Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • 174071 Member
    офлайн
    174071 Member

    222

    15 лет на сайте
    пользователь #174071

    Профиль
    Написать сообщение

    222
    # 4 сентября 2009 16:58

    Да собственно ничего, но диск - это хорошо если 40 % от всех правил.

    Ух ты... а примеры какие-нибудь можно? Только те правила которые всем нужны и постоянно применяются в жизни. Всякая ересь типа размеров флажков, люфтов, глубины протекторов отпадает за ненадобностью. А то сколько не ездил - реально не встречал ничего незнакомого. Но вы меня прям как-то испугали...

    Если человек каждый день за рулем, и при этом он эти правила знал, то правила забыть он не может в принципе.

    Правила, постоянно применяемые на практике никто и не забывает. Но большая часть того что приходится учить так и остается в чистой теории.

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 4 сентября 2009 17:03
    CSM:

    rumyn08 :

    После сдачи в ГАИ правила потихоньку забываются,если их,конечно,не повторять. Мой брат с водительским стажем в 20 лет,который сдал на права с первого раза и за рулём каждый день,не может решить бумажные билеты. Да и многого,что есть в правилах,на дорогах нет,я имею ввиду многие дорожные знаки (сколько тех знаков в реальности встречается-минимум),упомянутые выше дороги с реверсивным движением,автомагистрали.

    Если человек каждый день за рулем, и при этом он эти правила знал, то правила забыть он не может в принципе. Разве что он в агрогородке живет с одной главной дорогой.

    Нет,он в Минске живёт и правила знает,но не всё помнит. Вот и ответ на вопрос в другом посте

    1."Толком не знают" - это значит что они знают только необходимое: помеха справа, проезд светофора, 20-30 основных знаков и где нельзя останавливаться и обгонять.

    2. Многие главы из правил для водителей-автомобилистов просто не нужны (Термины, пешеходы, велосипедисты, гужевые повозки и др.). Даже наши преподаватели в автошколе сказали, что оставили бы не больше 40 знаков и 6-7 глав. Культура вождения на дороге важнее любых правил.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 4 сентября 2009 23:13
    __Шурик__:


    1. ДДД - это когда ты уступаешь дорогу другим, даже когда у тебя преимущество (так сказать - подальше от беды). "Толком не знают" - это значит что они знают только необходимое: помеха справа, проезд светофора, 20-30 основных знаков и где нельзя останавливаться и обгонять.

    2. Многие главы из правил для водителей-автомобилистов просто не нужны (Термины, пешеходы, велосипедисты, гужевые повозки и др.). Даже наши преподаватели в автошколе сказали, что оставили бы не больше 40 знаков и 6-7 глав. Культура вождения на дороге важнее любых правил.

    Т.е. сигналов регулировщика не знают? Взаимоотношения с трамваями и с трамвайными путями не знают? Про поведение по отношению к общественному транспорту тоже не знают? Про синие, красные маячки тем более не знают? Про маневрирование вообще без понятия? Про езду по дворовым территориям тоже ни сном ни духом? Про знаки аварийной остановки и про последствия их неустановки даже и не слыхивали? Про пропуск пешеходов на переходах? И про все остальные ПДД тоже :lol: Боже, как страшно ездить :insane:

    А про термины - ну в ваших же интересах их знать. Иначе вас поимеют гаевые, а вы и рады будете. Большинство я знаю как отче наш :D Особенно рекомендую заучить термины, кто такой пешеход, что такое управление ТС, что такое дорога, проезжая часть, препятствие на дороге, что такое обгон, опережение, маневрирование, что такое гужевые повозки и как они должны вести себя на дороге и как обозначены (соберете как-нить на дороге повозочку, вам гаевые быстренько навесят все, что можно), да и вобщем почти все термины надо знать. Ну... Умные учаться на чужих ошибках, дураки - на своих :znaika:

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 4 сентября 2009 23:14

    rumyn08

    Нет,он в Минске живёт и правила знает,но не всё помнит. Вот и ответ на вопрос в другом посте

    Вобщем примерно как пьяный солдат на мотоцикле... :insane:

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 4 сентября 2009 23:24

    Пусть будет так,не будем флеймить.

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • san911 Member
    офлайн
    san911 Member

    334

    16 лет на сайте
    пользователь #119952

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 5 сентября 2009 14:29

    Ребзики! Наверное название темы уже забыли и охота поспорить неочем и о всем одновременно?

    Давайте вернемся к теме.

    Вот например я сегодня нездал город, но сдал площадку. В город выезжал первый и уже сразу был готов к тому что нездам, так оно и получилось. Когда в машину подсел проверяющий он спокойным голосом объяснил как нужно вести себя на дороге, с какой максимальной скоростью ехать и как-бы в его тоне еще до начала слышалось как ему нас жалко, типа как котят которых за ненадобностью везут топить или усыплять.

    Правда завалился я сам и чьято помощь в этом мне не понадобилась, Три раза откатился, два раза заглох и один раз повернул якобы наехав на сплошную хотя до нее еще почти метр был и все это за минут 7 - 10 не больше.

    Кого-то винить в этом не собираюсь, просто мало практики по городу, а дополнительных занятий много не возмешь - дорого, да и смысл если учишься на одной машине, а ездить все равно будешь на другой.

    Просто как- бы им объяснить этим проверяющим что после получения В.У. все равно как Шумахер ездить не будешь, а только по выходным или в часы когда дорога не загружена - пока не привыкнешь к своей машине, вот только тогда расширяется кругозор и появляется нормальная реакция на все дорожные ситуации.

    А площадку сегодня нездал только тот который чудом сдал ее на внутреннем в автошколе т.к. сегодня целое утро шел дождь и временами сильный - Стекла потеют, в зеркалах Ничего не видно и дополнительный страх нездать по этому поводу. Хотя нужно представить что ты паркуешся на своей машине между машин своих соседей с которыми у тебя плохие отношения и главное - не торопиться!

    Всем удачных сдач! И мне правда только через неделю...

    P.S. Продолжение следует.

    Никогда не нужно торопиться опаздывать...
  • war11 Neophyte Poster
    офлайн
    war11 Neophyte Poster

    12

    15 лет на сайте
    пользователь #159363

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 6 сентября 2009 19:15

    Народ ищу тачку для сдачи города в пятницу 11 сентября, жедательно че нить из малогабаритных, если у кого - то есть номера преподов отпишитесь плиз в личку )))

    p.s. заранее благодарен ))):znaika:

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 7 сентября 2009 12:34

    еще раз по поводу правил и диска: в школе вас всех как учили писать например? сразу слова правильно, или сначала буковЫ, потом правила как писать, а потом для закрепления примеры, а чтобы не забылось - домашнее задание.

    так что диск это хорошо, но только как домашнее задание.

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3086

    17 лет на сайте
    пользователь #103833

    Профиль

    3086
    # 7 сентября 2009 14:34

    Есть кто-нить, кому завтра город сдавать нужно? И желательно на девятке?

    пла-стинки не беру, только ฿TC
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 7 сентября 2009 16:52

    всем, кому предстоит сдача - нет никакой разницы на чем сдавать, если есть достаточные навыки управления ТС. я учился в автошколе и по ходу обучения сменилось несколько машин: пыжик 206, тойота ярис, дэу матиз. по семашко и окрестностям 1 час покатался на 8-ке перед экзаменом. вечером, перед экзаменом, выяснилось, что матиза, на котором учился в гаи не будет (машину сменили на опель агилла). утром встретился с инструктором и потратил 15 мин на знакомство с машиной (диагоналка, гараж, эстакада). спустя несколько часов уже были в руках права.

    нет смысла искать именно то, на чем учился, нужно помнить то, чему учили. в этом случае нет разницы на чем 10 мин покатать принимающего. зачем искать именно ту машину? боитесь не развернуться? так выполняйте маневр правильно: примите правее, выкрутите руль до конца, пропустите встречных и спокойно разворачивайтесь. нет ни одного экзаменационного разворота, где нет возможности развернуться из-за выворота колес. на площадке еще проще - глаза открыть и думать чего делаешь и куда крутишь.

    если нет достаточных навыков, то на экзамене делать нечего, т.к. в теории я умею управлять самолетом, но вот полететь с этими знаниями...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 184729 Neophyte Poster
    офлайн
    184729 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #184729

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 7 сентября 2009 18:00

    учите не диск, а ПРАВИЛА! не дай бог встретиться на нерегулируемом перекрестке с тем, кто учился по диску, а в правила не заглядывал!

    По вашему диск - не по правилам написан чтоле? Диск - удобная вещ, как запоминалка. Читаешь вопрос - правильно ответил - молодец(имхо процентов 70 всех вопросов содержит очевидный ответ). Неправильно - лезеш в комментарии к вопросу и читаешь почему так а не так, как думаешь ты, разбираешься и след раз 99.9% что ответишь так как требуют пдд. Диск опять же охватывает большинство пунктов правил, так что как было написано выше разобраться в правилах по диску нааа-а-амного легче нежели читая правила всухую.

    e.c.

    Сломать голову можно читая пдд как нужно руководствоваться сигналами регулировщика. Но!.. пару раз просмотрев визуально замечаешь - как едет трамвай, как едет машина... и т.д. А вообще лучше прийти на занятие где инструктор скажет тебе пару простых слов(если он конечно хороший инструктор) - мол трамвай едет из кармана в карман, и т.д.

    Да.. есть вопросы которые нужно тупо запомнить - термины, штрафы, неисправности, люфты.. Есть вопросы в которых нужно разобраться - перекрестки, знаки.., медицина. Есть куча вопросов которые не знает наверное только идиот. Я извиняюсь, но если ты идиот - сиди дома и играй в Need 4 Speed. Там правил знать не нужно. Хм.. но такого адреналина ты никогда не испытаешь.. как водитель-новичок первый раз отправившийся в путь...

    Вообще рекомендую первый раз проходя диск, к каждому вопросу почитать комментарии. - диск заточен под правила, дабы было легче разобраться и запомнить. Мое мнение - просто прочитать(или прослушать в автошколе) правила один раз.. - а дальше решать шаблоны, диск, и т.д., потому что управляя машиной работает зрительное восприятие.. и ты не будешь вспоминать что, например, регулировщик стоит ко мне Левым боком с вытянутыми в строну руками.. ага.. значит мне можно ехать тудато...ты увидишь КАК стоит регулировщик.. и поедешь ЕСЛИ КОГДАТО РАЗОБРАЛСЯ или не поедешь, и будешь стоять, тупить... если не разобрался.. я уже не говорю что будет если ты поедешь не разобравшись...

    И Я не говорю про то чтобы зубрить только вопросы, запоминать что в вопросе A, c картинкой B, ответ С. Прочитай, разберить - а главное пойми - почему именно ТАК. и теорию в ГАИ сдашь с первого раза. Это факт! Правила не дураки писали, и каждый пункт несет в себе определенный смысл. Хотя по моему все таки был один... который внес свою лепту).

    Так что нужно разбираться(будь то книжка или диск), а не учить, иначе эффект будет как в универе - экзамен сдал и забыл(по крайней мере так у большинства студентов).

    Соре за много букаф и за мистера-очевидность.

  • 184729 Neophyte Poster
    офлайн
    184729 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #184729

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 7 сентября 2009 19:28

    Вот, например, в правилах нигде не сказано почему(или лучше сказать зачем...) знак "уступи дорогу" имеет форму треугольника перевернутого вверх. А если подумать?. Очевидно ведь :wink:

  • rumyn08 Vaper's Club
    офлайн
    rumyn08 Vaper's Club

    15462

    15 лет на сайте
    пользователь #157939

    Профиль
    Написать сообщение

    15462
    # 7 сентября 2009 21:24

    Vitali Skillonz, почему или зачем ? :)

    Не курю с 4.03.2013 года [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • tutaka Member
    офлайн
    tutaka Member

    432

    19 лет на сайте
    пользователь #29332

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 8 сентября 2009 21:49

    Предположу чтобы его не попутали ни с каким другим знаком, он ведь один такой формы, например, на перекрестке, даже если пропустил свой знак приоритета, посмотрев на формы знаков с других направлений легко определить главную и второстепенную дороги. Вспоминаем вопросы с диска :super:, там частенько приходилось на это обращать внимание если перед тобой только знак уступи дорогу и нет знака направления главной.

    РУКА РУКУ МОЕТ +375296688621
  • Toto6ka Senior Member
    офлайн
    Toto6ka Senior Member

    526

    16 лет на сайте
    пользователь #137097

    Профиль
    Написать сообщение

    526
    # 9 сентября 2009 10:09

    А что сейчас с очередями при сдаче теории и вождения? Знакомый рассказывал, что записывался и ждал 2 недели. Сколько сейчас стоит час доп. занятий? И еще: одногруппнику его инструктор не раз в разговоре намекал, что в ГАИ можно сдать и не сдавая... :wink: Насколько это реально или из него просто хотят вытянуть деньги? Мой инструктор в той же автошколе мне даже про допы ничего не говорил, а когда сам спрашивал как-то стеснялся и отвечал: смотри сам и т.п. Когда задал ему вопрос про сдачу без сдачи так вообще ничего не ответил.

  • Ady Senior Member
    офлайн
    Ady Senior Member

    1207

    23 года на сайте
    пользователь #69

    Профиль
    Написать сообщение

    1207
    # 9 сентября 2009 11:05
    Mr.ViT:

    всем, кому предстоит сдача - нет никакой разницы на чем сдавать, если есть достаточные навыки управления ТС. я учился в автошколе и по ходу обучения сменилось несколько машин: пыжик 206, тойота ярис, дэу матиз. по семашко и окрестностям 1 час покатался на 8-ке перед экзаменом. вечером, перед экзаменом, выяснилось, что матиза, на котором учился в гаи не будет (машину сменили на опель агилла). утром встретился с инструктором и потратил 15 мин на знакомство с машиной (диагоналка, гараж, эстакада). спустя несколько часов уже были в руках права.

    нет смысла искать именно то, на чем учился, нужно помнить то, чему учили. в этом случае нет разницы на чем 10 мин покатать принимающего. зачем искать именно ту машину? боитесь не развернуться? так выполняйте маневр правильно: примите правее, выкрутите руль до конца, пропустите встречных и спокойно разворачивайтесь. нет ни одного экзаменационного разворота, где нет возможности развернуться из-за выворота колес. на площадке еще проще - глаза открыть и думать чего делаешь и куда крутишь.

    если нет достаточных навыков, то на экзамене делать нечего, т.к. в теории я умею управлять самолетом, но вот полететь с этими знаниями...

    Ну ну

    попробуй на гаевом белом жигуле и почувствуй разницу ;)

    + при развароте в узком месте тож есть разница

    PS

    IMHO

    На "своей" машине морально легче. Хотя я сдал и не на "своей"

    <br />
  • 184729 Neophyte Poster
    офлайн
    184729 Neophyte Poster

    21

    15 лет на сайте
    пользователь #184729

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 сентября 2009 12:58
    Toto6ka:

    А что сейчас с очередями при сдаче теории и вождения? Знакомый рассказывал, что записывался и ждал 2 недели. Сколько сейчас стоит час доп. занятий? И еще: одногруппнику его инструктор не раз в разговоре намекал, что в ГАИ можно сдать и не сдавая... :wink: Насколько это реально или из него просто хотят вытянуть деньги? Мой инструктор в той же автошколе мне даже про допы ничего не говорил, а когда сам спрашивал как-то стеснялся и отвечал: смотри сам и т.п. Когда задал ему вопрос про сдачу без сдачи так вообще ничего не ответил.

    Дополнительные занятия по вождению (Категория "B";).

    Подготовка к сдаче экзамена в ГАИ, предоставление машины. Не автошкола.

    мтс: 8-033-665-65-99

    velcom: 8-029-141-21-81

    Администрация, не сочтите за рекламу. Считаю инфу полезной по теме.

    Брал доп занятие у этого чела - 40 тыс час, 70 два.(возможны скидки%). За сдачу экзамена в гаи, если берешь доп занятие - всего 10к, так 30. Машина иделальная - мкпп, гидро.. все в отличном состоянии... машина входит в развороты на ура.. (Если поедете "налево и направо сразу" - проедете сей отрезок пути на ура.. =)

    Вобщем, сдавал у этого чела.. сам приехал в в 7.40 утра на семашко, в 7.50 подъехал он... где то в 8.05 подошел инструктор.. =). И уже в 8.10 я выходил из машины услышав заветную фразу - "В 16.30 приходите за ВУ" =). Так что как видим, если подготовится заранее - никаких очередей. =).

    Получить ВУ не cдавая - не советую =). Это игра в которой должен одержать победу каждый водитель.. Смекаешь ;)

    Удачи.

  • Artlax Member
    офлайн
    Artlax Member

    317

    17 лет на сайте
    пользователь #93533

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 9 сентября 2009 16:20

    Я вот не особо понимаю смысл сдачи вождения (в частности диагоналки) через неделю! Ладно еще ПДД, но не сдал скажем диагоналку, через неделю что у меня появится офигенно много навыков?

  • Гамерлан Member
    офлайн
    Гамерлан Member

    306

    20 лет на сайте
    пользователь #23254

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 9 сентября 2009 17:01
    Artlax:

    Я вот не особо понимаю смысл сдачи вождения (в частности диагоналки) через неделю! Ладно еще ПДД, но не сдал скажем диагоналку, через неделю что у меня появится офигенно много навыков?

    наверно специально время затягивают

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 9 сентября 2009 19:42
    Artlax:

    Я вот не особо понимаю смысл сдачи вождения (в частности диагоналки) через неделю! Ладно еще ПДД, но не сдал скажем диагоналку, через неделю что у меня появится офигенно много навыков?

    Если что-то не сдали по вождению практическому,значит нет достаточно хороших практических навыков вождения поэтому за это время 7 дней оттачивайте водительское мастерство- берите доп.занятие.Вот для чего надо 7 дней.