Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 4 августа 2016 17:33 Редактировалось silvercd, 2 раз(а).
    kasta85:

    abonent_007:

    Посмотрела ведь по своей воле, никто её не понуждал к просмотру этого ролика. Точно так же и в ситуации с роумингами - если человек по своему желанию обновил приложение из плеймаркета. Принципиален т.н. волевой фактор

    с роликом понятно,но непонятно почему драконовские суммы в 2500 старыми(когда заканчивается основной трафик) за несчастный метр трафика...а насчет роуминга как раз таки не по своей воле,а по воле плеймаркета и тд у которого не выключено авто обновление приложений через мобильный инет :rotate: ...

    dimmmmm, Apelsin_n мдаа... теперь я Вас понимаю, когда Вы мне пытались объяснить "виновата ли я" :D

    Добавлено спустя 14 минут 21 секунда

    abonent_007:

    Но на "кошки-мышки" с фоновым трафиком я не подписывался

    О нееетт, если Вы прочтете нынешнюю редакцию Правил оказания услуг электросвязи от МТС, то будете просто шокированы фразами что компания может оказывать Вам услуги в безразмерный кредит без Вашего согласия (причем метод расчета авансовый или кредитный и тарифный план детский или пенсионный не имеют значения) и уведомления и менять абсолютно все условия работы с Вами без уведомления, а если Вы сами в 30-тидневный срок не выразили несогласие - компания считает что Вы согласились с этими изменениями :D

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 17:48
    Apelsin_n:

    Повторюсь - для современных устройств 50 мегабайт это ничто и пользоваться смартом с таким количеством трафика - несусветная глупость

    Так у вас "интеллект" использования измеряется количеством потреблённого трафика? Или снова путаем тёплое с мягким? :roll:

    Apelsin_n:

    Причем МТС к тому, что потребляет ваше устройство??? Объясните на пальцах.

    Ну как так причём? Его участие непосредственное - в списании денег за потреблённый трафик. Если я на смарте все энергоёмкие по трафику операции типа скачиваний и обновлений, а также операций с фоновым трафиком выполняю исключительно через Wi-Fi, то что я делаю не так? :conf:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 4 августа 2016 17:53 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    abonent_007:

    Если я на смарте все энергоёмкие по трафику операции типа скачиваний и обновлений, а также операций с фоновым трафиком выполняю исключительно через Wi-Fi, то что я делаю не так?

    Знаете что не так? Вы отключаете передачу данных USSD-запросом после соединения с сетью Wi-Fi?
    Нет? Так вот, при выполнении, как Вы выразились, "энергоёмких по трафику операций" может возникнуть ситуация, когда Wi-Fi временно "пропадёт", а тел. продолжит передавать/получать данные уже через GPRS.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 17:53
    abonent_007:

    то что я делаю не так?

    Включаете на своем устройстве фоновую передачу данных.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 4 августа 2016 17:57
    Apelsin_n:

    abonent_007:

    то что я делаю не так?

    Включаете на своем устройстве фоновую передачу данных.

    Вообще включаете эту передачу данных :D

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 17:58
    silvercd:

    Вообще включаете эту передачу данных

    У человека 50 мб, а он включает фоновую передачу (пусть и случайно). Причем здесь МТС???

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 4 августа 2016 18:02
    Apelsin_n:

    silvercd:

    Вообще включаете эту передачу данных

    У человека 50 мб, а он включает фоновую передачу (пусть и случайно). Причем здесь МТС???

    Понимаю прекрасно. У меня предоплаченного было 500Мб, но качнулось 2Гб. Случайно сдох Wi-Fi.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 18:05
    silvercd:

    Apelsin_n:

    silvercd:

    Вообще включаете эту передачу данных

    У человека 50 мб, а он включает фоновую передачу (пусть и случайно). Причем здесь МТС???

    Понимаю прекрасно. У меня предоплаченного было 500Мб, но качнулось 2Гб. Случайно сдох Wi-Fi.

    Даже не в самых последних версиях андроид есть ограничение трафика + 100500 тыщ приложений в маркете.

  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    12342

    17 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    12342
    # 4 августа 2016 18:05 Редактировалось ghost100, 3 раз(а).
    Apelsin_n:

    Причем здесь МТС???

    видимо человек считает, что МТС с помощью телепатии управлял его рукой и заставил нажать на кнопку, поэтому и "мошенничество".

    в данной ситуации можно посоветовать только шапочку из фольги.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 18:11
    ghost100:

    в данной ситуации можно посоветовать только шапочку из фольги.

    :lol: :100500:

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 18:14 Редактировалось abonent_007, 3 раз(а).
    silvercd:

    Знаете что не так? Вы отключаете передачу данных USSD-запросом после соединения с сетью Wi-Fi?
    Нет? Так вот, при выполнении, как Вы выразились, "энергоёмких по трафику операций" может возникнуть ситуация, когда Wi-Fi временно "пропадёт", а тел. продолжит передавать/получать данные уже через GPRS.

    Лол что? Какой ещё USSD-запрос? В меню сверху есть кнопки для выбора требуемого источника интернета, и они никак "не продолжают передавать получать" если неактивны :lamer:

    Apelsin_n:

    У человека 50 мб, а он включает фоновую передачу (пусть и случайно). Причем здесь МТС???

    Уже вроде объяснялось - МТС всего ничего списал деньги за эту "фоновую передачу(пусть и случайно)", т.е. не я списал или украл деньги у МТС, а МТС у меня. Так понятнее?

    Добавлено спустя 5 минут 43 секунды

    Apelsin_n:

    Включаете на своем устройстве фоновую передачу данных.

    Да, и совершенно случайно. И МТС на этом нажился. Хотя я вовсе не планировал использовать фоновую передачу данных через мобильный интернет. Т.е. МТС нажился используя возможность случайного нажатия на это уведомление

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 18:20 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    abonent_007:

    т.е. не я списал или украл деньги у МТС, а МТС у меня. Так понятнее?

    У вас не укради деньги, а предоставили услугу, которую вы должны оплатить. Договор скреплен вашей подписью, а Порядок оказания услуг является его неотъемлемой частью.
    12.2.4. Оператор имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить
    оказание Услуг Абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об
    отсутствии на Лицевом счёте Абонента положительного остатка. Возобновление
    оказания Услуг производится после поступления на счёт Оператора очередного
    авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счёте.
    12.2.5. В случае оказания Абоненту Услуг без получения предоплаты за эти
    Услуги Абонент обязан оплатить их в течение 10 (десяти) календарных дней с даты
    оказания Услуг без предоплаты, если иной срок оплаты не установлен Оператором.
    Отсутствие уведомления об оказании Услуг без получения предоплаты не является
    основанием для неисполнения обязательства Абонента по оплате этих Услуг

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 4 августа 2016 18:21
    abonent_007:

    МТС всего ничего списал деньги за эту "фоновую передачу(пусть и случайно)

    Что-то смешно стало :trollface:

    Вы воспользовались услугами сверх включенного объёма услуг и будьте добры оплатить эти услуги по установленному тарифу

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 4 августа 2016 18:28

    Блин... Начитавшись сегодня форум, я теперь спать не смогу. :( Буду вскакивать в холодном поту каждые полчаса, чтобы проверить не включил ли этот нехороший МТС передачу данных на симках моих семерых детей, не перевёл ли их на кредитный метод расчёта и не нажал ли я случайно на уведомление о включении фоновой передачи данных.

    ↻↺
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 18:37 Редактировалось abonent_007, 3 раз(а).
    bregid:

    Вы воспользовались услугами

    Похоже вам бесполезно объяснять разницу между "вы воспользовались", и "вами попользовались" :lol:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18360

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18360
    # 4 августа 2016 18:38 Редактировалось Elv, 1 раз.
    ghost100:

    Apelsin_n:

    Причем здесь МТС???

    видимо человек считает, что МТС с помощью телепатии управлял его рукой и заставил нажать на кнопку, поэтому и "мошенничество".

    в данной ситуации можно посоветовать только шапочку из фольги.

    Могут подключить кабель и управлять... Не поможет шапочка.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 18:40 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    abonent_007:

    bregid:

    Вы воспользовались услугами

    Похоже вам бесполезно объяснять разницу между "вы воспользовались", и "вами попользовались" :lol:
    Я второй раз объяснять не буду - почитайте на предыдущей странице

    У вас какая-то своя правда, причем очень странная...

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 18:53 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    Apelsin_n:

    У вас какая-то своя правда, причем очень странная...

    Ок, погуглите на досуге по тегам "косвенный умысел", "волевой фактор", и наше законодательство вообще - найдёте ещё больше для себя странного :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 18:59
    abonent_007:

    Apelsin_n:

    У вас какая-то своя правда, причем очень странная...

    Ок, погуглите на досуге по тегам "косвенный умысел", "волевой фактор", и наше законодательство вообще - найдёте ещё больше для себя странного :roll:

    И юрист с вас тоже хреновый.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 19:03 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    Apelsin_n:

    И юрист с вас тоже хреновый.

    С вас и вовсе не юрист. Я только пользователь, точнее бывший пользователь обсуждаемого оператора :P

    +37529-2940718 Звонить после 16.00