Ответить
  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    16 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 29 января 2011 11:11 Редактировалось HomeSecurity, 183 раз(а).

    Есть вопрос? Для начала напишите его в окошке "ПОИСК в сообщениях темы" (или вот тут)

    Цель темы - привлечь покупателей, производителей, продавцов и установщиков дверей к независимому и объективному диалогу. Давайте помогать друг другу. :beer:

    1. Linea Cali (Италия);
    2. Palladium (Китай);
    3. AGB (Италия);
    4. Apecs (Китай);
    5. Archie (Китай);
    6. Armadillo (Китай);
    7. Colombo Design (Италия);
    8. Gamet (Польша);

    Gorsvet:

    Уже неоднократно писал на форуме, но периодически приходится повторять в разных ракурсах. В дальнейшем, чтоб не переписывать опять, подсказывайте читателям форума задавать поиск по форуму по ключевым словам :
    ЧТО ТАКОЕ ЭКОШПОН
    КЛАССИФИКАЦИЯ МАТЕРИАЛОВ
    Экошпон - термин коммерческий. Производитель практически любого материала имеет право так назвать свое покрытие, ибо это термин нигде не прописанный (ГОСТы и СТБ), он придуманный дизайнерами искусственных покрытий.
    На самом деле существует набор материалов, которыми могут покрываться двери, а маркетологи имеют право называть их как угодно в зависимости от полета фантазии и стереотипов в голове покупателя - кортекс, экошпон, 3d шпон, wood-look эффект, искусственный шпон, финиш-пленка и тп. На самом деле существуют следующие основные типы покрытий:
    - бумажные пленки (в народе пленки, бумаги). Большой класс материалов с большой разбежкой по цене, внешнему виду, технологии производства и качествам.
    Основа бумажная, на ней печатают рисунок структуры дерева, металла, камня - чего угодно.
    Существует различное качество - с пропитками и без, с верхними защитными и/или декоративными слоями и без.
    Состоят из нескольких слоев. Иногда верхним слоем делают лак или ПЭТ. Бывает с имитацией текстуры и без (чаще достигается нанесением лакированных или матовых прожилок). Текстура почти неощутимая и неглубокая из всех материалов, ибо он самый тонкий (один из вернее) Самый неустойчивый класс материалов. Бывает глянцевым, но как правило из-за тонкости на глянце проявляется шагреневость той поверхности, которая под ним (чаще МДФ). Поэтому - на любителя.
    -CPL - в народе пластик. Не всегда похож на пластик. Один из самых твердых и неубиваемых материалов (в готовом изделии). Материал имеет срок годности около 0,5 года (иногда до 1 года) в ненанесенном виде, то есть в виде запасов на производствах почти не хранится. Как правило используется для комплектации строительных объектов в связи с тем, что закупается под заказ и сразу вырабатывается, а так же с тем, что имеет относительно "недомашний", немножечко производственный вид. Бывает в древесных и однотонных декорах, бывает с высоким глянцем. Ранее широко использовался для производства дверей, сейчас его потребление сокращается из-за наличия более дешевых, качественных иск. материалов с длительными сроками хранения.
    - ПВХ - один из наиболее толстых материалов (но бывает и тонкое). Может быть с глубокой текстурой и без нее, глянцевый и матовый. Считается экологически самым вредным и аллергенным из существующих покрытий.
    Однако существует несколько производителей, которые имеют относительно "экологичную" версию ПВХ, по крайней мере они ее так позиционируют. И она действительно почти не воняет. Обычно двери из недорогого ПВХ имеют специфический запах "клеёнки".
    - полипропиленовые пленки. Широкое распространение материал получил последние 1,5года, считается одним из новых. Бывает разной толщины, твердости, с глубокой текстурой и без (как правило чем глубже и ощутимее текстура, тем хрупче и недолговечнее материал, так как глубина достигается за счет меловых добавок со слов производителя)
    - полиэфиновые и полиэфирные пленки. Пока широкого распространения не получили, очень редкие, поэтому распространяться не буду.
    Большинство искусственных покрытий почти неремонтопригодны, несмотря на все заверения продавцов неустойчивы к серьёзным механическим повреждениям (за исключением антивандальных вариаций, которые впрочем тоже могут быть при большом желании убиты когтями среднестатистического кота).В незначительной или микроспопической степени содержат фенолы, формальдегиды, хлор и прочие страшные слова.
    Основная проблема покупателей при распознавании типа материала в магазине связана с тем, что продавец знает только "коммерческое" название материала, позиционируемое производителем дверей. А производитель все реже и реже называет точный тип покрытий, и практически никогда не называет производителя самого иск. покрытия (обычно это коммерческая тайна). Сейчас очень развит маркетинг, и каждый старается назвать свое покрытие красивым словом. Более-менее точно знать чьи именно материалы и какие использует тот или иной производитель дверей могут знать люди, глубоко посвященные в тему. Не всегда даже производитель дверей обладает полной и достоверной информацией об используемом им покрытии (точнее его химическом составе).
    С большего, я считаю, покупателю нужно знать только основной тип покрытия (например ПВХ это или полипропилен). Остальная инфа засоряет мозг, так как она в розничном магазине как правило на 70% искаженная, недостоверная, или придуманная хитрыми маркетолагами и не содержит реальных фактов. Чувствуя это, практически каждый второй покупатель обычно пытается втихаря поцарапать дверь ногтиком, ключиком, отковырнуть материал на стыке на предмет прочности оного, в общем "попробовать на зуб". И тут я людям очень сочувствую: на колбасе хотя бы с большего написано какие Е там в рецептуре. А тема покрытий в дверной отрасли традицонно скупа на точные факты, цифры и тыпы.
    Из натуральных покрытий выделим наиболее распространенные:
    ***натуральный шпон. Бывает разных пород древесины, от рядовых и самых распространенных шпона дуба и ясеня, до ценных пород ореха, оливы и африканских пород. При правильной отделке обладает значительной стойкостью Ремонтопригоден. Чаще всего в ходу толщины в промежутке от 0,3мм до 2,5мм (чаще ближе к первому). Основные проблемы:
    1. как всякий натуральный материал имеет неоднообразную поверхность (2 двери из одной партии могут иметь кардинально разный рисунок шпона, и не все покупатели хотят с этим мириться. Шпон американского ореха - один из рекордсменов по разнородности. Более того, красить его не всегда просто. И случается много всяких какашек как при ручной покраске, так и при покраске в камере.
    2. Как правило по нормам допускаются небольшие пороки - самое нелюбимое покупателями - трещинки, сколы. Некоторые покупатели любят порассматривать в лупу двери за 250уе из шпона. Так вот, если чувство прекрасного в Вас велико - не подходите с лупой к дверям дешевле 500евро.
    3. Капризен. В случаях недостаточно качественного покрытия и/или нанесения на поверхность со временем может незначительно выгорать, выцветать, трескаться, вздуваться, отслаиваться, скалываться.
    Теперь самое мое нелюбимое:
    ***шпон fine-line.
    Где-то в Африке, Китае имеются делянки, которые засаживают быстрорастущими породами дерева (например тополь, абачи и проч.). После умерщвления оных их пилят на тонкие листы шпона, складывают в большую стопку, в нее добавляют по паре процентов клея или связующего, и паре процентов красителя, смотря какую породу дерева мы собираемся имитировать. То есть все-таки около 92% в нем - натуральное дерево. Какое-то.
    Затем его прострагивают например поперек - и вот на выходе у нас получается например "Венге". Или "красное дерево". А если это беленый дуб или очень светлый оттенок как-то по-другому названный - очень рекомендую от него отказаться. Это капризнейший из капризных и противнейший из противных. В процессе доставки до производителя дверей, лежанию у него на складе или уже у Вас дома он произвольно меняет оттенок с сторону розового или желтого. Причем полотно может поменять цвет в одну сторону, а наличники в другую, даже если он из одной партии. Поверьте, видел разное. Кроме того, он самый хрупкий, ибо видимо из него как-то вытравливают родной неприглядный цвет на более светлый. Что-то вроде пергидрольной блондинки, которая от природы имеет темные волосы. У нее на голове безжизненная пакля. Так и этот беленый дуб - он наиболее подвержен растрескиванию, углублению существующих незначительных трещин. На темных цветах типа Венге в помещениях с повышенной влажностью (как правило, но не обязательно) могут появляться чудные белёсые пятнышки. В качестве отделки файн-лайна чаще всего используются самые дешевые лаки, поэтому внешний вид двери товарным через пару лет уже не будет. Даже если лака было много и он дорогой - это не панацея, хотя риск уже меньше.
    В общем если не сразу, то через полгода-года, а если повезет через года 2-3 он начнет Вас нервировать медленной но верной потерей товарного вида. В отдельных случаях, у везучих людей с правильной вентиляцией и привычкой париться в бане, а не в ванной, было замечено, что вид сохраняется 5 лет и более лет без изменений. Если Вы не выигрывали в лотерею хотя бы 1 раз в жизни, хотя бы 100 рублей, лучше не проверяйте свое везение на этих дверях. Читайте остальные пункты.
    Тема огромная и неисчерпаемая, с многими исключениями и инновациями. И если Вы дочитали досюда - браво! Вы - Капитан Терпеливость.
    А теперь - не спрашивайте меня, что из этих покрытий самое лучшее. Не существует абсолютно достоверного ответа. Я же не спрашиваю Вас какой автомобиль самый лучший - у каждого свои преимущества - кто-то любит дедушкин корч, кто-то раритетный Мерседес, кто-то последний Феррари, а кто-то КАМАЗ.
    По-моему, я превзошёл себя!

    Выбирать межкомнатные двери удобно в каталоге Onliner.by - catalog.onliner.by и на барахолке - baraholka.onliner.by

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 16 июля 2012 11:03
    OlgaSSS:

    После похода на Стройрынок пригляделись белые Профильдорс. 4х или 3х для комнат и глухие с/у и в/к. Что скажите о этом производителе? Очень расхвалили... но читала на форуме, что были и возвраты поставщику.... Или по белым всё хорошо? Как стекло и тп
    http://2bobra.by/doors-235-236/

    Обратите внимание на наличники. У некоторых дверей ;) они такой толщины и профиля, что дверь при открывании упирается в них. Возникает рычаг, который с силой давит и на дверь и на наличник. Да и дверь на 180 градусов не открывается. А чтобы этого не было видно на образцах, возле дверей ставят ... блоки с образцами стекол. Типа тесный коридор и дверь как-бы только наполовину открывается (привет Жданам).

    Если в качестве образцов ставят лишь полотна - в сад. Сколько случаев описано даже здесь, когда наличники с дверьми не играют. Чутка повыше была история на 7000 баксов с беленым дубом, если не ошибаюсь. Ольха тонированная, например, в колер с наличником не бьет даже на подобранных образцах.

    Если за двери ставите такой ценник, то извольте предоставить образцы в натуре в полном комплекте, цвете и в таком виде, чтобы можно было оценить все нюансы модели и ее установки, включая доборы, пороги, планки, фурнитуру и прочие мелочи. Если самых ходовых светлых тонов в образцах нет, а есть лишь эпитеты, иллюстрируемые взмахами крыльев - в сад. Если в образце, как на Уручье, одна хорошая модель, а в родственный павильон "на склад" для установки завезли совсем "другие" версии модели - опять в сад.

    Хорош всяким ДЕДам покупателей с реальным баблом лохотронить. Даешь цивилизованный рынок с нормальным взаимоуважением между продавцом и покупателем. В противном случае степень уважения - она взаимная. За лохотрон имеете встречный потребительский экстремизм. Посеешь ветер, пожнешь бурю. Стократно. Неуважение дорогого стоит. Если, например, кинул на 100 баксов, но преднамеренно и сознательно, то отгребешь на 1000. И не жалуйся, что собственно материальный ущерб небольшой.

  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    16 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 16 июля 2012 11:10 Редактировалось HomeSecurity, 2 раз(а).
    Garag2012:

    Хорош всяким ДЕДам покупателей с реальным баблом лохотронить

    Можно поподробнее :)
    зы а реальное бабло, это сколько для Вас?

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 16 июля 2012 11:52
    DED™:

    Garag2012:

    Хорош всяким ДЕДам покупателей с реальным баблом лохотронить

    Можно поподробнее :)

    Я про общее состояние рынка. Двери по Интернету не продают. И нечего в торговых точках Интернет устраивать. Почти везде приходишь, а тебя, вместо предъявления товара, посылают. В Интернет. Так вот он я, здесь, могу из Интернета обратно. В чем суть таких отношений? Зачем? Я против.

    Продаешь двери? Очень хорошо. Нужное дело делаешь. Жму руку. Приглашай к себе в магазин и показывай образцы в полном комплекте, цвете и пр. Честно. Я же не требую невозможного, чтобы продавец производил именно то, что нужно мне. Покажи то, что продаешь. Это мои деньги и мой выбор.

    Мы говорим не о том, что я покупаю именно этот товар. Речь идет о торговле по образцам. А не по невнятному описанию образцов. "Вот такая как эта, только со стеклом, другого цвета, формы, с другими наличниками, доборами, неизвестно с каким качеством установки и прочая." Тогда я плачу вот такой бумажкой, только представьте, что их стопочка, они зеленые, шелковистые... Представили?

    Давайте общаться без таких понтов. Просто: товар-услуга-деньги. Уважение-уважение.

    Добавлено спустя 18 минут 16 секунд

    DED™:

    зы а реальное бабло, это сколько для Вас?

    Считать будете свое бабло. Я свое бабло как-нибудь сам оценю, чего оно стоит. Какого товару.

    Реальное бабло соответствует реальному качеству. Реально продемонстрируй, Я реально оценю. Стоит ли Мне поднимать планку. Что именно Я получаю за такие деньги и за другие деньги. Это Мое бабло и Мой выбор. Словесные понты продавца не оплачиваю.

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    13 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 16 июля 2012 13:11
    Garag2012:

    Эй, дверники, ловите волну!

    Уже давно словили, уже по всему СНГ продается, только белорусских покупателей никак не может заставить взять образцы))) Эй, покупатели! Говорите им что Вы хотите белое!!

    Добавлено спустя 34 минуты 45 секунд

    Garag2012:

    . Речь идет о торговле по образцам. А не по невнятному описанию образцов. "Вот такая как эта, только со стеклом, другого цвета, формы, с другими наличниками, доборами, неизвестно с каким качеством установки и прочая."

    Немного не так. В магазинах стоят образцы того, что лучше всего продается. Выставить весь ассортимент невозможно. А ситуация бывает такая - приходит покупатель и говорит - я хочу вот такую же, но в цвете Венге.. Чтобы выставить все модели и цвета хотя бы нашей фабрики (я уже молчу про глухое и со стеклом - хотя б одно из них), то нужен будет здоровый павильон. Даже в гипермаркетах дверей в РФ и КЗХ не выставляют весь ассортимент - всегда выставляют то, что самое ходовое, или то, что есть на складе, остальное по картинкам, фото, каталогам - под заказ.
    К тому же Ваше пожелание практически невыполнимо для большинства небольших фирм, работающих с массивом чисто под заказ: они всякий раз делают новый цвет новую модель по эскизам покупателя.. как это все выставить? Пару образцов для оценки уровня качества и возможностей фирмы - да, но так как Вы хотите чтоб Вам там все представили и в попку подули - у нас вообще еще страна не доросла до такого уровня обслуживания покупателей..

    Вы как покупатель имеете полное право вносить свои предложения поставщикам о том, как с Вами работать, но посылать в сад тех, кто работает не так как Вам хочется - все-таки с Вашей стороны некорректно. Мы не указываем Вам как Вы должны вести свой бизнес.. Воздержитесь и Вы от излишнего эгоцентризма в стиле "Я" и "Мое бабло".. Не нравится Вам дверной магазин - найдите тот, который Вам нравится. Нечего тут всех за лохов держать.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 16 июля 2012 14:24

    Типичный ответ типичного продавуна. В стиле: "Не знаете куда деть деньги? Отдайте их мне - я знаю." Приходишь на базар, а они тебя начинают лечить: "Я вам посоветую, как лучшим образом истратить ваши деньги. В моем магазине и побольше!" Советовать может независимый эксперт, которого поначалу пытался изображать ДЕД, пока окончательно не спалился в качестве продавца.

    А на рынке есть две равноправные стороны. Покупатель, который обязуется со своей стороны оплатить в соответствие с оговоренной процедурой и суммой. И продавец, который, продает конкретный товар за конкретные суммы. У каждого покупателя своя оценка некой суммы. Для него эти деньги есть мерило его труда, его доходов, его расходов, которые он может себе позволить. У продавца свое мерило стоимости товара. Сошлись они в своих мерах - есть сделка. Не сошлись - нет сделки. Что очевидно даже дитенку в д/с.

    Еще раз, как бы вы крыльями не махали в своем саду. Для того, чтобы оценить свойства товара относительно МОЕЙ меры денег, меня ни разу не интересует мнение продавца об этой мере. Двери это лишь частичка моих расходов, не самая главная. Суешь свой нос в определение этой меры и лезешь с советами? В сад. Оцениваешь свой товар своей мерой? Именно и только это меня интересует. Товар и сумма. Дверь в сборе с фурнитурой, установкой и гарантией. Мне же парят кусок цены - за полотно и кусок товара в виде образца на сайте (компьютерный рендер) и виде крашеной паркетины.

    Самые ходовые, самые модные на сегодня двери - светлые. В полном сборе со всеми элементами в виде образцов. Кто первый начнет элементарно уважать покупателя - тот захватит рынок. На сегодня он ничей. Остальные пойдут отдыхать в сад. Что уже массово и происходит. Ибо прогар в одной нише означает отсутствие таланта в принципе, т.е. и в других товарных нишах.

  • OlgaSSS Member
    офлайн
    OlgaSSS Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #361482

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 июля 2012 14:42

    И все-таки что скажите по дверям Профильдорс? Стоит ли переплачивать за Европан? или это такое же кач-во? оч высокие цены и тяжело выбирать..... даже установка одной двери 50уе мне кажется слишком!!!!!!!!

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 16 июля 2012 15:03

    По сути.

    1-й вариант. Судя по всему вас не смущает невозможность открывания двери на 180 градусов. У вас будут или естественные ограничители или сами поставите упоры в полу.

    2-й вариант. Вы их внимательно рассмотрели? Рама с наполнением из кусков массива это хорошо. А вот филенка толщиной (...) по основной площади двери лично меня как-то смущает.

    Добавлено спустя 17 минут 21 секунда

    Упреждая следующий вопрос, посоветую следующее:
    Здесь много продавцов и представителей производителей, в т.ч. читающих чужие посты. Объясните им и вы тоже, какие двери вы хотите приобрести и другие пожелания высказывайте, не стесняйтесь. Тут три варианта:
    - Можно, конечно, промолчать.
    - Обманывать грех.
    - А вот высказаться искренне - пожалуйста.

    По реакции публики поймете, с кем придется общаться на рынке и как. Очень советую перечитать эту ветку и некоторые родственные. По опыту, двери одна из самых рисковых тем в отделке. Даже плиточники на фоне дверников меркнут.

  • OlgaSSS Member
    офлайн
    OlgaSSS Member

    112

    13 лет на сайте
    пользователь #361482

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 16 июля 2012 16:36 Редактировалось OlgaSSS, 1 раз.

    Garag2012, в том и дело, что я в дверях не сильна!!!!!!!! И хочется послушать людей умных в этом вопросе. 1700уе за 4 двери для меня не дешево. и если все двери Ерунда, не хочется бросаться деньгами на ветер... Я выбирала по внешнему виду и по цене соответственно. А какого произ-ля выбрать я не знаю! Как-то белор. двери не такие красивые, но если их кач-во лучше- то готова закрыть глаза на красоту (

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 16 июля 2012 19:39

    Нет, ну вы подумайте. У них ведь технология бизнеса! А вы... Ну как вам не стыдно. Тут покупателю за 7000 баксов наличники показали лишь после установки самих дверей. До этого момента она и не подозревала, что наличники могут быть из принципа не в колер. А когда начала подозревать ее же за ее же... А вы хотите за какие-то "несчастные" 1700 еще и повыбирать.

    Хотя начинала она тоже с вашего наива. А ведь кроме наличников есть и многие другие сюрпрайзы.

  • mexx318 Senior Member
    офлайн
    mexx318 Senior Member

    528

    16 лет на сайте
    пользователь #117024

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 16 июля 2012 20:49 Редактировалось mexx318, 1 раз.

    OlgaSSS, в ждановичах (град или строительная выставка) есть врезанные образцы как профильдорс, так и европана. Подъедте-пооткрывайте-пощупайте. Да, действительно, из-за формы наличника на моделях 1х-4х дверь открывается не полностью. Помешает ли это вам знаете только вы, бывает так, что все двери в квартире открываются максимум на 90 градусов и 180 просто не нужно, все от планировки зависит.

    Что-то в последнее развелось много троллей в этой ветке с количеством сообщений стремящимся к нулю. Зайдут, попукают и так же резко исчезают. Хорошо, что и запах быстро улетучивается.

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 16 июля 2012 21:12
    mexx318:

    OlgaSSS, в ждановичах (град или строительная выставка) есть врезанные образцы как профильдорс, так и европана. Подъедте-пооткрывайте-пощупайте. Да, действительно, из-за формы наличника на моделях 1х-4х дверь открывается не полностью. Помешает ли это вам знаете только вы, бывает так, что все двери в квартире открываются максимум на 90 градусов и 180 просто не нужно, все от планировки зависит.

    Что-то в последнее развелось много троллей в этой ветке с количеством сообщений стремящимся к нулю. Зайдут, попукают и так же резко исчезают. Хорошо, что и запах быстро улетучивается.

    А стопка стекла, "случайно" расположенная прямо возле двери, открыть не помешает? ;)
    А почему до меня этот факт не подлежал разглашению?

    Огласите, пжалста, весь список фактов.

    Например, какова толщина стекла в Европане? 4-ка или 6-ка? А "фанэрка", которая стекло заменяет, изображая из себя филенку, тоже 4-ка? И в чем тайный смысл двери с такой толщиной? И сколько может стоить такой фэншуй в чистом, без материального наполнения виде?

    О культуре дверников я предупреждал выше. Что ни пост - подтверждение.

  • mexx318 Senior Member
    офлайн
    mexx318 Senior Member

    528

    16 лет на сайте
    пользователь #117024

    Профиль
    Написать сообщение

    528
    # 16 июля 2012 21:30 Редактировалось mexx318, 1 раз.
    Garag2012:

    А стопка стекла, "случайно" расположенная прямо возле двери, открыть не помешает? ;)
    А почему до меня этот факт не подлежал разглашению?

    Ваши потуги в области экстрасенсорики просто умиляют. Больше отвечать вам не буду. Кому действительно нужно, тот приедет и все увидит. А тролля кормить - дело неблагодарное

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 16 июля 2012 21:47 Редактировалось Garag2012, 1 раз.

    К вам приходит Ольга, платит от 1700 полноценных зеленых денег. Вы ей ставите двери. После первого же открытия двери прессуют наличники, после второго рычагом вырываются из петель. А виновата то ... она сама. Подъезжала - пооткрывала и даже - пощупала. Какие словеса вы отвесите ей вместо своего оправдания мы все читали выше. По аналогичному случаю. Такова специфика и будни бизнеса?

    Она разговаривала с продавцами обеих дверей. Она спрашивала у вас здесь. Что ж вы ей ответили? Что вы отвечали другим на протяжении 90 страниц?

    К слову, ее вопрос остался без ответа. Критерии спроса сформулированы. Что посоветуете на этот раз? Господа эксперты.

    Добавлено спустя 31 минута 34 секунды

    mexx318:

    Garag2012:

    А стопка стекла, "случайно" расположенная прямо возле двери, открыть не помешает? ;)
    А почему до меня этот факт не подлежал разглашению?

    Ваши потуги в области экстрасенсорики просто умиляют.

    Умилю вас еще раз. Уберёте стекла, может и не прямо завтра, но уберёте. Куда ж вы теперь денетесь?

    Давеча угорал возле павильона с финскими. Каждый проходящий мимо на фоне зеленеющего продавца тихо проговаривал: "Где здесь эти гвоздики в наличниках?"

    Привет онлайнеру.

  • vklimk Senior Member
    офлайн
    vklimk Senior Member

    3539

    18 лет на сайте
    пользователь #46348

    Профиль
    Написать сообщение

    3539
    # 17 июля 2012 09:58

    А между тем, человек открывает глаза другим - нужно искать образец в сборе и не стесняться его тщательно рассматривать и крутить-вертеть.
    Я, например, двери не открывал широко. Какие-то, действительно, нельзя открыть из-за того, что они заставлены или без коробки. Другие - просто из-за чрезмерной осторожности (все-таки, не мои - поэтому и махать ими страшно :) ).

  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 17 июля 2012 10:18

    Уважаемый ДЕД (извините, что по русски, на английском сочетание ded и ближайшая ассоциация "dead" меня как-то смущает, и остальных за одно, че уж выделять) начинал ветку с напутствия:

    "для независимого и объективного диалога".

    Как только перекличка рекламных монологов оказалась прервана несколькими постами, предполагающими хоть и нелицеприятный, но диалог, так сразу рекламщики превратились в ... очкариков.

    Так я первый предложил продавцам перейти на цивилизованный уровень. Да, мне нужны двери. Много, для коттеджа. И я не хочу быть потребительским экстремистом. Не вижу я себя в такой роли. И продавцам не желаю такой участи. И другим покупателям також. По этой причине и предлагаю обозначать проблемы не после установки, но до. Все равно ведь всплывут. Зачем нам всем лишние конфликты?

    И я прекрасно понимаю какие проблемы у производителей. И как они решают вопросы продажи. Есть такие производители, у которых физ. лицо в здравом уме и трезвой памяти даже за пятую часть от означенной цены не купит.

    Вы же все здесь работаете в другой - розничной нише. И не хуже меня понимаете, что все двери имеют свои существенные недостатки. И лидеров нет. Так почему бы вам не переложить на плечи покупателей проблемы выбора? Ну куда они денутся с подводной лодки? Вы сообщаете нам реально объективную информацию о дверях, мы среди этого большого Г выбираем. Да, некоторые позиции придется переоценить вниз. Так ведь продавец от этого не проиграет! Все равно переоценку съест потребительский экстремизм. Не вам объяснять.

    В моем круге общения каждый третий, если не второй стал вынужденным дверным экстремистом. Если бы продавцы были адекватными, культурными людьми, то и проблемы решались бы иначе. Общение с хамами (перечитайте сами себя, если не противно) чревато здоровьем, а это дорогое удовольствие.

    Вы правильно заметили, что дверной бизнес должен предполагать торговлю не совсем по образцам. Должен. Что предполагает доверие. Т.е. продавец честно и объективно рассказывает о том, что покупатель не может видеть, и даже не подозревает, какие проблемы могут быть даже у много-серийных моделей. И что создаете вы вместо доверия?

    Обман на каждом шагу. Неприкрытый, по детски наглый. Какая ваша реакция на те случаи, когда у покупателя возникает шок от супер-дорогостоящей покупки с качеством ниже плинтуса? Почитайте выше. Отсюда и череда закрытий дверных магазинов с переходом их из рук в руки. И нежелание продавцов наниматься к вам на работу. А приходят особо фильтрованные, такие, с которыми даже поговорить, а не то, чтобы хоть какую консультацию получить... Находишь на сайте, выкраиваешь время, а оно, как вы можете предположить по своим ценам, дорогое. Задаешь вопрос продавцу...

    Отсюда и позиция покупателей: продавец пустое место, чем больше слов, тем больше лапши. Закрываешь уши и оцениваешь сам. Отсюда и мое требование - образцы. Это не требование дверного рынка, это ваша прямая местечковая вина. Некоторые проблемы даже по образцам не увидишь, во всяком случае с первого беглого взгляда. Так что и образец не панацея, но хоть какой-то шанс.

    Для примера я рассмотрел две случайные модели, которые приглянулись случайной Ольге. Разве можно понять, какие у них сюрпризы, если оценивать компьютерный рисунок на фоне невнятной лапши продавца? Еще раз, я ведь не говорю, что этих сюрпризов быть не должно. Я хочу о них знать и сознательно выбирать между ними. И оценивать в реальных деньгах, сколько стоит лично для меня каждый недостаток.

    Что в этом зазорного, сложного для обеих сторон? Элементарное взаимное уважение. Что я и требую от вас. Категорически.

  • goodway Senior Member
    офлайн
    goodway Senior Member

    3415

    13 лет на сайте
    пользователь #309844

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
    # 17 июля 2012 10:54

    Молодец! Полностью поддерживаю!

  • Gorsvet Senior Member
    офлайн
    Gorsvet Senior Member

    667

    13 лет на сайте
    пользователь #397611

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 17 июля 2012 17:52 Редактировалось Gorsvet, 1 раз.
    Garag2012:

    Для примера я рассмотрел две случайные модели, которые приглянулись случайной Ольге. Разве можно понять, какие у них сюрпризы, если оценивать компьютерный рисунок на фоне невнятной лапши продавца? Еще раз, я ведь не говорю, что этих сюрпризов быть не должно. Я хочу о них знать и сознательно выбирать между ними. И оценивать в реальных деньгах, сколько стоит лично для меня каждый недостаток.

    Не надо заниматься тут промыванием мозгов. А то видишь ли все вокруг гон..оны а один Вы воздушный шарик.
    Судить по всему дверному рынку по одной двери одного производителя и одной как Вы выразились случайной Ольги - это как судить о человеке по его волосу.

    По поводу белорусского бизнеса, местечковости, необразованности продавцов и жадности хозяев магазинов - должны были привыкнуть в РБ во всех сферах деятельности - если уж в Фальконе при счете в 10млн. говорят "извините лед закончился" так что, мне надо учить Фальконе что за такие деньги могли бы пойти в соседнем ресторане купить льда?)) Я туда не пойду больше, найду нормальный, а не буду устраивать истерику на форумах.. А учить тут никого не надо.. А то все тут гонд..ны, один Вы - воздушный шарик)))

    Что за (и вправду!) тролльские манеры? 5 минут на ветке, зато все облиты помоями :D
    На ней люди получают много ценной инфы о том, о чем не знают/сознательно умалчивают/ даже не догадываются конкретные продавцы в конкретном магазине.

    Бизнес производителя и бизнес продавца - это две разные темы, это частный бизнес, никто никому не вправе указывать.. Например наши двери мы продаем оптовикам - они своим клиентам-перекупам, зачастую я даже не знаю названий тех перекупов, которые ставят наши двери. Так каким образом мне воспитать их продавцов, чтобы они на 100% владели товаром? Утопия.. Просто каждый должен работать хорошо. Должен, но не обязан...

    Насчет разорения или закрытия магазинов даже в кризис что-то не было слышно такого. Если контора сменила офис или магазин - это еще не значит, что они разорились..

    Garag2012:

    Элементарное взаимное уважение. Что я и требую от вас. Категорически.

    Начните с себя! И не надо быть таким категоричным..

  • HomeSecurity Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HomeSecurity Senior Member Автор темы

    4723

    16 лет на сайте
    пользователь #105084

    Профиль
    Написать сообщение

    4723
    # 17 июля 2012 18:13 Редактировалось HomeSecurity, 1 раз.

    Гаражу2012, буду краток, идите в сад. :D

    С уважением, Виктор Лобач, "Home Security".
  • Garag2012 Senior Member
    офлайн
    Garag2012 Senior Member

    8016

    12 лет на сайте
    пользователь #634879

    Профиль
    Написать сообщение

    8016
    # 17 июля 2012 22:41 Редактировалось Garag2012, 2 раз(а).

    Вы думали, что покупатель тварь бессловесно башляющая и его можно обманывать за 7000 баксов безнаказанно и не один раз? Даже одного публичного случая достаточно, чтобы каждый из вас, независимо от того, кто из вас конкретно виноват, ощутил изменение в позиции покупателей, изменение рынка. Изменение конкретное - недоверие.

    У вас был шанс на публичное порицание одного со стороны других продавцов. Уж вы то не такие, у вас, типа, все надежно. Увы. Вы всемерно доказывали, что и вы не лучше. Не в том месте вы проявили свою корпоративную солидарность, не в том. Но перед нами - покупателями. Теперь же любой, и я в том числе, мы элементарно опасаемся, что нас точно также обманут и за наши же немалые деньги нас же и оскорбят, обвинив в том, что мы должны были знать, что покупаем.

    Я предложил один из выходов - образцы самых ходовых моделей в полном комплекте. Да, это издержки, но за ошибки нужно платить. Ошибается один - платят все. Таков рынок. Вы можете предложить что-либо иное или продолжите старую песню? Так покупатели дверей априори готовы к потребительскому экстремизму. И, судя по вашей реакции, оный измотал ваше нервы до предела. Оно вам надо? Лично мне категорически нет. Может хватит?

    И о моей позиции и о вашей, господа продавцы, покупатели прочитали. Не вам делать выводы. И не мне. Да и не для этого я здесь писал.

    Читатели онлайнера отличаются тем, что способны делать выводы сами. Что они и сделали еще до меня - ситуация с беленым дубом развивалась прямо здесь на ветке, в деталях. Я лишь предложил выход. Не самый плохой для вас - перечитайте меня еще раз ;) .

    Зы: Разве я высказал хотя бы одну претензию производителю? Горсвет читал мои посты в темноте? Придумал своего тролля и с ним спорил. Фантазер. Нормальному производителю местечковая розница, к сожалению, что слону дробина. Не о них речь.

    Лично я спокоен как слон и общаюсь строго по делу, старательно не замечая истеричности ответных реакций. Тем более тех, кого мои мосты никаким боком не касаются. Хотя, если и вам нужна розница, намотайте еще один виток на ус. Для пользы дела.

    Я рассмотрел один из аспектов темы: "Межкомнатные двери. Решаем проблемы вместе."
    Строго по теме ветки. Ни шага в сторону. Критично, но конструктивно. И вы и я сошлись в главном. Главная проблема - проблема выбора. Каждый из нас общался с вами непосредственно в режиме "независимого и объективного диалога". Не пора ли вам перестать создавать эту проблему на ваших рабочих местах?

    Добавлено спустя 28 минут 11 секунд

    Думайте.

    А пока предлагаю вернуться к обсуждению конкретных моделей. И помните, покупатель рядом ;) .

    А за тональность прощения не прошу, перечитайте себя (если не противно) - заслужили худшего, но я таки остался в рамках вежливого и культурного собеседника.

  • Kostyat Member
    офлайн
    Kostyat Member

    114

    15 лет на сайте
    пользователь #188658

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 17 июля 2012 23:52 Редактировалось Kostyat, 1 раз.

    Был сегодня у меня замерщик. Чет ему высота проемов не понравилась. Померял дверь в зал - 206. Говорит в зал у вас сильно низкий проем, впритык получается. Померял ванну-туалет - 209. А тут, говорит, сильно высокий проем, придется на 2 см вам его ниже делать. Потом детская - 212. Тут вообще на 5 см придется проем ниже делать. Неужели все так строго?