Ответить
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:45 Редактировалось _NiKiToS_, 7 раз(а).

    Автомобили Peugeot в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    В Peugeot придумали 875-сильный суперкар

    Бесчисленный список моделей, которые разрабатывались автопроизводителями для игры Gran Turismo, пополнился виртуальным суперкаром Peugeot. Провести тест-драйв нового «львенка» смогут владельцы игры Gran Turismo 6 для консоли PlayStation 3. Прототип будет доступен для бесплатного скачивания.

    Компания Peugeot построила 500-сильный хетчбэк

    Еще в 2013 году в Германии был впервые показан «заряженный» Peugeot 308 R нового поколения. Автомобиль уже продается и конкурирует с Ford Focus ST, Volkswagen Golf R и другими мощными хетчбэками малого среднего класса. Вчера французы рассекретили Peugeot 308 R HYbrid. Мощность этого концепта достигает 500 л. с.

    Peugeot 508 белорусской сборки оценили в 21 200 евро

    Столичный дилер Peugeot объявил сегодня о начале продаж седана 508 белорусской сборки. Это уже рестайлинговый автомобиль с новой «мордой». Цены на новинку начинаются от 21 200 евро. Формально Peugeot 508 относится к D-классу. Хотя многие выделяют сегмент D+, где выступают Toyota Camry, Nissan Teana, Skoda Superb, Renault Latitude и др.

    Новые Opel Zafira и Peugeot 3008 хотят сделать «близнецами»

    Трудные времена как ничто другое объединяет производителей. Компания Opel, которая никак не может выйти в стабильный «плюс», решила разрабатывать новое поколение Zafira с французским концерном PSA. О том, что Peugeot предоставит платформу и агрегаты для преемника немецкого компактвэна, стало известно изданию L’Automobile.

    Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

    Архив тут: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1023669&start=0

    Мануалы тут: http://public.servicebox.peugeot.com/ddb/

    Расшифровка VIN Peugeot на русском:

    http://public.servicebox.peugeot.com/ (требуется бесплатная регистрация)
    Каталог запчастей и пробивка по ВИНу в разделе Characteristics для ПЕЖО

    Краткая инструкция:
    - ВИН вводить там где написано VIN/VIS
    - Если русского нет, в правом верхнем углу есть "My Profile" там менять язык на русский(белоруссия)
    - Характеристики авто смотреть в левой колонке "Характеристики"

    Масло для PSA

    и масло в виде краткого топика: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28159682#28159682

    Принцип работы вентиляторов охлаждения в машинах PSA

    Методы проверки контура низкого давления в дизельных моторах DW10ATEDx DW10TD DW12TED4

    Купить. Продать Peugeot на Автобарахолке Onliner.by

    Updated

    1. Действующие нормы
    Классификация моторных масел установлена приведенными ниже авторитетными организациями :
    S.A.E.: Society of Automotive Engineers (Общество автомобильных инженеров)
    API: American Petroleum Institute (Американский нефтяной институт) (Данные нормы, разработанные Американским нефтяным институтом совершенно не соответствуют действующим европейским нормам ACEA, поэтому они изъяты из документации PSA, касающейся смазочных материалов)
    ACEA: Association des Constructeurs Européens d’Automobiles (Ассоциация европейских производителей автомобилей)
    ПРИМЕЧАНИЕ : В дополнение к этим нормам компания PSA PEUGEOT CITROËN разработала специальный нормативный документ по моторным маслам, которые могут использоваться на автомобилях этих марок.
    2. Нормы S.A.E
    Рекомендуемые марки вязкости моторных масел.
    Выбор различных марок вязкости связан с эксплуатацией в соответствии с видом климата, определяемым приводимой ниже схемой.
    Например, использование марки 10W40 ограничено странами с температурой (от -17 °C до + 37 °C)или с жарким климатом.
    ПРИМЕЧАНИЕ : Для любого другого применения марка должна выбираться в зависимости от климатической зоны страны эксплуатации.

    Рисунок : E4AP00BD
    "A" Очень холодный.
    "B" Холодный.
    "C" Умеренный.
    "D" Теплый.
    "E" Очень теплый.
    3. Нормы ACEA
    3.1. Масла смешанного применения для бензиновых и для дизельных двигателей специфицированы PSA PEUGEOT CITROËN
    Примеры :
    ACEA A3/B4 : Специальные смешанные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    ACEA A5/B5 : Смешанные масла с очень высокими характеристиками для двигателей, позволяющие снижать расход топлива
    Значение первой буквы не изменилось, она по-прежнему соответствует типу двигателя :
    A = Бензиновые двигатели и двухтопливные двигатели бензиновые/GPL (работающие на сжиженном нефтяном газе)
    B = Дизельные двигатели
    Следующая буква изменилась и соответствуют следующему типу масла :
    2 = Минеральные масла
    3 = Масла с высокими характеристиками
    4 = Специальные масла для некоторых дизельных двигателей с непосредственным впрыском
    5 = Масла с очень высокими характеристиками, которые помогают снижать расход топлива
    ВНИМАНИЕ : Начиная с 2004 года АСЕА устанавливает масла смешанного применения : A2/B2 ; A3/B3 ; A3/B4 ; A5/B5. Итак, все смазки, специфицированные "PSA PEUGEOT CITROËN", являются смешанного применения ; Больше нет специальных масел для бензиновых или дизельных двигателей.
    3.2. Введение масел с низким содержанием золы (LOW SAPS)
    Масла с низким содержанием золы позволяют снизить содержание золы в отработавших газах и, таким образом, увеличить срок службы сажевого фильтра.
    Содержание золы варьируется от 1,6 % для существующих масел до 0,8 % для этих новых масел (максимальнодопустимые значения).
    ПРИМЕЧАНИЕ : НИЗКИЙ SAPS (Sulfated Ash Phosphorus Sulfur – сульфатированная зола фосфорный колчедан).
    Новые спецификации ACEA :
    C3 : Умеренное содержание золы
    C2 : Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива
    C1 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    C4 : Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива
    Масло "C2" – это смешанное масло для бензиновых и дизельных двигателей, снижающее расход топлива, более адаптированное для двигателей с сажевым фильтром.
    4. Нормы PSA PEUGEOT CITROËN
    Минимальные спецификации ACEA не удовлетворяют всем требованиям PSA PEUGEOT CITROËN. Это касается, в частности, характеристик, связанных со следующими нормами Euro 5 :
    Выброс CO2
    Совместимость с биотопливом
    Устойчивость масла к окислению
    Срок эксплуатации сажевого фильтра
    Ниже приведена таблица соответствий, которые необходимо соблюдать в обязательном порядке при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с OPR № 11788.
    ВНИМАНИЕ : Соблюдайте соответствия, приведенные в следующей таблице, при техобслуживании автомобилей гаммы PSA PEUGEOT CITROËN начиная с № OPR 11788.

    При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
    A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
    C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
    5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
    5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего

    5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
    Моторные масла BP CASTROL.
    Моторные масла MOBIL

    Моторные масла MOTUL

    Моторные масла YACCO CIPELIA

    Моторные масла BP SHELL

    Моторные масла FUCHS

    6. Рекомендации
    Используйте только одно из следующих масел :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ 7000
    TOTAL QUARTZ 9000
    TOTAL QUARTZ ACTIVA INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее нормам PSA PEUGEOT CITROËN (см. таблицу ограничений)
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA.
    На автомобилях с дизельными двигателями, оборудованных фильтром твердых частиц, рекомендовано использовать одно из следующих масел с низкой зольностью :
    TOTAL ACTIVA
    TOTAL QUARTZ INEO ECS
    Или любое другое масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290
    ПРИМЕЧАНИЕ : По своим свойствам указанные масла превосходят масла, определенные нормами ACEA C2.
    ВНИМАНИЕ : Использование добавок в моторном масле строго запрещено.
    6.1. Франция (Activa …..) - ЕВРОПА (QUARTZ….)

    6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)

    7. Ограничения
    ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
    При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
    Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.

    Рисунок : B1FP06ED
    "a" Семейство автомобилей.
    "b" Силуэт автомобиля.
    "c" Двигателя (Разрешенный тип).
    С использованием разрешенного типа двигателя и страны проведения технического обслуживания, прочитайте рекомендации, относящиеся к моторному маслу.
    ВНИМАНИЕ : Масло категории ACEA 5W30 C2 не должно использоваться на двигателях, выпущенных раньше модельного года 2000 (7/99).
    ПРИМЕЧАНИЕ : Ограничения, связанные с использованием масла 15W50, такие же, как для масла 10W40.

    8. Моторные масла, предлагаемые в коммерческой сети

    9. Масло для коробки передач

    Характеристики моторов ПСА

    Техническая памятка: общие сведения о бензиновых моторах ПСА 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=120081
    Расходные материалы 2019 https://citroens-club.ru/applications/core/interface/file/attachm ... ?id=119392

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 30 октября 2012 00:45 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.

    degget, не я до четверга-субботы на приколе :) вмерз мой корч в лед :) жду пока потеплеет чуть, чтоб перекинуть колеса. а ща пока не езжу на лете. еще вся зима впереди, успеем :)

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22848

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22848
    # 30 октября 2012 01:02

    degget, У меня на моей при АВТО на климе после заводки при 3 град на улице дует на стекла холодным... как в ручную переводишь на сопла на ся через 4 минуты на ХХ дуть начинает тепленьким.

    Балять мои крылья
  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    18 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 30 октября 2012 08:55

    Приятная плюшка однако. Сам давно о таком подумываю. Но к сожалению конструкцией не предусмотрено и интегрировать в печку будет очень сложной задачей. Посматривал уже на внешние тепловентиляторы в прикуриватель, но из-за своей не приязни ко всем внешним гаджетам отказался от этой идеи. К тому же мне всегда интереснее сделать самому так чтоб понравилось, чем купить готовое не совсем нравящееся:) Вот стукнула в голову идея. под копотом есть две трубки с охлаждайкой, которые идут к печке. Доступ к ним отличный. Что если поставить на подающую трубку проточный электрический нагреватель? Включаем нагреватель, климу на принудительный обдув и тепло пошло. А тем что будет идти с обратки немного и мотор подогреется.

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 30 октября 2012 09:14

    DAFF596, зачем велосипед изобретать? на многих авто штатно стоит такая штука перед печкой. Там типа свечей накала. На разборке думаю можно поднять такую штукенцию.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • DAFF596 Senior Member
    офлайн
    DAFF596 Senior Member

    508

    18 лет на сайте
    пользователь #75642

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 30 октября 2012 10:00
    blase:

    DAFF596, зачем велосипед изобретать? на многих авто штатно стоит такая штука перед печкой. Там типа свечей накала. На разборке думаю можно поднять такую штукенцию.

    Спасибо за совет. Значит сам принцип имеет право на жизнь. Нужно покурить в каких машин это стояло.

    Человек без мечты, как птица без крыльев: гадить - может, а летать - нет. ...
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 30 октября 2012 10:10

    DAFF596, В реношных 1,9 тди точно ставились.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 октября 2012 10:59

    всем привет
    сегодня сделал что и рекоменовал Nemiroff-у
    завел, поставил 30 на климе , включил обдув на стекла , уменьшал скорость обдува до 3 лопастей - пошел курить
    когда сел дуло тепленьким.
    Либо это хрень работает , либо я что то не понимаю - т.е. реально на печку идет ОЖ от движка даже до того как термостат откроется ?
    поэтому интересно - может ли вообще в принципе печка дуть тепленьким после 3 минут работы на ХХ ?
    когда вообще в печку начинает поступать подогретая ОЖ?

    ....what the hell is going on....
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22848

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22848
    # 30 октября 2012 11:10 Редактировалось Popesych, 1 раз.

    degget Странный ты какой-то. То вдруг начинаешь вопрошать про тены в печке (тены это то что греет воздух, проходящий через них), а тут разговор на ОЖ переводишь.
    В ПСА малый круг ОЖ это радиатор печки, большой - подключение еще и радиатора в морде машины через термостат. Через радиатор печки всегда циркулирует ОЖ.
    А тепленькое у тя не от ОЖ было сегодня утром а от тенов в печке

    Балять мои крылья
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 30 октября 2012 11:27 Редактировалось Hitman, 1 раз.
    DAFF596:

    blase:

    DAFF596, зачем велосипед изобретать? на многих авто штатно стоит такая штука перед печкой. Там типа свечей накала. На разборке думаю можно поднять такую штукенцию.

    Спасибо за совет. Значит сам принцип имеет право на жизнь. Нужно покурить в каких машин это стояло.

    )) У меня на HDI стоит такая приблуда). Kikis на разборке вроде за 15$ взял когда свою спалил.

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 30 октября 2012 11:50

    Почему при -2 климат пытается переходить в режим авто с включением кондиционера (A/C) ? Пежо 406 бензин.

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 октября 2012 12:08

    DIMEX, auto ваще само по себе живет
    AC летом / зимой выключаешь - вроде при след запуске выключено
    а после ночи например оно опять может вкkючиться при старте

    ....what the hell is going on....
  • DIMEX Senior Member
    офлайн
    DIMEX Senior Member

    4867

    23 года на сайте
    пользователь #1626

    Профиль
    Написать сообщение

    4867
    # 30 октября 2012 12:13

    degget, Аналогично, просто интересно в мороз он включает компрессор или нет?

  • degget Senior Member
    офлайн
    degget Senior Member

    848

    15 лет на сайте
    пользователь #188169

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 30 октября 2012 12:17

    на скок я понимаю да
    имхо если сам вкючшь АС - то нагрузка на движок пойдет - след компрессов пошел
    Но . при миусе все таки ремонедуется иногода включать кондей , так как он смазыватся фрионом.

    Добавлено спустя 27 секунд

    поэтому я особ не заморачиваюсь - езжу с AC т.е. не выключаю

    ....what the hell is going on....
  • koroligor87 Junior Member
    офлайн
    koroligor87 Junior Member

    79

    15 лет на сайте
    пользователь #174916

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 30 октября 2012 12:27

    может кто дешево запчастями банчит б/у? нужна балка задняя на 306 хэтчбек?

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 30 октября 2012 12:49

    koroligor87, смысл от бу? если новая 180 стоит с подшипниками

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 30 октября 2012 13:22 Редактировалось xShaman, 1 раз.

    Все доброго дня! Интересует следующий вопрос:
    Как поставить ESP/ASP в 406ое, если её нету? Авто конец 2003 года. Программно оно даже включилось и лампочка гаснет).
    Погуглил и нашел установку ESP на опель - http://www.astra-h.ru/esp.html. Ещё видел похожую на Шкоду - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=15&t=71114. Но на пежо нигде не видел. Может кто-то точно знает что нужно менять и как это сделать?
    Точно надо блок ESP, а что ещё ?

    Добавлено спустя 18 минут 29 секунд

    П.С. человек продает все навесное от 2,2 с ЕСП и сказал что может продать любые запчасти) И блок и так далее. Нужно просто знать на 100% что у него покупать, чтобы это ESP заработало.

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 30 октября 2012 14:01

    xShaman, насколько помнб - блок esp это мелочи.. дальше идет датчик под задним сидением и проводка к нему, датчик угла поворота рулевого колеса - это как минимум...

  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 30 октября 2012 14:07

    имхо игра не стоит свеч.
    блок esp, насос предварительной подкачки esp, датчик измерения ускорения системы esp, датчик угла поворота руля + проводка-разъемы, кнопка - это только на вскидку что по памяти пришло.

    Надо ли оно? 3 года отъездил без esp ни разу не чувствовал себя ущербно.

  • xShaman Senior Member
    офлайн
    xShaman Senior Member

    5726

    16 лет на сайте
    пользователь #141687

    Профиль
    Написать сообщение

    5726
    # 30 октября 2012 14:26 Редактировалось xShaman, 1 раз.

    Foblas, друг купил 2,0 HDI 2004 года, комплектация бедная, а есп есть. Что-то я ничего не обычного не заметил. И стрекоза такая же как у меня и все такое же. У меня просто провода в авто под все есть(CD ченджер, навигация и т.д.)) И круиз сразу сам заработал. Так я думаю что нужно блок ESP, насос и так по мелочи. У чувака просто все делали есть. И он бы оптом продал бы по дешевке)

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    п.с. по ссылкам там, на шкоду например ЕСП вышлло 335$, на опеля в районе 400. Не думаю я, что на пежо дороже выйдет.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Foblas, я тоже 3 года на старом 2х литровом дизельке, пыжике, без есп проездил и норм) Просто авто новое, и это осталась единственная функция которой не хватает в авто.

    Любое событие неизбежно, иначе бы оно не случилось (с) Грант. Трасса 60.
  • Foblas Senior Member
    офлайн
    Foblas Senior Member

    728

    19 лет на сайте
    пользователь #32700

    Профиль
    Написать сообщение

    728
    # 30 октября 2012 14:38

    стрекозы одинаковые, а датчик угла поворота в ней есть?
    имеет смысл если зч отдают реально по дешаку и установкой будешь сам неспешно заниматься, если уже так хочется