Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 3 августа 2016 16:15
    dima210194:

    hishairwasred, не бойтесь писать в книгу жалоб. Начните марать бумагу первой.
    Ну и без бумажки- ты букашка :rotate:

    Просто у меня действительно уже около 10 лет этот номер, мне его еще родители в школе подключали. И никаких других нет, да и зачем они мне. Я тут начиталась историй про то, что могут втихаря на твой паспорт оформить номер и пользоваться им, а потом ничего нельзя доказать :(

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 3 августа 2016 16:16

    hishairwasred, значит еще при разговоре с консультантом затроньте вопрос о левых номерах

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40662

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40662
    # 3 августа 2016 16:17

    hishairwasred, номер на родителях? тогда задолженность по одному из их номеров..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 3 августа 2016 16:23
    Bierman:

    hishairwasred, номер на родителях? тогда задолженность по одному из их номеров..

    Я им уже отзвонилась, вроде у них тоже нет задолженностей. Так как номер оформлен на папу, то ему и выпала честь во всем этом разбираться :) Надеюсь, все это окажется каким-то пустяком, может действительно где-то у них на какой-нибудь симке задолженность.

    Всем большое спасибо за ответы!

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 августа 2016 18:30
    hishairwasred:

    Но звонить им и тратить свое время и деньги на разбирательства, как мне кажется, я не обязана.

    А вы смешная, продолжайте в том же духе! Ждем от вас сообщения через два года, что вы должны с пеней и проценты за пользование чужими деньгами.

  • SurfinBird Member
    офлайн
    SurfinBird Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #104166

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 3 августа 2016 19:54

    Докладываю последние новости.
    Получил ответ от МТС: "С учетом описанной ситуации было принято решение аннулировать долг по указаному счёту. Претензия отменена."

    Думаю, излишним будет писать о том как я доволен, что они оказались ответственными и порядочными людьми и действительно разобрались в моём вопросе.

    Отдельно хочу поблагодарить девушку из техподдержки, с которой я общался на протяжении нескольких дней. Она произвела крайне положительное впечатление - отвечала на все мои вопросы, терпела мой порой раздражённый тон, сама перезванивала после консультаций с разными отделами, связывалась со мной даже в свой выходной день.
    Могу сказать, что она делала всё возможное, чтобы защитить имидж МТС. И я рад, что в итоге компания, которую она защищала, оказалась на высоте.

  • 37088 Senior Member
    офлайн
    37088 Senior Member

    4178

    19 лет на сайте
    пользователь #37088

    Профиль
    Написать сообщение

    4178
    # 3 августа 2016 20:10 Редактировалось 37088, 1 раз.

    Ну вот и ко мне пришёл... мтс

    Вкратце. Есть семья. Мама, папа и дочь (10 лет). Все на мтс. мтс дочери подключала мама на свою фамилию на тарифный план "Детский".

    Позавчера собрались как обычно кинуть всем по-братски денег на телефоны.
    На телефоне у дочери минус 79 руб.
    Смотрю детализацию. 2 дня подряд шпарил интернет. КАК?!
    Залажу в интернет-помощник. Метод расчётов кредитный. #@%@#%@#%%@#%%#@%!!!
    Звоню в мтс, спрашиваю где и когда был включён кредитный метод расчётов. Ответ - 28-12-2015г. через USSD запрос. Напоминаю дочери 10 лет, что такое USSD она уже знает, но найти код для переключения метода расчёта, (даже если такое предположить) это нонсенс! И про мобильные данные она в курсе, знает, что включать их нельзя (что никогда и не делала)!
    У нас с женой ЕСТЕСТВЕННО метод расчётов авансовый.
    Мне просто интересно, мтс действительно думает, что мы имея АВАНСОВЫЙ расчёт могли переключить ребёнка на кредитный?! Чтобы она бесконтрольно загоняла себя в долги?!

    Вот сижу и думаю, что мне делать в такой ситуации. (((
    Завтра поеду в офис писать претензию. Даже если предположить, что мобильные данные всё-таки были включены, это тариф "Детский" же! Выбрал свои 50 Mb в месяц - или добавляй денег, или соси лапу.

    Может кто даст умный совет, как написать претензию на возврат денег за мифическое скачивание, которые были сняты со счёта после завершения 50Mb включённых в тариф? Как опротестовать USSD запрос сделанный 18-12-2015г.? (Ну не поддаётся логике, что мы сами - на авансовом, а ребёнка на кредитный перевели!!!)

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 3 августа 2016 20:29

    Lenivy Kot, авансовый метод расчёта уводит в минус по логике МТС. Так что ...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 3 августа 2016 21:29

    Lenivy Kot, для детей есть лайф и привет от велком. Там нет минуса и все по авансу в реальном времени работает. Остальное - все на свой страх и риск

  • LEXX Senior Member
    офлайн
    LEXX Senior Member

    1785

    23 года на сайте
    пользователь #204

    Профиль
    Написать сообщение

    1785
    # 3 августа 2016 22:51 Редактировалось LEXX, 4 раз(а).

    Не знаю возможно такая проблема только у меня, но мой роутер в сети 4G МТС постоянно атакуют и пытаются подобрать пароль всякие дегенераты. Притом каким то образом каждая новая попытка с нового IP адреса. Но так начали делать после того как постоянных хакеров я начал дропать фаерволом.

    IP адрес у меня динамический, но они всё равно как то без проблем выходят по подсеть МТС.

    Эй чуваки из МТС что с вашей сетью не так ??? Хули у себя юных хакеров развели ? Изловите и заабусьте. Или мне это сделать ?

    Я конечно порты позакрывал но вдруг вон кого нибудь хакнут и спишут с его счёта все средства или включат метод расчётов кредитный и подпушутся на всякие непонятные платные сервисы, что потом квартиру прийдётся продавать чтобы рассчитаться.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 4 августа 2016 01:08 Редактировалось kasta85, 4 раз(а).
    Lenivy Kot:

    и дочь (10 лет).Позавчера собрались как обычно кинуть всем по-братски денег на телефоны.
    На телефоне у дочери минус 79 руб.
    Смотрю детализацию. 2 дня подряд шпарил интернет. КАК?!
    Залажу в интернет-помощник. Метод расчётов кредитный. #@%@#%@#%%@#%%#@%!!!

    вы свою дочь недооцениваете - она и включила по незнанке или кто-то подсказал...я в 10 лет знал где в квартире найти блок питания от восьми битной приставки,когда его прятали родители,а позже у меня был запасной..

    не защищаю мтс,но просто слабо верится,что у родителей АВАНСОВЫЙ ,а у дочери 10 лет на детском тарифе вдруг включился кредитный метод оплаты или сотрудники мтс врубили...

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 4 августа 2016 01:14
    kasta85:

    Lenivy Kot:

    и дочь (10 лет).Позавчера собрались как обычно кинуть всем по-братски денег на телефоны.
    На телефоне у дочери минус 79 руб.
    Смотрю детализацию. 2 дня подряд шпарил интернет. КАК?!
    Залажу в интернет-помощник. Метод расчётов кредитный. #@%@#%@#%%@#%%#@%!!!

    вы свою дочь недооцениваете - она и включила по незнанке или кто-то подсказал...я в 10 лет знал где в квартире найти блок питания от восьми битной приставки,когда его прятали родители,а позже у меня был запасной..

    А может не надо врать МТС, что авансовый метод расчёта, это не не припейд. Хотя, нравится - получите :trollface:

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 4 августа 2016 07:59
    kasta85:

    Lenivy Kot:

    и дочь (10 лет).Позавчера собрались как обычно кинуть всем по-братски денег на телефоны.
    На телефоне у дочери минус 79 руб.
    Смотрю детализацию. 2 дня подряд шпарил интернет. КАК?!
    Залажу в интернет-помощник. Метод расчётов кредитный. #@%@#%@#%%@#%%#@%!!!

    вы свою дочь недооцениваете - она и включила по незнанке или кто-то подсказал...я в 10 лет знал где в квартире найти блок питания от восьми битной приставки,когда его прятали родители,а позже у меня был запасной..

    не защищаю мтс,но просто слабо верится,что у родителей АВАНСОВЫЙ ,а у дочери 10 лет на детском тарифе вдруг включился кредитный метод оплаты или сотрудники мтс врубили...

    Однозначно так - сарафанное радио у детей такого возраста развито лучше, чем у бабулек на скамейке.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 4 августа 2016 08:32
    Lenivy Kot:

    Завтра поеду в офис писать претензию.

    Для начала просто поговорите, МТС довольно лоялен в этих вопросах. А жалобы и претензии оставьте на вторую очередь.

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 13:14 Редактировалось abonent_007, 5 раз(а).

    Пришла мне "смска щастья" - оплатите. Даже не знаю что делать, платить как-то совсем не хочется поскольку задолженность около 48000 руб старыми образовалась в результате случайного нажатия на смартфоне вечно висящего там первой строкой уведомления "Фоновые данные ограничены"(нажатие этого уведомления отменяет данное ограничение без какого-либо подтверждения, и до следующей перезагрузки смартфона). Т.е. по сути МТС использовало эту "уязвимость" имеющегося ПО на смартфонах и списало против моей воли средства за внезапно образовавшийся фоновый трафик.. :conf:
    зы. Тарифный план "Легко сказать" с включёнными 50 Мб трафика. В случае превышения этого трафика - 1 Мб они оценили в 2500 руб старыми, и как следствие практически мгновенное образование задолженности с пятизначными суммами, если вдруг случайно пройдёт фоновый траффик на смартфоне :ass:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 4 августа 2016 14:30
    abonent_007:

    Пришла мне "смска щастья" - оплатите. Даже не знаю что делать, платить как-то совсем не хочется поскольку задолженность около 48000 руб старыми образовалась в результате случайного нажатия на смартфоне вечно висящего там первой строкой уведомления "Фоновые данные ограничены"(нажатие этого уведомления отменяет данное ограничение без какого-либо подтверждения, и до следующей перезагрузки смартфона). Т.е. по сути МТС использовало эту "уязвимость" имеющегося ПО на смартфонах и списало против моей воли средства за внезапно образовавшийся фоновый трафик.. :conf:
    зы. Тарифный план "Легко сказать" с включёнными 50 Мб трафика. В случае превышения этого трафика - 1 Мб они оценили в 2500 руб старыми, и как следствие практически мгновенное образование задолженности с пятизначными суммами, если вдруг случайно пройдёт фоновый траффик на смартфоне :ass:

    48 тыс старыми - это такой пшик,что даже смешно...тут люди и не на такие суммы встревали(миллионы в роумингах обновив на пару метров приложения из маркета)..у меня мать попала на 250тыс старыми посмотрев ролик,который ей выслала по viber глупая соработница),а это всего-то несчастные 80 с хвостиком метров...

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 14:55 Редактировалось abonent_007, 2 раз(а).
    kasta85:

    48 тыс старыми - это такой пшик,что даже смешно...

    Казалось бы кто-то написал - а не перейдёте ли на другой тп? Но там во вложении есть выписка со счёта. И на фоне остальных затрат по данному номеру эти 48 тыщ выглядят совсем не как "пшик"

    kasta85:

    тут люди и не на такие суммы встревали..

    Не, с этим надо завязывать. Как зимой наростили оплату ЖКХ, а потом вроде угомонились жеш

    Добавлено спустя 6 минут 57 секунд

    kasta85:

    у меня мать попала на 250тыс старыми посмотрев ролик,который ей выслала по viber глупая соработница),а это всего-то несчастные 80 с хвостиком метров...

    Посмотрела ведь по своей воле, никто её не понуждал к просмотру этого ролика. Точно так же и в ситуации с роумингами - если человек по своему желанию обновил приложение из плеймаркета. Принципиален т.н. волевой фактор. В моём же случае никакого волеизъявления с моей стороны не было :znaika:

    +37529-2940718 Звонить после 16.00
  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 4 августа 2016 15:16 Редактировалось dimmmmm, 2 раз(а).
    abonent_007:

    Посмотрела ведь по своей воле, никто её не понуждал к просмотру этого ролика

    А вас сотрудники МТС принудили купить смартфон с "уязвимостями ПО" и потом ещё вынудили нажать на это "вечно висящее" уведомление? :spy:

    У меня вот, например, ничего вечно не висит. :-? :D
    А если бы и ткнул случайно куда-то, то винил бы в этом явно не оператора связи.

    ↻↺
  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2875

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 4 августа 2016 15:18 Редактировалось kasta85, 2 раз(а).
    abonent_007:

    Посмотрела ведь по своей воле, никто её не понуждал к просмотру этого ролика. Точно так же и в ситуации с роумингами - если человек по своему желанию обновил приложение из плеймаркета. Принципиален т.н. волевой фактор

    с роликом понятно,но непонятно почему драконовские суммы в 2500 старыми(когда заканчивается основной трафик) за несчастный метр трафика...а насчет роуминга как раз таки не по своей воле,а по воле плеймаркета и тд у которого не выключено авто обновление приложений через мобильный инет :rotate: ...

  • abonent_007 Senior Member
    офлайн
    abonent_007 Senior Member

    7129

    16 лет на сайте
    пользователь #129513

    Профиль
    Написать сообщение

    7129
    # 4 августа 2016 15:23 Редактировалось abonent_007, 3 раз(а).
    dimmmmm:

    А вас сотрудники МТС принудили купить смартфон с "уязвимостями ПО" (или установить какое-то левое ПО, судя по всему)

    Так вот, они как раз умышленно(или с косвенным умыслом) использовали эту особенность ПО. А как по-вашему происходит любое мошенничество в сфере финансов?

    dimmmmm:

    Кучу смартфонов юзал, никогда не видел подобного и вообще первый раз о таком слышу.

    Возможно вы никогда и не ограничивали фоновые данные в настройках своих смартфонов. После установки данного ограничения и появляется уведомление что "фоновые данные ограничены, нажмите для удаления ограничения"

    +37529-2940718 Звонить после 16.00