Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1469

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 5 августа 2016 11:00 Редактировалось silvercd, 5 раз(а).
    abonent_007:

    Народ, ну реально, туговато у вас с пониманием. Вам шашечки или ехать"договор закрыть" или "за сохранение номера"?

    А мне кажется что туго у Вас, раз решили, что услуга блокировки номера = закрытию договора с компанией.

    abonent_007:

    На кой он мне? Я и без USSD-запроса в состоянии отключить весь интернет на телефоне

    Да ну, а как жэш Ваше "нечаянно"? :D

    abonent_007:

    А вот сами фоновые данные меня беспокоят во время использования мобильного интернета, но от случайного их включения никакой защиту у МТСа не предусмотрено

    Сами понимаете что несете? Какие фоновые данные? Для провайдера прозрачно фоновые они у Вас, не фоновые или ещё какие. Ну невозможно отследить "фоновость-нефоновость", понимаете? Или у Вас туго с пониманием?

    abonent_007:

    И? Чё сказать то хотели? Не уловил я ни причины ни следствия в вашем сообщении

    Для особо тугих: завтра Ваша блокировка станет стоить 1BYN в месяц. За 2 года долг с пенёй посчитаете или помочь?

    ghost100:

    а теперь посмотрите на телефон в подписи у данного кадра.
    лайфовские агитаторы вышли на новый уровень

    А ну всё ясно
    abonent_007, когда LTE то запустите?

  • Р.А.С.Т.А.М.А.Н Member
    офлайн
    Р.А.С.Т.А.М.А.Н Member

    142

    8 лет на сайте
    пользователь #1967010

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 5 августа 2016 13:44

    У меня вопрос: почему у вас самые дорогие телефоны? Раньше такого не было, даже для своих абонентов цены ровно на голову выше чем у других. Например Велком продаёт НТС10 своим за 1000 а вы за 1500. Не перебор ли получается?

  • vasia-1983 Senior Member
    офлайн
    vasia-1983 Senior Member

    1809

    14 лет на сайте
    пользователь #265555

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 5 августа 2016 13:53 Редактировалось vasia-1983, 1 раз.
    Р.А.С.Т.А.М.А.Н:

    Например Велком продаёт НТС10 своим за 1000 а вы за 1500.

    Речь идёт о разных моделях или, точнее, модификациях

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21996

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 5 августа 2016 14:01

    К тому же на МТС нет акции на эту модель. :-?
    Они всем по одной цене продают.

    ↻↺
  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13616

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13616
    # 5 августа 2016 18:16

    Тариф Р300.абонентская на сайте указана 11 руб(110 тыс).
    в личном кабинете написано

    Оплатить до 25.08.2016 23:59 11,0012 руб.

    откуда вылез этот хвост в 0.0012 руб??
    Почему в оплатить за предыдущий месяц в USSD запросе написано 11.01.Это у МТСа свои правила округления??

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 августа 2016 19:34
    microb115:

    Тариф Р300.абонентская на сайте указана 11 руб(110 тыс).
    в личном кабинете написано

    Оплатить до 25.08.2016 23:59 11,0012 руб.

    откуда вылез этот хвост в 0.0012 руб??
    Почему в оплатить за предыдущий месяц в USSD запросе написано 11.01.Это у МТСа свои правила округления??

    Это технические "хвосты" после деноминации, это даже меньше одной копейки, поэтому на вас это никак не скажется. Вы платите только то, что до запятой, и два символа после запятой.

  • microb115 Senior Member
    офлайн
    microb115 Senior Member

    13616

    12 лет на сайте
    пользователь #684637

    Профиль
    Написать сообщение

    13616
    # 5 августа 2016 19:55
    Apelsin_n:

    Это технические "хвосты" после деноминации, это даже меньше одной копейки, поэтому на вас это никак не скажется. Вы платите только то, что до запятой, и два символа после запятой.

    но фактически то нужно платить эту копейку.потому что хвост округляется во второй знак после запятой.правила математики тут не работают.у мтс свои правила округления :moderator:

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 6 августа 2016 01:11 Редактировалось abonent_007, 4 раз(а).
    ghost100:

    а теперь посмотрите на телефон в подписи у данного кадра.
    лайфовские агитаторы вышли на новый уровень

    И что не так с номером телефона в подписи у данного кадра? Не приходило в голову что "кадр" может иметь 100500 симок от разных операторов, в т.ч. российских и зарубежных? Смешные дети у крестьянА что если я скажу что не нахожусь в подчинении, и не работаю ни у одного оператора сотовой связи? :trollface:

    silvercd:

    раз решили, что услуга блокировки номера = закрытию договора с компанией.

    Может ссылочкой поделитесь, или цитаткой из того договора, где было бы чёрным по белому сказано, что "абонент обязуется явиться лично в офис для закрытия договора"? А то как-то пустословно получается. Или невзначай попутали с договором на домашний стационарный интернет? :roll:
    Хотя и не помню тех времён когда МТС давало какой-либо договор на руки при оформлении симки, который можно было бы сходить и "закрыть" :D

    silvercd:

    Какие фоновые данные? Для провайдера прозрачно фоновые они у Вас, не фоновые или ещё какие. Ну невозможно отследить "фоновость-нефоновость",

    То что провайдеру "прозрачно" на всё, это давно ясно. А "данные" они очень хорошо умеют отслеживать, и даже рекламку

    каждый раз при выходе абонента в интернет :molotok:

    silvercd:

    завтра Ваша блокировка станет стоить 1BYN в месяц. За 2 года долг с пенёй посчитаете или помочь?

    Хорош уже народ дурить. Тут и к гадалке не ходи - еслиб МТС, или кто другой ваще, мог поставить на счётчик задним числом все заблокированные и просроченные симки новым указом, он бы в золоте купалси :lamer:

    зы. Как же я грешным делом не догодался сгонять ещё разок в Россию за свои кровные чтобы "закрыть договор" по симке в офисе у тамошнего оператора. Наверное теперь там плачут по мне и той симке горькими слезами :lol:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 6 августа 2016 01:22
    abonent_007:

    ghost100:

    а теперь посмотрите на телефон в подписи у данного кадра.
    лайфовские агитаторы вышли на новый уровень

    И что не так с номером телефона в подписи у данного кадра? :

    зря вы поддались на провокация и 3 дня выЯсняете отношения...

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 6 августа 2016 01:27 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    kasta85:

    зря вы поддались на провокация

    Ну почему сразу провокация. Может человек сознательно заблуждается в данном вопросе(и\или желает становиться добровольной жертвой), или просто не в состоянии это понять. Вот как-то попытался объяснить в двух словах.. :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • imarshall Neophyte Poster
    офлайн
    imarshall Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1995494

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 августа 2016 01:52

    Такой вопрос. надеюсь написал в эту ветвь:) В общем заключил договор 11.10.2015 На пользование интернетом в теч. 12 месяцев(с модемом). Пользовался наверное месяца 3-4. Забросил, так как появилась возможность для более хорошего интернета. Про обязанность 12 месяцев напрочь забыл.... виноват:) Так вот... сейчас пришла претензия на неустойку в размере 30 рублей до 13.08.2016.
    Знаю что деньги за неустойку уже будет не вернуть. Исходит у меня вопрос: Ребят, как лучше выйти из этой ситуации и скорее заблокировать симку(мало ли, я тут таких статей начитал ахах), возможно ли преждевременное расторжение договора?

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 6 августа 2016 02:13 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    imarshall:

    скорее заблокировать симку(мало ли, я тут таких статей начитал ахах), возможно ли преждевременное расторжение договора?

    Дык это ж срочный договор как никак на год, и сама симка там постольку поскольку, хоть блокируй её хоть не блокируй. Вероятно они предусмотрели штрафы за досрочное расторжение, и написано в самом договоре. И ессесно для этого нужно в офис с паспортом

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3985

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3985
    # 6 августа 2016 09:21

    imarshall, выплачиваете неустойку, погашаете задолженность если есть, закрываете договор. Все сразу одновременно в ЦО МТС

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • imarshall Neophyte Poster
    офлайн
    imarshall Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1995494

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 августа 2016 12:06
    Alemit:

    imarshall, выплачиваете неустойку, погашаете задолженность если есть, закрываете договор. Все сразу одновременно в ЦО МТС

    Интересно, а если у меня балансе долг, будут ли снимать сумму ежемесячно согласно моему тарифу?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 6 августа 2016 12:30
    imarshall:

    Alemit:

    imarshall, выплачиваете неустойку, погашаете задолженность если есть, закрываете договор. Все сразу одновременно в ЦО МТС

    Интересно, а если у меня балансе долг, будут ли снимать сумму ежемесячно согласно моему тарифу?

    3 мес могут снимать, если не больше. Потом отберут номер. Денежный долг не спишется :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • imarshall Neophyte Poster
    офлайн
    imarshall Neophyte Poster

    3

    8 лет на сайте
    пользователь #1995494

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 6 августа 2016 12:54

    Всем спасибо!! :super:

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 6 августа 2016 12:58

    Сколько стоит замена сим-карты и есть ли возможность сделать это бесплатно?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 6 августа 2016 12:59
    Полиниатор:

    Сколько стоит замена сим-карты и есть ли возможность сделать это бесплатно?

    если сим карта у вас в наличии, то можно попробовать ее заменить бесплатно. Необходимо взять паспорт, симку и 3 рубля, если откажут в гарантийной замене сим

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    11 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 6 августа 2016 14:00
    dima210194:

    попробовать

    Где описаны случаи, когда до меня снизойдут и заменят бесплатно?

    А вообще симка была самостоятельно обрезана до микро, все работает, но баланс не проверить нельзя, ussd запросы не отправляются. Так что вряд ли гарантия здесь действует))

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38871

    17 лет на сайте
    пользователь #91670

    Профиль

    38871
    # 6 августа 2016 14:02 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    на каком основании МТС принудительно подписывает на какие-то сайты с фильмами?! вот такая смс-ка пришла только что:

    Подписка на доступ к сайту mobiletuber.ru оформлена. Стоимость 0,2 р. / 2 000 руб. в день с НДС. Поддержка hlpr24.com. Отказ – STOP 581 на номер 3301

    полазила по сайту МТС и нашла такую услугу:
    http://m.mts.by/mobile/entertainment/fun/ipodpiska/films/

    какого хрена на нее вдруг стали подписывать в принудительном порядке?! я в глаза не видела этого сайта с фильмами и впервые о нем узнала. я так понимаю, первые 0,2 рубля с меня тоже списали? гады(.