x_time, да. в летнем сезоне есть что-то типа Павлодара, Костаная и Алматы вроде.
x_time, да. в летнем сезоне есть что-то типа Павлодара, Костаная и Алматы вроде.
Белавиа продолжает расширять географию полетов
С 03 августа 2010 года Национальная авиакомпания «Белавиа» открывает два новых регулярных направления из Минска в Стокгольм и Тегеран.
Рейсы Минск – Стокгольм будут выполняться 3 раза в неделю на воздушном судне CRJ-100/200, а Минск-Тегеран один раз в неделю на самолете Boeing – 737/500.
Продолжительность полета из Минска в Стокгольм составит 1 час 45 минут, в Тегеран – 3 часа 50 минут.
Пассажирам авиакомпании будут предлагаться удобные стыковки через Национальный аэропорт «Минск» в города ближнего и дальнего зарубежья. Все полеты будут выполняться с предоставлением обслуживания в бизнес- и эконом-классах.
В ближайшее время «Белавиа» начнет реализацию авиабилетов по специальным привлекательным тарифам.
Detroit:
В ближайшее время «Белавиа» начнет реализацию авиабилетов по специальным привлекательным тарифам.
ну-ну...
А мне сегодня не дали номер фирменного журнала Белавиа, хоть и лететь было 3 часа..
Detroit:С 03 августа 2010 года Национальная авиакомпания «Белавиа» открывает два новых регулярных направления из Минска в Стокгольм и Тегеран.
Рейсы Минск – Стокгольм будут выполняться 3 раза в неделю на воздушном судне CRJ-100/200...
Так вроде ж уже когда-то были рейсы из Минска в Стокгольм? Причём летал ЯК-40, ЕМНИП.
Или я что-то с чем-то путаю?
Кто летал белавиа, в чем отличие классов K и S?
Можно ли в багаже едУ везти? Лечу в ЕС
Сервис белавия мне реально понравился сейчас. Бизнес класс от эконома ничем не отличается практически. Аэропорт говно по прежнему. И что удивительно - насяление перестало хлопать после касания самолета ВПП.
r00t:Сервис белавия мне реально понравился сейчас. Бизнес класс от эконома ничем не отличается практически. Аэропорт говно по прежнему. И что удивительно - насяление перестало хлопать после касания самолета ВПП.
Понравился?..
Наполовину пустые стаканы сока, нарезанные куски колбасы, которые надо самому пихать вместе с пустившим слезу сыром в булку, предварительно разрезав ее пластиковым ножом?..
Или отсутствие раздачи прессы - надо вызывать и просить..
Хотя есть и плюсы:
1. Недорогие билеты
2. Пустые салоны, как следствие, возможность лечь на креслах
3. Запрет пить алкоголь
satori, джаст кьюриозити - а в каких авиакомпаниях колбасу запихивает стюардесса?
зы. исправьте, плз, ошибку в подписи
r00t:...Аэропорт говно по прежнему.
справедливости ради: аэропорт - это не НК Белавиа. Хотя, по сути, конечно - один хрен
NiteRider:satori, джаст кьюриозити - а в каких авиакомпаниях колбасу запихивает стюардесса?
Или я был просто удачлив, но на рейсах других АК бутерброды уже были полностью готовы к употреблению..никакого конструктора, который надо собрать самому..
Причем речь идет о жирной сырокопченой колбасе, которую и вилкой-то особо не запихнешь..ручками, все ручками..
NiteRider:r00t:...Аэропорт говно по прежнему.
справедливости ради: аэропорт - это не НК Белавиа. Хотя, по сути, конечно - один хрен
Кстати, кто знает - зачем в минском аэропорту надо дважды проходить досмотр?..
sviq:Кстати, кто знает - зачем в минском аэропорту надо дважды проходить досмотр?..
упрощено первый контроль багажа, второй чтоб не протащили то что можно в багаже, но нельзя в салоне
кстати к компам 1-го контроля подключены таможеники
Так вопрос в том, зачем нужен этот первый досмотр?..из-за таможни?..
В принципе, я нахожу его удобным..если по ошибке положил что-то запрещеное в ручную кладь, еще можно исправить ситуацию..
упрощено первый контроль багажа, второй чтоб не протащили то что можно в багаже, но нельзя в салоне
кстати к компам 1-го контроля подключены таможеники
Такую паранойю я видел только в нашем гондурасе. Кому нужно что-то ввезти или вывезти нелегальное сделает это легко на авто или на поезде. Вообще параноидальная таможня на авиа (вдруг я оттуда ТЕХНИКУ какую ввезу!!!) с какой нить Великобританией и отсутствие ее с огромной нарко-криминальной клоакой Россией - это очень мудро.
В принципе, я нахожу его удобным..если по ошибке положил что-то запрещеное в ручную кладь, еще можно исправить ситуацию..
Какие проблемы позвать по громкой связи? Пассажиропоток минимальный ведь.
Ни в одной стране мира кроме совковых гондурасов нету до тебя дела на таможне если ты не выглядишь откровенно подозрительно или везешь очень много багажа из какой-нить страны третьего мира. Тем более если ты белый.
r00t:В принципе, я нахожу его удобным..если по ошибке положил что-то запрещеное в ручную кладь, еще можно исправить ситуацию..
Какие проблемы позвать по громкой связи? Пассажиропоток минимальный ведь.
никогда не сталкивался лично с такой ситуацией, но коллега, оставивший в ручной кладе швейцарский нож, вынужден был выкинуть его то ли в венском то ли женевском аэропорту, ибо его багаж безнадежно уехал..
о какой громкой связи идет речь?.