как я вижу мои слова о лохотроне остались не замеченными, и все с верой в то, ЧТО ВСЕ ОБОЙДЕТСЯ, ЧТО ДОБРЫЕ ДЯДИ не кинут, не шевелятся, а только ходят, спрашивают или звонят. ЗАДАЧА КОНСУЛЬТАНТОВ В БАНКЕ УСПОКОИТЬ лапушат, НО, как только вы требуете письменных гарантий, сразу начинают шевелиться. МОЙ СОВЕТ (испробавано на собственной шкуре) ИДЕТЕ ФИЗИЧЕСКИ В ОТДЕЛЕНИЯ БАНКОВ, пишите документы на имя КОНКРЕТНЫХ людей (желательно директоров отделений), четко формулируете мысль, четко пишите какой ответ вам нужен, ПОЛУЧАЕТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ номер обращения, и ЖДЕТЕ установленный законом срок ответа на обращение. Желательно также заносить данные письма не только в отделения, но и в НАЦбанк, ИСПОЛКОМ. Если будете посылать почтой, могут потом сослаться на недоставку и тд. Будете тормазить, вас тлапушат по полной (меня так лапушили год, а письменно решил вопрос за месяц)