Ответить
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    17379

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17379
    # 2 декабря 2017 22:36 Редактировалось pitro, 35 раз(а).
    c0nnect0r:

    Посвящается всем владельцам RedBox Mini
    и для пользователей Voka от A1 в частности.


    1. Есть способ уберечь RedBox от перегрева?

    Дело в том, что я столкнулся с обсуждением этого вопроса, что меня заинтересовало, т.к. действительно нижняя часть приставки бывает достаточно теплая при длительном просмотре HD-канала, фильмов в хорошем качестве или того же YouTube. После разбора приставки выяснилось, что от основной микросхемы есть отвод, который почему-то малоэффективен и большая часть тепла уходит на плату, несмотря на то, что этот отвод с медным основанием и чем-то вроде алюминиевого рассеивателя сверху. Оказалось, что термопаста почти миллиметрового слоя между схемой и теплоотводом напоминает высохшую пасту, что не есть хорошо, т.к. она уже не является проводником, а наоборот – препятствием. Самым простым и дешевым решением вопроса явились замена старой пасты на самую дешевую КПТ-8 с уменьшением ее слоя. Дно приставки практически перестало нагреваться после этого. Потом остальные приставки подверглись такому-же усовершенствованию. Данные действия слегка нарушают условия гарантии, но я считаю, что этот способ предотвращения перегрева лучше, учитывая отсутствие пломб, чем нести потом сгоревшую приставку на замену. Мне тут уже написали, что не помогает КПТ-8. Все она помогает! Кто на что учился, скажем так! Когда я писал про замену пасты, то упомянул о необходимости уменьшения слоя не спроста! Как Вы думаете: почему там и по миллиметру засохшей пасты в некоторых экземплярах? Так быстрее и дешевле: плюхнул пасты - лишнее вылезло, но кое-как отводит, пока не высохнет, скажем так. Нужно немножечко пасты и уплотнитель сверху между корпусом и аллюминиевой частью придумать какой-то, чтобы лучше прилегала медь к микросхеме, но с умом. Немного разжую, наверное. Пасту нужно наложить и равномерно распределить по поверхности микросхемы тонким слоем. Для этого можно использовать акционную карточку скидок, например. В RedBox Mini 5 удобнее распределять именно на теплоотводе. Между аллюминием и верхней крышкой можно положить небольшие пару кусочков новой губки для мытья посуды около пластмассовых направляющих, например - они будут прижимать по аналогии пружины, а температуры не хватит, чтобы с ними что-то произошло, т.к. после 90 градусов у AllWinner включается тротлинг, а после 100-110 градусов он вырубится, скорее всего. Если есть, то можно засунуть подниз кусок какой-нибудь завалявшейся тепловой трубки от вентиляции ноутбука...

    2. Чем подключить RedBox к компьютеру?

    Иногда действительно есть необходимость подключения приставки к компьютеру для выполнения некоторых манипуляций над ней, как описанные в вопросе. Ничего сложного, собственно в самом подключении нету, но есть некоторые нюансы и если их не знать, то может ничего не получиться. Сначала нужно изготовить сам кабель или его приобрести. Оба наконечника этого кабеля должны быть одинакового типа USB Type-A – это такие, как вставляются в сам компьютер. Для самостоятельного изготовления подойдут любые старые кабеля с выработанным или сломанным MicroUSB, например, у которых можно отрезать необходимую часть. При соединении их между собой нужно соблюдать цветовую палитру, скажем так, т.е. красный соединить с красным, черный с черным, зеленый с зеленым, белый с белым, а также ничего не замкнуть между собой. Затем нужно зайти в меню ‘Для разработчиков’ приставки и включить там пункт ‘USB0 mode device enable’. Вставлять сам кабель нужно в разъем, который находится ближе к отверстию для MicroSD. Также можно включить пункт ‘Отладка по USB’, но устанавливать драйвер нужно именно ‘Android ADB Interface’ из папки PhoenixSuit /Drivers/ADB_Driver , предварительно отключив проверку цифровой подписи драйверов в системах Windows, т.к. при установке ‘Android Composite ADB Interface’ может не отображать саму приставку в проводнике, а так можно будет работать и с памятью, и с Adb. Чтобы вернуть используемый разъем USB в прежнее состояние и в него опять можно было вставлять флешки или подключать внешние клавиатуры и мышки нужно заново зайти в меню ‘Для разработчиков’ приставки и включить там пункт ‘USB0 mode device enable’ (несмотря на то, что его может показывать отключенным), а потом сразу его отключить - тогда режим работы USB вернется в исходное состояние.

    3. Какие есть способы прошивки RedBox?

    Останавливаться на любом из способов обновлений OTA не стоит в данном случае, т.к. приставка уже не в том состоянии, чтобы ими можно было воспользоваться, исходя из самого вопроса. Остается два других способа прошивки – с загрузочной флешки и через кабель. Подготовление загрузочной флешки не составляет большого труда. Для этого нужно воспользоваться программой PhoenixCard: скачать ее, запустить, выбрать в ней необходимую флешку, выбрать необходимый образ IMG, выбрать режим прошивки ‘Startup Mode’, нажать кнопку ‘Burn’, дождаться записи образа на флешку, вставить подготовленную флешку в приставку, включить приставку и дождаться ее автоматической перепрошивки. Данный способ я сам не тестировал, но теоретически должен работать – нашел где-то на просторах интернета. Наиболее надежный способ – это прошивка через кабель, которая срабатывает в любом случае и занимает пару минут. Для начала понадобится сам кабель. Потом нужно запустить программу прошивки PhoenixSuit, перейти в ней на закладку ‘Firmware’, выбрать необходимую прошивку IMG, нажать кнопку ‘Upgrade’, затем подтвердить ‘Yes’ и дважды нажать ‘Ок’. Далее нужно кабель подключить именно в разъем USB, который находится ближе к MicroSD, т.к. в другом не сработает. Потом нужно вставить в маленькое отверстие на дне приставки скрепку, чтобы нажать расположенную там кнопочку, ощутив ее щелчок, и, не отпуская ее, подключить питание к приставке, продолжая удерживать кнопку еще на протяжении 10 секунд, примерно. Установить драйвер для прошивки из папки PhoenixSuit/Drivers/AW_Driver, предварительно отключив проверку цифровой подписи драйверов в системах Windows, и автоматически начнется процесс прошивки.

    4. Зачем нужен Root-доступ на RedBox?

    Некоторые пишут, что получение полного доступа к системе нарушает ее стабильность. В общем-то они правы, но к данной приставке это врядтли относится. Я не заметил каких-то проблем после получения Root-а. Зато можно сделать кучу полезных вещей: заменить встроенное приложение Vока на модернизированное, установить программу корректной синхронизации времени, напрочь удалить ненужные приложения и многое другое... Для получения Root можно пойти разными путями, но проще всего его получить путем подключения приставки через кабель, как я считаю. Естественно, что необходимо будет включить Adb и установить драйвер. Есть способ работы с приставкой через IP адрес вашей сети без использования кабеля. Для этого нужно знать адрес приставки, который можно посмотреть в настройках сети на ней самой и воспользоваться командой, которая есть в текстовом файле архива. Затем нужно установить пропатченое ядро magisk.img, используя соответствующую команду, а на приставку записать предварительно в корень файловой системы само ядро и установить приложение MagiskManager. В архиве содержится уже пропатченое ядро и два оригинальных ядра для RedBox 5. Для других приставок и их версий нужно будет скачать оригинальное ядро и пропатчить его MagiskManager-ом самостоятельно. Для доступа к удалению, записи и замене системных файлов также понадобится TotalCommander или RootExplorer.

    5. Как можно настроить часы на RedBox?

    Да, такая проблема действительно существует. И дело тут даже не в приложении Voka. На просторах интернета есть информация, что приставки, планшеты и прочие гаджеты на системе Android, которые не имеют модуля связи с сотовыми сетями, не умеют корректно настраивать время. Внутренние часы также оставляют желать лучшего, поэтому даже отключение синхронизации не помогает, которую нужно отключить и удалить имя сервера. Для решения проблемы часов необходима установка стороннего приложения, которое бы выполняло синхронизацию времени, а оно не сможет его менять без полного доступа к системе. Поэтому для решения проблемы все же придется получить Root и установить программу аналогичную ClockSync. После ее установки нужно будет в ее настройках установить ‘Таймаут’ 15 секунд, ‘Включить’ галочкой автоматическую синхронизацию, ‘Интервал’ установить 15 минут, отметить галочками ‘Точный интервал’, ‘При включении’, ‘Синхронизировать при загрузке’, а остальные все галочки отключить. Затем нужно отметить ‘Режим «без root»’ и сразу убрать эту галочку, чтобы программа получила доступ Root. Часы в приставке теперь будут идти точно. Такие параметры были выбраны не спроста. Если синхронизация будет выполняться реже и часы будут достаточно разниться, то приложение Voka будет зависать после синхронизации времени и нужно будет ждать его перезагрузки или делать это самому. При длительном отключении приставки от сети может выскакивать сообщение о необходимости настройки часов, но после установки данного приложения достаточно просто подождать секунд 10, пока оно не обновит часы, что будет заметно и просто нажать кнопку ‘Повторить’.

    6. Чем оживить загрузку приставки RedBox?

    Смотришь на экран во время загрузки приставки и действительно непонятно жива ли она. Дело даже не в только в самой анимации. В последних прошивках заставка на экране еще и на синем фоне, что в совокупности очень напоминает мне ‘экран смерти’ компьютера, если честно. И я такой не один – холодный цвет, как сказала супруга. Пришлось этот момент исправлять. Сделал анимашки для двух версий упаковок приставок версии 5 – со значком старого Velcom-а и с новым значком Voka на верхней их части. Прошивки использовались соответственные – 2018 и 2019 года. Получилось достаточно весело, т.к. процесс загрузки перестал быть мертвым, как минимум. Да и старый Витязь из синего экрана при отключенном AV переходит в синий экран Voka, а потом в черный с анимацией, хоть и примитивной (лень было вырисовываться и делать анимацию плавной). Для замены анимации нужно стереть старый файл в приставке по пути /system/media/bootanimation.zip и записать один из моих или свой, но для этого также необходимо получить Root-доступ.

    7. Почему RedBox тормозит и как ускорить?

    Есть некоторые замечания по работе приставок RedBox Mini. Для начала хочу заметить, что 5 версия приставок по-быстрее первой, например. Видимо это за счет в два раза большего объема оперативной памяти, как минимум. Несмотря на 64-битный процессор, они работают в 32-битном режиме и это в них зашито на уровне ядра и системы. Тоже логично - не нужно компилировать приложение лишний раз и тестировать, а сами приложения занимают меньше памяти и той, и другой. В продолжение можно ее еще немного разогнать и разгрузить. Для этого нужно нажать кнопку 'SET' на пульте, зайти в пункт меню 'Информация об устройстве' для Android 7.1 или 'Об устройстве' для Android 4.4, потом перейти на пункт 'Номер сборки' и нажать кнопку 'OK' раз пять, пока не появится надпись, что Вы стали разработчиком. Теперь в основном меню настроек появится пункт 'Для разработчиков'. Необходимо зайти в него и в пунктах 'Анимация переходов' и 'Длительность анимации' установить значение 'Без анимации', а в пункте 'Эмуляция доп. экранов' установить значение 'Нет', также включить пункт 'GPU-ускорение', а также можно отключить пункт 'Автоматические обновления системы' для Android 7.1. Для Android 4.4 в пунктах 'Окно: масштаб' и 'Переход: масштаб' установить значение 'Отключение анимации', а в пункте 'Скорость анимации' установить значение 'Без анимации' и также включить пункт 'GPU-ускорение'. Для маленьких экранов в приставках на Android 7.1 можно поменять значение 'Минимальная ширина' с 720 на 480, например, чтобы буквы и меню были большего размера, но это лучше сделать после установки приложений, т.к. будет не корректно отображаться информация в 'Менеджере файлов', а также в пункте 'Спец. возможности' из основного меню можно включить фунцию 'Крупный указатель мыши' и в подпункте 'Размер шрифта' пункта 'Экран' установить параметр 'Максимальный'. Еще одна интересная фишка Android 7.1 - это 'Режим кнопки питание' в пункте меню 'Спец. возможности': при установке параметра 'Режим ожидания' приставка не отключается полностью, а уходит в режим сна, т.е. не нужно при обратном влючении ждать пока она загрузится - это будет не так экономно как выключение, но за месяц круглосуточного нахождения приставки в таком состоянии она от силы спалит электричества не больше, чем копеек на 30, зато какое удобство, а полностью выключить приставку можно путем длительного нажатия на кнопку питания. Теперь можно добавить недостающие приложения для Android 7.1 или для Android 4.4, записав их на флешку, вставив флешку в приставку, нажав на кнопку пульта 'FAV' и далее. Чтобы получить Chrome на русском языке в Android 7.1 придется сначала установить SAI-2.4, запустить ее и выбрать сразу два пакета для установки - 'Chrome' и 'split_config.ru', а потом удалить SAI. Потом можно отключить приложения 'Play Маркет' и 'Камера' за ненадобностью, чтобы не мешали нормальной работоспособности. Для этого нужно нажать 'SET' на пульте, далее пункт 'Приложения', найти каждое из них, зайти в него и нажать последовательно кнопки 'Отключить' и 'Остановить'. Зачем был нужен этот весь геморрой? Теперь приставка превратилась и превратила телевизор в некое мультимедийное устройство без дополнительных DVD и ущербных Smart-приложений. Может дальнейшая писанина и не понравится компании A1, но зато точно понравится хоть кому-то из абонентов и пользователей. У нас к приставке подключена еще беспроводная мышь и клавиатура, например. Т.е. из основного меню Voka можно запустить установленные приложения спустившись вниз по нему до одноименного пункта 'Приложения', а какие именно - Chrome, YouTube, Torrent и MXPlayer, которые нужны для поиска, скачивания и просмотра разного рода мультимедийного контента. Учитывая наличие свободного места в размере 3.7 Gb на приставке каждый сам может решить как его расходовать. Я, например, ставлю скачиваться Torrent-ом фильм и могу его уже посмотреть после того, как за это время заварил кофе. Качество не BD, но и ТВ не у всех 4K, да и Voka не все каналы в лучшем показывает... Ходят слухи, что A1 намерена убрать напрочь пункт меню 'Приложения' из своей оболочки - это не комильфо, как я бы сказал! Поэтому и выключил автоматическое обновление системы, если честно. В последних приставках стало нельзя выставить IP адрес на статический - сбрасывает на автоматику всегда. Зато можно в маршрутизаторе его задать для приставки по ее MAC-адресу и тогда не будет лишний раз перерегистрировать приставку раз в трое суток (как у какого маршрутизатора задано), что иногда приводит к потере сети. Еще звук пропадает иногда при подключении приставки через AV к старому ТВ, но это лечится в подпункте 'Режим вывода звука' пункта 'Звук' в настройках, где нужно поставить галочку напротив 'AUDIO_CODEC', которая постоянно куда-то 'улетает'. И не нужно ничего сбрасывать до заводских настроек каждый раз или менять приставки с проводами, как мне советовали в технической поддержке A1 - не одна она у нас и уже не раз за всем этим наблюдали на них, поэтому все это тут и написано. Иногда что-то глючит и приходится что-то перезагружать, но какой, например, телефон этим не страдает?!

    Для начала неплохо бы было избавить приставку от возможного перегрева (подозреваю, что в приставках тоже имеет место быть тротлингу от англ. throttling, чего сам не проверял). Желательно все действия выполнять при отключенном интернете, чтобы программы туда не лезли, не скачивали ничего и не докачивали. Самый простой способ избавиться от ненужных приложений – это отключить их через Adb. Для этого нужно подключиться к приставке и заморозить программы командами из текстового файла в архиве, предварительно очистив их кэш. Все они, как дополнительные процессы, съедают лишние ресурсы системы. К тому же следящее за обновлениями приложение скачивает в свой кэш новую версию до момента обновления, занимая тем самым память приставки. Некоторые моменты по оптимизации я описывал под спойлером выше, поэтому повторяться не стану, т.к. они остались актуальны. Единственное, что могу добавить, что версии программ пришлось пересмотреть. Можно пойти дальше и получив Root-доступ к системе напрочь удалить замороженные программы, кроме PlayMarket-а и GooglePlayServices, но первый желательно просто заморозить. Также можно внести изменения по процессу загрузки приставки, настроить синхронизацию времени, перезаписать саму программу-лаунчер Voka. По поводу самой Voka. За основу я взял версию 1.4 из прошивки 2018 года для приставки 5-ой версии. Путем изменения файла настроек программы кэши увеличены вдвое по сравнению с версией 1.6, разрешение каналов HD увеличено до 1080i, изменен протокол передачи с DASH на HLS и добавлено меню разработчика, чтобы перезагружать приложение из самого приложения, а при упаковке не было использовано сжатие, что немного увеличило размер файла, но не требует ресурсов системы для распаковки ресурсов программы. Все стало работать быстро и качественно на прошивках 2018 и 2019 года, но для установки этой модификации нужно удалить старое приложение Voka. Можно записать ее на место, где находится заменяемое /system/app/velcom. Потом желательно выключить фоновую синхронизацию у всех программ, кроме ClockSync. Дополнительно я еще запретил Voka изменять системные настройки, а то она все время сбрасывала вывод звука на HDMI, когда приставка подключена через AV. Если кто-то боится за стабильность системы, то после всех манипуляций можно вернуть стандартный загрузчик и удалить программу MagiskManager, но тогда не будет работать синхронизация времени. Также не лишним будет удаление содержимого папки /system/media/audio, где находятся звуки системы за их ненадобностью, что избавит от дурацких щелчков при разных манипуляциях. А еще можно заменить в настройках приложений лаунчер-Voka на легкий Launcher3 по понятным причинам. Ладно, расскажу еще одну фишку, касающуюся скорости, но тогда точно придется сначала организовать охлаждение. Не спроста была занижена частота схемы до 912 Mhz у процессора AllWinner. Нужно будет снять верхнюю крышку и поставить нормальный радиатор, если Вы хотите получить от него 1.5 Ггц. Я его поставил работать на постоянных 1008 Mhz, которые позволяет ядро. Хотите больше - делайте кастомное ядро сами или просите кого-то, заказывайте, но овчинка выделки то не стоит! При таком режиме работы, как у меня приставка ожила, конечно. Думаю, что еще играет роль, что там нет Intel-овского SpeedStep-а и реализовано управление питанием и частотами не самым лучшим образом. Микросхема греется до 70-72 градусов при просмотре видео 720p в YouTube или потоке телевидения 1080i на разрешении HDMI 1080p. В принципе - это нормальная температура. Я помню когда-то давно еще та же компания Intel заявляла, что их микросхемы устойчиво и бесперебойно работают при температуре до 69 градусов. Я этим утверждением пользуюсь до сих пор. AllWinner - это не Intel, конечно, но будем считать, что с тех времен это стало эталоном хотябы... До поднятия частоты микросхема нагревалась примерно до 60-62 градусов. Представьте как поднимется температура, если еще на треть поднять частоту... Думаю, что именно поэтому на уровне ядра и было ограничено 912 MHz. Приставка, подключенная к старому телику по AV и использующая разрешение 480p даже на 1008 Mhz не нагревается больше 40-42 градусов. Делайте выводы, Господа, если можно так сказать! Зато обе летать стали, напротив того, что было! Можете воспользоваться программой для разгона RedBox, но понадобится Root. В архиве две основных папки: одна с программой разгона и синхронизации часов, которую я засунул у себя в систему, что и Вам советую, а вторую можете поместить в корень основного диска приставки, т.к. в ней хранится настроенный и используемый мной профиль. Внимание! Действия, связанные с любыми изменениями парметров работы микросхем могут привести к полному выходу устройства из строя! Не совсем оказался прав... Температура после разгона не превышает теперь 63 градуса при любых нагрузках, а приятно посмотреть как работать стала. Для наших теликов и сегодняшних видео-потоков в другой приставке не вижу смысла. И усовершенствование (можно посмотреть в пункте 1) не такое большое потребовалось для этого… Больше ничего из этой приставки не выжмешь! (:

    8. Нужны ли сторонние программы на RedBox?

    Модифицированную Voka тоже можно немного считать сторонней, хотя это будет не совсем правильно. Что касается остального, то я уже описывал ранее. Нормальные версии PlayMarket-а, GooglePlayService и YouTube взаимодействующие друг с другом подобрал. Chrome выбран был 70-ой версии, т.к. он не сильно отличается от более новых, но зато это последняя версия с незакругленными закладками, которые мне так не нравятся. MXPlayer и uTorrent тоже работают. Программа синхронизации времени ClockSync также может понадобится. Некоторые хотят активировать Google-аккаунт. Читал, что для этого нужно избавиться от файла GoogleServicesFrameworkNotouch.apk, который находится в одноименной папке по пути /system/priv-app после получения Root-доступа. Думаю, что можно его даже просто заморозить соответствующей командой из текстового файла архива, но сам не проверял за отсутствием необходимости. После удаления или заморозки перезагрузиться и попробовать войти. Вроде должно помочь, как тут писали. Что может быть еще нужно решайте сами.

    9. Какое разрешение использует RedBox?

    Очень интересный момент. По умолчанию Voka на приставке использует стандарты 720i для соотношения сторон 16:9 и 480p – для 4:3. Для старых телевизоров ЭЛТ (электронно-лучевая трубка) при подключении через AV большего и не нужно, в принципе, т.к. они не в состоянии корректно отображать бОльшие разрешения. А вот по поводу остальных – немного странно. Приставка позволяет выставить режимы отображения 720p с 50Hz и 60Hz, но не 720i. При этом не работает корректно связка ‘каналы-поток-кодеки-фильтры-драйвер’, т.к. чересстрочный 720i выводится со всеми череcстроками на 720p и на HD каналах хорошо виден этот интерлейс. Толку с этих 50-60 кадров в 720p тоже никакого, естественно. При этом в конфигурационном файле Voka для Windows (про нее будет отдельный разговор) прописано, что для 720i изменяется соотношение сторон и только для следующего 1080i оно соответствует 1:1, а оно даже не прописано для инициализации в приложении для RedBox. После добавления параметров последнего приставка увеличила разрешение для соответствующих режимов HDMI. И тут не все так просто стало. При переключении драйвера в режимы 1080i исчез интерлейс, но каналы 1, 3, 4 идут при 30 кадрах (1080i-60Hz), а вот 2 и 5, например (все не перебирал) лучше идут при 25 кадрах (1080i-50Hz), но идут недолго, а точнее до больших изменений сцен – получается, что фильтры, скорее всего, работают не корректно. Почему так? Неужели нельзя все каналы пустить в одном формате? Телевидение было придумано в свое время, исходя из показателей электрических сетей разных стран (220V-50Hz и 110V-60Hz) – чтобы избежать мерцания за стандарты были приняты 25 кадров для PAL и 30 кадров для SECAM. Т.е. для нас интересными остаются 50Hz и 25 кадров, хотя теперь это уже и не так актуально (тут можно кучу доводов привести в разные стороны), в принципе. Вот только щелкать туда-сюда 1080i-50Hz и 1080i-60Hz как-то не очень интересно. Разжевывать более подробно лень, честно говоря. По итогу, оптимальный режим драйвера приставки для всех каналов оказался 1080p-60Hz, но был в большей степени виден интерлейс. И опять подсказала выход Voka для Windows, где был указан протокол передачи HLS, а не используемый в RedBox протокол DASH. Есть много приверженцев того и другого, но компания Apple, например, заявила о намерении развивать и использовать именно DASH. Суть не в этом, собственно. Еще кое-что: при разрешении 1080i кэша программы Voka 1.6 стало маловато (хотя он был увеличен в 4 раза для картинок и в 2 раза для текстур по сравнению с Voka 1.4) и картинка иногда подмерзала. Вот и получилось, что связка 1080p-60Hz (режим вывода на HDMI приставки) с протоколом HLS, добавлением 1080i и увеличением кэша в два раза по сравнению с версией Voka 1.6 (измененния в файле конфигурации Voka 1.4) работает наилучшим образом. Было бы идеальным вариантом оптимизировать связку поток-протокол-кодек-фильтр-драйвер с одинаковыми параметрами 1080i. Установка бОльших разрешений драйвера приставки эффекта не принесет, естественно. Теперь у нас все каналы идут в HD качестве или почти в HD качестве. YouTube больше 720p не показывает, как и фильмы с разрешением бОльшим 1080p не хотят корректно идти, но там еще играет роль и кодек (HEVC можно не качать даже, как и H265 в таком разрешении – слабенькая приставка для этого). Надеюсь, что компания A1 не сильно расстроится из-за всего выше сказанного?! Но их права не нарушены, собственно, т.к. все изменения вносились только в конфигурационный файл программы…А теперь лайфхак (вроде бы это так называется). При описанных мной настройках и совместимостях все же остается немного заметный интерлейс на некоторых HD каналах. Решилось все случайно: включил 9 канал (Беларусь 5) и заметил интерлейс, переключил на 10 канал (Voka, где нету трансляции в основном), а потом переключил назад на 9 канал и после этого интерлейс везде пропал. Стер все настройки приложения Voka и запустил - опять появился интерлейс. Повторил свою манипуляцию с 9 и 10 каналом - опять пропал. Пять раз баловался - эффект один и тот же. Теперь смотрим HD каналы на приставке RedBox Mini 5 в 1080i без интерлейса! (:

    10. Зачем обновления приставке RedBox?

    Можно сказать, что раз к разу не приходится. Если брать конкретно данную приставку (речь пойдет о версии 5), то все очень даже неоднозначно. Само приложение Voka было лучше со времен Velcom (2018 года), т.к. в нем отсутствовала ненужная анимация, как минимум. Т.е. в приложении Voka 1.6 приходится смотреть на вращающееся колесико при прогрузке каналов лишний раз. Я использую списочный вид каналов, когда видна еще и программа в отличие от плиточного представления, где также это колесо зачем-то крутится лишний раз. При отложенном просмотре нормальные люди проматывают рекламу, как минимум, а там тоже это колесо вокруг кнопки воспроизведения прокручивается перед запуском потока – нашей семье эта анимация не пришлась по душе… Или тот же кривой файл типа-анимации, который состоит из дубля одной картинки) в прошивке 2019 года почему-то занимает больше места, чем моя анимация из 7 кадров. Это россияне так безалаберно программируют для нас? Хотя есть и плюсы, как в Voka 1.4 не меняется пультом звук в YouTube в отличие от Voka 1.6, например. Да, был увеличен кэш картинок и текстур в версии 1.6 и без этого Voka 1.4 тормозит при воспроизведении HD каналов и их записей. Но при нажатии кнопки App приложение Voka 1.6 вылетает зачастую в отличие от Voka 1.4. Решил, что лучше доработать старое приложение, пойдя путем наименьшего сопротивления. Результатом стало усовершенствованное приложение Voka 1.4. На этом я пока и остановился. Решайте сами ‘как относиться к обновлениям’ – в общем-то они бывают полезными…

    11. Не работает внешняя клавиатура на RedBox?

    Сам не сразу догадался. При подключении внешней клавиатуры или ресивера для беспроводной клавиатуры не переключались языки и даже не сразу можно было набирать текст. В настройках внешней клавиатуры указаны и русская, и английская, но не работает ничего. Оказалось, что нужно зайти в каждый из языков и дополнительно указать этот же язык, что решил и сделать сразу для всех ресиверов. Параллельно убрал галочку, чтобы не отображало виртуальную клавиатуру при использовании физической. Больше тут и добавить нечего, собственно говоря.

    12. Можно ли управлять RedBox с телефона?

    Нашел где-то на форуме и решил здесь продублировать, т.к. это касается и приставок A1, хотя я читал в отношении МТС, насколько я помню, но это не так важно. Иногда ищешь этот пульт, а телефон то почти всегда под рукой. Еще одна удобная вещь – это отключение приставки вместе с телевизором одной кнопкой на телефоне, когда уже совсем почти заснул. Что касается Xiaomi, то взаимодействие с приставкой происходит при выборе профиля ‘10moons’. При этом на первые три запроса нужно ответить отрицательно, а на четвертый (последний) положительно. Управление не такое удобное, как пультом, конечно...

    13. Не тот режим HDMI поставил в RedBox?

    Наткнулся на следующую информацию по этому поводу. Люди пишут, что “...в комлекте идет RCA кабель. Подключаем его, ищем подходящий старый телек, а кабель HDMI отключаем. Включаем приставку и в настройках экрана выбираем разрешение HDMI 720p...”. Тоже подходит, как вариант, но есть и более интересный вариант, честно говоря. Я когда-то столкнулся с такой проблемой на приставке ZTE от Белтелеком и решал вопрос аналогичным путем. Для сброса режима вообще ничего не нужно, кроме приставки и пульта. Нужно включить приставку, подождать одну минуту до окончания ее загрузки. Затем просто нажать последовательность клавиш: SET, 2 раза вверх, 4 раза вниз, ОК, 2 раза вверх, 5 раз вниз, ОК, 10 раз вверх (это будет 480p), ОК или еще 2 раза вниз и ОК - это будет 720p-50Hz, а если 3 раза вниз и ОК, то будет 720p-60Hz. Это называется - ‘метод слепого научного тыка’! Не проходили в конце девяностых? (:

    На этом можно и закрыть тему приставки RedBox Mini 5, как я думаю… (:

    Перед возвратом оборудования компании рекомендую вернуть его в исходное состояние, чтобы не возникло лишних вопросов и претензий у договорных сторон. Описанные изменения не рекомендуется людям, которые с этим ни разу не сталкивались и учтите, что все действия выполняются на страх, риск и под ответственность пользователя оборудования!

    Актуальные тарифы домашнего интернета

    Карта покрытия фиксированного интернета А1
    Архивные тарифы и цены на них

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22865

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 3 февраля 2024 23:16
    SergeiT:

    Да и не их это дело- в клиентских компах разбираться

    Не соглашусь с данным утверждением. ТП должна быть точно выше уровня "купите новый комп","у нас всё хорошо" и т.п.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9932

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 3 февраля 2024 23:18 Редактировалось SergeiT, 5 раз(а).
    Coyote_Odin:

    поэтому я и говорю - что на 500Гб системного диска тормоза будут с любым провайдером

    виртуалка Win 11, 4 ядра, 8 гигабайт, диск 60 гигабайт (естественно, на SSD)

    а вот на HDD наверняка будут тормоза. Независимо от размера. но не в скорости инета, а в общей комфортности работы

    любите интернет- источник знания
  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    17379

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17379
    # 3 февраля 2024 23:23

    Avanturist,
    ТП работает до вашего устройства, "жуки" в вашем устройстве - это ваши жуки!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22865

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 3 февраля 2024 23:29

    pitro, жуков в моём устройстве ТП должна щёлкать, как орехи)) По крайней мере, понимая, где кроется проблема.
    Никто же не говорит, что ТП должна заменить что-то по оборудованию))

  • pitro Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    pitro Senior Member Автор темы

    17379

    15 лет на сайте
    пользователь #157764

    Профиль
    Написать сообщение

    17379
    # 3 февраля 2024 23:31
    Avanturist:

    жуков в моём устройстве ТП должна щёлкать, как орехи))

    Просто - :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Договор почитайте, ну так, для начала

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9932

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 3 февраля 2024 23:33
    Avanturist:

    3394185, а что даёт демонстрация напрямую!! в ноут ТП?? Минуя даже роутер))) Мне тоже так надо включать?))))
    Там, конечно, и на Нью-Йорк было 70 )))

    еще раз - таким образом ТП продемострировала, что услуга предоставляется более-менее нормально
    роутер, компьютер - это исключительно ВАШИ проблемы

    любите интернет- источник знания
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2469

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 3 февраля 2024 23:39
    3394185:

    Как это минуя? Если тест работы вашего интернета, то ноут специалиста поддержки надо подключать к вашему роутеру.

    На роутере настроить шейпер, а логин от роутера специалисту не давать :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    Avanturist:

    Будет смех, если завтра переустановка ОС решит все вопросы))))))

    А что мешает с других устройств тесты на австралию гонять? Со смартфона того же? :rotate:

  • 3394185 Member
    офлайн
    3394185 Member

    116

    2 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 3 февраля 2024 23:50 Редактировалось 3394185, 1 раз.
    SergeiT:

    Avanturist:

    3394185, а что даёт демонстрация напрямую!! в ноут ТП?? Минуя даже роутер))) Мне тоже так надо включать?))))
    Там, конечно, и на Нью-Йорк было 70 )))

    еще раз - таким образом ТП продемострировала, что услуга предоставляется более-менее нормально
    роутер, компьютер - это исключительно ВАШИ проблемы

    Если речь о роутере от А1, который предоставлен в пользование за те самые 90 копеек, то формально абонент вправе ожидать, чтобы роутер обеспечивал нормальное качество хотя бы по проводу. По аналогии с Белтелекомом, который дает оборудование и гарантирует качество по проводу на этом оборудовании.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22865

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 3 февраля 2024 23:53
    pitro:

    Avanturist:

    жуков в моём устройстве ТП должна щёлкать, как орехи))

    Просто - :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Договор почитайте, ну так, для начала

    Договор - договором, но здравый смысл как бы должен быть. Технари за деньги, которым ты платишь первый, и, возможно, последний раз в жизни, и находят проблему, и даже дают консультации по её решению. А тут каждый месяц отстёгиваешь деньги - и ТП не знает, что ответить, кроме "что-то виснет" и "купите новый комп" ))))))

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9932

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 3 февраля 2024 23:54 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Австралия с Новой Зеландией - они сильно разные

    любите интернет- источник знания
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22865

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 3 февраля 2024 23:55
    3394185:

    Если речь о роутере от А1, который предоставлен в пользование за те самые 90 копеек, то формально абонент вправе ожидать, чтобы роутер обеспечивал нормальное качество хотя бы по проводу. По аналогии с Белтелекомом, который дает оборудование и гарантирует качество по проводу на этом оборудовании.

    Да, кстати, о качестве связи А1. Предварительно человек звонил, мол, через 10 минут будет, уточнял подъезд - этаж. Так такое шипение в трубке раздалось, что пришлось даже переспросить, что у меня спрашивали. А это, на минуточку, как бы черта Минска. А читаешь порой такие хвалебные отзывы типа "А1 - лучшая связь в стране" )) что просто смешно.

  • плющ Member
    офлайн
    плющ Member

    487

    10 лет на сайте
    пользователь #1486851

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 3 февраля 2024 23:59

    Тоже не понимаю- причем провайдер до оборудования клиента. В частности до компа Avantirist.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22865

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 4 февраля 2024 00:11 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    плющ:

    Тоже не понимаю- причем провайдер до оборудования клиента. В частности до компа Avantirist.

    Разное понимание техподдержки у нас. Одно дело советовать купить новый комп, когда там уже действительно бы ничего не тянуло, всё плавало по тому же видео из-за слабого оборудования. И другое дело говорить это же, когда ещё вполне нормальная картинка возможна, даже при трансляции отнюдь не с официального ресурса

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9932

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9932
    # 4 февраля 2024 00:14 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    Что-то кажется мне, что там и с операционной системой возможны варианты.
    Типа "система, аналогичная натуральной Microsoft Windows"

    любите интернет- источник знания
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2474

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2474
    # 4 февраля 2024 00:26
    Avanturist:

    Стыд и срам: человек без специальных познаний проблему решает, а ТП А1 может только посоветовать купить новый ПК :lol:

    а техподдержка должна телепатически догадаться что у вас внутри компа слоты неправильные?

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    Avanturist:

    Будет смех, если завтра переустановка ОС решит все вопросы))))))

    тогда это точно докажет, что А1 тут ни при чем. Или по вашему провайдер виноват в криво-установленной ОС на компе клиента? Если все излечится переустанвкой ОС - значит проблема 100500% была именно в этой самой ОС - т.е. на вашем компе

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    плющ:

    Тоже не понимаю- причем провайдер до оборудования клиента. В частности до компа Avantirist.

    ну как причем - а на кого Авантюрист жаловаться будет тогда? не на медиков же и не на общественный транспорт (в плане проблем с австралийскими видео) :lol:

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22865

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22865
    # 4 февраля 2024 05:52
    Coyote_Odin:

    тогда это точно докажет, что А1 тут ни при чем.

    Ну это как сказать. Если вопрос всего лишь переустановки Винды решит проблему (те же слетевшие какие настройки), а у ТП даже версии такой не было выдвинуто, только "обновите ПК" ))) - по-моему, это явный непрофессионализм.

    Это равносильно, как если у человека отстал кусок обоев на стене, и можно его аккуратно подклеить (то есть обойтись малыми затратами), а я прихожу и говорю "да чего вы мучаетесь, переклеивайте уже обои во всей комнате" ))))). Как вы думаете, что подумает клиент о моём профессионализме?

    "Что-то виснет" - человек видел, "видеокарты даже нет" (в смысле нету отдельной, встроенная) - тоже видел, а вот предложить даже подключить в иные слоты материнки жёсткий диск.... не, образования ТП на это не хватает, это посоветует человек даже без полной средней школы :lol:

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    Ладно бы там был уже такой динозавр, что даже минимальное потоковое видео не воспроизводилось бы, всё глючило. И в таком случае советовать обновить комп. Было бы понятно. Но пока не так уж всё и сильно страшно

    (хотя я и не спорю, был бы побольше заработок в 2023 - обновил бы комп, уже желательно подобную процедуру провернуть. Но вот увы и ах, работы было меньше ожидаемого)

  • плющ Member
    офлайн
    плющ Member

    487

    10 лет на сайте
    пользователь #1486851

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 4 февраля 2024 06:51 Редактировалось плющ, 1 раз.
    Avanturist:

    плющ:

    Тоже не понимаю- причем провайдер до оборудования клиента. В частности до компа Avantirist.

    Разное понимание техподдержки у нас. Одно дело советовать купить новый комп, когда там уже действительно бы ничего не тянуло, всё плавало по тому же видео из-за слабого оборудования. И другое дело говорить это же, когда ещё вполне нормальная картинка возможна, даже при трансляции отнюдь не с официального ресурса

    Никого не интересует ваш комп. Роно как и Евроопту пофиг, в какой кастрюле ты варишь сосиски купленные в их магазине.
    Кто то здесь хороший пример приводил с водоканалом и электросетями.

  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    2469

    10 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 4 февраля 2024 12:35
    Avanturist:

    а у ТП даже версии такой не было выдвинуто, только "обновите ПК" ))) - по-моему, это явный непрофессионализм.

    Не понимаю, к вам ТП провайдера приходила свою сеть диагностировать или ваш ПК?)) Что с сетью то в итоге, все в норме или что-то происходило?

  • 3394185 Member
    офлайн
    3394185 Member

    116

    2 года на сайте
    пользователь #3394185

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 4 февраля 2024 14:24
    Avanturist:

    "Что-то виснет" - человек видел, "видеокарты даже нет" (в смысле нету отдельной, встроенная) - тоже видел, а вот предложить даже подключить в иные слоты материнки жёсткий диск.... не, образования ТП на это не хватает

    Вы это и сами сделать можете. А лезть в ваше древнее железо специалисту поддержки-только себе проблемы создавать. Вы же сами потом обвините его в "15 лет все работало как новое, а после его диагностики все стало старым и менять надо".

  • Maltsev.v.v Junior Member
    офлайн
    Maltsev.v.v Junior Member

    31

    9 лет на сайте
    пользователь #1601125

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 4 февраля 2024 15:34
    3394185:

    Avanturist:

    "Что-то виснет" - человек видел, "видеокарты даже нет" (в смысле нету отдельной, встроенная) - тоже видел, а вот предложить даже подключить в иные слоты материнки жёсткий диск.... не, образования ТП на это не хватает

    Вы это и сами сделать можете. А лезть в ваше древнее железо специалисту поддержки-только себе проблемы создавать. Вы же сами потом обвините его в "15 лет все работало как новое, а после его диагностики все стало старым и менять надо".

    Один из главных аспектов, данной ситуации со специалистом из ТП - он теряет свое время на Вас и бесплатно.
    Друг, знакомый (диагностирует бесплатно или за пивко).
    Мастеру по ремонту ПК - Вы оплатите за его время с Вами.
    А специалист ТП оператора не обязан делать, что-то бесплатно, Вам на Вашем оборудовании, даже давать советы. Чтобы давать советы, необходима ДИАГНОСТИКА оборудования. Диагностика занимает время, а качественная диагностика еще больше времени.
    Учитывая, как Вы тут предъявляете претензии к нему, можно только представить, как ему было бы приятно Вам помогать решать Ваши проблемы
    Вот и прикиньте, что бы выбрали Вы:
    1. Провести время с семьей, друзьями?
    2. Решать проблемы абонента с его оборудованием (на добровольных началах)?
    Вы ведь, когда приезжаете на шиномонтаж не требуете от них, чтоб они еще и Масло в двигателе поменяли!