Irshalaim:
Вон, Терех, писал: я как ездил по среднему ряду по кольцевой - так и буду ездить, так как МНЕ там удобнее всего.
Ну а что не так со средним рядом? В правом фуры и грузовики, в среднем легковушки 80-90, в левом спешащие 100+. В правом с фурами и грузовиками мне медленно и неинтересно, в левом спешащим мешать буду, так отчего бы мне в среднем не ехать? Я не для того не превышаю, что бы другим мешать, а просто не хочу этого делать. В средней еду с такими же как я и не парюсь. Кому хочется быстрее, едет по левой.
Мне тоже нравится динамичная езда. Спорт режим я в принципе не выключаю, если на светофоре первый стою, стартую так, что вся улица оборачивается. Вот нравится мне как движок ревет, когда его раскрутишь. Просто разгоняюсь только до разрешенной скорости. Это не потому, что я хочу доставить кому то неудобства, просто сам нарушать не хочу.
Dolmetscher:
Регламент разгона в ПДД не отрегулирован. Там не сказано насколько газ топить надо.
Но создавать помеху НЕЛЬЗЯ. И если из соседних рядов уэе 3 машины проехали, а ты еще не переключил на 2ую, то значит ты ездишь как тошнот и место тебе в правом ряду на аварийке.
Лично я предпочитаю разгоняться до разрешенной скорости с тапкапол, бензинчик конечно кушает, но за то ощущения очень приятные.
З.Ы. И да, до Смоленска обычно добираюсь за 3,5 – 4 часа, в зависимости от того, буду ли пить кофе с булочкой на первом Шелле. От дома, до точки назначения 365 км.
До Москвы добираюсь за 47 минут (если память не сильно изменяет)…
Все, пойду собираться на вылазку в болото, надо воздухом подышать немножко.
lweski:
Терех:
lweski:
1 квадратный метр листа 8 мм весит примерно 63 кг, сколько квадратных метров в бампере? уголок с полкой 10 мм ,обычно бывает от 100 мм, метр такого уголка весит 15 кг.
какой марки ваш гоночный болид?
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3663434&p=38160981#p38160981
вы сталь с алюминием не путаете?
Вроде нет. Алюминий же варить нельзя, если не ошибаюсь, а мой при мне приваривали. И он же еще вроде как не ржавеет, а у меня в местах ударов, где краску снимает ржавчина появляется. Надо шкуркой зачищать и из баллончика запшикивать. Да и под алюминий скорее всего не пришлось бы подвеску усиливать. И мягкий он слишком, а я задачу ставил, что бы конструкция достаточно сильные удары без ущерба для машины держала. Там защита еще сделана как стрела у крана и буквой V в края бампера упирается.
Хотя, должен признать, в металлах я совсем не разбираюсь, задачу поставил, деньги заплатил, работу принял. Все.