Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 июня 2014 18:22 Редактировалось exe, 2 раз(а).

    Continental, из-за габаритки? да нет, включу поворотники в режиме подсветки. Либо аварийку.
    Да и светодиодная она у меня, все чипы сразу не перегорят.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 18:23

    exe, а если фара ближнего света?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 июня 2014 18:24 Редактировалось exe, 4 раз(а).
    Continental:

    exe, а если фара ближнего света?

    ну как в Польшу пару дней назад поехал, перегорела левая ближняя (после 3500+ часов работы).
    Имитировал ДХО, ползком туда перебирался.
    Включил вместо ближнего габариты и поворотники в режим постоянного света.
    Теперь вот думаю как ДХО настоящие установить на машину.

    Я на самом деле думаю что каждый своим делом заниматься должен, СТО даже дворники менять могло бы - почему бы и нет.
    И КАСКО работать в режиме - верни все как было на машине при наступлении страхового случая.
    Сколы там и другое было при необходимости полной покраски - надо верните обратно после покраски.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 18:40
    exe:

    Я на самом деле думаю что каждый своим делом заниматься должен, СТО даже дворники менять могло бы - почему бы и нет.

    извини - но те же дворники я поехал на ближайшую заправку, а то и магазин. купил дворники и поставил.
    заняло времени 10 минут.

    а ехать к дилеру (только туда обратно дорога займёт 1 час), покупать дворники за 50 у.е. при их реальной цене 10-15 у.е.
    и платить 10 у.е. за замену - извините но это тупо и глупо....

    у меня вот фильтр салонный забился.. решил поменять сам. времени потрачено 30 минут. и 10 минут на покупку з.ч.
    всё разобрал поменял и поехал.

    ради интереса поинтересовался на сто - содрали бы за это 30 у.е. у меня вопрос... за что?

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    exe:

    И КАСКО работать в режиме - верни все как было на машине при наступлении страхового случая.
    Сколы там и другое было при необходимости полной покраски - надо верните обратно после покраски.

    это бы можно устроить если автопарк был НОВЫЙ.
    а когда до наступления страхового случая было приезжает коцаное авто - то чего хотеть?

    вы же с дыркой от естественной коррозии не приедете в ск и не попросите поставить новое крыло, а затем в новом крыле сделать дырку!

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 июня 2014 18:45 Редактировалось exe, 7 раз(а).

    Continental, у меня другие суммы.

    Почему-то на том СТО куда я езжу деталюшки дешевле чем я сам покупал бы, всегда.
    Перестал пытаться когда узнал что берут у того же продавца где и я.
    На замене ГРМ 110 баксов разница, нормально так да?

    А замена дворников, не думаю что вообще взяли бы деньги за работу.
    Пока все это писал задумался, надо будет узнать работают ли они с КАСКО каким-либо.

    Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды

    Да я понимаю случаи с дырой и так далее. Такие повреждения должны быть зафиксированы в договоре,
    а не потом эксперт увидит скол мелкий на фото и обрежет выплату при наступлении реальной необходимости замены либо перекраса. Пусть в договоре отражают что не будут делать, и все - именно какие детали - капот, двери, крышу, багажник.

    Фишка вот в чем, например мне по барабану сколы не доставшие до металла.
    У меня КАСКО без износа, тут блин пишут мне на капоте ответкой ПОМОЙ МЕНЯ.
    Перекрас нужен теперь, так ездить точно не буду. И страховая мне отказывает в выплате из-за сколов.
    Нормально так, да? Я конечно утрирую, разные ситуации бывают.
    Я бы сказал страховой, верните взад сколы на капот - и это было бы справедливо.

    Я конечно немного преувеличил, реально вряд ли такое случится с моей КАСКО. Но я понимаю клиентов попавших в такое.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 18:55 Редактировалось Continental, 1 раз.
    exe:

    обрежет выплату при наступлении реальной необходимости замены либо перекраса. Пусть в договоре отражают что не будут делать, и все.

    я пример привёл выше и могу ещё столько же привести.
    при замене капота - даже с учётом обрезанной выплаты ещё деньги остаются.
    что ещё нужно.

    моя машина получила повреждения. я оперативно отремонтировался (вернул как было) и ещё деньги остались.
    что ещё нужно?

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    exe:

    Фишка вот в чем, например мне по барабану сколы не доставшие до металла.
    У меня КАСКО без износа, тут блин пишут мне на капоте ответкой ПОМОЙ МЕНЯ.
    Перекрас нужен теперь, так ездить точно не буду. И страховая мне отказывает в выплате из-за сколов.
    Нормально так, да? Я конечно утрирую, разные ситуации бывают.
    Я бы сказал страховой, верните взад сколы на капот - и это было бы справедливо.
    Я конечно немного преувеличил, реально вряд ли такое случится с моей КАСКО. Но я понимаю клиентов попавших в такое.

    ой ну сколько можно. в выплате вам не откажут.
    просто сумма будет меньше.
    я вот приводил пример с покраской моего капота. разница в покраске от удаления сколов (это стоит на мою машину 1.25 млн, а покраска ремонтная (для удаления помой меня - 2 млн) - вот разницу в 0.75 млн и получаем.

    п.с.
    справедливо бы было если бы вам только покрасили ПОМОЙ МЕНЯ.. но вас же такое не устраивает.
    поедьте покрасьте пол капота и будет счастье... но вы же хотите чтобы вам весь капот покрасили.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 июня 2014 19:02

    Continental, не все хотят и умеют заниматься этим чтобы съэкономить денег.
    Люди хотят того что КАСКО обещает в рекламе. Вот сколько людей верят что у меня КАСКО и все пофигу, вернут взад. А почему так?
    Потому что компании завлекают этим клиента, и как правильно тут говорили при заключении договора не хотят заострять внимание на неудобных моментах. Т.е. на бумаге все хорошо и правильно, но ожидания клиентов обманываются.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 19:05 Редактировалось Continental, 1 раз.
    exe:

    Continental, не все хотят и умеют заниматься этим чтобы съэкономить денег.
    Люди хотят того что КАСКО обещает в рекламе. Вот сколько людей верят что у меня КАСКО и все пофигу, вернут взад. А почему так?
    Потому что компании завлекают этим клиента, и как правильно тут говорили при заключении договора не хотят заострять внимание на неудобных моментах. Т.е. на бумаге все хорошо и правильно, но ожидания клиентов обманываются.

    странно ни разу меня не обманули. а ожидания клиентов - пора перестать верить в чудеса... вот и всё. а то заплатили 150 у.е. в квартал и думают что усё добра. вот и народ всё верит.

    пора понять чудес не бывает.

    п.с. да и если приходишь с заведомо не страховым случаем - то чего хотеть то?

    если в белгосстрахе написано что не платят за царапины ветками деревьев - то и не заплатят.
    а если напишешь что поцарапал об забор заезжая на стоянку - то заплатят.

    это как выход из ситуации.

    а если реально поцарапал ветками деревьев - и ты такой честный - то пойми это не страховой случай.
    т.е. твой косяк который за свои деньги и восстанавливать.

    надо было об забор царапать ;)

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 июня 2014 19:18 Редактировалось exe, 1 раз.

    Не страховой это норм в принципе, если явно и нормально написано.

    Даже тут в ветке сказали не всякий юрист справится с договором, но говорят что человек сам понять все должен 8)

    Кто часто обращается, конечно изучает уже по факту и все кажется просто и ясно.
    А ожидания клиентов не чудеса, это один из важнейших факторов любого бизнеса.
    Платить за нарушение этих ожиданий придётся так или иначе самой компании.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 20:01

    exe, не забывайте одну вещь.. каско (если только каско у клиента) - убыточный вид.
    поэтому попу лизать там не будут.
    в белгосстрахе когда сократилось на 20 или 25% кол-во клиентов по каско - сократилась и убыточность на это же количество.

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2518

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2518
    # 24 июня 2014 20:06

    в этой истории с капотом имеется небольшой нюанс: есть сколы на капоте или нет, сумма страхового взноса от этого не меняется. А вот выплата при наступлении страхового случая уже будет отличаться.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 июня 2014 20:06

    Continental, а почему убыточный? Я бы предположил что обманутые
    люди считают своим долгом обмануть обманщика.
    Честных людей очень много на самом то деле, и они будут считать что восстанавливают справедливость. Поэтому и убытки.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 20:18 Редактировалось Continental, 1 раз.

    alex_ault, то как оцениваются машины при страховании - тоже большой вопрос.
    а от цены и взнос. так что всё верно.
    очень часто машина стоит на рынке 14-15 тысяч. а застрахована на 13-13.5 тысяч
    естественно взнос меньше.

    Добавлено спустя 54 секунды

    exe:

    Continental, а почему убыточный? Я бы предположил что обманутые
    люди считают своим долгом обмануть обманщика.
    Честных людей очень много на самом то деле, и они будут считать что восстанавливают справедливость. Поэтому и убытки.

    потому что выплаты превосходят взносы.
    недавный случай на работе. взнос за машину и прицеп - 1000 евро в год. (из них ещё 20% отстегнули агенту).
    выплата общая 40 000 евро.

    в прошлом году страховал продажную машину с ежемесячным взносом в 31 у.е.
    платил 3 месяца - 93 у.е. а в это время один чудик поцарапал крыло заднее.
    выплата 225 у.е.
    итого заплатил 93.. а выплатили 225.
    далее не страховал т.к. машина продалась.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 24 июня 2014 21:35

    Continental, ну и что, что убыточный.....это проблема страховой. Давно пора понять, компания предоставляет услуги и облизывать клиента обязана, даже и за 150 в квартал. сегодня 150 завтра 1000. клиент должен быть доволен\удовлетворен услугой.
    Это основа любого бизнеса. какие-то прописные истины.....
    Вас послушать, так все на уровне совка должно остаться и это нормально.

    Continental:

    тогда гоу ту автобус/троллейбус/метро. зачем себя тогда загонять вообще эксплуатацией автомобиля.
    может ещё и лампочку габарита ездить к дилеру менять?

    можно и к диллеру, если водитель не достаточно квалифицирован\не хочет тратить свое время\лень.
    Особенно учитывая, что зачастую для замены габарита нужно снять бампер и уже на снятой фаре менять. Как думаете какой процент водителей у нас на дороге способен это сделать?
    И я говорю не про себя, если не понятно, а вобщем как это должно работать.
    автомобиль создаются для всех дееспособных людей и чтобы эксплуатировать его глубокие знания не нужны. Достаточно иметь минимальные, обозначеные в мануале. Я уж знать всех местных барыг для ремонта и гаражных умельцев точно не обязаны, чтобы хватило денег на ремонт по страховке.
    Я тоже могу на глаз просчитать что к чему при дтп, найти нужные запчасти где угодно, но страховка ориентирована как услуга на всех водителей, а не на продвинутых только.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 24 июня 2014 21:41

    Continental, убыточный потому что не соответствует ожиданиям - такой вариант не рассматривали?
    Японцы давно говорят, бизнес должен делать что хочет клиент, и тогда деньги позаботятся о себе сами.
    Прикольно, и ведь работает гораздо лучше совка - дай денег и я тебе насру по возможности за них, раз ты такой лох что заплатил.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 22:04 Редактировалось Continental, 1 раз.
    target:

    Continental, ну и что, что убыточный.....это проблема страховой. Давно пора понять, компания предоставляет услуги и облизывать клиента обязана, даже и за 150 в квартал. сегодня 150 завтра 1000. клиент должен быть доволен\удовлетворен услугой.
    Это основа любого бизнеса. какие-то прописные истины.....
    Вас послушать, так все на уровне совка должно остаться и это нормально.

    нет, я просто вас не могу понять что вы ещё хотите.
    если у вас всё хорошо с машиной (на момент страхования она без дефектов) - и у вас случается случай который попадает под страховой, и вас застраховано с расчётом что ВЫ сами выбираете СТО - то я не знаю что нужно делать, чтобы в данном случае были проблемы.

    я повторюсь в сотый раз уже наверное. я обращался за выплатами как по осаго так и по каско не один раз, со своих 18 лет.
    и никогда не был обижен на страховую компанию. причём я обращался как и за ссадину на бампере (а он был без дефектов), так и за более серъёзные вещи. (всё было со справкой гаи и не по моей вине).

    все кричат что хотят чтобы авто было восстановлено в состояние как до ДТП и чтобы на это хватило денег.
    это условие выполняется без проблем. так чего ещё хотеть.. а то что кому то хочется и рыбку съесть - так это его личная сексуальная драмма.

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    target:

    можно и к диллеру, если водитель не достаточно квалифицирован\не хочет тратить свое время\лень.
    Особенно учитывая, что зачастую для замены габарита нужно снять бампер и уже на снятой фаре менять. Как думаете какой процент водителей у нас на дороге способен это сделать?
    И я говорю не про себя, если не понятно, а вобщем как это должно работать.
    автомобиль создаются для всех дееспособных людей и чтобы эксплуатировать его глубокие знания не нужны. Достаточно иметь минимальные, обозначеные в мануале. Я уж знать всех местных барыг для ремонта и гаражных умельцев точно не обязаны, чтобы хватило денег на ремонт по страховке.
    Я тоже могу на глаз просчитать что к чему при дтп, найти нужные запчасти где угодно, но страховка ориентирована как услуга на всех водителей, а не на продвинутых только.

    если водитель недостаточно квалифицирован чтобы самостоятельно поменять лампочку/дворник - то ему вовсе лучше воздержаться от такой вещи как машина. может ему ещё и заправщик персональный нужен?

    зачастую - это где? с большего везде сделано доступно. у меня в лагуне сейчас даже специально сделали съёмной часть кожуха аккума чтобы можно было до фары долезть. и делай с ней что хочешь.
    до этого ещё ауди а4 была 2005 года. 2 болта открутил сверху, и фару достал. всё занимает 2-3 минуты.

    Добавлено спустя 1 минута 59 секунд

    target:

    Я уж знать всех местных барыг для ремонта и гаражных умельцев точно не обязаны, чтобы хватило денег на ремонт по страховке.

    а т.е. вы свято верите в чэсность и качаства даже офицалов?
    один знакомый после покраски капота на туареге на атланте - плюнув на всё - поехал к знакомому гаражнику - который тоже работал на дилерской сто(только не vw) и тот ему покрасил куда лучше чем атлант.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    target:

    Я тоже могу на глаз просчитать что к чему при дтп, найти нужные запчасти где угодно, .

    ой вот тут уже точно совок. сейчас запчастей каких хочешь на что хочешь есть. лишь бы деньги платил.
    можно даже в интернете заказать.
    я очень дико извиняюсь - но каким "умным" нужно быть чтобы после дтп не видеть что у тебя скажем повреждены обе двери и их нужно менять и красить. и двери можно найти на любом автопривозе(разборке).

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    exe:

    Continental, убыточный потому что не соответствует ожиданиям - такой вариант не рассматривали?
    Японцы давно говорят, бизнес должен делать что хочет клиент, и тогда деньги позаботятся о себе сами.
    Прикольно, и ведь работает гораздо лучше совка - дай денег и я тебе насру по возможности за них, раз ты такой лох что заплатил.

    убыточный т.к. очень много хитроумных, и если бы реально люди обращались когда действительно что то произошло(естественно в рамках случаев которые попадают под понятие страховой случай) - то и вопросов бы не было.

    а когда извините люди на этом деньги делают - то увы.. страховым только и приходится что минимизировать убытки.

    у меня одна машина была - запчасти просто пестня для страхового мошенничества.
    запчасть по программе стоит 1000 евро, а на рынке 100 долларов и их навалом.
    повреждаешь её и вызываешь ГАИ.. и можно 1000 у.е. иметь раз в месяц.
    и чист перед законом.

    Добавлено спустя 6 минут 3 секунды

    а вообще в головах надо менять суть и понятие каско.
    а то у нас распространённое понятие полного каско - под которым люди думают что чтобы и при каких обстоятельствах не произошло - то страховая им заплатит без всяких проблем. а лучше чтобы и ещё осталось.
    + у нас же если за год ни разу не обратился - народ свято верит - что просто выкинул деньги.
    + если пару лет человек страховался и не обращался.. а на третий год у него случай (который не является страховым и ему отказывают) - то человек тоже свято верит что страховая - козлы.. я им тры гады деньги платил а они нехорошие мне сейчас отказали.
    и т.д.

    делайте всё как положено и как требует страховая компания - и не будет проблем у вас.
    есть дефекты на машине - устраните перед страхованием.. и вопрос с дефектами закроется.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16698

    17 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16698
    # 24 июня 2014 22:27
    target:

    Continental, ну и что, что убыточный.....это проблема страховой. Давно пора понять, компания предоставляет услуги и облизывать клиента обязана, даже и за 150 в квартал. сегодня 150 завтра 1000. клиент должен быть доволен\удовлетворен услугой.
    Это основа любого бизнеса. какие-то прописные истины.....

    exe:

    Continental, убыточный потому что не соответствует ожиданиям - такой вариант не рассматривали?
    Японцы давно говорят, бизнес должен делать что хочет клиент, и тогда деньги позаботятся о себе сами.

    Ребяты, только не надо переворачивать с ног на голову.
    Страхование - это бизнес. А основа бизнеса - получение прибыли.
    Поэтому в любом случае СК должна получить прибыль, иначе прогорит.
    Можно снижать тарифы до определенного безопасного порога - дальше только финансовый каюк.

    Поэтому можно позволять делать клиенту всё, но только до определенного порога.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 24 июня 2014 23:08 Редактировалось target, 1 раз.
    Continental:

    нет, я просто вас не могу понять что вы ещё хотите.

    более адекватный подход к клиентам и лояльный по отношению к мелким несущественным и не влияющим на товарный вид дефектам.

    Continental:

    если водитель недостаточно квалифицирован чтобы самостоятельно поменять лампочку/дворник - то ему вовсе лучше воздержаться от такой вещи как машина. может ему ещё и заправщик персональный нужен?
    зачастую - это где? с большего везде сделано доступно. у меня в лагуне сейчас даже специально сделали съёмной часть кожуха аккума чтобы можно было до фары долезть. и делай с ней что хочешь.
    до этого ещё ауди а4 была 2005 года. 2 болта открутил сверху, и фару достал. всё занимает 2-3 минуты.

    не будем офтопить. замена дворников вполне себе предусмотрена водителем, а те же габариты - у меня например нет. В мануале написано - обратитесь к диллеру, потому как не тривиально совсем. И нынче это распространенная практика.

    Continental:

    а т.е. вы свято верите в чэсность и качаства даже офицалов?

    отнюдь. красят хреново везде у нас. Поэтому по мне так лучше ездить со сколами, чем перекрашивать для страховой.

    Continental:

    я очень дико извиняюсь - но каким "умным" нужно быть чтобы после дтп не видеть что у тебя скажем повреждены обе двери и их нужно менять и красить. и двери можно найти на любом автопривозе(разборке).

    мне не сложно этим занятся, вам не сложно, но это нецивилизованый метод решения вопроса при наличии страховки.

    Continental:

    а когда извините люди на этом деньги делают - то увы.. страховым только и приходится что минимизировать убытки.

    я не спорю, что мошенников много, но компании должны "минимизировать убытки" так, чтобы это не сказывалось и было незаметно для порядочных клиентов, их не мало.

    Патап:

    Ребяты, только не надо переворачивать с ног на голову.
    Страхование - это бизнес. А основа бизнеса - получение прибыли.

    никто не переворачивает. обычно здоровая конкуренция регулирует заинтересованность компании в прибыли и клиентах

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26815

    19 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26815
    # 24 июня 2014 23:21 Редактировалось Continental, 3 раз(а).
    target:

    Continental:

    нет, я просто вас не могу понять что вы ещё хотите.

    более адекватный подход к клиентам и лояльный по отношению к мелким несущественным и не влияющим на товарный вид дефектам.

    а на мой взгляд и сквозная коррозия скажем порога не влияет ни на что.
    ни на скорость.. ни на внешний вид.

    дефект он и есть дефект. а какой он - это уже в назначении на ремонт.. просто покрасить/отремонтировать и покрасить/заменить

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    target:

    мне не сложно этим занятся, вам не сложно, но это нецивилизованый метод решения вопроса при наличии страховки.

    а меня вполне устраивает.

    меня честно говоря очень НЕ интересует момент - отдать машину абы кому и через 2 недели забрать целую.
    меня это категорически не устраивает.

    п.с. пишу это честно как есть.. а не ради постебать/передёрнуть.

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    target:

    я не спорю, что мошенников много, но компании должны "минимизировать убытки" так, чтобы это не сказывалось и было незаметно для порядочных клиентов, их не мало.

    а как не подскажите?

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 25 июня 2014 09:26
    Continental:

    а как не подскажите?

    а такие способы были бы конкурентным преимуществом компании, т.е. строго конфиденциальными.

    Кстати, я четко понимаю вашу позицию - из-за большого количества машин вас устраивает ситуация. Тут все правильно и логично.

    Тогда я переверну видение ситуации так - убытки компании терпят от клиентов аналогичных вам (ну не лично),
    которые стремятся покрывать за счет клиентов не так разбирающихся в договорах - с одной машиной и не умеющих обходить по мелочам. К чему придет такой бизнес страхования со временем - думаю понятно. Недовольные уйдут, довольные останутся.
    Какая станет прибыль?

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.