Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • HardGinger Junior Member
    офлайн
    HardGinger Junior Member

    69

    6 лет на сайте
    пользователь #2389718

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 14 марта 2018 01:41

    хочу отметить работу отделения 529/367 на Острошицкой. это ужас.
    пришел в первый раз, стал в общую очередь на 4 окна, из которых работает 2 или 3.
    отстоял минут 10, подхожу к окошку, а там говорят "с картой, вкладами, счетами или пенсиями в окна номер 2 или 4".
    стал в другое, еще 5 минут стоишь, и тут оно закрывается на перерыв.
    идешь в третье, ждешь в очереди, пробуешь снять деньги, получаешь расходник - снять можно в 1-ом или 3-ем окне. жди ещё.
    итог - 1 час потерян только в 3-х(!) очередях
    это уже во второй раз приходишь такой опытный, сразу занимаешь место в нужное окно, но то ощущение абсурда не забывается.
    отдельно хочу отметить, что при том, что в отделении на Гинтовта ремонт, то рабочий процесс поставлен очень скверно. неужели нельзя было поставить 1-2 человек, чтобы этих перерывов в кассах не было (один на 45 минут, и штук 5 по 15). из тех кто пришел, большая часть - пенсионеры! в помещении банально не хватает кислорода. электронной очереди нету, единственный плюс, что была женщина-администратор, которая направляла в нужные кассы и помогала с инфокиоском. но неужели нельзя было предвидеть, что закрыв одно отделение, в ближайшее попрется в два раза больше народа?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 14 марта 2018 01:44

    Кefir, для выноса нужны спец условия, доп Камера, безопасность для инкассации, и прочие условия, много разрешений, это мутные жаловались на такое, поэтому и ставят в предбанниках на своей территории с ограниченным доступом по карте.
    Беларусбанк, в принципе анализ несуществующего потока посетителей вполне себе простая задача и равен константе ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    HardGinger, описанный порядок обслуживания в окнах результат оптимизации работы

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 14 марта 2018 07:13
    Frog_:

    Кefir, для выноса нужны спец условия, доп Камера, безопасность для инкассации, и прочие условия, много разрешений, это мутные жаловались на такое, поэтому и ставят в предбанниках на своей территории с ограниченным доступом по карте.
    Беларусбанк, в принципе анализ несуществующего потока посетителей вполне себе простая задача и равен константе ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд

    HardGinger, описанный порядок обслуживания в окнах результат оптимизации работы

    зачем? в ТЦ есть свои камеры. Нужно только договориться о доступе к ним сб.
    СССР живет, кароч

  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 14 марта 2018 09:57 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    Frog_:

    поэтому и ставят в предбанниках на своей территории с ограниченным доступом по карте.

    Frog там инфокиоск оплата только по карте. Да хоть бы по карте вход был бы в нерабочее время так его нет. И камер внутри 3 минимум стоит.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 14 марта 2018 10:22
    edward.n:

    Беларусбанк:

    Автооплата добавлена.

    Большое спасибо за оперативность.

    Рады помочь.

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Кefir:

    Беларусбанк:

    Рассмотрение целесообразности установки инфокиоска производится по результатам анализа численности потенциальных пользователей данного устройства и других факторов.

    Беларусбанк, вынос за пределы обменного пункта инфокиоска увеличит возможность его использования потенциальными клиентами так как время работы " TЦ ALL" с 8 00 до 23 00. А время работы обменного пункта ББ внутри которого стоит инфокиоск с 9 30 до 21 30.

    Здравствуйте. Вы можете направить электронное обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ на указанный Вами электронный адрес согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 11 минут 31 секунда

    HardGinger:

    хочу отметить работу отделения 529/367 на Острошицкой. это ужас.
    пришел в первый раз, стал в общую очередь на 4 окна, из которых работает 2 или 3.
    отстоял минут 10, подхожу к окошку, а там говорят "с картой, вкладами, счетами или пенсиями в окна номер 2 или 4".
    стал в другое, еще 5 минут стоишь, и тут оно закрывается на перерыв.
    идешь в третье, ждешь в очереди, пробуешь снять деньги, получаешь расходник - снять можно в 1-ом или 3-ем окне. жди ещё.
    итог - 1 час потерян только в 3-х(!) очередях
    это уже во второй раз приходишь такой опытный, сразу занимаешь место в нужное окно, но то ощущение абсурда не забывается.
    отдельно хочу отметить, что при том, что в отделении на Гинтовта ремонт, то рабочий процесс поставлен очень скверно. неужели нельзя было поставить 1-2 человек, чтобы этих перерывов в кассах не было (один на 45 минут, и штук 5 по 15). из тех кто пришел, большая часть - пенсионеры! в помещении банально не хватает кислорода. электронной очереди нету, единственный плюс, что была женщина-администратор, которая направляла в нужные кассы и помогала с инфокиоском. но неужели нельзя было предвидеть, что закрыв одно отделение, в ближайшее попрется в два раза больше народа?

    Здравствуйте. Режим работы и штатная численность подведомственных учреждений ОАО «АСБ Беларусбанк» устанавливается с учетом анализа клиентопотока, фактической нагрузки на конкретное учреждение банка, а также обеспеченности предприятий торговли и сервиса терминальным оборудованием и других факторов. Каждый филиал самостоятельно рассматривает вопрос целесообразности увеличения штатной численности.
    Закупка и установка ЭСУО (электронная очередь) в отделениях осуществляется в соответствии с утвержденными в ОАО «АСБ Беларусбанк» требованиями и рекомендациями. Указанная система устанавливается в крупных, вновь построенных и реконструированных отделениях.
    Банком разработан и утвержден Перспективный план на реконструкцию структурных учреждений ОАО «АСБ Беларусбанк» на 2015-2019 гг.
    Также Вы можете направить электронное обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения» с подробным описанием сложившейся ситуации. В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ на указанный Вами электронный адрес согласно установленным законодательством срокам.

  • VaSaL Junior Member
    офлайн
    VaSaL Junior Member

    70

    15 лет на сайте
    пользователь #178071

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 14 марта 2018 11:19

    Когда belarusbsnak pay будет с картами Visa работать?

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 14 марта 2018 11:28

    Сегодня дата выплаты дохода по облигациям в евро (выпуск 216). Когда деньги появятся на карте ?

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 14 марта 2018 12:06
    VaSaL:

    Когда belarusbsnak pay будет с картами Visa работать?

    Добрый день. В настоящий момент сервис работает с карточками платежных систем MasterCard и Maestro. Информации о сроках внедрения сервиса с карточками платежной системы Visa в контакт-центр не поступало.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    bucks_bonus:

    Сегодня дата выплаты дохода по облигациям в евро (выпуск 216). Когда деньги появятся на карте ?

    Добрый день. Выплата процентного дохода по Интернет-облигациям производится в даты, определенные Проспектом эмиссии (зачисление процентного дохода на счета производится в течение дня).

  • bucks_bonus Senior Member
    офлайн
    bucks_bonus Senior Member

    2735

    12 лет на сайте
    пользователь #695717

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 14 марта 2018 15:12 Редактировалось bucks_bonus, 1 раз.
    Беларусбанк:

    bucks_bonus:

    Сегодня дата выплаты дохода по облигациям в евро (выпуск 216). Когда деньги появятся на карте ?

    Добрый день. Выплата процентного дохода по Интернет-облигациям производится в даты, определенные Проспектом эмиссии (зачисление процентного дохода на счета производится в течение дня).

    Дата выплаты, определенная Проспектом эмиссии, 14.03.2018. Денег на карточке по состоянию на 15.00 нет.
    Потому прошу уточнить какой день имеется ввиду: банковский, астрономический, завтрашний...

    Не сделаешь - посажу! Извини, что я так говорю, но выбора нет. (с)
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1935

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 14 марта 2018 15:25
    bucks_bonus:

    Денег на карточке по состоянию на 15.00 нет

    обычно ближе к позднему вечеру появляются

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35283

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35283
    # 14 марта 2018 15:39
    HardGinger:

    хочу отметить работу отделения 529/367 на Острошицкой. это ужас.
    пришел в первый раз, стал в общую очередь на 4 окна, из которых работает 2 или 3.
    отстоял минут 10, подхожу к окошку, а там говорят "с картой, вкладами, счетами или пенсиями в окна номер 2 или 4".
    стал в другое, еще 5 минут стоишь, и тут оно закрывается на перерыв.
    идешь в третье, ждешь в очереди, пробуешь снять деньги, получаешь расходник - снять можно в 1-ом или 3-ем окне. жди ещё.
    итог - 1 час потерян только в 3-х(!) очередях
    это уже во второй раз приходишь такой опытный, сразу занимаешь место в нужное окно, но то ощущение абсурда не забывается.
    отдельно хочу отметить, что при том, что в отделении на Гинтовта ремонт, то рабочий процесс поставлен очень скверно. неужели нельзя было поставить 1-2 человек, чтобы этих перерывов в кассах не было (один на 45 минут, и штук 5 по 15). из тех кто пришел, большая часть - пенсионеры! в помещении банально не хватает кислорода. электронной очереди нету, единственный плюс, что была женщина-администратор, которая направляла в нужные кассы и помогала с инфокиоском. но неужели нельзя было предвидеть, что закрыв одно отделение, в ближайшее попрется в два раза больше народа?

    а прийти, занять общую очередь, а потом почитать список операций в окнах, чтобы знать, к какому подойти, не судьба?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 15 марта 2018 07:58
    leksi1993:

    HardGinger:

    хочу отметить работу отделения 529/367 на Острошицкой. это ужас.
    пришел в первый раз, стал в общую очередь на 4 окна, из которых работает 2 или 3.
    отстоял минут 10, подхожу к окошку, а там говорят "с картой, вкладами, счетами или пенсиями в окна номер 2 или 4".
    стал в другое, еще 5 минут стоишь, и тут оно закрывается на перерыв.
    идешь в третье, ждешь в очереди, пробуешь снять деньги, получаешь расходник - снять можно в 1-ом или 3-ем окне. жди ещё.
    итог - 1 час потерян только в 3-х(!) очередях
    это уже во второй раз приходишь такой опытный, сразу занимаешь место в нужное окно, но то ощущение абсурда не забывается.
    отдельно хочу отметить, что при том, что в отделении на Гинтовта ремонт, то рабочий процесс поставлен очень скверно. неужели нельзя было поставить 1-2 человек, чтобы этих перерывов в кассах не было (один на 45 минут, и штук 5 по 15). из тех кто пришел, большая часть - пенсионеры! в помещении банально не хватает кислорода. электронной очереди нету, единственный плюс, что была женщина-администратор, которая направляла в нужные кассы и помогала с инфокиоском. но неужели нельзя было предвидеть, что закрыв одно отделение, в ближайшее попрется в два раза больше народа?

    а прийти, занять общую очередь, а потом почитать список операций в окнах, чтобы знать, к какому подойти, не судьба?

    косяк банка. пусть практиканта ставят на разруливание очереди, раз админ спит

  • vosya9999 Senior Member
    офлайн
    vosya9999 Senior Member

    804

    11 лет на сайте
    пользователь #911715

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 15 марта 2018 08:53

    Добрый день! Как можно узнать размер безналичных платежей по своей платежной карте?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 15 марта 2018 09:03

    Как сделать небольшой перевод героине, чтобы не было нам обоим гемора?? Перевод по реквезитам платный, 5 дней идет, проблемы с налоговой

    Добавлено спустя 4 секунды

    https://people.onliner.by/2018/03/15/minchanka-3

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 15 марта 2018 09:03
    vosya9999:

    Добрый день! Как можно узнать размер безналичных платежей по своей платежной карте?

    Прийти в банк и спросить :D

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 15 марта 2018 10:27 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    bucks_bonus:

    Дата выплаты, определенная Проспектом эмиссии, 14.03.2018. Денег на карточке по состоянию на 15.00 нет.
    Потому прошу уточнить какой день имеется ввиду: банковский, астрономический, завтрашний...

    Здравствуйте. Время выплаты не регламентировано. Выплата осуществляется 14.03.2018 г.

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд

    dima21011994:

    Как сделать небольшой перевод героине, чтобы не было нам обоим гемора?? Перевод по реквезитам платный, 5 дней идет, проблемы с налоговой

    Добавлено спустя 4 секунды

    https://people.onliner.by/2018/03/15/minchanka-3

    Доброе утро. Дистанционно пополнить вклад без комиссии можно через интернет-банкинг, м-банкинг, инфокиоск (потребуется номер счета в формате IBAN и 3 последние цифры номера паспорта владельца счета).

  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2694

    16 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 15 марта 2018 10:42

    Скажите пожалуйста,в программе м банкинг активирован пакет полный,в качестве канала связи выбрано текстовое СМС,но о зачислении средств смс приходит,а о расходных операциях нет.В чем причина?

    Рокинролл
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 15 марта 2018 11:06
    SSSerg:

    Скажите пожалуйста,в программе м банкинг активирован пакет полный,в качестве канала связи выбрано текстовое СМС,но о зачислении средств смс приходит,а о расходных операциях нет.В чем причина?

    Доброе утро. Уточнить информацию о направлении Вам СМС-уведомлений Вы можете в Контакт-центре нашего банка по телефону 147, +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 10:00-17:00). Предоставьте специалисту информацию о Вашей карте, а также номер телефона, на который зарегистрирована услуга.

  • vic.12 Senior Member
    офлайн
    vic.12 Senior Member

    1482

    13 лет на сайте
    пользователь #454314

    Профиль
    Написать сообщение

    1482
    # 15 марта 2018 15:26 Редактировалось vic.12, 1 раз.

    Добрый день.. сделал карточку беларусьбанк visa classic.Саму карточку делали неделю.,а вот чтобы она появилась в интернет банкинге нужно ещё 10дней.Что за идиотизм))

    Добавлено спустя 36 секунд

    А мне срочно нужно оплатить)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3357

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 15 марта 2018 15:57 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    vic.12:

    Добрый день.. сделал карточку беларусьбанк visa classic.Саму карточку делали неделю.,а вот чтобы она появилась в интернет банкинге нужно ещё 10дней.Что за идиотизм))

    Добавлено спустя 36 секунд

    А мне срочно нужно оплатить)

    Добрый день. Платежная карточка отображается в системе интернет-банкинг автоматически не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи платежной карточки.