Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 марта 2018 13:31 Редактировалось Frog_, 1 раз.

    Apelsin_n, ну-ну, если рассрочки оформлены через банк, какие проблемы их в КИ увидеть, и я вам скажу больше, в ней отражены даже суммы договоров из ломбардов, а это вы знаете что такое.
    Digor, в КИ загляните, может прояснится память. А жену в залог это сильно ;)

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 марта 2018 13:42
    Frog_:

    Apelsin_n, ну-ну, если рассрочки оформлены через банк, какие проблемы их в КИ увидеть, и я вам скажу больше, в ней отражены даже суммы договоров из ломбардов, а это вы знаете что такое.
    Digor, в КИ загляните, может прояснится память. А жену в залог это сильно ;)

    Суммы по рассрочкам от мобильных операторов не отражаются. Это когда пришёл в салон, сказал хочу телефон в рассрочку и оформил его с доп соглашением на пользование услугами связи на протяжении не менее 12 месяцев. У лайфа вообще все по другому. Это аренда с последующей передачей устройства абоненту. И платит абонент не конкретно за телефон/планшет, а за "Пакет услуг". В пакет входит некоторое кол-во минут и интернет-трафика и плата. Это такой "ход конём", чтобы в случае поломки устройства абонент не мог предъявить требования по ст. 20 ЗОЗПП в части возврата товара ненадлежащего качества. Например, при покупке мебели в магазине АМИ и оплатой например картой Халва - эти данные отобразятся в КИ, при оплате в магазинах Лагуна - рассрочка предоставляется магазином без участия банка и этих данных в КИ не будет. И если Велком запрашивает кредитную историю (и это видно в историях запроса), то ни МТС ни Лайф не делают даже этого. И эти суммы в кредитную историю не вносятся.

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    Ах да, скорбалл может быть уменьшен, если заявление подано в рабочее время :D Работникам НБРБ в голову не пришло, что нее все работают с 8 до 17. Кто-то сутками, кто-то 2 через 2 с 8 до 20, кто-то скользящим графиком. Ну это уже совсем другая история :D

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 марта 2018 13:53

    Apelsin_n, вы читаете про то что я написал, если через банк? А вот про Велком есть пруф, на каком основании он запрашивает, нужно письменное разрешение для банков и нкфо, но не простых ЮЛ

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 марта 2018 14:00
    Frog_:

    А вот про Велком есть пруф, на каком основании он запрашивает, нужно письменное разрешение для банков и нкфо, но не простых ЮЛ

  • nadya06 Senior Member
    офлайн
    nadya06 Senior Member

    519

    13 лет на сайте
    пользователь #386176

    Профиль
    Написать сообщение

    519
    # 22 марта 2018 14:01 Редактировалось nadya06, 4 раз(а).
    Беларусбанк:

    Здравствуйте. Возможность досрочного частичного погашения отсутствует по кредиту "Интернет-безналичный", однако на большинство кредитов данное ограничение не распространяется.

    1. Допустим, кредит 500 рублей сроком на 12 месяцев. Я выплачиваю его по 45 руб в течение 3 месяцев, а на 4-ый месяц полностью погашаю оставшуюся сумму кредита (365 руб). Возможен ли такой вариант?
    2. Договор об условиях комплексного банковского обслуживания нужно заключать в том отделении, где получена карта Беларусбанка (зарплатная) или в любом?
    3. Когда зачисляются средства, при положительном решении? И взимается ли комиссия?

    Спасибо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 марта 2018 14:17
    nadya06:

    1. Допустим, кредит 500 рублей сроком на 12 месяцев. Я выплачиваю его по 45 руб в течение 3 месяцев, а на 4-ый месяц полностью погашаю оставшуюся сумму кредита (365 руб). Возможен ли такой вариант?

    Да

    nadya06:

    2. Договор об условиях комплексного банковского обслуживания нужно заключать в том отделении, где открыт счет (зарплатный) или в любом?

    Вообще в любом

    nadya06:

    3. Когда зачисляются средства, при положительном решении? И взимается ли комиссия?

    Сначала принимается решение, потом вы нажимаете кнопку "Открыть кредит", деньги зачислятся на след день. Комиссии ни за зачисление, ни за снятие наличных нет.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 22 марта 2018 14:57 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    nadya06:

    1. Допустим, кредит 500 рублей сроком на 12 месяцев. Я выплачиваю его по 45 руб в течение 3 месяцев, а на 4-ый месяц полностью погашаю оставшуюся сумму кредита (365 руб). Возможен ли такой вариант?
    2. Договор об условиях комплексного банковского обслуживания нужно заключать в том отделении, где получена карта Беларусбанка (зарплатная) или в любом?
    3. Когда зачисляются средства, при положительном решении? И взимается ли комиссия?

    Спасибо.

    Добрый день.
    1) Погасить досрочно всю сумму кредита возможно.
    2) Договор комплексного банковского обслуживания можно оформить в любом отделении (в т.ч. не по месту ведения счета), осуществляющих данную операцию. Перечень отделений можно посмотреть на нашем сайте.
    3) Выдача кредита осуществляется в белорусских рублях единовременно безналичным перечислением на текущий (расчетный) банковский счет, доступ к которому обеспечен при использовании дебетовой банковской платежной карточки (выбор карточек возможен из карт со счетом в белорусских рублях).
    Комиссия за снятие наличных не взимается.
    В случае нажатия кредитополучателем кнопки "Открыть" и согласия с условиями, содержащими сведения о разрешенном размере (сумме) кредита, до 14-00 денежные средства перечисляются на текущий счет в день предоставления указанного согласия.
    В случае нажатия кредитополучателем кнопки "Открыть" и согласия с условиями, содержащими сведения о разрешенном размере кредита, после 14‑00 денежные средства перечисляются на текущий счет не позднее рабочего дня, следующего за днем предоставления указанного согласия.

  • redstar80 Senior Member
    офлайн
    redstar80 Senior Member

    1250

    15 лет на сайте
    пользователь #200867

    Профиль
    Написать сообщение

    1250
    # 22 марта 2018 16:50 Редактировалось redstar80, 1 раз.

    ded

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 марта 2018 16:55
    redstar80:

    Ребята из ББ. у Вас есть офис на Мясникова 32 в Минске. Там расположен депозитарий.. Очень часто люди приносят деньги на покупки облигаций, в валюте и крупные суммы. Однако у кассира нету машинок для проверки подлинности валют. !!!! Они проверяют в ультрофиалите и под лупой !!!! в 21 м веке !!! в центре города !!! в Депозитарии где люди принсят огромные суммы под облигации !!!!! пересчет 10 000 usd занимает минимум 15 мин в ручную!!! Создаются дикие очереди нервы..

    Как-то менял 20 долларов в обменнике белагро. Вот там настоящий трэш. Купюра три раза проверяется на машинке, три раза пересчитывается сумма (у меня была мелочь по 5), три раза пересчитывается сумма в белках, три раза проверяется на ультрафиолете, магнитным детектором, под лупой. Три раза проверяется путём протяжки через пальцы на предмет, не остаётся ли на пальцах краска. Обмен 20 баксов занял 20 минут :) Быстрее всего, по моим впечатлениям, считают в мутнобанке. Один раз на машинке и достаточно. Если сумма крупная - два раза.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 22 марта 2018 17:13

    redstar80, 15 мин на 10к это быстро, полчаса 40 мин не хотите, по одной купюре через валидатор?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 марта 2018 18:59
    Frog_:

    redstar80, 15 мин на 10к это быстро, полчаса 40 мин не хотите, по одной купюре через валидатор?

    Есть счетные машины (большие, которые жужжат), с детектором. Только стоят они прилично.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22642

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22642
    # 22 марта 2018 19:03
    Frog_:

    redstar80, 15 мин на 10к это быстро, полчаса 40 мин не хотите, по одной купюре через валидатор?

    А куда им спешить? У них рабочий день большой ))

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 23 марта 2018 09:46
    redstar80:

    Ребята из ББ. у Вас есть офис на Мясникова 32 в Минске. Там расположен депозитарий.. Очень часто люди приносят деньги на покупки облигаций, в валюте и крупные суммы. Однако у кассира нету машинок для проверки подлинности валют. !!!! Они проверяют в ультрофиалите и под лупой !!!! в 21 м веке !!! в центре города !!! в Депозитарии где люди принсят огромные суммы под облигации !!!!! пересчет 10 000 usd занимает минимум 15 мин в ручную!!! Создаются дикие очереди нервы..

    Здравствуйте. Для рассмотрения возможности установки в депозитарии устройств, осуществляющих проверку валюты на подлинность рекомендуем направить электронное обращение на нашем корпоративном сайте https://belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 марта 2018 09:51

    Уточнить лд можно в любом отделении?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 марта 2018 09:51
    Беларусбанк:

    redstar80:

    Ребята из ББ. у Вас есть офис на Мясникова 32 в Минске. Там расположен депозитарий.. Очень часто люди приносят деньги на покупки облигаций, в валюте и крупные суммы. Однако у кассира нету машинок для проверки подлинности валют. !!!! Они проверяют в ультрофиалите и под лупой !!!! в 21 м веке !!! в центре города !!! в Депозитарии где люди принсят огромные суммы под облигации !!!!! пересчет 10 000 usd занимает минимум 15 мин в ручную!!! Создаются дикие очереди нервы..

    Здравствуйте. Для рассмотрения возможности установки в депозитарии устройств, осуществляющих проверку валюты на подлинность рекомендуем направить электронное обращение на нашем корпоративном сайте https://belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    А не логичнее ли, чтобы представитель банка передал пожелания клиентов? Ну почему вы так любите разводить писанину и бюрократию?

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 23 марта 2018 10:11
    Apelsin_n:

    А не логичнее ли, чтобы представитель банка передал пожелания клиентов? Ну почему вы так любите разводить писанину и бюрократию?

    Б
    Без бумажки, ты букашка. А с бумажкой человек (с) . Вы еще удивляетесь принципам работы ББ?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3351

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3351
    # 23 марта 2018 10:41
    Apelsin_n:

    А не логичнее ли, чтобы представитель банка передал пожелания клиентов? Ну почему вы так любите разводить писанину и бюрократию?

    Доброе утро. Предложение клиента было зарегистрировано, однако ответы предоставляются только по официальным обращениям.

    Добавлено спустя 11 минут 38 секунд

    dima21011994:

    Уточнить лд можно в любом отделении?

    Доброе утро. Уточните, пожалуйста, какая информация Вас интересует?

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1384

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1384
    # 23 марта 2018 11:02
    Frog_:

    Apelsin_n, вы читаете про то что я написал, если через банк? А вот про Велком есть пруф, на каком основании он запрашивает, нужно письменное разрешение для банков и нкфо, но не простых ЮЛ

    Вы когда телефон у них покупаете в рассрочку, то подписываете согласие на получение инфы из КИ

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 23 марта 2018 14:35
    Serjik_Serjik:

    Frog_:

    Apelsin_n, вы читаете про то что я написал, если через банк? А вот про Велком есть пруф, на каком основании он запрашивает, нужно письменное разрешение для банков и нкфо, но не простых ЮЛ

    Вы когда телефон у них покупаете в рассрочку, то подписываете согласие на получение инфы из КИ

    Не знал, бо не пользовался, очень интересное кино, так и отказать могут

    Добавлено спустя 1 минута 31 секунда

    Apelsin_n, декрет о мерах дальнейшей дебюрократизация работы с населением противоречит декрету о тунеядцах, надо ж работать.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 марта 2018 21:18

    Беларусбанк, хотел оформить заявку на интернет-кредит, а в полях прописка стоит старая и нету возможности исправлять. Ввёл до-конца старые данные-- пишет обратитесь в банк