target:
Continental, ну и что, что убыточный.....это проблема страховой. Давно пора понять, компания предоставляет услуги и облизывать клиента обязана, даже и за 150 в квартал. сегодня 150 завтра 1000. клиент должен быть доволен\удовлетворен услугой.
Это основа любого бизнеса. какие-то прописные истины.....
Вас послушать, так все на уровне совка должно остаться и это нормально.
нет, я просто вас не могу понять что вы ещё хотите.
если у вас всё хорошо с машиной (на момент страхования она без дефектов) - и у вас случается случай который попадает под страховой, и вас застраховано с расчётом что ВЫ сами выбираете СТО - то я не знаю что нужно делать, чтобы в данном случае были проблемы.
я повторюсь в сотый раз уже наверное. я обращался за выплатами как по осаго так и по каско не один раз, со своих 18 лет.
и никогда не был обижен на страховую компанию. причём я обращался как и за ссадину на бампере (а он был без дефектов), так и за более серъёзные вещи. (всё было со справкой гаи и не по моей вине).
все кричат что хотят чтобы авто было восстановлено в состояние как до ДТП и чтобы на это хватило денег.
это условие выполняется без проблем. так чего ещё хотеть.. а то что кому то хочется и рыбку съесть - так это его личная сексуальная драмма.
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды
target:
можно и к диллеру, если водитель не достаточно квалифицирован\не хочет тратить свое время\лень.
Особенно учитывая, что зачастую для замены габарита нужно снять бампер и уже на снятой фаре менять. Как думаете какой процент водителей у нас на дороге способен это сделать?
И я говорю не про себя, если не понятно, а вобщем как это должно работать.
автомобиль создаются для всех дееспособных людей и чтобы эксплуатировать его глубокие знания не нужны. Достаточно иметь минимальные, обозначеные в мануале. Я уж знать всех местных барыг для ремонта и гаражных умельцев точно не обязаны, чтобы хватило денег на ремонт по страховке.
Я тоже могу на глаз просчитать что к чему при дтп, найти нужные запчасти где угодно, но страховка ориентирована как услуга на всех водителей, а не на продвинутых только.
если водитель недостаточно квалифицирован чтобы самостоятельно поменять лампочку/дворник - то ему вовсе лучше воздержаться от такой вещи как машина. может ему ещё и заправщик персональный нужен?
зачастую - это где? с большего везде сделано доступно. у меня в лагуне сейчас даже специально сделали съёмной часть кожуха аккума чтобы можно было до фары долезть. и делай с ней что хочешь.
до этого ещё ауди а4 была 2005 года. 2 болта открутил сверху, и фару достал. всё занимает 2-3 минуты.
Добавлено спустя 1 минута 59 секунд
target:
Я уж знать всех местных барыг для ремонта и гаражных умельцев точно не обязаны, чтобы хватило денег на ремонт по страховке.
а т.е. вы свято верите в чэсность и качаства даже офицалов?
один знакомый после покраски капота на туареге на атланте - плюнув на всё - поехал к знакомому гаражнику - который тоже работал на дилерской сто(только не vw) и тот ему покрасил куда лучше чем атлант.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды
target:
Я тоже могу на глаз просчитать что к чему при дтп, найти нужные запчасти где угодно, .
ой вот тут уже точно совок. сейчас запчастей каких хочешь на что хочешь есть. лишь бы деньги платил.
можно даже в интернете заказать.
я очень дико извиняюсь - но каким "умным" нужно быть чтобы после дтп не видеть что у тебя скажем повреждены обе двери и их нужно менять и красить. и двери можно найти на любом автопривозе(разборке).
Добавлено спустя 1 минута 42 секунды
exe:
Continental, убыточный потому что не соответствует ожиданиям - такой вариант не рассматривали?
Японцы давно говорят, бизнес должен делать что хочет клиент, и тогда деньги позаботятся о себе сами.
Прикольно, и ведь работает гораздо лучше совка - дай денег и я тебе насру по возможности за них, раз ты такой лох что заплатил.
убыточный т.к. очень много хитроумных, и если бы реально люди обращались когда действительно что то произошло(естественно в рамках случаев которые попадают под понятие страховой случай) - то и вопросов бы не было.
а когда извините люди на этом деньги делают - то увы.. страховым только и приходится что минимизировать убытки.
у меня одна машина была - запчасти просто пестня для страхового мошенничества.
запчасть по программе стоит 1000 евро, а на рынке 100 долларов и их навалом.
повреждаешь её и вызываешь ГАИ.. и можно 1000 у.е. иметь раз в месяц.
и чист перед законом.
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды
а вообще в головах надо менять суть и понятие каско.
а то у нас распространённое понятие полного каско - под которым люди думают что чтобы и при каких обстоятельствах не произошло - то страховая им заплатит без всяких проблем. а лучше чтобы и ещё осталось.
+ у нас же если за год ни разу не обратился - народ свято верит - что просто выкинул деньги.
+ если пару лет человек страховался и не обращался.. а на третий год у него случай (который не является страховым и ему отказывают) - то человек тоже свято верит что страховая - козлы.. я им тры гады деньги платил а они нехорошие мне сейчас отказали.
и т.д.
делайте всё как положено и как требует страховая компания - и не будет проблем у вас.
есть дефекты на машине - устраните перед страхованием.. и вопрос с дефектами закроется.