Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • фрешка Member
    офлайн
    фрешка Member

    309

    12 лет на сайте
    пользователь #569142

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 2 августа 2016 14:24
    dxvit:

    фрешка, вам точно нужны скрины? Вам рабочего стола или смартфона?
    А ваше дали копию бумаги закрытия номера. До этого могли дать особо недовольные особы ксерокопию заявления на закрытие номера

    Просто мне зимой дали ( c 3 попытки ) копию заявления о расторжении договора на оказание услуг
    Интересно глянуть вашу

    Жизнь несправедлива, но всё же хороша
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 августа 2016 14:50 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    У меня их нету. Я в разъездах. Что выдают написал вышел: ксерокопии заявлений на закрытие номера особо недовольным абонентам которые перечитались интернетов. Или как первый и последний раз копию напечатанную в двух экземплярах о закрытии номера. Один экземпляр у меня, другой у них

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5413

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5413
    # 2 августа 2016 15:09
    фрешка:

    скрины будут или бла-бла-бла?

    считайте, что бла бла бла, ибо бумаги выкинул

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 августа 2016 15:21 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Вот пример недавнего закрытия договора. Качество какое есть

  • SurfinBird Member
    офлайн
    SurfinBird Member

    396

    17 лет на сайте
    пользователь #104166

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 2 августа 2016 21:27
    dxvit:

    Вот пример недавнего закрытия договора. Качество какое есть

    Спасибо! Вот это поворот! Они таки существуют. Интересно, почему ребята из МТС хором говорят, что таких бланков у них нет. Прям детектив:)

  • фрешка Member
    офлайн
    фрешка Member

    309

    12 лет на сайте
    пользователь #569142

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 2 августа 2016 22:17
    dxvit:

    Вот пример недавнего закрытия договора. Качество какое есть

    Спасибо

    Жизнь несправедлива, но всё же хороша
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1464

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1464
    # 2 августа 2016 22:54

    dxvit, спасибо за образец.. Хоть будет что показать.

  • 175340 Senior Member
    офлайн
    175340 Senior Member

    3860

    15 лет на сайте
    пользователь #175340

    Профиль
    Написать сообщение

    3860
    # 3 августа 2016 00:49
    dxvit:

    фрешка, вам точно нужны скрины? Вам рабочего стола или смартфона?
    А ваше дали копию бумаги закрытия номера. До этого могли дать особо недовольные особы ксерокопию заявления на закрытие номера

    Не, ну я понятно, забыл русишь—белорасишь. Ну как так можно говорить? ЦПШа?

  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 3 августа 2016 15:03

    Всем привет. У меня такой вопрос: кому-нибудь приходили с левых номеров сообщения о задолженности? Мне недавно такое пришло, жаль я его удалила, не помню с какого номера отсылали. А сегодня вообще поступил звонок с номера +37529 7770876
    Там на автоответчике была какая-то невнятная фигня типа у вас есть задолженность в размере таком-то, пожалуйста оплатите, за справками звоните по номеру такому-то.
    Самое интересное, что номер у меня только один - и не менялся уже много лет с 9 класса, и никакой задолженности по этому номеру нет и в помине.
    У кого была похожая ситуация? Смахивает на мошенничество. Куда с таким обращаться?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40662

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40662
    # 3 августа 2016 15:11

    hishairwasred, кто то где то случайно указал ваш номер телефона

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 3 августа 2016 15:32
    Bierman:

    hishairwasred, кто то где то случайно указал ваш номер телефона

    Как-то это нелогично. Где можно указать номер, чтоб потом по нему слали смс и звонили, сообщая о задолженности? Сотрудники МТС практикуют подобное, не проверяя актуальное состояние счета клиента?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 3 августа 2016 15:48

    hishairwasred, идите в офис компании (не дилер) и разбирайтесь, а то пришлют письмо с просьбой оплатить, иначе суд и коллекторы

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 3 августа 2016 15:51
    dima210194:

    hishairwasred, идите в офис компании (не дилер) и разбирайтесь, а то пришлют письмо с просьбой оплатить, иначе суд и коллекторы

    Так я подозреваю, что подобное рассылают мошенники, не имеющие к МТС никакого отношения. У меня нет других номеров, я не светила нигде своим паспортом, взимать с меня деньги не за что.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40662

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40662
    # 3 августа 2016 15:51

    hishairwasred, вы же не знаете кто вам шлет эти смс и звонит.. и не мтс это вовсе.. а банк может какой.. неправильно ввели номер телефона или код (029/033/044/025)..

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 3 августа 2016 15:56
    Bierman:

    hishairwasred, вы же не знаете кто вам шлет эти смс и звонит.. и не мтс это вовсе.. а банк может какой.. неправильно ввели номер телефона или код (029/033/044/025)..

    Если бы это был банк, или любая другая официальная организация, я думаю им хватило бы мозгов представиться. А задолженность позиционируется именно по номеру МТС, который у меня всего один и - о чудо - когда я ввожу запрос *100#, на моем балансе 8 рублей и немного копеек. Написала запрос в МТС, хотя они, скорее всего, будут отвечать лет сто и не факт, что ответят. Но звонить им и тратить свое время и деньги на разбирательства, как мне кажется, я не обязана.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40662

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40662
    # 3 августа 2016 16:02
    hishairwasred:

    А задолженность позиционируется именно по номеру МТС

    сразу нельзя было написать? вам прямая дорога в ЦО

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 3 августа 2016 16:05
    Bierman:

    hishairwasred:

    А задолженность позиционируется именно по номеру МТС

    сразу нельзя было написать? вам прямая дорога в ЦО

    Мы находимся в ветке "МТС" или в ветке "Банк"? Тем паче в первом сообщении я весьма доступно поясняю, что у меня "нет задолженности по номеру". Читайте внимательно и будет Вам счастье :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 3 августа 2016 16:07
    Bierman:

    hishairwasred, вы же не знаете кто вам шлет эти смс и звонит.. и не мтс это вовсе.. а банк может какой.. неправильно ввели номер телефона или код (029/033/044/025)..

    номер телефона заканчивается на 0876. Это системный номер МТС :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • hishairwasred Member
    офлайн
    hishairwasred Member

    292

    11 лет на сайте
    пользователь #767135

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 3 августа 2016 16:10
    dima210194:

    Bierman:

    hishairwasred, вы же не знаете кто вам шлет эти смс и звонит.. и не мтс это вовсе.. а банк может какой.. неправильно ввели номер телефона или код (029/033/044/025)..

    номер телефона заканчивается на 0876. Это системный номер МТС :znaika:

    Спасибо за инфу. Неужто придется к ним волочиться и доказывать, что я не верблюд? Это какой-то идиотизм. Тупые смски, тупые звонки без каких-либо разъяснений. Им нужно слоган менять. Не на шаг впереди, а по локоть в этом самом.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 3 августа 2016 16:12

    hishairwasred, не бойтесь писать в книгу жалоб. Начните марать бумагу первой.
    Ну и без бумажки- ты букашка :rotate:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??