Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 1 августа 2016 11:35 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    biznal:

    mpcb700:

    Тем кто не просит конечно не дают

    Ну комуже это в голову придет - что его в офисе крупнейшей компании страны вот так вот нагло в лицо возьмут и обманут.

    Смешно! Мне в главном офисе кОмПаНии прямо в лицо заявили что "к вам придут коллекторы...опишут имущество"

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    gyperИon:

    грожают судом, взысканием в принудительном порядке через коллекторов.

    ооо, знакомая история! :trollface:

    Добавлено спустя 5 минут 50 секунд

    zet92:

    Нужно закрывать договор а не оставлять симки

    Вам же пишут, что закрыли договор, со слов сотрудников-консультантов на тот момент гопкомпании ничего не должны были. Вы, наверное, с пеной у рта будете доказывать чэснасть и непогрешимость компании, пока сами не наступите в это де...мо. В принципе, я такой и сам был целых 12 лет.

  • Anti-lifeboy Senior Member
    офлайн
    Anti-lifeboy Senior Member

    4224

    10 лет на сайте
    пользователь #1751526

    Профиль
    Написать сообщение

    4224
    # 1 августа 2016 13:11 Редактировалось Anti-lifeboy, 1 раз.

    silvercd, ну так к какому выводу вы пришли и как поступите дальше? Уходите куда-то или терпите?

  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 августа 2016 14:38

    интернет у мтс - очень странный предмет) он вроде есть, но его нет) в Минске мобильный интернет уходит плавно и по плану, 250мб за месяц, учитывая, что в офисе и дома вай фай, а в Бресте за 2 дня ушло 190мб, причем игры не загружались, обновления отключены при мобильном интернете, пользовался только 2 соцсетями. жду, когда детализацию счета предоставят

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 1 августа 2016 14:41 Редактировалось silvercd, 2 раз(а).
    Anti-lifeboy:

    silvercd, ну так к какому выводу вы пришли и как поступите дальше? Уходите куда-то или терпите?

    GPRS отрубил и перешел к Галыгину - кончается деньга, вместо страницы получаю перенаправление на сайт и никакого минуса. Кстати, пользуюсь 2 недели, не заметил разницы по качеству покрытия ни в городе ни за.
    По звонкам - перешел на минимальный тариф на яйце ну и отключил пер. данных.

  • котик85 Junior Member
    офлайн
    котик85 Junior Member

    68

    12 лет на сайте
    пользователь #752453

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 1 августа 2016 19:47

    Кальмарыч, я могу ошибаться, но это вроде может быть из-за того, что там плохо ловит сеть и телефон прикладывает в 2 раза больше усилий для загрузки страниц. но это конечно, домыслы, вам лучше напрямую спросить у оператора

    высшее экономическое образование, книголюб
  • Кальмарыч Junior Member
    офлайн
    Кальмарыч Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #752806

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 августа 2016 20:08

    котик85, ну. да, рассуждать можно долго, а у оператора всегда есть свой взгляд на эти вещи)

  • SurfinBird Member
    офлайн
    SurfinBird Member

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #104166

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 1 августа 2016 20:11

    Сегодня плотно беседовал с МТС. Вот факты:
    1. Никаких справок о том, что договор закрыт и что у вас нет обязательств перед МТС они не дают. Это подтвердили и девочки в салоне и девушка с техподдержки. То, о чём писали люди выше - это либо копии заявлений на закрытие счёта, либо какие-то странные бумажки, о которых МТС не знает и на фотки которых мне хотелось бы посмотреть.
    Т.е. если ваш договор закрыт по причине неуплаты (а ваше заявление потеряно) - нет никакого внятного способа получить официальную бумагу даже после оплаты "долга". Чувствуете красоту схемы?:) МТС любит вас... раз в два года, когда набегает достаточная пеня.
    2. Никакого обязательства уведомлять клиента о закрытии счёта или о наличии у него задолженности у МТС нет (по их словам - согласно договору. У меня его нет, поэтому проверить не могу). Т.е. она вправе вспоминать о вас хоть раз в десять лет, собирая деньги за услуги, которыми вы не пользовались.
    3. Чтобы они попытались начать искать моё заявление, нужно подъехать в головной офис и написать рекламацию, но с учётом того, что я не помню, в каком отделении его писал (напомню, это было два года назад), вероятность находки равна сами знаете чему.

    Получить бумагу о том, что с ними все дела улажены, теоретически, тоже можно, указав этот момент в той же рекламации.
    Интересный момент - бумаги они буду рассматривать в течении двух недель, а в письме с угрозами стоит дата 5 августа как последний срок оплаты:)

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 1 августа 2016 21:28 Редактировалось silvercd, 5 раз(а).
    Surfin' Bird:

    1. Никаких справок о том, что договор закрыт и что у вас нет обязательств перед МТС они не дают. Это подтвердили и девочки в салоне и девушка с техподдержки. То, о чём писали люди выше - это либо копии заявлений на закрытие счёта, либо какие-то странные бумажки, о которых МТС не знает и на фотки которых мне хотелось бы посмотреть.

    Супер! Они идут к успеху. Сейчас ещё набегут защитники и будут разъяснять в духе "сам дурак", а фотки Вы и не увидите,т.к. их не существует.

    Surfin' Bird:

    2. Никакого обязательства уведомлять клиента о закрытии счёта или о наличии у него задолженности у МТС нет (по их словам - согласно договору. У меня его нет, поэтому проверить не могу).

    А что самое интересное, это не важно есть он у Вас или нет. Они прямо заявляют, что "нам все равно что у Вас (как будто абонент сам составлял) в договоре, главное что у нас на сайте..."

    Добавлено спустя 12 минут 34 секунды

    nook2004:

    alex5307412, хочется остановить их кидалово с интернетом!

    Переход на лайф вас спасет

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    возможно это поможет ещё кому то!

    ага конечно. Тут на каждой странице такие забывчивые и не умеющие баланс контролировать.
    Как показала практика очень хорошо до таких людей доходит наказание РУБЛЕМ :znaika:

    Алло, МТС, а кто вы собственно такие, чтобы наказывать? Зажравшеяся, разводящая своих абонентов гопкомпания, которая мнит о себе хрен знает что.

  • SurfinBird Member
    офлайн
    SurfinBird Member

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #104166

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 1 августа 2016 22:43 Редактировалось SurfinBird, 3 раз(а).
    silvercd:

    "нам все равно что у Вас (как будто абонент сам составлял) в договоре, главное что у нас на сайте..."

    О! А можете ссылку дать на их договор? Почитаю на досуге.

    silvercd:

    Сейчас ещё набегут защитники и будут разъяснять в духе "сам дурак"

    Да вряд-ли. У меня чёткая позиция. Есть привычка никогда не оставлять незавершённых финансовых дел. Если бы я не закрывал тогда договор - тогда вопросов бы не было (кроме очевидно неэтичного подхода компании под названием "сделаем вид, что не помним, пока не накапает достаточно" ) :)

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 1 августа 2016 23:07 Редактировалось silvercd, 1 раз.
    Surfin' Bird:

    О! А можете ссылку дать на их договор? Почитаю на досуге.

    У меня бумажный договор 2004года, а нынешний - хз где они его прячут. Только всё время тычат вот этим порядком.
    Это их "библия" так сказать... Абоненты, ес-но, д. знать как отче наш.

  • SurfinBird Member
    офлайн
    SurfinBird Member

    396

    18 лет на сайте
    пользователь #104166

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 1 августа 2016 23:23 Редактировалось SurfinBird, 1 раз.
    silvercd:

    Это их "библия" так сказать... Абоненты, ес-но, д. знать как отче наш.

    Спасибо. Вот, кстати:
    "Раздел
    IV. Права и обязанности Сторон
    Статья
    7. Права Абонента
    7.1.
    Получать необходимую и достоверную информацию об Операторе,
    о технической возможности оказания Услуг, об объёме оказываемых ему Услуг,
    выставленных ему счетах за оказываемые Услуги, о Зоне радиопокрытия сети,
    перечне Услуг и Тарифных планах, а также иную информацию, связанную с
    оказанием Услуг, в том числе
    в Контактном центре Оператора"
    Выделил важное. Счетов мне никаких не выставляли. Интересно, что они на это скажут?

    И ещё один интересный момент:
    "12.2.4.
    Оператор имеет право (но не обязан) ограничить или приостановить
    оказание Услуг Абоненту при поступлении в АСР Оператора информации об
    отсутствии на Лицевом счёте Абонента положительного остатка. Возобновление
    оказания Услуг производится после поступления на счёт Оператора очередного
    авансового платежа, образующего положительный остаток на Лицевом счёте.
    "

    Таким образом, когда я тогда оплатил долг, у меня на счёте был ноль, что не является положительным остатком, а значит, они не могли возобновить оказание услуг, следовательно, не могли начать снимать с меня абонентскую плату согласно их же правилам.

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 1 августа 2016 23:37 Редактировалось silvercd, 1 раз.

    Реально интересно что скажут местные гуру?

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 августа 2016 00:00

    silvercd, ничего. Все будут ждать ответа от вас с интересом: чем это завершится. Ну только еще раз вас nook2004 обвинит, только потому что вы не лайфом пользовались.

  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    15319

    17 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    15319
    # 2 августа 2016 00:39

    dxvit, чукча писатель :molotok:

    silvercd,
    GPRS отрубил и перешел к Галыгину - кончается деньга, вместо страницы получаю перенаправление на сайт и никакого минуса. Кстати, пользуюсь 2 недели, не заметил разницы по качеству покрытия ни в городе ни за.
    По звонкам - перешел на минимальный тариф на яйце ну и отключил пер. данных.

  • фрешка Member
    офлайн
    фрешка Member

    325

    13 лет на сайте
    пользователь #569142

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 2 августа 2016 09:36
    Miguelon:

    Недавно закрыл несколько номеров. К каждому номеру дали бумагу, что я им ничего не должен, номер закрыт.

    dxvit:

    Сегодня закрывал два номера. Дали две бумаги и рекомендации не читать что пишут про них в интернатах всяких.

    Уважаемые, скрины будут или бла-бла-бла?

    Жизнь несправедлива, но всё же хороша
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 2 августа 2016 09:39
    фрешка:

    Miguelon:

    Недавно закрыл несколько номеров. К каждому номеру дали бумагу, что я им ничего не должен, номер закрыт.

    dxvit:

    Сегодня закрывал два номера. Дали две бумаги и рекомендации не читать что пишут про них в интернатах всяких.

    Уважаемые, скрины будут или бла-бла-бла?

    Присоединяюсь к вопросу!
    Спасибо.

  • roman_89 Member
    офлайн
    roman_89 Member

    140

    12 лет на сайте
    пользователь #784672

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 2 августа 2016 10:05

    Как отказаться от этих надоедливых уведомлений после каждого звонка? Одни бесплатные, другие же платные услуги. Т.е. заканчиваешь разговор и через пару секунд выскакивает уведомление, не хотите ли вы подключить погоду онлайн за 15 копеек в сутки (пример). Бывает случайно нажимаешь да! Достали уже.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37044

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37044
    # 2 августа 2016 10:42
    roman_89:

    Как отказаться от этих надоедливых уведомлений после каждого звонка? Одни бесплатные, другие же платные услуги. Т.е. заканчиваешь разговор и через пару секунд выскакивает уведомление, не хотите ли вы подключить погоду онлайн за 15 копеек в сутки (пример). Бывает случайно нажимаешь да! Достали уже.

    *987*0#

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    11 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 2 августа 2016 13:51

    фрешка, вам точно нужны скрины? Вам рабочего стола или смартфона?
    А ваше дали копию бумаги закрытия номера. До этого могли дать особо недовольные особы ксерокопию заявления на закрытие номера

  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1478

    15 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1478
    # 2 августа 2016 14:19
    dxvit:

    silvercd, ничего. Все будут ждать ответа от вас с интересом: чем это завершится. Ну только еще раз вас nook2004 обвинит, только потому что вы не лайфом пользовались.

    Отвечаю. После общения со специалистом отдела по работе с клиентами проблема решилась полюбовно: сделали перерасчет, в связи с которым я убедился, что в компании все ещё работают адекватные люди.