Про перевозки скажу так (пять лет занимался до 2010) - если не повезет с постоянной работой, хрена с два вы будете обеспеченным человеком с машинами ниже 10 тонн. На хлеб хватает, но геммороя столько: то водила запил, то машина сломалась перед заказом, то товар разбился и т.п. В один месяц до хера денег, в другой одни расходы, налоги запчасти. Это если с оплатой повезет, а то мне борисовский консервный уже три года должен 2 млн., а его тупо обанктротили, лука переназначил деирктора и все - деньги тю-тю. Да и сейчас, оплата в течение 30 дней, а за это время бакс не знамо куда рвануть может, а зп ним топливо и запчпсти. В общем, хлопотное занятие, когда в конце года смотришь на прибыль, и понимаешь, а на паркуа оно мне надо все за такие гроши, не спать ночами, ждать звонка, искать заказы и т.п.
С большегрузами проблемы такие же, но оплата лучше. а если взять камаз с прицепом и посавить его на постоянку, можно неплохо зарабатывать. но во всем есть риск, о котом я писал выше. еще раз - на хлеь хватит, но без везения олигархом не станете.