Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3353

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3353
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Черный-Джек Member
    офлайн
    Черный-Джек Member

    375

    9 лет на сайте
    пользователь #1531314

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 23 марта 2018 22:35

    dima21011994 поражаюсь Вашей настойчивостью. Вы Дон Кихот нашего времени. АПЛОДИРУЮ СТОЯ!!!!!!!!!

  • redstar80 Senior Member
    офлайн
    redstar80 Senior Member

    1250

    15 лет на сайте
    пользователь #200867

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 24 марта 2018 01:53 Редактировалось redstar80, 1 раз.

    ded

  • AS3742 Neophyte Poster
    офлайн
    AS3742 Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #507698

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 24 марта 2018 10:20

    ЗДРАВСТВУЙТЕ. ПОЧЕМУ ПО ТЕЛЕФОНУ 147 ПРИХОДИТСЯ ЖДАТЬ ОТВЕТА ОПЕРАТОРА 10 МИНУТ. А ПОТОМ КОРОТКИЙ ГУДОК В ТЕЛЕФОНЕ?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 марта 2018 10:28
    redstar80:

    Беларусбанк:

    Apelsin_n:

    А не логичнее ли, чтобы представитель банка передал пожелания клиентов? Ну почему вы так любите разводить писанину и бюрократию?

    Доброе утро. Предложение клиента было зарегистрировано, однако ответы предоставляются только по официальным обращениям.

    Добавлено спустя 11 минут 38 секунд

    dima21011994:

    Уточнить лд можно в любом отделении?

    Доброе утро. Уточните, пожалуйста, какая информация Вас интересует?

    Ребята, мне если честно не нужны Ваши ответы.. Я внес предложение - по мне это идиотизм то что вы предлагаете.. Вы же здесь для обратной связи- вот Вам проблема... Для начала напомню, что Топ-менеджеры Беларусбанка Геннадий Господарик и Николай Цырто признаны виновными и приговорены к 16 с половиной годам (на двоих) лишения свободы с конфискацией имущества, ( как раз закупка оборудования для касс.)-- на минуточку приговор оглашен, Что никто не хочет в тюрьму и все боятся закупить купюроприемники ??? )))

    Беларусбанк, почитайте соседние ветки - Альфа-Банк, МТБанк и так далее. Там официальный представитель даёт ответы. Закон Об обращениях граждан обязывает давать ответы на обращения, направленные в соответствии с требованиями закона, но не запрещает давать ответы, направленные иным образом. То есть, банк просто не хочет этого делать.

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    1061

    12 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Написать сообщение

    1061
    # 24 марта 2018 13:20

    Apelsin_n, чтобы не выглядеть голословным - приведите ссылки на ответы МТБ или другого банка, в которых разглашается информация о закупке оборудования.

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 марта 2018 16:15 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    Soap1988:

    Apelsin_n, чтобы не выглядеть голословным - приведите ссылки на ответы МТБ или другого банка, в которых разглашается информация о закупке оборудования.

    Речь не о том. А о том, когда на форуме спрашивают о вопросах, которые не касаются лично клиента, представитель банка даёт ответ на форуме. А также консультируют и решают проблемы в чате, в вайбере. У бабкиного банка два пути - либо ногами в отделение (причём не в любое а в то, где открывал счёт/карту/депозит) , либо официальное письмо.
    ЗЫ почитайте анекдот про два пути :D

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 24 марта 2018 18:17

    Apelsin_n, электронное обращение работает с сайта, правда тоже не быстро отвечают.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 марта 2018 18:18
    Frog_:

    Apelsin_n, электронное обращение работает с сайта, правда тоже не быстро отвечают.

    Это обращение, которое они обязаны принять в соответствии с законом об обращениях граждан и юридических лиц. Если бы не этот закон - ходили бы все в отделения и стояли с бабушками в очередях.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 24 марта 2018 18:24

    Apelsin_n, можно дома накропать и без очереди на бизнес место или консультанту отдать

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 24 марта 2018 18:30
    Frog_:

    Apelsin_n, можно дома накропать и без очереди на бизнес место или консультанту отдать

    А можно написать в вайбер и получить ответ в течение трех минут, будучи хоть на северном полюсе :) но это не про ББ.

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 24 марта 2018 18:51
    Apelsin_n:

    А также консультируют и решают проблемы в чате, в вайбере. У бабкиного банка два пути - либо ногами в отделение (причём не в любое а в то, где открывал счёт/карту/депозит) , либо официальное письмо.

    :100500:

  • Saneeek9313 Neophyte Poster
    офлайн
    Saneeek9313 Neophyte Poster

    15

    8 лет на сайте
    пользователь #1944665

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 25 марта 2018 08:03

    Доброе утро. Можно ли пополнить карту Беларусьбанка с мобильного номера МТС?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 25 марта 2018 08:15
    Saneeek9313:

    Доброе утро. Можно ли пополнить карту Беларусьбанка с мобильного номера МТС?

    Нет, через ЕРИП они не пополняются.

  • Eismeer Junior Member
    офлайн
    Eismeer Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #408270

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 25 марта 2018 20:09

    Ситуация такая: в СПб в банкомате забыл карточку Беларусбанка - мне пояснили, что ее уничтожат (разрежут) и отправят в РБ. В РБ в ближайшее время не собираюсь. Вопросы следующие:
    1. Через интернет я могу заказать карточку на себя, но она не будет привязана к зарплатному счету?
    2. Могу ли я написать заявление на изготовление карточки-дубликата утерянной карточки и отправить его заказным письмом в банк? Не потеряю ли я в этом случае временный контроль над средствами перечисляемыми мне на счет (т.е. пока карточка заблокирована смогу ли я переводить с нее деньги на другие карточки через интернет-банкинг)?
    3. Могу ли я оформить карточку на супругу? Т.е. карточка будет в моем интернет-банкинге, но за ней в РБ поедет супруга.
    4. Могу ли я оформить доверенность на получение моей карточки в банке третьим лицом?

    Когда корабль не знает, в какую гавань он плывет, никакой ветер не будет для него попутным
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 25 марта 2018 20:12

    Eismeer, про уничтожат первый раз слышу такое.чужую карту кто-то уничтожит. :-?
    нет.нет.нет.только лично.

  • Eismeer Junior Member
    офлайн
    Eismeer Junior Member

    82

    13 лет на сайте
    пользователь #408270

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 25 марта 2018 20:19

    Мне прямым текстом сказали, что "карта другого банка, в разрезанном виде, будет передана в банк эмитент", такие тут нравы)

    Когда корабль не знает, в какую гавань он плывет, никакой ветер не будет для него попутным
  • foto-papyrus Neophyte Poster
    офлайн
    foto-papyrus Neophyte Poster

    5

    10 лет на сайте
    пользователь #1309247

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 марта 2018 22:10 Редактировалось foto-papyrus, 1 раз.

    Подскажите пожалуйста. Как узнать по какому курсу я буду расчитватся завтра в Польше, картой в белоруских рублях (карт бланш)?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 25 марта 2018 22:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Eismeer:

    Мне прямым текстом сказали, что "карта другого банка, в разрезанном виде, будет передана в банк эмитент", такие тут нравы)

    после блока средствами в инетбанке не воспользуетесь. идти в своё отделение и по паспорту снимать

    Добавлено спустя 32 секунды

    foto-papyrus:

    Подскажите пожалуйста. Как узнать по какому курсу я буду расчитватся завтра в Польше, картой в белоруских рублях (карт бланш)?

    по курсу среды

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 25 марта 2018 23:38
    Eismeer:

    1. Через интернет я могу заказать карточку на себя, но она не будет привязана к зарплатному счету?
    2. Могу ли я написать заявление на изготовление карточки-дубликата утерянной карточки и отправить его заказным письмом в банк? Не потеряю ли я в этом случае временный контроль над средствами перечисляемыми мне на счет (т.е. пока карточка заблокирована смогу ли я переводить с нее деньги на другие карточки через интернет-банкинг)?
    3. Могу ли я оформить карточку на супругу? Т.е. карточка будет в моем интернет-банкинге, но за ней в РБ поедет супруга.
    4. Могу ли я оформить доверенность на получение моей карточки в банке третьим лицом?

    1. заказать сможете, но привязать к ЗП счету нет.
    2. Написать сможете. Но все равно вам надо самостоятельно лично обращаться в банк. Если ваша карта не заблокирована вами то зная реквизиты Вы сможете проводить переводы между картами.
    3. Скорее всего нет. Надо ваше личное присутствие для выпуска дополнительной карты привязанной к вашему счету для супруги.
    4.По генеральной доверенности если там прописана данная возможность (открытие счетов, получение банковской карты с ПИН кодом, право подписи и т.д.). Получал карту лично по гендоверенности в Беларусбанке.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 26 марта 2018 07:29
    Eismeer:

    Ситуация такая: в СПб в банкомате забыл карточку Беларусбанка - мне пояснили, что ее уничтожат (разрежут) и отправят в РБ. В РБ в ближайшее время не собираюсь. Вопросы следующие:
    1. Через интернет я могу заказать карточку на себя, но она не будет привязана к зарплатному счету?
    2. Могу ли я написать заявление на изготовление карточки-дубликата утерянной карточки и отправить его заказным письмом в банк? Не потеряю ли я в этом случае временный контроль над средствами перечисляемыми мне на счет (т.е. пока карточка заблокирована смогу ли я переводить с нее деньги на другие карточки через интернет-банкинг)?
    3. Могу ли я оформить карточку на супругу? Т.е. карточка будет в моем интернет-банкинге, но за ней в РБ поедет супруга.
    4. Могу ли я оформить доверенность на получение моей карточки в банке третьим лицом?

    Какая карта? Если премиальная, то могут быть бесплатные плюшки типа выдачи денег за границей. Почему не обратились в банк, банкомат которого скушал карту?Приехала бы инкассация, достала карту, сверила фамилию с паспортом и идите восвояси с вашей картой.