Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22849

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22849
    # 30 октября 2012 14:48

    xShaman, Ты в начале проверь сможет ли мозг мотора взаимодействовать с ЕСП. Есть ли пункт в телекодировке моторника что есть система ЕСП.
    Тот человек с 2.2 бенза продает?

    Балять мои крылья
  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 30 октября 2012 14:58

    Popesych, телекодировка есть и я уже включил и лампочка горит и гаснет. Так что я думаю если поменять то что надо, все и заработает. тот человек пригнал знакомому машино комплект 3.0. И они все перекинули с 3.0 в 2.2. Двигатель голый 2.2 продали. А все остальное осталось и он сказал что оптом сделает скидку. И может даже помочь с установкой.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    мне бы точно знать что мне надо) а то может все куплю, а что-то у меня уже и есть.

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • Aikon_E51 Member
    офлайн
    Aikon_E51 Member

    439

    14 лет на сайте
    пользователь #241716

    Профиль
    Написать сообщение

    439
    # 30 октября 2012 15:13

    Подскажите из бензиновых 406 какой мотор лучше выбрать? 1.8 или 2.0

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22849

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22849
    # 30 октября 2012 15:43

    Aikon_E51, пофиг.
    xShaman, телекодировка есть где? в моторнике или в БСИ с приборкой?
    Основная ф-ция ЕСП управлять мощей мотора. А для этого надо мотору сказать что им хотят управлять.

    Балять мои крылья
  • Master0 Senior Member
    офлайн
    Master0 Senior Member

    1462

    21 год на сайте
    пользователь #8808

    Профиль
    Написать сообщение

    1462
    # 30 октября 2012 15:52

    Не такой уже 406 супер-автомобил, да и список возможных опций в нем достаточно скуден. Чтобы так заморачиваться, я считаю. В моем нет круиза, электро-седушек, их подогрева, затемняющегося зеркала, ЕСП, дисплея Ц и навигации, ЖБЛ-звука - ну и ладно, лень заниматься :) Зато остальное все вроде бы на месте. Круиз конечно можно было бы попробовать водрузить, но не факт что получилось бы...

    Aikon_E51, вестимо, 2 литра лучше, при прочих равных.

  • Роман_Эдуардович Senior Member
    офлайн
    Роман_Эдуардович Senior Member

    1813

    17 лет на сайте
    пользователь #108110

    Профиль
    Написать сообщение

    1813
    # 30 октября 2012 16:52

    Пежо 406 1.8i 16 клапанов, на холодную. Машина заводится, через секунд 20 сама глохнет. Второй завод и все как отличной, стабильная работа.

    Куда копать?

    Всё начинается с выбора...
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22849

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22849
    # 30 октября 2012 16:54

    Роман Эдуардович, забить...
    Мне помогла перепрошивка мозга мотора.

    Балять мои крылья
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 30 октября 2012 17:14

    Popesych, Где взять прошивку на мотор RFR ?

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 30 октября 2012 17:19

    обновить с лексии

  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 30 октября 2012 17:24

    Foblas, Лексия просит коннект к инету и как я понимаю нужен логин пароль на некий сервер чтобы вытянуть оттуда прошивку. Что за пароль она просит ? на какой сервак?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22849

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22849
    # 30 октября 2012 20:23

    DIMEX, ПП2000 при запуске хочет обновиться - обновитесь. Вместе с обновлением будет и прошивка новая... а может и не будет. А потом просто попробовать прошиться.. если какая нить новая версия будет в дистрибе то мозг обновится.

    Балять мои крылья
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 30 октября 2012 20:33 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    Popesych, интересно а на 406 рестайл, после окончания выпуска, то есть после 2004 (в моем случае после 2002) года выходили какие обновления?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22849

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22849
    # 30 октября 2012 21:09

    Не знаю... У меня на своей Ксара Пикассо после зимнего обновления новая прошивка обнаружилась....

    Балять мои крылья
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 30 октября 2012 21:51 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    Popesych, а можешь как то узнать?

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 октября 2012 22:33 Редактировалось degget, 3 раз(а).
    [u3]Nemiroff:

    Popesych, а можешь как то узнать?

    актуально +100500 ;)
    [u3]Nemiroff, думаешь если зальем прошивку поновее то "пярэць" начнет больше, а салярачку меньше есть ? :shuffle:

    ....what the hell is going on....
  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 30 октября 2012 22:44 Редактировалось Diesmachine, 1 раз.

    раз разговор про прошивки есть ли правда что вливают в hdi прошивку для Типа зимних стран и машина легче заводится в мороз. а т.к. экологи задушили, постаивли эконом от этого hdi Не всем удается с первого раза завести, а приходится маслать.
    Кто делал себе подобную процедуру по вливанию нормальной прошивки

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22849

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22849
    # 30 октября 2012 22:47 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    Я только знаю это подключить к компу и нажать обновить. А комп уже скажет будет он обновлять или нет, последняя проша стоит или нет.
    А чего вы прошой загорелись? Думаете самолет после перепрошивки получиться?
    ЗЫ я себе прошивал на свой страх и риск, бо у меня в багажнике еще один моторник валялся на чуть что не так. Хотя по форумам писали что перепрошивку неудачную можно начать по новому... но я не рискую.

    Балять мои крылья
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 30 октября 2012 22:47

    Diesmachine, кто вам такую басню рассказал?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 30 октября 2012 22:49
    Popesych:

    А чего вы прошой загорелись? Думаете самолет после перепрошивки получиться?

    ну в любой технике проши всегда чета улучшают. может и тут изменит какие алгоритмы работы в лучшую сторону.

  • Diesmachine Senior Member
    офлайн
    Diesmachine Senior Member

    3767

    14 лет на сайте
    пользователь #255685

    Профиль
    Написать сообщение

    3767
    # 30 октября 2012 22:50

    Citrin,
    читал чудо форумы. интернет это такая мусорка.