KwinK:
Никакой аварийной ситуацией там и не пахло. Было препятствие на пути трамвая, которое он видел заранее и предпринял всё возможное для остановки.
так и запишем, препятствие создаваемое в зоне видимости и позволяющее, предприняв всё возможное остановиться, аварийной ситуацией не является
сколько пешеходу, внезапно решившему перейти дорогу на свой зеленый, а до этого нормально стоявшему возле стены, требуется времени, чтобы перейти одну полосу? кстати норм пешеход, всех своих учу стоять пару метров от ПЧ. Была свидетелем как от лопнувшего колеса машину вынесло на тротуар и мирно стоявшие на свой красный пешеходы разлетелись как кегли - один труп, другого после долгой реанимации с мигалками увезли
сколько времени надо курсанту для разворота, а еще и через трамвайные пути?
я часто езжу по Семашко и ответ на второй вопрос постоянно вижу воочию, и прошу заметить - там нет трамвайных путей, которые добавляют осторожности и как следствие времени
если соотнести первое и второе, то кмк, даже не будь пешехода, трамваю пришлось бы тормозить, чтобы ненароком не устроить замес наподобие недавнего на Кропоткина
ну и как обычно, не виноватая я, один был далеко, второй возник внезапно и т.д. и т.п. Сто раз проходили.
з.ы. в статье ни про истошный звон, ни про остановку трамвая на остановке, ни про то, кто на какой сигнал двигался / стоял и когда начал движение
исхожу исключительно из текста статьи