Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 25 июня 2014 10:07

    exe, так это все время и происходит.....

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 июня 2014 10:20
    exe:

    Кстати, я четко понимаю вашу позицию - из-за большого количества машин вас устраивает ситуация. Тут все правильно и логично.
    Тогда я переверну видение ситуации так - убытки компании терпят от клиентов аналогичных вам (ну не лично),
    которые стремятся покрывать за счет клиентов не так разбирающихся в договорах - с одной машиной и не умеющих обходить по мелочам. К чему придет такой бизнес страхования со временем - думаю понятно. Недовольные уйдут, довольные останутся. Какая станет прибыль?

    у нас по мимо каско ещё 7 видов страхования, в отличии от обычных клиентов. поэтому не только убыточное каско.
    но страхуем и другие виды, которые безубыточны.
    это касаемо фирмы.

    а что касается личного транспорта - то я уже писал выше.
    мне не нужно чаи/кофеи на приёмке заявлений, не нужна мне милая улыбка и вытирание попы.
    мне нужно подать заявление и улететь на замену того же лобовика, и через 2-3 часа быть уже с новым лобовиком на колёсах. и ехать дальше. а уже через пару недель забрать деньги.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 25 июня 2014 10:29

    Continental,
    Вполне оправданный подход, для вас другие варианты не имеют смысла.
    Просто есть сегмент рынка отличный от вашего, в котором ожидания клиентов не оправдываются - судя по информации в ветке, вот и всё. Страховые конечно правы - по документам.

    Аналогично довольно известной ситуации в РБ - банковские кредиты со сносками мелким шрифтом :)

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 июня 2014 11:00

    exe, тот сегмент который ты вы имеете ввиду очень мал, и профита от него 0 целых 0 десятых.
    в ветке отписываются единичные варианты которых что то не устраивает.
    если бы не устраивало всех глобально -то тут ветка была бы не на 890 страниц.. а тысяч на 15-20 страниц.
    помню на фирме расчитывали как то одну вещь... скажем так. когда работал в оценке мы работу для страховой компании делали, а страховая компания за неё не платила. вроде бы плохо и нас не устраивало это.
    а сели посчитали - эта работа занимает не много времени..
    на одного эксперта который в месяц смотрел и считал 100 машин - данная работа (за которую не платили) = была в соотношении на эти 100 машин - всего 2 машины. т.е. 2 %
    в денежном эквиваленте - это на тот момент было около 15 у.е .в месяц.
    и при общей сумме за 100 машин - 2500 у.е. - эти 15 у.е. ничто.
    поэтому все и страховая и эксперты забили на это.
    зачем фирме биться за 15 у.е. если можно получить 2500... а будешь биться.. да свои 15 получишь.. только потом получишь не 2500 а 1500. и будет всё "пучком"

    так и с вашим сегментом - если его 2-3% от общего количества - то под ваш сегмент никто подстраиваться не будет.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    exe:

    Аналогично довольно известной ситуации в РБ - банковские кредиты со сносками мелким шрифтом :)

    это всё от безграмотности населения.
    всё везде написано. нужно лишь читать.
    вас насильно никто не заставляет офомлять каско или брать кредит.
    вы это решаете САМИ. и если вы решили оформить кредит - вы подписываете договор, а раз подписали - значит вас условия банка устраивают.

    чего пенять потом на мелкий шрифт?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 25 июня 2014 11:46 Редактировалось exe, 1 раз.
    Continental:

    чего пенять потом на мелкий шрифт?

    я не знаю. Но вижу что потом пеняют, причем на госуровне :-)

    Ну и с 2% сегментом от общего количества КАСКО, интересная цифра конечно.
    Количество отписавшихся в ветке мизерно, большинство просто мило забивает вместо следующего платежа
    либо ищет способы отбить деньги из-за как они считают обмана со стороны страховой.
    Только и слышны разговоры как отбить КАСКО, причем все морально оправдывают себя тем что страховая первая их пыталась обмануть. И что кто-то тут признается в этом?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 25 июня 2014 12:05 Редактировалось strahovka, 3 раз(а).

    Этот форум создали для помощи. Разобраться в условиях, помочь советом, рассчитать варианты от страховых компаний. И вопросов возникает совсем немного, хотя посещаемость данного форума очень большая. В поисковике он входит в пятерку.

    Зачем кому-то писать, что ему выплатили деньги и ему их хватило? Или ему выплатили 300 $, а ремонт обошелся в 100 $. Зачем??? Я лично не вижу причин писать о том, что я пользуюсь услугой и меня она устраивает.

    Тут как-то проскальзывали комментарии от людей вроде: получил выплату 300 $ в Белкоопстрахе. Никто даже не прокомментировал, скорее даже не понял к чему это было написано...

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 25 июня 2014 12:05
    Continental:

    а на мой взгляд и сквозная коррозия скажем порога не влияет ни на что.
    ни на скорость.. ни на внешний вид.
    дефект он и есть дефект. а какой он - это уже в назначении на ремонт..

    влияет. Сквозная коррозия и скол совсем разные дефекты как визуально, так и по трудозатратам на устранение.
    Я думаю большинство с вами не согласится в этом. Компаниям всего лишь нужно напрячься и проработать этот вопрос в правилах.
    Ввести понятие естественный износ и повреждение и дать им четкое определение. Многие претензии по сколам на стеклах, передней части кузова отпадут. А довольных клиентов прибавится

    Continental:

    а меня вполне устраивает.

    компании должны ориентироваться не на одного вас, а на весь сегмент покупателей услуги.
    Хотя бы давать выбор или клиент сам занимается восстановлением как вы или все вопросы решает страховая, и решает их качественно.

    Continental:

    а как не подскажите?

    не подскажу, я не в этом бизнесе работаю, а только клиент.
    Но заочно считать всех клиентов мошенниками - плохая практика, сравнимая с тем, что у нас государство считает всех потенциальными преступниками. Тут надо менять мышление как клиентов, так и компаний.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 25 июня 2014 12:28
    target:

    Но заочно считать всех клиентов мошенниками - плохая практика, сравнимая с тем, что у нас государство считает всех потенциальными преступниками. Тут надо менять мышление как клиентов, так и компаний.

    Видимо, нужно смотреть еще выше, где-то на уровне правительства.
    Но это так, наши пожелания.
    Почему-то действительность прозаичнее.
    Хотя все!!! мы косвенно или прямо на это влияем.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 июня 2014 12:40 Редактировалось Continental, 2 раз(а).
    target:

    влияет. Сквозная коррозия и скол совсем разные дефекты как визуально, так и по трудозатратам на устранение.

    не влияет. вы ездите со сколом и они вас не напрягают, а другой человек ездит с дыркой в пороге и она его не напрягает.
    касаемо трудозатрат - ну я и выше писал - за сколы у вас отнимут 1 рубль, а за сквозную коррозию 5 рублей.
    в чём вопрос? если покраска нового капота 100 рублей - за сколы отнимут 50 рублей, а если там коррозия или более серъёзные повреждения (типа сколов но до меттала) - то отнимут не 50 рублей а 70-80 рублей.

    target:

    Ввести понятие естественный износ и повреждение и дать им четкое определение. Многие претензии по сколам на стеклах, передней части кузова отпадут. А довольных клиентов прибавится

    ну так как бы коррозия тоже естественный износ, просто сколы могут появится через скажем меся, а коррозия через год.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    target:

    компании должны ориентироваться не на одного вас, а на весь сегмент покупателей услуги.
    Хотя бы давать выбор или клиент сам занимается восстановлением как вы или все вопросы решает страховая, и решает их качественно.

    не вопрос, только забудьте про смехотворные взносы в 3-4%.

    у меня вот тариф в белгосстрахе на мою машину 6,36% (это выплата только по калькуляци, т.к. мне сто не нужно).
    в это входит выезд за пределы РБ, без франшиз, без износа, и хранение где угодно. цена авто 13 тысяч 3 года машине, взнос годовой 827 у.е.

    а если возможность выбора сто по моему желанию, за рулём кто угодно - то тариф будет 9,32 и взнос 1211 у.е.

    и я считаю это справедливым взносом. и все знакомые у меня в госстрахе по этой программе застрахованы.
    никто не жаловался.. причём с какими бы случаями не обращался. и по калькуляции и на сто своё ездили. всё окей.

    а у нас любители застраховать за 3.5-4% и потом орать .. негодяи обманули.
    я тоже мог застраховать свою машину не за 6,36% и 827 а за 4,01% и 521 у.е.
    и были бы танцы с бубнами при каждом обращении.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 25 июня 2014 17:38
    Continental:

    не влияет. вы ездите со сколом и они вас не напрягают, а другой человек ездит с дыркой в пороге и она его не напрягает.
    касаемо трудозатрат - ну я и выше писал - за сколы у вас отнимут 1 рубль, а за сквозную коррозию 5 рублей.
    в чём вопрос? если покраска нового капота 100 рублей - за сколы отнимут 50 рублей, а если там коррозия или более серъёзные повреждения (типа сколов но до меттала) - то отнимут не 50 рублей а 70-80 рублей.

    не согласен. скол это мелкое\естественное повреждение лкп во время эксплуатации, которые не влияет ни на товарный вид ни характеристики элемента, скол вы можете получить, если после перекраса едете в страховую и на кольцевой неудачно перестроились за мазом с песком. Многие производители автомобилей выпускают карандаши для сколов, чтобы водители сами их подкрашивали, т.к. эти повреждения не требуют перекраски всего элемента.
    А уж коррозия и тем более сквозная влияет и на товарный вид и жесткость элемента и может приводить к его замене. И это никак не естественный износ, а результат предыдущего воздействия\некачественный ремонт или брак завода.
    а уж высчитывать 50% при покраске элемента из-за сколов - полный бред. Если привести элемент в состояние до страхового случая нет возможности, то это не проблемы клиента.

    Continental:

    не вопрос, только забудьте про смехотворные взносы в 3-4%.

    конкуренция и рынок должны расставить все по своим местам. Пусть в среднем процент и повысится.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 25 июня 2014 18:09
    target:

    не согласен. скол это мелкое\естественное повреждение лкп во время эксплуатации, которые не влияет ни на товарный вид .

    погнали в выходные на рынок.. послушаешь как они на товарный вид не влияют.. и почему их продавцы краской замазывают (карандашиком) чтобы видно не было.

    Добавлено спустя 13 минут 25 секунд

    target:

    А уж коррозия и тем более сквозная влияет и на товарный вид и жесткость элемента и может приводить к его замене. И это никак не естественный износ, а результат предыдущего воздействия\некачественный ремонт или брак завода.

    да вы что... т.е. металл не гниёт из-за времени ? интересная заявочка.

    Добавлено спустя 49 секунд

    target:

    Если привести элемент в состояние до страхового случая нет возможности, то это не проблемы клиента.
    .

    ну так если вы на страхование предоставили автомобиль с повреждениями - то это не проблемы страховой компании.

  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 26 июня 2014 14:28

    Хочу обратиться к клиентам страховых компаний как не совсем сторонний наблюдатель (для завсегдатаев ветки не секрет, что я связан с B&B, но не являюсь их сотрудником). Сорри, если мое выступление покажется вам речью Капитана Очевидности, но мне кажется, есть несколько вещей, которые вам стоит запомнить. Особо подчеркиваю, что говорю как частное лицо, а не от имени компании.

    1. Любой страховой полис, и полис КАСКО в том числе - это невыгодная по деньгам сделка для клиента на дистанции. Что я имею в виду? Только то, что в сумме клиенты страховых компаний платят взносов больше, чем получают возмещения. Причем значительно больше: страховая компания с разницы между взносами и выплатами должна еще оплатить работу сотрудников, налоги, рекламу и т.д. и при этом получить прибыль.

    2. Зачем же тогда покупать страховку? Затем, что вы платите не очень значительную или хотя бы посильную для себя сумму, но при этом страхуетесь от крупных расходов, которые могут стать для вас большой проблемой, если они возникнут. Вероятность этих крупных расходов невысока, но она есть, и ее нельзя назвать незначительной.

    3. В разных компаниях в разные периоды времени доходность КАСКО колеблется от приличного минуса до слабого плюса. КАСКО приносит страховым компаниям скорее не прибыль, а оборотный капитал, наличие которого позволяет осуществлять действительно выгодные сделки по другим видам страхования. Богатые страховые разбогатели не на КАСКО, по крайней мере, в нашей стране.

    4. КАСКО - это не батончик Сникерс. Сникерсы все одинаковые, а предложения по КАСКО все разные. Здесь в ветке присутствует несколько страховых брокеров, которые этим и живут: подбирают каждому клиенту наиболее выгодный для него вариант страхования из тех, что есть на рынке. В зависимости от собственно автомобиля, количества и стажа водителей, от того, будет ли машина эксплуатироваться за границей и еще от кучи параметров. Нет самого лучшего предложения на рынке для всех, но в этой ветке вы сможете найти лучшее для себя.

    5. КАСКО не страхует от всего. Есть базовый перечень рисков, но у каждой компании свои особенности. Читайте условия договора и особо обратите внимание на два ключевых вопроса. Первый: какие случаи являются страховыми, а какие нет. Второй: что я должен сделать, чтобы получить возмещение. Нередко между клиентом и деньгами встает тот факт, что клиент не набрал три цифры на телефоне и не вызвал милицию, хотя согласно условиям договора должен был.

    6. Вы не всегда получите столько денег, на сколько рассчитывали. Это печально, но это факт. Но в подавляющем большинстве случаев (тем более, если вы приложите немного усилий), вам хватит и этих денег на ремонт вашего авто. В остальных случаях полис КАСКО хотя бы сведет ваши затраты к минимуму.

    7. Я бы тоже хотел жить в идеальном мире, где была бы страховка, покрывающая всё и не требующая ничего от клиента. К сожалению, если сделать такую услугу в реальном мире, она будет стоить столько, что ее никто не купит.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Orika Senior Member
    офлайн
    Orika Senior Member

    1290

    14 лет на сайте
    пользователь #260407

    Профиль
    Написать сообщение

    1290
    # 26 июня 2014 15:16 Редактировалось Orika, 2 раз(а).

    Manowar, по п.7. Мир уже "идеален" и мы в нем уже живем! В Мире есть "страховка", покрывающая всё! Это средства клиента. Если нет страховки, например, КАСКО, всегда платишь сам. Мы сами себе "страховая компания". И мы это "покупаем" всегда! Даже не задумываясь. И дополнительно ничего не требуется!
    А вот страховку мы покупаем не всегда. Хотя именно она существенно может снизить затраты...

    Вам помочь или не мешать?
  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 июня 2014 17:40

    Ну и добавлю. Что белорусская КАСКО имеет одни из замых низких лимитов покрытия (так как машины не очень новые а в новых большую часть стоит пошлина а не запчасти для авто), совсем не покрывает медицину для водителей и пассажира, не страхует груз и имущество (тот же порванный пиджак, а во многих странах хоть чуть чуть но страхует), не является комплексной (то есть не включает ОСАГО с возмещением вреда до полумиллиона долларов, да унаси исков то никогда таких не бывает, по здоровью присуждают суды копейки), не имеет пакета (подменной машины), часто ограничено по выплатам (не любой сервис). И при этом КАСКО+ОСАГО мне в прибыльной американской конторе (которая только автострахованием и занималось) на машину стоимостью в 20 000 долларов при нулевой истории вождения с лимитами в полмиллиона во все стороны стоило 1100 долларов, а в убыточной белорусской 1000. Может дело все-таки в рисках и их оценке? Может водителю БМВ, которая попадает в дтп и с которых снимают зеркала и парктроники, нужно за КАСКО платить 5000-10000 долларов, а за какой поло пенсионера, который за десять лет ни разу в дтп не был достаточно и 400?

  • strahovka Senior Member
    офлайн
    strahovka Senior Member

    3639

    12 лет на сайте
    пользователь #672115

    Профиль
    Написать сообщение

    3639
    # 26 июня 2014 19:05

    Может водителю БМВ, которая попадает в дтп и с которых снимают зеркала и парктроники, нужно за КАСКО платить 5000-10000 долларов, а за какой поло пенсионера, который за десять лет ни разу в дтп не был достаточно и 400?

    Прям как о B&B сейчас написали :)
    Из всех компаний, что я знаю, единственные, где тариф сохраняется за клиентом, а не за автомобилем. Накопил скидку в 50%, купил новый авто и продолжаешь страховать по тому же тарифу. А на BMW подняли минимальные взносы вплоть до 2000 $.

    А сравнивать сферу страхования в США и РБ.. Не знаю.. Можно ещё и кредиты сравнить, и зарплаты, и стоимость автомобилей, и уровень жизни, и... и... и....

    +37529 103-02-70 (Viber) +37529 103-05-60 +37529 559-46-09 Minskdep2@task.by
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 июня 2014 19:16 Редактировалось Continental, 2 раз(а).

    ViktorL, я уже вам писал.. не путайте масштабы стран.

    поясню наглядно.

    когда в америке 1 млн человек страхуется и взносов (по вашему примеру 1100 у.е взнос) - и выручка 1.1. млрд у.е.
    и убытков пускай там 80% (с учётов огромных лимитов.. покрытий.. подменной машины и т.д.). и прибыль по итогу остаётся.

    а в РБ страхуется 10 тысяч человек по взносу 1000 у.е. итого выручка 10 млн у.е.
    и убыточность у нас более 100% (без учёта подменных машин и т.д.).

    страховая компания не может себе позволить.. т.к. вообще убыточно будет.

    это также как наши чиновники цены и з/п любят сравнивать с европой.
    извините когда в швеции (пример на онлайнер был) уходит 1000 евро (около 20%) от семейного бюджета на коммуналку.. а бюджет средний (на 2-х) - 5 тысяч евро.

    не вопрос.. заплатить 20% и отдать 1000 евро за коммуналку.. и останется 4 тысячи евро на которые можно жить.

    а отдать в РБ 20% от з/п средней в 500 у.е.- то это совершенно другая ситуация т.к. на проживание копейки остануться.

    вот бабушка в литве живёт.. платит за коммуналку бешеные деньги.. и вода там стоит 1 куб 100 тысяч наши деньги..
    только там пенсия на наши деньги 6.5 млн.. и там еда дешевле и одежда.

    а в рб моя бабушка получает пенсию 2.5 млн.. и несмотря на то что коммуналка мизерная - около 200 тыс.
    и остаётся копейки т.к. еда и одежда дорогие.

    и по уровню жизни бабушка в литве живёт куда лучше чем бабушка тут.

    Добавлено спустя 6 минут 33 секунды

    п.с. сорри за офф. с коммуналкой и бабушками.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 июня 2014 21:56

    Так объясните как в сша при больших лимитах умудряются за счет управления рисками достигать 80% выплат. Там и зарплаты в страховых выше и аренда больше и нормочас дороже и перелом руки оплатить в тысяч двадцать выходит? А все просто - у нас дятлов на БМВ, постоянно влетающих, имеющих по двадцать штрафов за нарушение пдд в год страхуют максимум на 50% дороже чем владельцев фиесты с безаварийной историей. А в америке или не страхуют, или страхуют раза в два дороже чем средняя выплата по нему за год. Но это не выгодно тому же континенталю, который, если его почитать только и делает, что раз в месяц пьет коньячок, купленный за разницу между очередным возмещением его страховой и затратами на ремонт.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 июня 2014 22:05

    ViktorL, объясняю ещё раз.
    из-за огромного количества клиентов (бо сша большая страна) страховых взносов скажем в 1 страховую компанию на 1 млрд у.е.
    выплат скажем на 800 млн. итог 200 млн заработано.. и все довольны. и клиенты и страховая компания.

    теперь РБ.. страховых взносов 10 млн. а выплат на 8 млн...(соотношение тоже что и в сша.(п.с. к примеру)).
    и это при условии что наши экономят. а если сделать как в США.. то взносов будет всё теже 10 млн..
    а выплат будет больше 10 млн. и соответственно конкретный убыток.

    а собрать в рб взносов под 1 млрд - не выйдет. т.к .просто напросто нет столько людей.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    это как знаете - есть у меня в кармане - 1000 у.е... мне не жалко дать тому кому нужно 10 у.е.
    а когда у меня в кармане у самого 20-30 у.е. - то мне отдать 10 у.е. уже жалко. т.к. самому нужны.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    ViktorL:

    Но это не выгодно тому же континенталю, который, если его почитать только и делает, что раз в месяц пьет коньячок, купленный за разницу между очередным возмещением его страховой и затратами на ремонт.

    а по моей вине выплат нет. + всё подтверждено справками гаи.. и виновник моих повреждений установлен.
    так что ко мне вопросов нет.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 26 июня 2014 22:38
    Continental:

    ViktorL, объясняю ещё раз.
    из-за огромного количества клиентов (бо сша большая страна) страховых взносов скажем в 1 страховую компанию на 1 млрд у.е.
    выплат скажем на 800 млн. итог 200 млн заработано.. и все довольны. и клиенты и страховая компания.

    теперь РБ.. страховых взносов 10 млн. а выплат на 8 млн...(соотношение тоже что и в сша.(п.с. к примеру)).
    и это при условии что наши экономят. а если сделать как в США.. то взносов будет всё теже 10 млн..
    а выплат будет больше 10 млн. и соответственно конкретный убыток.

    а собрать в рб взносов под 1 млрд - не выйдет. т.к .просто напросто нет столько людей.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    это как знаете - есть у меня в кармане - 1000 у.е... мне не жалко дать тому кому нужно 10 у.е.
    а когда у меня в кармане у самого 20-30 у.е. - то мне отдать 10 у.е. уже жалко. т.к. самому нужны.

    Добавлено спустя 5 минут 47 секунд

    ViktorL:

    Но это не выгодно тому же континенталю, который, если его почитать только и делает, что раз в месяц пьет коньячок, купленный за разницу между очередным возмещением его страховой и затратами на ремонт.

    а по моей вине выплат нет. + всё подтверждено справками гаи.. и виновник моих повреждений установлен.
    так что ко мне вопросов нет.

    Так в сша огромное количество клиентов обслуживает огромное количество страховых с огромным штатом работников. Плюс у них в 90% случаев страховые между собой решают который из их клиентов виновен ибо полиция трлько фиксирует факты и заявления сторон. Но они и работают, а если на одного агента один клиент в среднем, то работать лучше надо.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 26 июня 2014 22:46

    ViktorL, всё равно там масштабы другие.
    вы даже какую то страховую американскую в пример ставили.
    так помню там циферки... наши все страховые если даже все взносы соберут - то даже не приблизятся к цифрам той американской конторы.