Ответить
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 22 октября 2008 12:56 Редактировалось Морж, 2 раз(а).

    Последние новости:

    Cadillac решила добавить всем своим моделям дизельные двигатели

    Cadillac рассчитывает в ближайшем будущем добавить в моторные линейки всех моделей дизельный агрегат, сообщает Edmunds со ссылкой на старшего вице-президента компании Роберта Фергюсона (Robert E. Ferguson). По его словам, дизельные двигатели позволят увеличить продажи Cadillac на европейском рынке и добиться соответствия госстандартам по топливной экономичности в США.

    Компания Cadillac выпустила на рынок новое купе

    В Детройте дебютировало новое купе Cadillac. Машина построена на платформе ATS, но отличается от «донора» буквально всеми кузовными деталями. Дизайн новинки выполнен в традиционном для Cadillac cтиле с большим количеством рельефных углов и стремительным силуэтом кузова.

    Американцы сменили поколение популярного седана Chrysler 200

    На стенде компании Chrysler в Детройте сегодня ожидается аншлаг. Там дебютирует одна из самых главных новинок всего концерна — новое поколение седана Chrysler 200. Эта машина, по мнению создателей, должна стать самым продаваемым Chrysler в США. Цена на данную модель в Штатах начинается от 21 700 долларов.

    В США выставили на продажу редкий Chevrolet Corvette ZR1 четвертого поколения

    В то время как мы ожидаем появления нового Chevrolet Corvette Z06 нового поколения (будет показан через неделю в Детройте), журналисты Autoevolution нашли в продаже не менее интересную машину — один из 25 построенных Corvette ZR1 фиолетового цвета. Автомобиль выпущен в 1995 году.

    Здесь обсуждаются ТОЛЬКО американские машины, а не японские/европейские, для американского рынка!
    Старые темы.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=315069&start=1980&postday ... highlight=
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=610606&postdays=0&postorder=asc&start=0
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=816931&start=1980&postday ... highlight=
    В связи с увеличением количества американских авто, появились любители и на Onliner.
    Предлагаю вести обсуждение тут: машины, вопросы эксплуатации, ремонта, впечатления, з/ч, двигатели и проч.

    Все о выборе/доставке/страховке и т.д. авто из США читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7954595&highlight=#7954595

    Про американский бензин, читаем здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10690235&highlight=#10690235


    Если компьютер Вашего автомобиля соответствует стандарту "OBD-II" коды неиправностей будут выглядеть так :
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=988837&start=3120#p32665395

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 мая 2010 14:01

    Человеки, для общего развития - на каких нередких (!) седанах-америкосах есть

    а) клима и прочие радости

    б) возможность переключения её, компа и т.д. в людские европейские единицы?

    на конкорде дутом стопро видел :roll:

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 мая 2010 14:02

    mak32, так 2,5 тд - это не американец.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 мая 2010 14:04

    pashil, у мя в краун вике климат в цельсиях сразу был. а спидометр - сдвоенный, мили-километры. ничего переключать не надо (ну разве что одометр).

  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31412

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31412
    # 18 мая 2010 14:16

    седанах-америкосах есть

    не седан, но америкос, в Пасифике все это есть, переключаешь одной конопкой, и спидометр и градусы, метры, литры.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 18 мая 2010 14:36 Редактировалось Torzer, 1 раз.

    pashil, решил мерикоса купить? :P Касательно фордов климы чаще всего встречаются на Меркури/Линкольнах. Или топовых комплектациях на самих Фордах, но даже и там (в т.ч. на Меркури) бывают крутелки, на Линкольнах всегда только ЕАТС были.

    на фордах таурусах/меркури сейблах 96-99 годов это делается так:

    I looked in the manual and it says to press MAX A/C and FRONT DEFROST at the same time for several seconds to switch it. I think the procedure would be the same for your '01 but I'm not sure, hope this helps.

    на 00-06 вроде бы так:

    pushing the auto button and the defrost/heater feet button together

    возможность переключения её, компа и т.д. в людские европейские единицы

    в мануале по машине будет про это написано

    касательно приборки - можно докупить с ибэя от канадца. Ток нахрена? Там всегда прописаны км мелким шрифтом. 60, 80, 100. Я уже так привык что вообще не обращаю внимание. 5 тыщ миль и на замену масла :D

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 мая 2010 15:00

    не седан, но америкос, в Пасифике все это есть, переключаешь одной конопкой, и спидометр и градусы, метры, литры.

    Пацифика тоже рассматривается :)

    pashil, решил мерикоса купить?

    а хз...думаю чего на замену брать..так пока, прикидываю :P

    касательно приборки - можно докупить с ибэя от канадца. Ток нахрена? Там всегда прописаны км мелким шрифтом. 60, 80, 100. Я уже так привык что вообще не обращаю внимание.

    приборка пофиг :)

    а вот наблюдать 73F на климате и расход в MPG, инверсный принятому у нас l/100km жутко бесит

    (переключал свой комп шутки ради :D)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 18 мая 2010 15:03
    badguy:

    mak32, так 2,5 тд - это не американец.

    Спасиба, буду знать!:rotate::rotate::rotate:

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 мая 2010 15:35

    mak32, дык. от америкоса там тока кузов и название. даже палку в пол придумывали европейцы. поэтому смотрится убого.

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 18 мая 2010 15:50

    badguy, Все эти тонкости, кто чего и откуда в него впихивал меня мало интересует, мне интересно услышать мнение бывалого "ковбоя" который это тракторок обкатывал хоть пару месяцев, а если поделится впечатлениями о ремонте (если такой был) то было бы очень содержательно. Ну и конечно вывод, если бы сейчас покупал то купил/не купил с аргументами.

    для меня это актульно, т.к. есть вариан, вот и спрашиваю.:)

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 мая 2010 16:10
    Denisco9000:

    Все это тонкости, про кто чего и откуда в него впихивал меня мало интересует, мне интересно услышать мнение бывалого "ковбоя" который это тракторок обкатывал хоть пару месяцев.

    В кавычки взял потому, что самому стало смешно? :) Там мотор VM, итальянский дизель, что на всякие скорпы ставился, лянчи какие-то и т.п. Какой-то он капризный и дорогой в обслуге. Остается только кузов американский, который ничем хорошим похвастать не может, особенно в плане антикорозийной стойкости :D

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 18 мая 2010 16:17

    емае, речь о дрыксельном караване для европы? Тут оных владельцев, как я помню, отродясь не было.

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 18 мая 2010 16:22

    Там мотор VM, итальянский дизель, что на всякие скорпы ставился, лянчи какие-то и т.п. Какой-то он капризный и дорогой в обслуге.

    раздельные ГБЦ там. Мотор вроде небяды, но мало кто знает его. Да, скорпы лупатые и альфы типа 164.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 мая 2010 16:26

    Denisco9000, эти тонкости приводят к тому - что сей авто не является американским. поэтому спрашивать в данной ветке про тонкости эксплуатации дизельного европейского минивена - странно и непонятно.

    вы же не полезете в эту ветку с вопросом об тонкостях эксплуатации форда фиесты. так и с этим - это европейское авто собиравшееся в европе. просто кузов взяли от америкоса.

    вам лучше в ветку дизелей заглянуть. там быстро расскажут про радости владения этим моторчиком.

  • Denisco9000 Senior Member
    офлайн
    Denisco9000 Senior Member

    832

    16 лет на сайте
    пользователь #140860

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 18 мая 2010 17:08
    badguy:

    Denisco9000, эти тонкости приводят к тому - что сей авто не является американским. поэтому спрашивать в данной ветке про тонкости эксплуатации дизельного европейского минивена - странно и непонятно.

    У нас с вами видимо логика разная :lol:

    Если я спросил про крайслера, так мне нужно было догадаться! что наверно америкосов дизельных не бывает, значит это не америкос, значит это ведро собирает кто-то другой, АГА, пойду в ветку про фордо почитаю.

    :lol: Так?

    A_Lee_Ksei, Так американцы кроме дизелей ещё и козава делать не умеют, они "гнилушки"?

    Всем спасибо, я понял, связывться с данным экземпляром не буду, а то и гнилой и помимо того, что у нас саляры нормальной нет, так ещё и мотор от которого все открещиваются....:super:

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 18 мая 2010 17:23

    Denisco9000, купи Цитромон Эвазьен.:super: Правильные дизеля - хранзуские, простихоспаде.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 мая 2010 17:26

    Denisco9000, не знаю какова у вас логика. но мало того что вы задали вопрос в весьма странной форме (а следовательно весьма поковырявшись в теме дизельного каравана и явно в курсе откуда ноги растут у сей модели). но задали вы его в теме про американские авто где в самом начале в шапке указано что тут обсуждаются исконно американские авто.

    поэтому вполне логично моё некоторое удивление тем фактом что тут распрашивают про европейский дизельный минивен (а как еще можно назвать машину которая проектировалась и собиралась в европе и для европейского рынка).

  • Storonnik Senior Member
    офлайн
    Storonnik Senior Member

    884

    21 год на сайте
    пользователь #12173

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 18 мая 2010 17:44
    pashil:

    Человеки, для общего развития - на каких нередких (!) седанах-америкосах есть

    а) клима и прочие радости

    б) возможность переключения её, компа и т.д. в людские европейские единицы?

    на конкорде дутом стопро видел

    в чарджере канадской сборки все это есть :super:

  • VK Senior Member
    офлайн
    VK Senior Member

    2782

    22 года на сайте
    пользователь #2352

    Профиль
    Написать сообщение

    2782
    # 18 мая 2010 18:20
    pashil:

    Человеки, для общего развития - на каких нередких (!) седанах-америкосах есть

    а) клима и прочие радости

    б) возможность переключения её, компа и т.д. в людские европейские единицы?

    на конкорде дутом стопро видел :roll:

    Крайслер 300М. Да и вообще по идее вся LH платформа.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 19 мая 2010 05:26
    VK:

    pashil:

    Человеки, для общего развития - на каких нередких (!) седанах-америкосах есть

    а) клима и прочие радости

    б) возможность переключения её, компа и т.д. в людские европейские единицы?

    на конкорде дутом стопро видел :roll:

    Крайслер 300М. Да и вообще по идее вся LH платформа.

    В Cadilllac DTS 06 и в СТС до 05 точно есть - юзал. Но идеальнее в пасифике...одна кнопочка и европеец - даже спидометр ТОЛЬКО км показывает, вот только до 160 км.ч. - но это ни разу не проблема.

  • target Senior Member
    офлайн
    target Senior Member

    2014

    16 лет на сайте
    пользователь #142046

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 19 мая 2010 18:14

    rpashil, крайслеры LH платформы ( 300m, concorde), LX (300c, charger - но там климат крутелками с предустановленными температурами в F), патефоны.

    практически все новые кадиллаки (CTS,CTS II, STS, SRX, Esc), да и почти все свежие авто концерна GM

    В кадилаках это круче всего реализовано, когда переключаются и шкалы приборов.

    Линкольны тоже кажется почти все позволяют переключать

    Но кмк эта проблема не заслуживает внимания.....мили или км, F или C, mpg или l\100 какая разница.

    Любой вменяемый мозг способен переработать информацию и в обоих единицах:lol: