Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 15:26
    kasta85:

    по воле плеймаркета и тд

    Абонент сам несёт ответственность за потребление трафике, инициированное его оконечным устройством.

  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 4 августа 2016 15:28
    kasta85:

    но непонятно почему драконовские суммы в 2500 старыми(когда заканчивается основной трафик) за несчастный метр трафика...

    Это они как бы намекают подключить себе 3G Лайт или любой безлимитный пакет

    Добавлено спустя 59 секунд

    Или уметь контролировать свои интернет-аппетиты

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 4 августа 2016 15:33 Редактировалось kasta85, 3 раз(а).
    Apelsin_n:

    kasta85:

    по воле плеймаркета и тд

    Абонент сам несёт ответственность за потребление трафике, инициированное его оконечным устройством.

    bregid:

    kasta85:

    но непонятно почему драконовские суммы в 2500 старыми(когда заканчивается основной трафик) за несчастный метр трафика...

    Это они как бы намекают подключить себе 3G Лайт или любой безлимитный пакет

    Добавлено спустя 59 секунд

    Или уметь контролировать свои интернет-аппетиты

    воу воу спакуха ребята...у меня с этим всё в поряде...
    mts

    life

    +прошивка,которая позволяет контролировать трафик и отключать его автоматически при необходимости.. ;)

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 15:33 Редактировалось abonent_007, 3 раз(а).
    bregid:

    Или уметь контролировать свои интернет-аппетиты

    А глянуть выписку по счёту не судьба? Там как раз и видно что "интернет-аппетиты" полностью контролировались владельцем сматрфона, и за месяц было потрачено в пределах тех 50 Мб. Однако случайное нажатие на уведомление в верхней части экрана смартфона, которое расположено очень близко с другими функциональными кнопками, привело к списанию суммы как за полгода пользования этим номером :molotok:

    Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды

    Apelsin_n:

    Абонент сам несёт ответственность за потребление трафике, инициированное его оконечным устройством.

    Короче с МТС надо сворачивать, надоели уже эти грабли и ловушки, когда даже не в роуминге, а сидя у себя дома можно попасть на приличную сумму :ass:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • bregid Senior Member
    офлайн
    bregid Senior Member

    1685

    14 лет на сайте
    пользователь #283735

    Профиль
    Написать сообщение

    1685
    # 4 августа 2016 15:40

    abonent_007, при таком мизерном количестве трафика держать постоянную передачу данных категорически опасно и желательно не использовать сеть 3G/4G.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 15:45 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    bregid:

    при таком мизерном количестве трафика держать постоянную передачу данных категорически опасно и желательно не использовать сеть 3G/4G.

    Никто её и не держит. Ехал в трамвае, сидел себе в опере-мини, надо было порегулировать подсветку - случайно попал пальцем на это злополучное уведомление.. :(
    зы. Естественно в МТС не зря сделано 2500 руб за 1 Мб, а с косвенным умыслом

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 15:47
    abonent_007:

    bregid:

    при таком мизерном количестве трафика держать постоянную передачу данных категорически опасно и желательно не использовать сеть 3G/4G.

    Никто её и не держит. Ехал в трамвае, сидел себе в опере-мини, надо было порегулировать подсветку - случайно попал пальцем на это злополучное уведомление.. :(

    Ну так почему мтс должен отвечать за то, что вы куда-то нажали. Иметь смартфон и тариф с 50 мб трафика откровенно глупо.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 15:51 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    Ну так почему мтс должен отвечать за то, что вы куда-то нажали.

    МТС врядли за что-то отвечает. Речь о том что МТС нажился материально на этом "случайном нажатии", т.е. косвенный умысел и мошенничество

    Apelsin_n:

    Иметь смартфон и тариф с 50 мб трафика откровенно глупо.

    Глупо не глупо, если я им практически не пользуюсь, и вполне хватало тех 50 Мб. Но на "кошки-мышки" с фоновым трафиком я не подписывался

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 16:12 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    abonent_007:

    Но на "кошки-мышки" с фоновым трафиком я не подписывался

    :D вы самим включили фоновую передачу трафика, а теперь говорите, что не подписывались?

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    abonent_007:

    "случайном нажатии", т.е. косвенный умысел и мошенничество

    Это полный фейспалм))))))))))) :trollface: Сходите в суд, только скажите когда заседание, приду поржать, обещаю :)

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 16:24 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    Apelsin_n:

    вы самим включили фоновую передачу трафика, а теперь говорите, что не подписывать?

    Как раз таки "сами" мы отключили в настройках меню фоновую передачу трафика - это было моё волеизъявление. А потом случайно включили(через то долбанное уведомление гуглофона), хотя и всячески не желали этого. Как видно "сами" и "случайно" это две большие разницы. На такие "случайности" всегда и рассчитан косвенный умысел, иначе бы мошенничество не существовало как класс

    Добавлено спустя 8 минут 27 секунд

    Apelsin_n:

    Это полный фейспалм))))))))))) Сходите в суд

    Эта проблема "системная", а не единичный частный случай. Поэтому ловлей блох никто ведь заниматься не будет :roll:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18360

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18360
    # 4 августа 2016 16:33

    Странное стало твориться с людьми...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 16:38
    abonent_007:

    На такие "случайности" всегда и рассчитан косвенный умысел, иначе бы мошенничество не существовало как класс

    У МТС нет штатных экстрасенсов, которые предсказывают, случайно абонент включил интернет или ему нужно вконташу зайти. Устройство потребляет трафик - оператор его предоставляет. Вы сами несёте полную ответственность за свое устройство, в том числе, если скачаете приложение, а оно отправит кучу платных смс.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 16:46 Редактировалось abonent_007, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Вы сами несёте полную ответственность за свое устройство, в том числе, если скачаете приложение, а оно отправит кучу платных смс.

    Это другое - если я сам по своему желанию скачаю какое-то "приложение с левыми смсками", и притензий никаких не было бы к МТСу. Сори, не улавливаю связи или аналогии с моим случаем

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 16:50
    abonent_007:

    Apelsin_n:

    Вы сами несёте полную ответственность за свое устройство, в том числе, если скачаете приложение, а оно отправит кучу платных смс.

    Это другое - если я сам по своему желанию скачаю какое-то "приложение с левыми смсками", и притензий никаких не было бы к МТСу. Сори, не улавливаю связи или аналогии с моим случаем

    Оператору не важно, потребляет устройство трафик в фоне или нет, он ничем не отличается, его потребляет ваше устройство. А за действия оконечного абонентского устройства ответственность несёт абонет.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 16:54 Редактировалось abonent_007, 4 раз(а).
    Apelsin_n:

    У МТС нет штатных экстрасенсов, которые предсказывают, случайно абонент включил интернет или ему нужно вконташу зайти.

    Зато у них есть классные экстрасенсы которые предсказывают каждый вход абонента через мобильный интернет, и присылать вот это :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    Apelsin_n:

    Оператору не важно, потребляет устройство трафик в фоне или нет, он ничем не отличается

    "Безразличие" и обозначает косвенный умысел, а 2500 за 1 Мб только подтверждает его наличие. Вобщем походу надо уже менять данного оператора. Хорошо ведь они пока не сговорились, и не у всех операторов РБ так всё плохо в данном направлении :)

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 4 августа 2016 17:15

    Apelsin_n, уважаемый. А почему вы так активно в который раз защищаете мтс? А почему за остальных не заступаетесь?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 17:23
    dxvit:

    Apelsin_n, уважаемый. А почему вы так активно в который раз защищаете мтс? А почему за остальных не заступаетесь?

    Потому что пользуюсь только этим оператором и съел ни одну собаку. Если с умом подходить к пользованию услугами, то никаких проблем не возникнет. У меня был косяк один раз, во время профилактических работ подключил Гипер.НЕТ и не дождался СМС о подключении, задолженность составила 2 840 000 руб (по курсу 10 000 за доллар). Долг мне списали. Все остальные косяки исключительно из-за глупости абонентов и их уверенности в своих юридических знаниях.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 4 августа 2016 17:25 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    Lenivy Kot:

    У нас с женой ЕСТЕСТВЕННО метод расчётов авансовый.

    Уважаемый, если не лень, почитайте последних страниц 10 ветки... Вкратце: [b]НЕ ВАЖНО!!! какой у Вас метод расчета с МТС, и тот и тот согласно Правилам оказания услуг электросвязи МОЖЕТ загнать Вас в минус!!! Понимаете?
    Единственный, повторяю единственный метод застраховаться от обдираловки - это перейти к галыгину. Ну ещё можно отключить передачу данных, но её тоже можно "нечаянно" включить USSD-запросом.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 17:30 Редактировалось abonent_007, 3 раз(а).
    Apelsin_n:

    Если с умом подходить к пользованию

    И? Как "по-умному" предложите пользовать 1 Мб за 2500 руб в пересчёте на включенный случайно фоновый трафик? :roll:
    Это типа как дома "с умом" постоянно обходить гвоздь торчащий в дверном косяке, поскольку лень было его удалить. Имхо попахивает латентным садо-мазо :D

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 17:33
    abonent_007:

    Apelsin_n:

    Если с умом подходить к пользованию

    И? Как "по-умному" предложите пользовать 1 Мб за 2500 руб в пересчёте на фоновый трафик? :roll:
    Имхо это типа как дома "с умом" постоянно обходить гвоздь торчащий в дверном косяке

    Повторюсь - для современных устройств 50 мегабайт это ничто и пользоваться смартом с таким количеством трафика - несусветная глупость. Что вы всё твердите про фоновый трафик? Он точно такой же, как и нефоновый, только потребляет его устройство самостоятельно. Причем МТС к тому, что потребляет ваше устройство??? Объясните на пальцах
    Если пользуетесь смартфоном, то подключайте хотя бы ТП Смарт лайт. Д и есть куча услуг на сутки.