Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 22 октября 2015 11:04

    abonent_007, еще раз вам объясняю - конвертация банком из-за глюков системы периодически слетает на конвертацию палкой и не важно какая валюта у вас примари. У вас не слетает и хорошо, но у многих это происходит с завидной регулярностью.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 22 октября 2015 12:02
    abonent_007:

    Хм, смотря какие у вас деньги являются "primary" - меняется по ссылке "currency converter"

    :D :super:
    Специально перевёл с английского свой белорусский ак

    Понятно abonent_007 для чего менять валюту на остатке? Если нет то скажу для того чтоб (для аков не на РБ) сначала списывалась валюта с баланса +недостающая сумма с карты.Валюта счёта должна совпадать с валютой остатка.

    nrm:

    о до барабана - стоит и у меня примари USD.

    А у меня в монгольских тугриках. :beer:

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 22 октября 2015 15:51 Редактировалось abonent_007, 3 раз(а).
    старший:

    Понятно abonent_007 для чего менять валюту на остатке?

    А разве мне не н...ть для чего? :roll:
    Вы бы лучше народу подсказали где находятся настройки для отключения двойной конвертации, а то я уже немного запямятовал :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 22 октября 2015 16:14
    abonent_007:

    Вы бы лучше народу подсказали где находятся настройки для отключения двойной конвертации, а то я уже немного запямятовал

    ТУТ и ТУТ
    Нет никакой двойной,есть конвертация paypal и банком выпустившим карту.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 22 октября 2015 16:30 Редактировалось abonent_007, 1 раз.

    старший, точно, это оно. Я за три года и забыл где они его запрятали :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    7919

    23 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    7919
    # 22 октября 2015 17:24 Редактировалось UltraMax, 1 раз.

    старший, кхе - странно
    Раньше было так как указано, а сейчас в paypal валюте. Поправил. Спасибо

    PS интересно, почему слетело

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 22 октября 2015 17:42
    UltraMax:

    Раньше было так как указано, а сейчас в paypal валюте

    Вообще-то по умолчанию у всех именно в "use PayPal's conversion process". Если ранее эту галку не меняли, то и не было

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1002

    10 лет на сайте
    пользователь #1080105

    Профиль

    1002
    # 22 октября 2015 17:48
    UltraMax:

    старший, кхе - странно
    Раньше было так как указано

    Ничего странного.
    Раньше :znaika: это когда не было недоаккаунтов на РБ всегда по умолчанию конверсия банком.

    UltraMax:

    PS интересно, почему слетело

    О там глюк на глюке.Поверьте не один раз сталкивался.
    А почему?Потому что недоаккаунт. :-?

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    p.s. это только на недоаки РБ по умолчанию конверсия палкой.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 22 октября 2015 17:59 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    старший:

    это только на недоаки РБ по умолчанию конверсия палкой.

    У меня давно регился, еще когда это делалось на Литву. И там тоже по умолчанию была конверсия

    старший:

    Нет никакой двойной,есть конвертация paypal и банком выпустившим карту.

    Если "primary" счёт на PayPal в евро, а карточка покупателя в долларах, и ценник продавца в долларах, то конверсия происходит два раза - сначала из долларовой цены в евро по курсу PayPal(естественно, на балансе PayPal эти деньги не задерживаются), и затем второй раз по курсу местного банка в котором открывалась карточка из евро в доллары. Потери на этих конвертациях могут быть весьма приличные

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • стиль_жизни Neophyte Poster
    офлайн
    стиль_жизни Neophyte Poster

    20

    13 лет на сайте
    пользователь #373184

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 23 октября 2015 17:45

    Подскажите, пожалуйста, какие причины могут быть, что снайпер myibidder не может зайти в ак на ебее. Сама захожу без проблем. Акк совсем молодой. И можно ли пользоваться снайпером, в правилах не нашла.

  • Андрей975 Senior Member
    офлайн
    Андрей975 Senior Member

    856

    14 лет на сайте
    пользователь #295229

    Профиль
    Написать сообщение

    856
    # 26 октября 2015 22:39 Редактировалось Андрей975, 3 раз(а).

    Народ, с чем едят "eBay return shipping label" и как это использовать в РБ? В интернет-кафе тупо распечатать на принтере с флешки эту лэйбу? А потом на почте как её приклеивают, они же вроде свою Белпочтовскую наклейку дают заполнять?

    abonent_007:

    Но Ебэй ведь не Али, и вроде как сумму за shipping не затребуеш

    А почему вот здесь пишут обратное? Или это я не очень понял правила?
    http://pages.ebay.com/ebay-money-back-guarantee/questions.html

    Who pays for return shipping?
    It depends on the reason for the return and the seller's return policy. In most cases, sellers designate that the buyer will pay for return shipping and any restocking fees if specified in their return policy. Some sellers offer free return shipping. If the item is damaged or not as described, sellers must cover return shipping costs.

    Добро должно быть с кулаками.©
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 27 октября 2015 04:15 Редактировалось abonent_007, 3 раз(а).
    Андрей975:

    А почему вот здесь пишут обратное? Или это я не очень понял правила?

    Андрей975:

    must cover return shipping costs.

    Тут видети ли игра слов. Must cover return shipping cost это не более чем "покрыть расходы на обратную пересылку"(и хз каким образом они это собираются сделать). Вот еслиб было написано "must return the shipping costs", тогда ещё можно было бы о чём-то там мечтать. Особенно в случае если ушлый продаван заложит большую часть стоимости товара в свой шиппинг :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Stro4ka Member
    офлайн
    Stro4ka Member

    154

    14 лет на сайте
    пользователь #256023

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 27 октября 2015 13:04

    здравствуйте, может кто может помочь у кого есть paypal, очень нужно получить перевод 18 евро из германии, спасибо

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 27 октября 2015 14:53

    Stro4ka, получить не проблема. Но снять его оттуда не выйдет :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • forsa411 Junior Member
    офлайн
    forsa411 Junior Member

    45

    12 лет на сайте
    пользователь #667383

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 28 октября 2015 08:29

    Дрбрый день! Может кто подскажет... Заказал электронную сигарету (указано что оригинал). Посылка пришла, проверив номер сиги, оказалось что это никакой не оригинал. Так же есть дефекты с самой сигаретой. Написал продовцу об этом. Он ответил, что готов вернуть часть стоймости. Вопрос в следующем: есть ли шанс вернуть всю стоймость через диспут? (отправлять товар обратно нет желания и времени)

  • NNM Мяу team
    офлайн
    NNM Мяу team

    656

    19 лет на сайте
    пользователь #37261

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 28 октября 2015 11:31

    Подскажите кто-нибудь, первый раз заказывала на eBay, пока разобралась с нюансами, в покупках оказалось несколько одинаковых предметов, которые я купила, но я их не оплатила. Как можно отменить сделку. Я оплачивать не собираюсь, просто не хочу чтобы в корзине этот товар болтался.

    Полагаю вы знаете, что все это значит и насколько это серьезно. (E. Cartman)
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 28 октября 2015 11:36
    NNM:

    Я оплачивать не собираюсь, просто не хочу чтобы в корзине этот товар болтался.

    Товар в корзине не является купленным.А вот в истории покупок куплен,но ждёт оплаты,тогда писать продавцу с просьбой отменить сделку.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • NNM Мяу team
    офлайн
    NNM Мяу team

    656

    19 лет на сайте
    пользователь #37261

    Профиль
    Написать сообщение

    656
    # 28 октября 2015 11:58

    курчавый, Спасибо! Написала. А не подскажите, где продавец указывает трек-номер?

    Полагаю вы знаете, что все это значит и насколько это серьезно. (E. Cartman)
  • курчавый Senior Member
    офлайн
    курчавый Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #253561

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 28 октября 2015 12:39
    NNM:

    А не подскажите, где продавец указывает трек-номер?

    Если он есть то в истории покупок,после того как покупка отправлена.
    Спросите у него на прямую про номер отслеживания.

    Иероглиф может две недели не пить. Неужели.
  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7155

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7155
    # 28 октября 2015 13:10 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    forsa411:

    проверив номер сиги, оказалось что это никакой не оригинал
    Так же есть дефекты с самой сигаретой
    есть ли шанс вернуть всю стоймость через диспут?

    Они обычно пишут типа - "dear, but you can use it". Но не стоит вестись на это.
    Надо скрины проверки номера, и фотки с макросъёмкой дефектов приложить к диспуту, ну т.е. показать серьёзность всей проблемы. И требовать возврата полной стоимости. Ведь у него в отзывах может появиться запись типа "fake, don't buy from this seller"

    +37529-2940718 Звонить после 16.00