у нас культуры участия в дорожном движении у пешеходов. поэтому только колючая проволока и пулемёты. я бы честно говоря еще бы сбитых вне пешеходных переходов пешеходов рекомендовал бы развешивать на столбах рядом. с табличками как в войну было (эх мечты мечты).

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 июня 2009 16:24

    xx,

    на перекрестке с Козлова ДВА подземных перехода, оба немного в стороне от перекрестка, но зато с обеих сторон.

    вы полагаете пропускная способность ОДНОГО подземного перехода на Сурганова не расчитана на тамошний пешеходо-поток?:spy:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9049

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9049
    # 22 июня 2009 17:34
    Vladislav:

    просто поражает непреодолимое желание некоторых автомобилистов огородить всю проезжую часть заборами, потому что им так будет удобнее

    не только удобнее, но и безопаснее! Причём удобнее не только мне, но и большинству! Уже где-то писал, что из-за двух пешеходов может останавливаться поток в шести рядах (на экс-Машерова, Жукова)... , при этом стоят и ждут не только так вами нелюбимые автолюбители, но и маршрутные ТС с десятками пассажиров.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 22 июня 2009 19:41

    Vladislav, очень даже правильное желание. сядете за руль и поймете почему.

    Если вы невнимательно читаете то я езжу на машине :lol:

    Vladislav, чем меньше пересекаются плотный автомобильный поток и пешеходы - тем безопаснее. как для пешеходов так и для водителей.

    Никто же с этим не спорит, но если водители на данном конкретном перекрёстке будут соблюдать правила, а именно "поворот на право запрещён", то пешеходный и автомобильный поток пересекатся не будут :shuffle:

    не только удобнее, но и безопаснее! Причём удобнее не только мне, но и большинству!

    Кому удобнее? Вам? Вы себя за большинство выдаёте? Не стоит. Или большинству автомобилистов? Или большинству пешеходов? Очень сомневаюсь.

    Уже где-то писал, что из-за двух пешеходов может останавливаться поток в шести рядах (на экс-Машерова, Жукова)... , при этом стоят и ждут не только так вами нелюбимые автолюбители, но и маршрутные ТС с десятками пассажиров.

    Во-первых, не нужно подменять понятия. Мы говорим про конкретный перекрёсток, где пешеходопоток не 2,5 чел в час а сотня человек за один цикл светофора. Во-вторых, вас чем-то напрягает пешеход на пешеходном перекрестке? Кто вам только справку медицинскую дал :roll:

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 22 июня 2009 20:11
    Tofsla:

    вы полагаете пропускная способность ОДНОГО подземного перехода на Сурганова не расчитана на тамошний пешеходо-поток?

    Я просто уточнил, я не имею абсолютно ничего против предложенной вами организации движения там.

    Vladislav:

    Нет, просто поражает непреодолимое желание некоторых автомобилистов огородить всю проезжую часть заборами, потому что им так будет удобнее

    Так будет в первую очередь безопаснее и прежде всего пешеходам. Читаешь про количество сбитых пешеходов - просто ужас.

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9049

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9049
    # 23 июня 2009 08:45

    Vladislav, мед.справку получил честно, не беспокойтесь за моё психическое состояние. Напрягает не наличие пешеходов на ПП, а наличие самих ПП, где без них можно обойтись - вот тут в 15 метрах подземный переход. Да чтоб перейти проспект около Козлова /со стороны пл.Я.Коласа/ нужно проделать больший путь (независимо по какому из двух подземных ПП это делать), чем около Академкниги. Имхо, это инерция от Советского союза, когда траффик в час пик был мягче, чем сейчас в 9 вечера, когда с Казинца можно было повернуть неспеша налево на МКАД в сторону Слуцкой развязки, когда по 6-полосному проспекту ползали 2-й и 18-й троллейбусы и никому не мешали, когда маршруток было пару десятков на весь город... В данном случае я против того, что запрещён ПРАВЫЙ поворот с одной транспортной артерии на другую. Есть ли ещё в Минске перекрёсток таких загруженных улиц, где в угоду пешеходам при наличии подземного ПП

    запрещён ЛОГИЧНЫЙ ПРАВЫЙ поворот? Это просто бред... Кстати, напомните плиз попутно, там знак "прямо" со временем действия или без? Не удивлюсь, если второй вариант :roll: Рискну предположить, что остановку ОТ можно было бы сделать метров за 50 перед перекрёстком, при необходимости добавив четвёртую полосу /места там хоть отбавляй/...

    ЗЫ: я за здравый смысл, а не против пешеходов. Я за грамотную организацию ДД, а не тупое асваенне срэдств на малевание нах-не-впившихся ПП на Орловке около больницы в 30м от регулируемого ПП, в конце мостов через Немигу и перед ул.Московская... А впрочем, все вы их знаете.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13724

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13724
    # 23 июня 2009 08:59

    я за здравый смысл, а не против пешеходов. Я за грамотную организацию ДД, а не тупое асваенне срэдств на малевание нах-не-впившихся ПП на Орловке около больницы в 30м от регулируемого ПП, в конце мостов через Немигу и перед ул.Московская... А впрочем, все вы их знаете.

    я тоже. +1

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • atwa IRC Team
    офлайн
    atwa IRC Team

    4063

    20 лет на сайте
    пользователь #23797

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 23 июня 2009 09:53

    приплыли блин

    на лынькова возле магазина "спартак"

    автобусную остановку переносят (навес уже смонтирован) на место парковки перед магазином. конечно, удобно, "карман" готов, автобус будет останавливаться и не мешать движущимся авто...

    как теперь к магазину подъезжать ?

    [size=75]Борау шалёны напиушыся сэму, иш бин актывист БЭРЭЭСЭМу. Воцат на вочы лиецца з нябёс, гулять у хакей наш казачны лёс! (с) ЛТ[/size]
  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 23 июня 2009 09:59

    приплыли блин

    на лынькова возле магазина "спартак"

    автобусную остановку переносят (навес уже смонтирован) на место парковки перед магазином. конечно, удобно, "карман" готов, автобус будет останавливаться и не мешать движущимся авто...

    как теперь к магазину подъезжать ?

    а тебе что? ты когда последний раз в тот магаз ходил? Вот коучу да, неудобно... хотя.... наоборот удобно...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 июня 2009 10:01

    Продолжая тему организации пешеходных переходов....

    Объясните мне не умному, нах на Т-образных перекрестках дублировать пешеходные переходы???:molotok:

    Вот вам пример... Перекресток Кольцова-Логойский тракт. Пешеходные переходы через Логойский тракт блокируют автомобили поворачивающие налево и направо.

    Почему нельзя было обойтись только одним ПП, слева или справа????:-?

    Пешики ничего не потеряют и смогут перейти все дороги при наличии только двух ПП на перекрестке. Для автомобилей, при наличии пешиков с двух сторон выезд с Кольцова может затянуться на приличное время.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 23 июня 2009 10:23

    Tofsla, с СССР осталось. Когда постоять на светофоре больше 1 цикла - ацкая пропка

    Тогда по Кольцова до поликлиники мона было пешком идти и 2-3 машины обгонят вместе с 13м автобусом

    .
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 23 июня 2009 10:30

    Shura1, в совке 13ый по кольцова не ездил.

  • v-soft Member
    офлайн
    v-soft Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #156761

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 23 июня 2009 14:17

    Странно все это читать. Ну зачем нам пешеходные переходы? Чтобы люди ходили! Пеших людей у нас большинство, и даже те, кто ездит, иногда ходит.

    Мы ездим 70-80 потому что спешим, мы едим на желтый-красный по той же причине, мы щемимся из заведомого тупикового ряда, потому что некогда подождать, пока все перед нами повернут - тоже некогда. Мы кричим, что один на переходе это не пешеход (предлагали здесь кучковаться). И такие причин у нас (водителей) тьма. А пешеходы должны ходить только за колючей проволкой. Не смешно то самим?

    Объясните мне не умному, нах на Т-образных перекрестках дублировать пешеходные переходы???

    А почему мы поворачиваем в свой двор через две сплошные, а не едем до перекрестка (до которого 100 метров) для разворота. Для нас проблема проехать лишний квартал, если пропустил свой поворот - будем ехать задом, разворачиваться, отфакиваться. Вот по этой же причине пешеход пойдет там, где ему удобно. И пусть он уж лучше делает это на пешеходном переходе, где я его ожидаю, чем на дороге без средств организации дд. Переходы должны быть там, где ходят люди (это как с дорожками в парке-сквере-дворе), а не там, где удобно водителям. Только так можно организовать переход дороги безопасно и без последствий для всех. Не согласны?

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 июня 2009 15:06

    v-soft,

    Объясните мне не умному, нах на Т-образных перекрестках дублировать пешеходные переходы???

    А почему мы поворачиваем в свой двор через две сплошные, а не едем до перекрестка (до которого 100 метров) для разворота.. Для нас проблема проехать лишний квартал, если пропустил свой поворот - будем ехать задом, разворачиваться, отфакиваться.

    Эммм..... :insane:, а как мой вопрос связан с вашим ответом? :conf:

    Вот по этой же причине пешеход пойдет там, где ему удобно.

    В некоторых случаях пешеходу удобнее идти по диагонали перекрстка. Что тут тогда делать, а?:spy: Вон, рядом на перекрестке Кольцова-Кольцова 1-й переулок сделан хитрый финт ушами - движение автотранспорта со всех сторон блокируюется и тогда на всех ПП загорается зеленый. Идея :super: Но на оживленных магистралях непременима в виду низкой пропускной способности.

    Переходы должны быть там, где ходят люди (это как с дорожками в парке-сквере-дворе), а не там, где удобно водителям. Только так можно организовать переход дороги безопасно и без последствий для всех. Не согласны?

    Подземные или надземные переходы пусть будут где угодно, лишь бы людям было удобно. Наземные ПП - участок повышенной опасности, в первую очередь для самого пешехода. "Пешеход имеет преимущество на пешеходном переходе" - так написано в правилах, и пешеход надеется что все вокруг их выполняют на 100%. Но на самом деле, нарушителей хватает и ничего с этим не сделать, но самое главное и опасное в даной ситуации никакой физической защиты "зебра" на дороге не дает. Более того, разметка самой "зебры" может увеличить тормозной путь. :( Так что, наземные Пешеходные Переходы это зло :evil: и чем их меньше будет на дороге, тем лучше будет для всех.

    ПыСы: Меньше - не значит взять и убрать вообще. Есть возможности их оптимизации, но этим никто не хочет заниматься.

    ППСы

    И пусть он уж лучше делает это на пешеходном переходе, где я его ожидаю, чем на дороге без средств организации дд

    Пешик на обозначенном ПП себя чувствует королем. И если у него нет авто, небыло и никогда не будет он неприменно напомнит водителю о том что сейчас он Главный:tongue:. Вот такая, млять, человеческая натура. :roof: При переходе в неположенном месте пешик ведет себя гораздо осмотрительнее, чем на обозначенном ПП - наверное потому что жить хочет :D

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 23 июня 2009 16:01

    v-soft, написано правильно, но с выводом (про "только так") не соглашусь. Не нужно перегибать палку. В конце концов, дороги существуют как не только для водителей, так и не только для пешеходов. Нужен разумный баланс/компромисс. В местах с неинтенсивным движением можно возле каждой тропинки переход устраивать. В местах же, где образуются заторы, нужно прежде всего думать. Так ли важны на той же Кольцова/Логойке 2 перехода? IMHO, совсем нет. А чем меньше будет смердящих машин, тем легче будет дышаться пешеходам и окрестным жителям. :wink:

    Tofsla, когда тебе будет 80 лет и нужно будет через дорогу годовалого правнука в детский сад вести через 5 дорог, мы все с удовольствием прослушаем твои песни про вред пешеходных переходов, уже относительно немного осталось :lol:

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9049

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9049
    # 23 июня 2009 17:15

    Ну зачем нам пешеходные переходы

    v-soft, вроде ж никто здесь не сказал что их вообще не должно быть... Их нужно грамотно размещать. У нас же хватает перегибов, где переходы понатыканы безо всякого анализа, просто "абы было"... Ладно, на Лещинского этих ПП дофига, но ведь там и движуха не такая как на Немиге или Московской...

    И если у него нет авто, небыло и никогда не будет он неприменно напомнит водителю о том что сейчас он Главный

    грустно, узнаю себя :evil:, когда не было машины... "есть лишние права - дави". Многократно посыпаю голову пеплом :( 10 лет назад не соображалось, что машина может не просто боднуть слегка, но может и убить

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 23 июня 2009 17:21

    iks,

    когда тебе будет 80 лет и нужно будет через дорогу годовалого правнука в детский сад вести через 5 дорог, мы все с удовольствием прослушаем твои песни про вред пешеходных переходов, уже относительно немного осталось

    хех... тогда я на каждую ступеньку в подъезде возможно буду ворчать и бухтеть... будете слушать? :wink: iks, ты правильно уловил суть моего посыла

    разумный баланс/компромисс.

    :super:

    Однако

    В местах с неинтенсивным движением можно возле каждой тропинки переход устраивать.

    нафиг-нафиг.. :evil: пешеход может вполне безопасно перейти дорогу и без ПП, а для стариков и детей есть пункт ПДД

    9.9. принимать в складывающейся ситуации меры по снижению скорости, вплоть до остановки транспортного средства, обеспечивающие безопасные условия для дорожного движения пешеходов (в том числе детей, инвалидов, людей пожилого возраста, а также велосипедистов, находящихся на дороге), уступать дорогу пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах и регулируемых пешеходных переходах при одновременном для водителей и пешеходов разрешающем сигнале регулировщика или светофора;

    и есть знак "Осторожно дети"

    Есть в конце концов Искуственная неровноть для принудильного снижения скорости. Вон в п. Лесном уложили батальен полицейских под асфальт, нарисовали пешеходные переходы через 150 метров, и что люди ими пользуются? Хаа...:evil: Пока ГАЙцы с ППСниками не отловили сотни две пешеков, люди как ходили через проезжую часть, так и продолжают ходить.. :tongue: только по сторонам надо смотреть, нет ли ментов поблизости. Я к стати, при всем уважении, в этой деревне на ПП иду исключительно при наличии ментов. Почему? Да потому что там можно перейти дорогу безопасно, не заставляя водителя останавливаться ради себя любимого. А когда к ПП подхожу, машины уже остановились.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.