Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 19:07
    abonent_007:

    Apelsin_n:

    И юрист с вас тоже хреновый.

    И вовсе не юрист, а только пользователь, точнее бывший пользователь обсуждаемого оператора :P

    Тогда зачем оперировать юридическими терминами? Если вы так уверены в своей правоте, сходите в суд.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 19:17 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    сходите в суд.

    Не спс, вы уже предлагали. Но иногда бывает проще оплатить "задолженность", выкинуть ту симку, и забыть как страшный сон 8)
    зы. У других операторов подобной проблемы с фоновым трафиком как бы и не существует

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 19:21
    abonent_007:

    Apelsin_n:

    сходите в суд.

    Не спс, вы уже предлагали. Но иногда бывает проще оплатить "задолженность", выкинуть ту симку, и забыть как страшный сон 8)
    зы. У других операторов подобной проблемы как бы и не существует

    У велкома очень даже существует, и если мтс довольно лоялен к абонентам и может списать долг, то у велкома ответ один - платить. Лайф как оператора из-за покрытия не рассматриваю.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 4 августа 2016 19:25
    abonent_007:

    Но иногда бывает проще оплатить "задолженность",

    Правильный выбор

    abonent_007:

    выкинуть ту симку,

    Только после обращения в офис оператора и закрытия договора чтобы Вы не возвращались форум с воплями что симкарту выбросили, а пришло письмо с долгом

    А вообще переходите на лайф, там не дадут вам уйти в минус до драконовскому тарифу 2500 рублей за мегабайт. Можете даже перейти со своим текущим номером.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 19:35 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    bregid:

    Только после обращения в офис оператора и закрытия договора

    Чукча похоже и вовсе не читатель. Наверное вам ещё и надо объяснять как пользоваться своим кабинетом на сайте МТСа? :D

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 19:52
    abonent_007:

    bregid:

    Только после обращения в офис оператора и закрытия договора

    Чукча похоже и вовсе не читатель. Наверное вам ещё и надо объяснять как пользоваться своим кабинетом на сайте МТСа? :D

    Ну, расскажите как закрыть договор через личный кабинет :)

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 20:50
    Apelsin_n:

    как закрыть договор через личный кабинет

    Опция "добровольная блокировка" - не, не слышали?
    зы. Хотя я хз, не пробовал сам, раньше были тп без абонки, и "договор" закрывался сам собой через некоторое время при отсутствии движения средств на счете

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 20:58
    abonent_007:

    Apelsin_n:

    как закрыть договор через личный кабинет

    Опция "добровольная блокировка" - не, не слышали?
    зы. Хотя я хз, не пробовал сам, раньше были тп без абонки, и "договор" закрывался сам собой через некоторое время при отсутствии движения средств на счете

    Ну если дается 50 МБ, то у вас либо ТП "Отличный", либо "Общайся", либо "Легко сказать".
    На Отличном за сохранение номера в добровольной блокировке - 3,75/мес, на Общайся - 2,25/мес, на Легко сказать 0, но установка 1,04 руб.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 августа 2016 21:35 Редактировалось dxvit, 1 раз.
    abonent_007:

    Apelsin_n:

    как закрыть договор через личный кабинет

    Опция "добровольная блокировка" - не, не слышали?
    зы. Хотя я хз, не пробовал сам, раньше были тп без абонки, и "договор" закрывался сам собой через некоторое время при отсутствии движения средств на счете

    С помощью этой операции вы будете должны через два года 100 раз больше + пеня + проценты за пользование чужими деньгами. У вас тариф с абонплатой батенька и вам 50% скидка на оплату в период блокировки.
    Неужели легче кричать, что все дураки. Чем сходить в офис, погасить долг и закрыть номер получив обязательно на руки свою копию закрытия договора. Иначе через три года суд. Или переносите номер в лайф, он на следующий день если все будет хорошо закроется

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 5 августа 2016 00:18 Редактировалось silvercd, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    Даже не в самых последних версиях андроид есть ограничение трафика + 100500 тыщ приложений в маркете.

    Увы, далеко не на всех автонавигаторах есть возможность устанавливать сторонее ПО и выходить в систему.

    abonent_007:

    Лол что? Какой ещё USSD-запрос? В меню сверху есть кнопки для выбора требуемого источника интернета, и они никак "не продолжают передавать получать" если неактивны

    Во-первых, запрос очень простой: *111*401#. Мне очень помог - поможет и Вам.
    Во-вторых, Ваши кнопки сверху <передача данных> и <Wi-Fi> могут быть также "нечаянно" нажаты сразу обе. Вот и проверите, какой источник интернета выберет Ваш аппарат.
    Да и в 3-их, чтобы там не было нажато у Вас на аппарате (всегда ж есть место глюку, верно?) - это "защита" от нежеланных списаний с Вашей стороны. А USSD-запрос отключения передачи данных - это "защита" со стороны оператора.

    abonent_007:

    Уже вроде объяснялось - МТС всего ничего списал деньги за эту "фоновую передачу(пусть и случайно)", т.е. не я списал или украл деньги у МТС, а МТС у меня. Так понятнее?

    Феерический бред! Ну не поленитесь, прочтите форум хотябы со страницы 870.
    МТС у Вас ничего не крал, компания оказала Вам дополнительную, не включенную в абонентскую плату, услугу по передаче данных без предоплаты с Вашей стороны за эту услугу. Пусть желания у Вас и не было (ещё бы, у кого возникнет желание покупать 1Мб за 2500BYR) эту услугу приобретать. Поймите, я не на стороне МТС, т.к. совсем недавно "попал" в схожую ситуацию.

    abonent_007:

    Да, и совершенно случайно. И МТС на этом нажился.

    Боюсь представить Ваше удивление, когда Вы "нечаянно" качнёте данных на пару гигов... По моему мнению, проблема не в нечаянных нажатиях абонента (вот что-то, а эти процессы зависят исключительно от Вас :D ), проблема в желании оператора оказывать услуги без предоплаты, причем в любые "минусы" и, естесвенно, согласно им же выдуманным Правилам.

    abonent_007:

    Я только пользователь, точнее бывший пользователь обсуждаемого оператора

    Прикиньте, какой у Вас будет шок, когда абсолютно тоже самое "нечаянное" нажатие Вы сделаете на велкоме :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    abonent_007:

    Но иногда бывает проще оплатить "задолженность", выкинуть ту симку, и забыть как страшный сон

    Если бы Вы всё же прочли хотябы 5 посл. страниц форума, то были бы вкурсе, что выкидывание симок и оплата задолженностей не приносит желаемого эффекта.

    abonent_007:

    Опция "добровольная блокировка" - не, не слышали?

    Снова феерический бред!
    В первую очеред "добровольная блокировка" - это услуга оператора связи, а за услуги нужно платить. И даже если эта услуга дешевая или бесплатная на сегодняшний день, то ничего не мешает оператору сделать её дорогой/платной завтра, естественно, типо уведомив Вас на свойм сайте :znaika:

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 5 августа 2016 00:49 Редактировалось abonent_007, 15 раз(а).
    Apelsin_n:

    На Отличном за сохранение номера

    Народ, ну реально, туговато у вас с пониманием. Вам шашечки или ехать"договор закрыть" или "за сохранение номера"? :lol:

    silvercd:

    Во-первых, запрос очень простой: *111*401#. Мне очень помог - поможет и Вам.

    На кой он мне? Я и без USSD-запроса в состоянии отключить весь интернет на телефоне, и случайное его включение меня не беспокоит, поскольку фоновые данные ограничены в меню телефона. А вот сами фоновые данные меня беспокоят во время использования мобильного интернета, но от случайного их включения никакой защиту у МТСа не предусмотрено, и более того стоимость трафика бешеная(что собственно и подтверждает косвенный умысел, ну или "косвенный умысел" понудить на переход значительно более дорогостоящего тп, хрен редьки не слаще)

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    silvercd:

    компания оказала Вам дополнительную, не включенную в абонентскую плату, услугу по передаче данных без предоплаты с Вашей стороны за эту услугу. Пусть желания у Вас и не было (ещё бы, у кого возникнет желание покупать 1Мб за 2500BYR) эту услугу приобретать

    Но с приобретением данной "услуги" желание появилось задним числом. Типа как была статья в нете - изнасиловал и пригласил потом на свидание, справедливо полагая что ей понравилось :trollface:

    Добавлено спустя 8 минут 11 секунд

    silvercd:

    И даже если эта услуга дешевая или бесплатная на сегодняшний день, то ничего не мешает оператору сделать её дорогой/платной завтра, естественно, типо уведомив Вас на свойм сайте

    И? Чё сказать то хотели? Не уловил я ни причины ни следствия в вашем сообщении :conf:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12342

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12342
    # 5 августа 2016 07:53

    а теперь посмотрите на телефон в подписи у данного кадра.

    лайфовские агитаторы вышли на новый уровень :)

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 августа 2016 09:25 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Да видел я сразу! Теперь до меня доходит почему он такой не такой! Только не там агитируют. Пускай идут в группы в соцсетях. Вон у моей соседки изза чего-то установленного постоянно врубается передача данных. Тоже 50 мб, тоже в постоянном минусе. Но привязанность такая к мтс, что палкой не выгонешь. Типа я дура идти в лайф, мне тогда никто звонить не будет.
    Далее разговор думаю можно закрыть. Это безнадежный лайфовский траль.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 августа 2016 09:27
    dxvit:

    Тоже 50 мб, тоже в постоянном минусе.

    А поменять тариф или установить приложение, которое покажет куда уходит трафик? Зачем люди покупают смартфоны???

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 августа 2016 09:30 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Apelsin_n, это женщины. Им эта высшая математика не нужна. Им главное красивыми быть. Ограничитель трафика есть и я его вроде ставил. Но она вроде его сама убрала. Плюс как написал выше - передача данных сама включается и пофигу ограничитель. Все что я сделал - выставил ей 2г.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 5 августа 2016 09:32
    dxvit:

    Apelsin_n, это женщины. Им эта высшая математика не нужна. Им главное красивыми быть. Ограничитель трафика есть и я его вроде ставил. Но она вроде его сама убрала. Плюс как написал выше - передача данных сама включается и пофигу ограничитель. Все что я сделал - выставил ей 2г.

    Ну если у женщины много лишних денег, то на здоровье. И если она от этого всего далека, поменяйте ей тариф и делов то.

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 августа 2016 09:36

    Высказано около 10 различных вариантов - остальное не мое дело, на тот момент были отвергнуты + минус под 30тыр. Ее постоянный минус устраивает и ей 16 лет! У мамки деньги с ее счета если что слижут.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 5 августа 2016 09:51
    dxvit:

    Да видел я сразу! Теперь до меня доходит почему он такой не такой! Только не там агитируют. Пускай идут в группы в соцсетях. Вон у моей соседки изза чего-то установленного постоянно врубается передача данных. Тоже 50 мб, тоже в постоянном минусе. Но привязанность такая к мтс, что палкой не выгонешь. Типа я дура идти в лайф, мне тогда никто звонить не будет.
    Далее разговор думаю можно закрыть. Это безнадежный лайфовский траль.

    ну или телефон дать слабый. Много не насидишь- или приложение прибьет или браузер закроет :rotate:
    Для Вайбера 50 метров хватает :D ( изретка голос+ сбщ).

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 5 августа 2016 10:23

    Если бы вайбер. Там основной трафик уходит на стакано100грамм!

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 5 августа 2016 10:42
    dxvit:

    Если бы вайбер. Там основной трафик уходит на стакано100грамм!

    root есть? Заблочь в hosts если есть

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??