Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    939

    17 лет на сайте
    пользователь #90999

    Профиль

    939
    # 11 апреля 2012 16:52

    Эка понаписали. Ветка была полумертвой и вдруг ожила. Андрей Владимирович, уж слишком категорично. Прошлой зимой мой трейл отъездил без проблем. Были косяки по старому аккумулятору и при минус 20-ти я просто не завелся. В эту было все хуже. Перед февральскими морозами заправился на А-100. А там была летняя соляра. Вот и стал колом. Отогрел, но еще долго машина плевалась, так как фильтр не поменял, а он был частично в парафине. Мои выводы после двух зим на Иксе: до минус 18-20 эта машина может ездить без проблем при условии использования зимнего топлива. Если холоднее - лучше от поездок воздержаться. Среди паркетников с подключаемым (повторюсь - подключаемым) полным приводом Трейл лучшая машина по проходимости. Там лучшее инженерное решение, время включения второй оси при пробуксовке ведущей у Ниссана само короткое, причем короче в разы. А это немаловажно на бездорожье. Что касается Соренты, то ее некорректно сравнивать с Иксом. Сорренто Джип на раме. И все-таки город - не основная его стихия. И рулится Соренто заметно хуже Трейла. А в том, что топливная там лучше спорить не буду. У трейла хороший (надежный) насос, проблемы возможны только по регулятору давления, но они редки. Лечится заменой, ентого регулятора (150 уй). По форсункам хуже. Тоже редко случается, но и ремонт их не предусмотрен. Одна форсунка 300 евро. Правда колхозить их уже берутся, но без гарантии, что поможет, а если поможет, что надолго. Салон аскетичен, шумка никакая (но до американцев далеко), но в целом машина неплоха, и стоит своих денег. Альтернативы Трейлу не так и много, и каждая из них при ряде преимуществ, хоть в чем-то, но будет уступать Иксу.

  • Center_Point Member
    офлайн
    Center_Point Member

    485

    13 лет на сайте
    пользователь #460955

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 11 апреля 2012 20:16
    SerKot:

    ам лучшее инженерное решение, время включения второй оси при пробуксовке ведущей у Ниссана само короткое, причем короче в разы. А это немаловажно на бездорожье

    не только на бездорожье но и на поворотах зимой на скользкой дороге. если поздно подхватит полный привод то может унести в занос.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (12 апреля 2012 11:18)
    Основание: п3.3.4, - реклама в подписи запрещена!

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2012 21:54
    SerKot:

    Среди паркетников с подключаемым (повторюсь - подключаемым) полным приводом Трейл лучшая машина по проходимости. Там лучшее инженерное решение, время включения второй оси при пробуксовке ведущей у Ниссана само короткое, причем короче в разы. А это немаловажно на бездорожье

    с этим трудно спорить трансмиссия у него неплоха, я бы сравнил его с фрилом по проходимости и с субару по отзывчивости и скорости подключения

    SerKot:

    Что касается Соренты, то ее некорректно сравнивать с Иксом. Сорренто Джип на раме. И все-таки город - не основная его стихия. И рулится Соренто заметно хуже Трейла.

    с этим тоже с большего соглашусь, толкьо что рулится он таки неплохо, на удивление
    но при выборе машины для рыбалки, когда не зажат рамками "только паркет" то почему бы и не взять соренту, она реально лучше
    хоть и другой уровень совсем

    SerKot:

    но в целом машина неплоха, и стоит своих денег. Альтернативы Трейлу не так и много, и каждая из них при ряде преимуществ, хоть в чем-то, но будет уступать Иксу.

    просто не надо загонять себя в рамки "только паркет" или "толкьо рама", если выбирать по бюджету то я не виже смысла брать икстрэйл если в те же деньги, ну или близкие деньги можно купить соренту
    сорента тоже есть с ТОДом а это такой же электроподключаемый привод, только что он с приоритетом на зад, а это еще более безопасно чем перед с подключаемым задом (пускай и быстро подключаемым)
    а для жесткого говнолазания у соренты есть настоящий парттайм и тюнинговые пружины H&K
    в коне концов на соренту можно поставить муды, а на ха-трэйл - нет

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 11 апреля 2012 22:11
    Center_Point:

    SerKot:

    ам лучшее инженерное решение, время включения второй оси при пробуксовке ведущей у Ниссана само короткое, причем короче в разы. А это немаловажно на бездорожье

    не только на бездорожье но и на поворотах зимой на скользкой дороге. если поздно подхватит полный привод то может унести в занос.

    меня кстати прошлой зимой ТАК крутануло!!!но резина была летняя...поюзаная...французкая...

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2012 22:18
    koldin:

    меня кстати прошлой зимой ТАК крутануло!!!но резина была летняя...поюзаная...французкая...

    а я предупреждал! ;)
    любой, сколько угодно быстро подключаемый зад с основным передом в дуге кидает, и это большое мастерство научится провоцировать подключения задка еще до вхождения в поворот, при этом делать это без экстрима
    в этом плане 3*СД или торсен честнее
    ТОД с эл.подклбчаемым передом тоже тот еще фрукт, тоже может седых волос добавить, но резкий приход на перед легче выводится чем резкий приход на зад

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 11 апреля 2012 22:45

    а это была не дуга....ледянная колея в литовском частном секторе....чуть им забор не снёс....

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • Center_Point Member
    офлайн
    Center_Point Member

    485

    13 лет на сайте
    пользователь #460955

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 12 апреля 2012 11:05

    Андрей Владимирович, почему у меня есть карта за мат а у тебя нет карты за офтоп?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (12 апреля 2012 11:16)
    Основание: потому что надо соблюдать правила, см п3.5.10, если вы считаете что карта поставленна незаслуженно, то обратится надо в л.с для обсуждения

    .
  • MaxS Senior Member
    офлайн
    MaxS Senior Member

    595

    20 лет на сайте
    пользователь #16835

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 12 апреля 2012 11:35

    Тут некая обезьяна (аватар) обозвала немецкие авто ШРОТОМ. Если у вас нет денег на дорогие марки, то не нужно их обсирать. Вы только подтверждаете свое ПРОЛЕТАРСКОЕ происхождение. Наверное у вас до этого был пассат В3 в универсале...
    По теме: Я рассматривал Сорика, но покурив форум Киа понял, что вариант не из лучших. уж очень много там ребята их чинят....и влеты у них не хилые (на 10тыс пробега около 2к вложений). Хотя по комфорту Сорик и Ниссан нечего сравнивать. Не зря Сорики на штаты шли.
    С бензиновыми трейлами у нас напряг... Просто я не могу понять как машина дизельная не заводится в -20? Мой мерин 3.2CDi заводился всю зиму каждый день с пол оборота... Ни разу не танцевал с бубном около него.
    Раз такие проблемы с дизелями, то лучше Форика взять и не париться... Постоянный полный привод и усе добра.
    Жаль багажник маловат у Форя..., зато панель приборов и торпедо нормально выглядят...
    Надо думать короче...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 12 апреля 2012 11:36

    MaxS, давайте действительно перебиратся в ветку про выбор suv
    и более конкретно обсудим различные машины

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    176

    14 лет на сайте
    пользователь #316825

    Профиль

    176
    # 12 апреля 2012 14:56 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    давно ясно что ветка эта ерундовая, ничего в ней нет полезного
    Андрей Владимирович, вот это модератор :lol: лошара :lol: влепил карточку и сам потом согласился

    Андрей Владимирович:

    давайте действительно перебиратся в ветку про выбор suv
    и более конкретно обсудим различные машины

    :lol: :lol:
    можешь карточку сразу мне черного цвета дать я их собираю :D , надеюсь от этого твое либидо наконец повысится (а то жена твоя звонила както...),
    MaxS, если неважен расход топлива то конечно нужно брать форестер и не мучатся с дизельными япошками и мутными корейцами. не так часто тут сидящие ездят по всяким говнам чтобы брать рамный внедорожник.

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (12 апреля 2012 15:02)
    Основание: п3.5.10, п3.5.11

    Да хранит вас ЯХВЕ, братья. ВИВАТ ОМЕРИКА, ВИВАТ ЕРУСАЛИМ, НАТО - НАШ ОПЛОТ!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 13 апреля 2012 11:51
    Center_Point:

    Андрей Владимирович, почему у меня есть карта за мат а у тебя нет карты за офтоп?

    Пора уже к этому привыкнуть, на различных форумах одним все можно (т.н. модерататторам и им подобным), но как только идет критика или несогласие в их адрес сразу карающие меры. Тут кто-то сказал свой вариант

    aikon8:

    надеюсь от этого твое либидо наконец повысится

    ну в принципе все может быть.
    А вообще смешно когда взрослые люди в детские карточки играют, при этом об объективности речь не идет. Люди могут с десяток пунктов (п3.5.10, п3.5.11 и т.д.) нарушить но если льют воду на мельницу в правильном направлении то им ничего не будет.

    MaxS:

    Если у вас нет денег на дорогие марки, то не нужно их обсирать..

    Не надо чужие деньги считать, можете ошибиться...

    MaxS:

    Вы только подтверждаете свое ПРОЛЕТАРСКОЕ происхождение.

    Ой извините господин-с голубая кровь, я вам морально на ножку наступил? :molotok:

    aikon8:

    давно ясно что ветка эта ерундовая, ничего в ней нет полезного

    Спорное утверждение, может это просто что кто-то тут пытается показать себя слишком умным и ботает не по фене? :)

    SerKot:

    Среди паркетников с подключаемым (повторюсь - подключаемым) полным приводом Трейл лучшая машина по проходимости.

    :100500:

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 апреля 2012 12:05

    MF11, да не нервничайте вы так

    в целом икстрэйл интересная машина, но при покупке просто человеку стоит знать слабые места и иметь некоторые сравнения с другимим машинами
    у икстрэйла есть один минус - есть другие машины, в теже деньги, которые лучше икстрэйла... вот и все
    но для этого надо поездить на других машинах и сравнить

    касательно проходимости, опять же, надо иметь варианты и сравнивать, тот же фрилэндер едет интереснее икстрэйла в грязи
    так что по некоей мифической проходимости не все так идеально
    и вообще идеала не существует, я могу выделить минимум три паркета которые на голову выше по проходимости чем хатрэйл
    и именно по личному опыту пусть и коротенькой но езды на этих машинах по бездорожью

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MaxS Senior Member
    офлайн
    MaxS Senior Member

    595

    20 лет на сайте
    пользователь #16835

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 13 апреля 2012 15:47

    Форик в любом разе круче Трейла по управляемости, проходимости и надежности. Его единственный недостаток - немного меньший багажник.

  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 13 апреля 2012 23:54
    MaxS:

    Форик в любом разе круче Трейла по управляемости, проходимости и надежности. Его единственный недостаток - немного меньший багажник.

    НУ ВОТ И СТАЛ ПОНЯТЕН СМыСЛ ВАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ НА ДАННОЙ ВЕТКЕ!!!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (14 апреля 2012 14:02)
    Основание: не надо превращать ветку в помойку, обсуждаем X-Trail, или хотябы темы связанные с его выбором но не личности и их действия

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • MazzaM Senior Member
    офлайн
    MazzaM Senior Member

    1101

    16 лет на сайте
    пользователь #149272

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 14 апреля 2012 11:37 Редактировалось MazzaM, 3 раз(а).
    koldin:

    MaxS:

    Форик в любом разе круче Трейла по управляемости, проходимости и надежности. Его единственный недостаток - немного меньший багажник.

    НУ ВОТ И СТАЛ ПОНЯТЕН СМыСЛ ВАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ НА ДАННОЙ ВЕТКЕ!!!

    Послушайте, я, вероятно, достаточно туп, но разъясните мне СМыСЛ его присутствия на данной ветке.

    Да, еще момент.
    МF11 (ну аваторка с обезьяной), как Вы называете владельца нового Ниссан Патрол, обслуживающегося у ОД? Бедолагой или более емким словцом (понимаю, что Вам трудно говорить о владельцах авто ранее упоминаемых мной марок).

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (14 апреля 2012 14:02)
    Основание: не надо превращать ветку в помойку, обсуждаем X-Trail, или хотябы темы связанные с его выбором но не личности и их действия

    Морж (Odobenus rosmarus) - громадное, неуклюжее на суше животное. Источник ворвани.
  • MaxS Senior Member
    офлайн
    MaxS Senior Member

    595

    20 лет на сайте
    пользователь #16835

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 16 апреля 2012 09:22
    koldin:

    MaxS:

    Форик в любом разе круче Трейла по управляемости, проходимости и надежности. Его единственный недостаток - немного меньший багажник.

    НУ ВОТ И СТАЛ ПОНЯТЕН СМыСЛ ВАШЕГО ПРИСУТСТВИЯ НА ДАННОЙ ВЕТКЕ!!!

    Индивидуум, я написал в данной ветке для того чтобы выяснить вопросы о топливной системе Трейла, а именно его дизельного варианта.
    Учитывая, что бензиновых трейлов всего 5% в Р.Б. Из ответов понял, что данный авто не пригоден для НАДЕЖНОЙ его эксплуатации при низких температурах. Т.к. я являюсь заядлым рыбаком, то для меня это ОЧЕНЬ важный фактор.
    Никто не будет тут спорить о том что субару порвет трейла и по трассе и по бездорожью, но всегда есть одно ОЧЕНЬ важное "НО"!!!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2012 09:31
    MaxS:

    и по бездорожью

    субару на бездорожье очень слаба, очень очень слаба, примерно как полноприводный пасцат-универсал
    но еще раз говорю и прошу как модератор, если пошли обсуждать другие машины, то давайте это делать в другой ветке
    тут обсуждаем ниссан x-trail

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • MaxS Senior Member
    офлайн
    MaxS Senior Member

    595

    20 лет на сайте
    пользователь #16835

    Профиль
    Написать сообщение

    595
    # 16 апреля 2012 13:57
    Андрей Владимирович:

    MaxS:

    и по бездорожью

    субару на бездорожье очень слаба, очень очень слаба, примерно как полноприводный пасцат-универсал
    но еще раз говорю и прошу как модератор, если пошли обсуждать другие машины, то давайте это делать в другой ветке
    тут обсуждаем ниссан x-trail

    Не согласен на счет того, что субарик слаб в бездорожье. Трейл проигрывает форю довольно-таки значительно в этом показателе.
    Если вас терзают сомненья, то youtube.com вам в помощь.

    Трейл не плох, но и не хорош... Понятно, что в говны я не полезу ни на трейле ни на форе, а т.к. 90% моих передвижений будет по асфальту, то вариант субару - предпочтительнее. Если бы у трейла не было все так плохо с дизелями.... не хочется после ночевки на льду на рыбалке ночевать еще раз из-за того, что трейл не завелся в -24....
    Буду приглядываться....

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (16 апреля 2012 14:48)
    Основание: просил же перемещатся с выбором форика в другую ветку!!!!

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 16 апреля 2012 14:48
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 16 апреля 2012 16:44
    MazzaM:

    МF11 (ну аваторка с обезьяной), как Вы называете владельца нового Ниссан Патрол, обслуживающегося у ОД? Бедолагой или более емким словцом (понимаю, что Вам трудно говорить о владельцах авто ранее упоминаемых мной марок).

    Ключевые слова ...владельца нового Ниссан ... И неважно Х-Трейл, Патрол, Пафик и т.д. Я хотел просто сказать, что если бы у них был выбор, то ТО они бы делали не нашем оф.сервисе из-за его дороговизны, спорного профессионализма ит.п. Кто тможет себе позволить,так ему в том же Вильнюсе дешевле новые тачки обслуживать.

    Андрей Владимирович:

    MF11, да не нервничайте вы так
    в целом икстрэйл интересная машина, но при покупке просто человеку стоит знать слабые места и иметь некоторые сравнения с другимим машинами
    у икстрэйла есть один минус - есть другие машины, в теже деньги, которые лучше икстрэйла... вот и все
    но для этого надо поездить на других машинах и сравнить
    касательно проходимости, опять же, надо иметь варианты и сравнивать, тот же фрилэндер едет интереснее икстрэйла в грязи
    так что по некоей мифической проходимости не все так идеально

    Сколько людей, столько и мнений. Я вовсе не утверждаю что Х-Трейл лучший паркетник, хотя бы просто потому что на большинстве сам не ездил. Каждый выбирает себе авто из своиз предпочтеней. Я лично от своей машины тащусь, поэтому и готов мириться с ее зимним недостатком. Кстати насчет Фрила то предпоследний однозначно хуже Х-Трейла, ну а более современный логичней сравнивать с Т31.

    MaxS:

    Если бы у трейла не было все так плохо с дизелями.... не хочется после ночевки на льду на рыбалке ночевать еще раз из-за того, что трейл не завелся в -24....

    Думаю здесь Вам дан квалифицированный ответ.

    Андрей Владимирович:

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=569989&start=5420#p37775223

    А вообще согласен, здесь надо обсуждать Х-Трейл и все что с ним связано, а не переходить на личности или обсуждение других авто .

    Клуб любителей танков(World of Tanks)