Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 24 августа 2013 18:21
    headboom1:

    по меткам - таки я и не заехала.

    метки - зло.
    научитесь делать туннель и змейку задним ходом.
    если не научились, то научитесь подруливать задним ходом. а то большинство видят что после поворота не стали ровно напротив гаража и всё - сдулись.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • jhnd7710 Junior Member
    офлайн
    jhnd7710 Junior Member

    90

    14 лет на сайте
    пользователь #218190

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 24 августа 2013 22:14

    Народ, сегодня не сдал город. Хочу разобраться, что сделал не так. На схеме ниже: ехал вниз по ул. Семашко (синяя стрелка) после разворота, по правой полосе. Инструкция: "На ближайшем регулируемом перекрестке поверните направо". Я останавливаюсь на стоп-линии перед светофором (серые точки), включив правый поворотник. Пока горит красный, я успеваю рассмотреть, что справа - то ли заезд, то ли выезд на стоянку со шлагбаумом. Собственно, перед светофором. Но по бокам висят 3 знака "Остановка и стоянка запрещена" и 1 "Движение запрещено" прямо перед будкой охранника. Так как я в машину только сел, а остальные трое курсантов катались по 4-5 минут, я решил, что это просто проверка. Выключил поворотник (хотя это уже "ввод в заблуждение";) и поехал на зеленый прямо, предполагая, что указание инструктора выполню на следующем регулируемом перекрестке, где это допускается Правилами. Но по схеме следующий - это знаменитый перекресток с ГАИ и направо висит "кирпич". Следовательно, повернуть можно лишь вообще на третьем (помечен зеленым), так? Но к тому моменту я разволновался настолько, что в итоге создал АС и высадился после перекрестка на остановке. Передавая документы, инструктор спросил: "Что - так сложно было повернуть направо?"...

    Так собственно, что хотел инструктор? Чтобы я заехал на стоянку? Но почему не сказал, что "направо и остановиться", если хотел поставить "сдано"? Или чтобы проехал светофор и свернул дальше на Семашко направо после "кирпича"?
    Что это вообще было? ((

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 24 августа 2013 22:51 Редактировалось 15_08, 1 раз.
    jhnd7710:

    Так собственно, что хотел инструктор?

    чтоб вы не мыкались, поворотник не дергали, не волновались, а спокойно объяснили, где будете поворачивать
    и вообще, у инспектора спросить - не вариант?

  • andyb Senior Member
    офлайн
    andyb Senior Member

    810

    12 лет на сайте
    пользователь #538867

    Профиль
    Написать сообщение

    810
    # 24 августа 2013 23:09
    jhnd7710:

    Народ, сегодня не сдал город. Хочу разобраться, что сделал не так. На схеме ниже: ехал вниз по ул. Семашко (синяя стрелка) после разворота, по правой полосе. Инструкция: "На ближайшем регулируемом перекрестке поверните направо". Я останавливаюсь на стоп-линии перед светофором (серые точки), включив правый поворотник. Пока горит красный, я успеваю рассмотреть, что справа - то ли заезд, то ли выезд на стоянку со шлагбаумом. Собственно, перед светофором. Но по бокам висят 3 знака "Остановка и стоянка запрещена" и 1 "Движение запрещено" прямо перед будкой охранника. Так как я в машину только сел, а остальные трое курсантов катались по 4-5 минут, я решил, что это просто проверка. Выключил поворотник (хотя это уже "ввод в заблуждение";) и поехал на зеленый прямо, предполагая, что указание инструктора выполню на следующем регулируемом перекрестке, где это допускается Правилами.

    Но по схеме следующий - это знаменитый перекресток с ГАИ и направо висит "кирпич". Следовательно, повернуть можно лишь вообще на третьем (помечен зеленым), так? Но к тому моменту я разволновался настолько, что в итоге создал АС и высадился после перекрестка на остановке. Передавая документы, инструктор спросил: "Что - так сложно было повернуть направо?"...

    Так собственно, что хотел инструктор? Чтобы я заехал на стоянку? Но почему не сказал, что "направо и остановиться", если хотел поставить "сдано"? Или чтобы проехал светофор и свернул дальше на Семашко направо после "кирпича"?
    Что это вообще было? ((

    Светофор, после которого висит кирпич - это регулируемый пешеходный переход. Следующий светофор ваш, но после РПП, надо было перестроиться в крайнюю правую(она там вроде как появляется) и потом уже на перекрестке направо.

  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 24 августа 2013 23:50
    WOLVERINE90:

    по меткам - таки я и не заехала

    какие метки??? я жену выучивал на специально суженном гараже-+пару см к зеркалам)

  • shimanshilla Neophyte Poster
    офлайн
    shimanshilla Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #861459

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 августа 2013 09:35
    ALES76:

    научитесь делать туннель и змейку задним ходом.

    о, для меня даже передним ходом туннель - жееесць (на Семашко его нет)! Бум-бум-бум! Глаза закрываю, чтоб етого не видеть!!! А инструктор ржет, это ж ты машины бьёшь, как ты ездить будешь! А я говорю, что так машины близко не стоят. Но когда мы поехали по лесной дороге на Бехтерева, я поняла, что это еще тот туннель....

    headboom1, если инструктор объясняет гараж по меткам, я б другого инструктора поискала. Мне тоже в а/ш по меткам объясняли, в результате чуть голову не так повернешь - уже совсем другая ситуация. Я на ТК вообще отказалась от 2 попытки, т.к. тупо НЕ ПОНИМАЛА, хде останавливаться перед тем, как выкручивать руль. А потом НОРМАЛЬНЫЙ инструктор меня научил заезжать в гараж без остановки (по кр. мере до перпендикуляра), и я все сдала нормально.

    jhnd7710, вы просто перенервничали. Да, надо было повернуть направо после "кирпича", а поворт, конечно, включить незадолго до этого, уже после проезда остановки. И в след. раз не стесняйтесь переспросить задание, если что-то не поняли. Они, конечно, гавкнуть могут, но повторить обязаны.

    Женское счастье - это когда все дома и спят.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 25 августа 2013 12:51
    shimanshilla:

    для меня даже передним ходом туннель - жееесць

    Это потому что туннель передним ходом - это проверка чувства габаритов машины.
    туннель задним ходом - исскуство подруливания, поскольку там с габаритами вопросы не возникают - обзор расстояния от "стенок" до бортов авто великолепен по ЗЗВ.
    ну а змейка задним ходом - это наше всё. и гараж и диагоналка и всё остальное. кто попробует - тот поймёт. оттого не могут гараж и диагоналку нормально делать, что нет понимания "а где наша жопа?". на змейке задним ходом это понятие приходит очень быстро.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Planer Senior Member
    офлайн
    Planer Senior Member

    1889

    21 год на сайте
    пользователь #11364

    Профиль
    Написать сообщение

    1889
    # 25 августа 2013 16:36 Редактировалось Planer, 1 раз.

    вот для тренировок ADrive 1.6 torrent http://www.pustyshek.net/engine/download.php?id=381

  • shimanshilla Neophyte Poster
    офлайн
    shimanshilla Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #861459

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 25 августа 2013 18:36
    ALES76:

    нет понимания "а где наша жопа?".

    хорошо вам, мужикам, говорить. я про свою никогда не забываю :)

    Женское счастье - это когда все дома и спят.
  • VjachNat Neophyte Poster
    офлайн
    VjachNat Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #763708

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 25 августа 2013 20:22
    headboom1:

    Привет. Я вот никак не могу сдать площадку!((( Сегодня завалила 4-ый раз(( Эстакаду сделала с первого раза, а в гараж не въехала. Инструктор с автошколы берет 100тыщ за автодром, 100 за город. Если брать доп. - 200 тыщ. Сил моих нет уже. Всё всегда сдаю, всё полуается, а с этой площадкой.......чувствую себя самой тупой на свете!!!! Хочется всё бросить, но понимаю, что нужно довести всё до конца. Что посоветуете???

    А я вам скажу,главное не отчаиваться, у меня была такая же проблема. Сдала площадку на пятый раз, именно гараж. Эстакаду заезжаю с первого раза, диагоналка-тютелька в тютельку, дворик- супер, а вот гараж ну никак. Поехали с мужем на автодром, он мне объяснил заезд по своему, не по меткам - как учили. И о боже! У меня стало получатся и с любой позиции, с любой точки, в любой гараж. И Я сдала!!!
    И ты сдашь! Главное практика и еще раз практика. Ну и конечно нужно понять куда крутить руль, а для этого включи мозги. Удачи!!!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 25 августа 2013 21:51
    Planer:

    вот для тренировок ADrive 1.6 torrent http://www.pustyshek.net/engine/download.php?id=381

    и нужно добавить что без нормального геймерского руля этот симулятор полный шлак.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • mystery.flower Neophyte Poster
    офлайн
    mystery.flower Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #891734

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 августа 2013 17:10

    Добрый день! посоветуйте ,пожалуйста, толкового инструктора (желательно, проводящего занятия на автомобиле Renault или Opel), готового предоставить автомобиль для сдачи экзамена в ГАИ.

  • Rizhik Member
    офлайн
    Rizhik Member

    170

    14 лет на сайте
    пользователь #226474

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 26 августа 2013 18:56 Редактировалось Rizhik, 1 раз.

    del

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38511

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38511
    # 26 августа 2013 20:30
    ALES76:

    и нужно добавить что без нормального геймерского руля этот симулятор полный шлак.

    как и с геймерским рулем
    это как заменять женщину резиновой куклой :-?

  • natasha-poly01 Member
    офлайн
    natasha-poly01 Member

    379

    13 лет на сайте
    пользователь #392246

    Профиль
    Написать сообщение

    379
    # 26 августа 2013 21:00

    привет!
    В прошлую среду сдавала первый раз площадку в ГАИ, попалась эстакада и диагоналка. Я не сдала.
    Скажите, когда я приду на пересдачу мне какие нужно будет элементы сдавать? Такие какие я сдавала или новые какие будут в день пересдачи??

  • slavakurs Junior Member
    офлайн
    slavakurs Junior Member

    53

    11 лет на сайте
    пользователь #690729

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 26 августа 2013 21:02

    Сдавать можно только с 18?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 26 августа 2013 22:37
    WOLVERINE90:

    ALES76:

    и нужно добавить что без нормального геймерского руля этот симулятор полный шлак.

    как и с геймерским рулем
    это как заменять женщину резиновой куклой :-?

    я и не говорил что с рулём конфетка. но выучить проезд перекрёстков прокатит. хоть что-то... а на клаве им управлять - это просто садо-мазо какое-то. сам пробовал, не понравилось. естессно не покупал, ибо тратить деньги на такое аффно откровенно было жаль.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    natasha-poly01:

    Скажите, когда я приду на пересдачу мне какие нужно будет элементы сдавать? Такие какие я сдавала или новые какие будут в день пересдачи??

    будет или эстакад-гараж или эстакада-диагоналка. с меньшей степенью будет диагоналка-гараж. примерно так.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 27 августа 2013 09:50
    natasha-poly01:

    Такие какие я сдавала или новые какие будут в день пересдачи??

    какие тюкнет экзаменатору

  • mist_999 Neophyte Poster
    офлайн
    mist_999 Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #458141

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 августа 2013 11:08

    Здравствуйте!
    Подскажите хорошего инструктора с котором в последующем можно поехать в ГАИ.
    Не сдала площадку.

  • FelixTheBong Neophyte Poster
    офлайн
    FelixTheBong Neophyte Poster

    26

    13 лет на сайте
    пользователь #399565

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 27 августа 2013 14:27 Редактировалось FelixTheBong, 1 раз.

    ребят, а на держинке можно забрать права или только на семашко в известном окошечке?