Ответить
  • MelniX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    MelniX Senior Member Автор темы

    1508

    21 год на сайте
    пользователь #6402

    Профиль
    Написать сообщение

    1508
    # 12 августа 2010 11:25 Редактировалось MelniX, 126 раз(а).

    Обсуждение ситуации со всеми 9 домами - В ДАННОЙ ВЕТКЕ
    ---
    Были раньше в теме "Долевое строительство по ул. Школьная (Сухарево)", решили создать отдельную тему для тех кто строится в ЖСПК.
    Милости прошу. Перебираемся сюда.
    При долевом и в при строительстве в ЖСПК куча разных нюансов, почему и было предложено создать отдельную ветку на форуме.
    ветка про долевое строительство - тут.

    Сроки строительства 13 месяцев; Высота потолков 2.5м (от пола до пола 2.75м); Окна деревянные 3-ое заполнение (стекло+стеклопакет); Электроплиты; Балконы остеклены; Сантехника: умывальники, унитаз, ванная; В ванной и сан.узле плитка; На кухне обои; В комнатах обои; Межкомнатные двери; Потолки - побелка; Линолеум; Дом газосиликатный; 2 лифта - грузовой и пассажирский; Общий коридор для всех квартир;

    1м2 = 3257т.р./ 3490т.р.
    Вступительные - 3 базовых (105тыс), членские - 1 базовая (35тыс)/мес. ЖСПК сформирован 2.08.2010.
    Будущие жильцы: inka13(1к), bela2010(2к,3ч), Chang_Mao_Xiang(1к,3ч), Spring777(2к,2ч), Agoniya(2к,2ч), ssw74(4к,5ч), AlecsandrRofor(1к), mona8(1к,3ч), fagor(2к,3ч), san3k(2к)

    1м2 = 3218т.р/ 3440т.р.
    Вступительные - 3 базовых (105тыс), членские - 1 базовая (35тыс)/мес.
    Председатель - Голобокова Оксана Валерьевна
    Бухгалтер - Баркан Олег Варленович
    Будущие жильцы: si-mi(2к), nastya-4, tapad(2к), Jazva(2к,3ч), o_lyalya(1к,1ч), nastya_07(2к,3ч), savchuck(1к,1ч), site-alla, Prizmatic(2к,2ч), iwan77(2к,3ч), goldi*, san4a1117, olala77(1к,1ч), Firefox(2к,3ч), volchok29, Silic(1к)

    1м2 = 3127т.р./3353т.р.
    Вступительные - 3 базовых (105тыс), членские - 1 базовая (35тыс)/мес.
    Председатель - Семенович Виктор Владимирович
    Бухгалтер - Зацюк Зинаида Зусьевна
    Будущие жильцы: Anjii, Lena5576(3к), victor25(3к,4ч), Larga(2к), Iriska_05(2к, 3ч), prorokos(2к), Hristi(2к,3ч), Best_Mother(2к,3ч), Janna506(2к,3ч), manthus

    1м2 = 3209т.р.
    Вступительные - 3 базовых (105 тыс), членские - 1 базовая (35 тыс.)/мес.
    Председатель - Ковальчук Лев Васильевич.
    Бухгалтер - Дубик Анна Филимоновна.
    Будущие жильцы: Jen_ny(2к,3ч), natali_l-72(3к,4ч), misha_do(2к), andre-6(2к,3ч), kris_av(3к,4ч), gonser(3к,4ч), Prayd(3к,4ч), _Metal_Warrior_ (3к), НаталькаП(1к), Inna_6, Makaranna(4к)

    1м2 = 3136т.р./3361т.р.
    Вступительные - 10 базовых (350тыс), членские - 1 базовая (35тыс)/мес.
    Председатель - Семенович Виктор Владимирович
    Бухгалтер - Король Инесса Иосифовна.
    Будущие жильцы: MoonLight_, manthus, S_tm, Mari_kr, kate83(2к), kaco1(2к,2ч), DavisA78(3к,5ч), Lex_sus(3к,3ч), annet-ka(2к), Sammy, meduz(1к,1ч), ooo-2007(3к,3ч), Nata.Veda(3к,4ч)

    1м2 = 3147т.р./3370т.р.
    Вступительные - 3 базовых (105 тыс), членские - 1 базовая (35 тыс.)/мес. ЖСПК сформирован 13.08.2010.
    Председатель- Лущик Ольга Юрьевна
    Бухгалтер - Едчик Святослав Иванович
    Будущие жильцы: Natulya85(2к,4ч), Garik_p(3к), pro100kat(1к,2ч), marischa78(3к,5ч), niko1971

    План района: объемный план района, 1мб (скачать).
    План застройки: ведомость зданий и сооружений, 0.8мб (скачать)

    Первым делом берете свой паспорт и выданную вам на приемке справку (об окончательном расчете) и едете на Войсковой 15 в БТИ, и подаете документы на регистрацию квартиры. Через 7 рабочих дней (если заплатите за срочность) забираете техпаспорт и св-во о регистрации на Козлова 7.
    Потом в 1 окно в РКЦ к паспортистке с этими документами на прописку
    Прописка:
    - документы на квартиру (свидетельство о регистрации и техпаспорт),
    - паспорта всех совершеннолетних,
    - свидетельство о рождении несовершеннолетнего ребенка и если есть - паспорт,
    - свидетельство о браке.
    - военный билет для постановки на учет в военкомате Фр. района.
    - оплаченная квитанция за регистрацию по месту жительства (20 тыс руб за каждого совершеннолетнего)
    Количество документов увеличится, если брак не первый и если есть несовершеннолетние дети от прошлого брака.
    Обязательно присутствие всех совершеннолетних членов семьи!
    Заберете документы с новой пропиской, потом нужно заключать договора с Водосбытом и Энергосбытом

    ЦРП «Водосбыт» Фрунзенский р-н, Абонентский район №1
    ул. Одинцова,12А
    тел. 257-92-76
    рабочие дни: с пн-пт с 800 до 2000 без обеда
    ----------------
    Необходимые документы.
    Для заключения договора собственнику квартиры (жилого помещения) необходимо представить следующие документы:
    1. Гражданский паспорт;
    2. Технический паспорт и свидетельство о гос.регистрации жилого помещения;
    3. Акт установки индивидуальных приборов учета воды (установленного образца, при новом строительстве не нужен);
    4. При наличии льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг – документы подтверждающие право на льготу.
    При установке счетчиков после капитального ремонта договоры с потребителями заключается по месту жительства по заявке жилищной организации.

    Договор с Водосбытом предоставить в одно окно в РКЦ на Шаранговича 39 (там же находится ЖЭС76)

    Энергосбыт Хмельницкого 6.

    Затем на Матусевича 13 в Белтелеком (МГТС) - подключить телефон (интернет и ТВ)

    Лучшее враг хорошего.
  • S_tm Senior Member
    офлайн
    S_tm Senior Member

    1261

    14 лет на сайте
    пользователь #296670

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 20 ноября 2010 00:01

    я вам советую узнать МЕТОДИКУ расчета паевых взносов. ведь компьютер считает так как в него заложит данные человек..потом расскажите мне как экономисту очень интересно

    Надеюсь, что после 27 числа уполномоченные узнают о данной методике. И каждый самостоятельно сможет проверить правильность своего платежа (хотя бы приблизительно). Расскажу обязательно и попробуем сравнить с вашей методикой расчетов по дому.

  • Lena5576 Member
    офлайн
    Lena5576 Member

    398

    14 лет на сайте
    пользователь #270295

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 20 ноября 2010 18:18
    kaco1:

    Lena5576 :

    kaco1, По поводу чеков практически всё так как писали выше, но у меня чеки в исполкоме будут ровно месяц (они ещё там ) затем они присылают письмо что они отправлены в казначейство и где-то через пол месяца они на счету.

    у меня чеки по дарственной .куда лучше сразу идти?

    У меня тоже чеки дарственные.Незнаю оформили Вы их или нет,но на всякий случай вначале с дарителем идёте к нотариусу,переоформляете их на себя,потом в сберкассу(если есть там операция с ценными бумагами) или в банк(это операция долгая один договор около часа у меня их было два). Потом с пакетом доков(в каждом раёне они могутнемного отличаться ,я подавала по прописке в Московском точно не помню затерялась бумажка со списком доков ну вродебы паспорт,договор дарения на чеки,справка от преда и справка о начислении чеков) в одно окно и потом ждать.

  • kaco1 Member
    офлайн
    kaco1 Member

    473

    14 лет на сайте
    пользователь #221689

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 20 ноября 2010 22:42
    Lena5576:

    kaco1:

    Lena5576 :

    kaco1, По поводу чеков практически всё так как писали выше, но у меня чеки в исполкоме будут ровно месяц (они ещё там ) затем они присылают письмо что они отправлены в казначейство и где-то через пол месяца они на счету.

    у меня чеки по дарственной .куда лучше сразу идти?

    У меня тоже чеки дарственные.Незнаю оформили Вы их или нет,но на всякий случай вначале с дарителем идёте к нотариусу,переоформляете их на себя,потом в сберкассу(если есть там операция с ценными бумагами) или в банк(это операция долгая один договор около часа у меня их было два). Потом с пакетом доков(в каждом раёне они могутнемного отличаться ,я подавала по прописке в Московском точно не помню затерялась бумажка со списком доков ну вродебы паспорт,договор дарения на чеки,справка от преда и справка о начислении чеков) в одно окно и потом ждать.

    спасибо

    касо
  • Natulya85 Senior Member
    офлайн
    Natulya85 Senior Member

    1430

    16 лет на сайте
    пользователь #142360

    Профиль
    Написать сообщение

    1430
    # 21 ноября 2010 13:04

    :)

  • marischa78 Senior Member
    офлайн
    marischa78 Senior Member

    1078

    14 лет на сайте
    пользователь #220169

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 21 ноября 2010 14:37

    Natulya85, вы уже ходили по поводу сада в исполком?

    не раскланивайся с бедой, когда она ещё за углом
  • Mari_Kr Senior Member
    офлайн
    Mari_Kr Senior Member

    1058

    14 лет на сайте
    пользователь #225867

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 21 ноября 2010 17:20
    marischa78:

    Natulya85, вы уже ходили по поводу сада в исполком?

    По поводу наших детских садов вот ссылка http://www.phrue.minsk.edu.by/main.aspx?uid=59504 Там все написано, кстати спрашивают в какой сад хотите отдать.

    "Мир вас может удивить, если что-то изменить!" MZ
  • marischa78 Senior Member
    офлайн
    marischa78 Senior Member

    1078

    14 лет на сайте
    пользователь #220169

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 21 ноября 2010 17:39

    Mari_Kr, спасибо, а то сразу вытекал из того вопроса другой: куда когда и к кому. а тут все вроде ясно. кроме номера сада. а вы знаете уже что-нибудь про это(про номера)?

    не раскланивайся с бедой, когда она ещё за углом
  • Mari_Kr Senior Member
    офлайн
    Mari_Kr Senior Member

    1058

    14 лет на сайте
    пользователь #225867

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 21 ноября 2010 18:28 Редактировалось Mari_Kr, 1 раз.
    marischa78:

    Mari_Kr, спасибо, а то сразу вытекал из того вопроса другой: куда когда и к кому. а тут все вроде ясно. кроме номера сада. а вы знаете уже что-нибудь про это(про номера)?

    Можно посмотреть здесь http://ato.by/zdist/detskie-sady/suharevo . Наша улица Школьная (пока так называется). Вернее ее продолжения ближе к улице Новой параллельно Ширме. По ходу 200-й сад ближе всего. Хотя мне кажется пока нам заселяться должны еще что-нибудь построить.

    "Мир вас может удивить, если что-то изменить!" MZ
  • mobilnyx Member
    офлайн
    mobilnyx Member

    270

    16 лет на сайте
    пользователь #129649

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 21 ноября 2010 19:17

    Mari_Kr, открывается неверная ссылка, лишняя точка

    http://ato.by/zdist/detskie-sady/suharevo - так правильно

  • Alesya77 Member
    офлайн
    Alesya77 Member

    244

    14 лет на сайте
    пользователь #258491

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 21 ноября 2010 19:43

    Ваши ЖСПК полностью укомплектованы, все квартиры распределены? Подскажите, плиз.

  • Nata.Veda Member
    офлайн
    Nata.Veda Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #305766

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 22 ноября 2010 11:48
    tapad:

    а почему вы просто не спросите у бухгалтера метод расчета? у нас метод расчета бухгалтер согласовывал со всеми. и ему может позвонить любой (а не только уполномоченный) и задать вопросы. вы как то разбаловали своих нанятых работников. я не вижу никакой коммерческой тайны если бухгалтер откроет почему вам столько платить? мне кажется каждый имеет право знать(суммы не маленькие). ведь вы их наняли и платите им зарплату, а не они оказывают вам дружескую услугу

    Согласна с Вами абсолютно! Объяснять методику расчета по каждому члену ЖСПК должен не уполномоченный, а именно бухгалтер (специально нанятый для того чтобы делать всю работу расчетам, и получающий за это з/плату). Только он, а не уполномоченный делает все расчеты (ведь не каждый уполномоченный разбирается во всех нюансах, он даже может и не знать все заковырки, которые по каждой квартире разные).

  • marischa78 Senior Member
    офлайн
    marischa78 Senior Member

    1078

    14 лет на сайте
    пользователь #220169

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 22 ноября 2010 12:19

    это какое-то издевательство:evil:!!! рассмотреть документы в банке должны были до пятницы! уже понедельник - даже трубку не берут, отвечать не хотят. поручителям с др. города нужно заранее билет брать, а тут не ясно, что вообще делать. кого побить?:bazar:

    не раскланивайся с бедой, когда она ещё за углом
  • Mari_Kr Senior Member
    офлайн
    Mari_Kr Senior Member

    1058

    14 лет на сайте
    пользователь #225867

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 22 ноября 2010 13:23

    Nata.Veda, а Вы сами пытались общаться с нашим бухгалтером на эту тему? Думаю, что врядли. Мало того, что у нашего бухгалтера "все считает компьютер", а она сама только "к каждому подходит индивидуально", так к ней одной приходит человек 70 с претензиями (ведь не у всех такая же ситуация как у Вас). И тут даже самый опытный профессионал не выдержит. В свое время моя работа была чем-то похожа на эту ситуацию. Мне тоже приходилось давать объяснения 60 человекам. И поверьте гораздо легче объяснить одному, чтобы тот передал потом 20 остальным, чем наоборот. У нас просто жутко некачественно поставлена работа, хоть и дом у нашей "парочки" не первый. Что может быть проще: разработать конкретную формулу расчета паевых, и своевременно собрать инфу по кол-ву предполагаемых человек в семье, раз уж решили идти навстречу в подобных ситуациях, так нет - заработала головную боль и себе и людям!

    "Мир вас может удивить, если что-то изменить!" MZ
  • S_tm Senior Member
    офлайн
    S_tm Senior Member

    1261

    14 лет на сайте
    пользователь #296670

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 22 ноября 2010 19:49
    Nata.Veda:


    Объяснять методику расчета по каждому члену ЖСПК должен не уполномоченный, а именно бухгалтер (специально нанятый для того чтобы делать всю работу расчетам, и получающий за это з/плату).

    Полностью с вами согласен. Но если этот бухгалтер постоянно ошибается в документах и выставляет необоснованно большие суммы. И отвечает только - да у вас такая-то сумма. А после личной встречи и разбирательств сумма уменьшается в меньшую сторону на млн. так на 5.

    Это же не просто так. А кто-то же ведь и не съездит и будет бегать одалживать и т.д. и т. п.. Поэтому и предлагается уполномоченным узнать методику расчета паевого платежа. Чтобы знать где пересчитали, а где и ... лишь бы не добавили (как у многих сейчас).


    Nata.Veda:


    Только он, а не уполномоченный делает все расчеты (ведь не каждый уполномоченный разбирается во всех нюансах, он даже может и не знать все заковырки, которые по каждой квартире разные).

    Этот не нюанс, это ваши, мои и других деньги. И ничего страшного не случится, если уполномоченный, когда будет забирать справки спросит о свои (которые надеются только на него) 10-12 человек, почему такая сумма. Ну, а если тяжело задержаться на 10-15мин, то хотя бы по наибольшим суммам в платежках. В противном случае получается, что сам звонишь, ездишь, разбираешься, получаешь платежки....

    Тогда для чего нужны уполномоченные? Выбрать обои, если председатель сам не выберет (как в каменной горке) и съездить помолчать на собрании? Не хочу никого обидеть, но у меня пока получается так.

  • Nata.Veda Member
    офлайн
    Nata.Veda Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #305766

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 22 ноября 2010 21:55
    S_tm:

    Nata.Veda:


    Объяснять методику расчета по каждому члену ЖСПК должен не уполномоченный, а именно бухгалтер (специально нанятый для того чтобы делать всю работу расчетам, и получающий за это з/плату).

    Полностью с вами согласен. Но если этот бухгалтер постоянно ошибается в документах и выставляет необоснованно большие суммы. И отвечает только - да у вас такая-то сумма. А после личной встречи и разбирательств сумма уменьшается в меньшую сторону на млн. так на 5.

    Это же не просто так. А кто-то же ведь и не съездит и будет бегать одалживать и т.д. и т. п.. Поэтому и предлагается уполномоченным узнать методику расчета паевого платежа. Чтобы знать где пересчитали, а где и ... лишь бы не добавили (как у многих сейчас).


    Nata.Veda:


    Только он, а не уполномоченный делает все расчеты (ведь не каждый уполномоченный разбирается во всех нюансах, он даже может и не знать все заковырки, которые по каждой квартире разные).

    Этот не нюанс, это ваши, мои и других деньги. И ничего страшного не случится, если уполномоченный, когда будет забирать справки спросит о свои (которые надеются только на него) 10-12 человек, почему такая сумма. Ну, а если тяжело задержаться на 10-15мин, то хотя бы по наибольшим суммам в платежках. В противном случае получается, что сам звонишь, ездишь, разбираешься, получаешь платежки....

    Тогда для чего нужны уполномоченные? Выбрать обои, если председатель сам не выберет (как в каменной горке) и съездить помолчать на собрании? Не хочу никого обидеть, но у меня пока получается так.

    Ну-ну, тогда можно сидеть и долго-долго ждать, когда уполномоченный все Вам разжует и в рот положет. Надеятся нужно прежде всего на себя! Лично я от уполномоченного не жду подобных действий.

  • tapad Senior Member
    офлайн
    tapad Senior Member

    1193

    14 лет на сайте
    пользователь #279487

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 22 ноября 2010 22:20

    S_tm, я не согласна с вами по поводу того что уполномоченный должен досконально знать откуда у его подшефного именно такая сумма. у меня 13 человек. у каждого !!!!!!есть свои нюансы. у кого то чеки, у кого то много лишних метров, у кого то наоборот и т.д. кто то будит брать 2 кредита. у меня нет ни чеко, не кредита второго-откуда я знаю как и почему им так считают? как я объясню им почему именно такая сумма?хоть я и сама экономист. а то что у к бухгалтеру звонят например 70 человек в день- так это его работа. когда наш бухгалтер занят-он говорит позвоните мне через столько то и потом отвечает на все вопросы. уполномоченные для того чтоб передавать информацию как можно оперативней и подсказать куда и к кому обратитьтся если возникнет вопрос. а то что подробно знать кому почеиу столько платить? я не согласна. я же не вижу что оплатил человек или нет предыдущий платеж и в какой сумме и т.д. уполномоченный что ли должен вести расчеты по каждой квартире и т.д.? нет конечно, а что будит делать бухгалтер за 1,5 млн? раз месяц забивать в компьютер сумму выставленную уксом и потом целый месяц отдыхать? бухгалтер 8 часов обязан работать на вас за ваши деньги..если бы вы строились долевым(т.е. з/пл бухгалтера была забита цену) вы бы не обращались в бухгалтерию с подобными вопросами, боялись бы их потревожить и т.п.7 сомневаюсь..поэтому не вижу разницы между работой бухгалтера..и почитайте договор о принятии его на работу с описанием его обязанностей

  • Mari_Kr Senior Member
    офлайн
    Mari_Kr Senior Member

    1058

    14 лет на сайте
    пользователь #225867

    Профиль
    Написать сообщение

    1058
    # 22 ноября 2010 22:36

    Nata.Veda, tapad! Не надо утрировать!!!

    подробно знать кому почеиу столько платить?

    Никто о подробно не говорит, но когда из общей массы в части платежек стоят космические суммы - я бы даже ради собственного любопытства поинтересовалась.

    а то что у к бухгалтеру звонят например 70 человек в день

    Вот потому и получается: одному не досчитала, другому пересчитала...

    уполномоченные для того чтоб передавать информацию как можно оперативней

    ключевое слово здесь - оперативней, а не как обычно

    уполномоченный что ли должен вести расчеты по каждой квартире и т.д.

    Читайте внимательнее!

    предлагается уполномоченным узнать методику расчета паевого платежа

    И в конце концов не из-за расчетов бухгалтера основные-то претензии к уполномоченому, здесь несколько иная ситуация

    "Мир вас может удивить, если что-то изменить!" MZ
  • MoonLight_ Senior Member
    офлайн
    MoonLight_ Senior Member

    943

    17 лет на сайте
    пользователь #92309

    Профиль
    Написать сообщение

    943
    # 22 ноября 2010 23:44
    tapad:

    S_tm, я не согласна с вами по поводу того что уполномоченный должен досконально знать откуда у его подшефного именно такая сумма. у меня 13 человек. у каждого !!!!!!есть свои нюансы. у кого то чеки, у кого то много лишних метров, у кого то наоборот и т.д. кто то будит брать 2 кредита. у меня нет ни чеко, не кредита второго-откуда я знаю как и почему им так считают? как я объясню им почему именно такая сумма?хоть я и сама экономист. а то что у к бухгалтеру звонят например 70 человек в день- так это его работа. когда наш бухгалтер занят-он говорит позвоните мне через столько то и потом отвечает на все вопросы. уполномоченные для того чтоб передавать информацию как можно оперативней и подсказать куда и к кому обратитьтся если возникнет вопрос. а то что подробно знать кому почеиу столько платить? я не согласна. я же не вижу что оплатил человек или нет предыдущий платеж и в какой сумме и т.д. уполномоченный что ли должен вести расчеты по каждой квартире и т.д.? нет конечно, а что будит делать бухгалтер за 1,5 млн? раз месяц забивать в компьютер сумму выставленную уксом и потом целый месяц отдыхать? бухгалтер 8 часов обязан работать на вас за ваши деньги..если бы вы строились долевым(т.е. з/пл бухгалтера была забита цену) вы бы не обращались в бухгалтерию с подобными вопросами, боялись бы их потревожить и т.п.7 сомневаюсь..поэтому не вижу разницы между работой бухгалтера..и почитайте договор о принятии его на работу с описанием его обязанностей

    :100500::100500::100500:

  • S_tm Senior Member
    офлайн
    S_tm Senior Member

    1261

    14 лет на сайте
    пользователь #296670

    Профиль
    Написать сообщение

    1261
    # 23 ноября 2010 00:02 Редактировалось S_tm, 1 раз.

    tapad, хорошо когда у Вас грамотный бухгалтер и заранее оговорил принцип расчета паевых, а когда у нас из всех 70 млн своими (в течении срока строительства-13 месяцев), за раз выставляют 20 млн. (за 4,5 % готовности дома) возникают вопросы, что же будет в следующем месяце, когда стройка пойдет совершенно другими темпами и с другими деньгами. А у уполномоченного, забирающего платежки, который видит эти суммы не возникает никаких вопросов и он везет платежку заведомо завышенную и ответить на эти вопросы он не может. Вот и приходится человеку самому ехать за новой платежкой и разбираться.

    Естественно соглашусь, что узнавать, откуда 1млн., 2млн. (за 4,5 % готовности дома) по другим платежкам выглядит глупо и не стоит затраченного времени.

  • Anjii Member
    офлайн
    Anjii Member

    378

    14 лет на сайте
    пользователь #250170

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 23 ноября 2010 00:21