ks100801, это приоровский глюк
у кого-нибудь приходит счет на предоплату? пробовал вчера через ИССА на три разных ящика - ничего не пришло
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
14.03.2008г я стал вновь абонентом Диалог!
1 Приехал в офис на Горку. (Где нет вагончика) При входе был приятно удивлён наличием огромного колличества сотрудников. Думал подключают все, но облом- только 3 человека из толпы... Как потом выяснилось, остальные выполняют внутреннию работу, а со старого места их попросили... Подключение шло медленно, оператор всё время отвлекался на модемы, которые прибыли из Жлобина, которые пытались вернуть фирме поставщику. Тот в свою очередь доказывал, что в Жлобине проблемы из-за оборудования Белсела...
Я оказался старым абонентом и по акции меня восстановили бесплатно и поменяли тариф бесплатно. + мне не надо было замораживать 20.000, достаточно 5.000. Заплатил только за карточку. И заключил новый договор на второй номер. В общем расписался только 4 раза и всё. Но на часах прошло 35 минут.
2 Телефоны как и обещали заработали через 1 час с лишним, но один. Второй отключили за долг в -23.000. При всём лицевой счёт один! Позвонил в справочную, оператор ответил быстро. (Был уже дома). Выслушала мою проблему и ответила- У ВАС долг и за телефон нужно вовремя платить. На вопрос почему отключили один телефон , ответила: отключим и второй. (Я обьяснял, что подключился, новый абонет) Едте в офис и всё решайте!
3 В офисе (где вагончик) ссылались на банк. Я просил обьяснить, почему меня подключили и через 2 часа отключили? Ответ: надо своевременно оплачивать телефон! Я в осадке и бумаги на подключения тоже.... Тупо иду к другому оператору (рядом стол), та улыбается и смотрит на свою соседку сотрудницу. Я говорю: кто старший? На что та тыкает в телефоне номер и приходит старшая. Та всё выслушала, посмотрела бумаги... Молча постучала по клавишам и телефон заработал! Извинилась за офисных сотрудников: они ещё не опытные... Но не узнав об операторе CALL центра определила, что та только первый день работает!!!
Вот так я и стал опять абонентом Диалога!
Иван2, Подобное в офисах диаллога происходит постоянно. О некомпетентности сотрудников сказано уже очень много, но, к сожалению, руководству на это наплевать
если учебного отдела нет, то о какой компетентности сотрудников можно вести речь
или он у них появился?
Сегодня пытался отключить спам, сказали что это сделать не возможно! Я являюсь абонентом диалога, а это часть сервиса для абонента. Может есть противоядие от KISSov?
Иван2, один тут утверждал что ему отключили смс-спам и звали его помойму deleted.
обращайся к нему, может он расскажет как ему отключили
SemaBY:Иван2, один тут утверждал что ему отключили смс-спам и звали его помойму deleted.
По всей вероятности треп. Тоже обратился с этой просьбой. Ответили, что нету технической возможности.
я уже тут где-то писал что при мне человека подключили на 2 разных лицевых счета (после его долгих припераний, созвонки оператора с начальством и т.д.)
хотя ранее, когда эта проблема волновала меня, то они тоже что-то бубнили о технической невозможности
Xmarik, Читайте ответы нач-ва абонентам, всё можно сделать, в оффисе заяву надо накатать
сейчас оказывается обычная замена оборудования тоже стало платной, раньше такую процедуру себе пару раз делал и было бесплатно, а сча это у них называется типа "Перепрограмирование"
знакомый производил замену с R-UIM на телефон который не поддерживает R-UIM, конечно то что со счёта будет списано 5000 руб. умолчали в офисе, пока знакомый шёл домой - со счёта сняли 5000 руб и все телефоны отключили за задолженность.
звонок на 1911 - было сказано что деньги сняли за перепрограммирование - 5000 руб.
ну неужели сложно было об этом сказать, да даже не то что сложно - они обязаны были проинформировать сколько это стоит (тем более что нигде об этом не написано вообще), а то что человека загнали в минус и отключили непредупредив оставив все телефоны без связи - ну это вообще беспредел.
история такова, что каждый поход в их офис заканчивается плачевной историей и плохим настроением.
знакомому пришлось одеваться и опять идти на улицу чтобы найти ближайшую точку где можно бы было пополнить счёт.
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
SemaBY,
история такова, что каждый поход в их офис заканчивается плачевной историей и плохим настроением.
знакомому пришлось одеваться и опять идти на улицу чтобы найти ближайшую точку где можно бы было пополнить счёт.
Меня же наоборот предупредили, что надо внести оплату, а то заблокируют.
Все от менеджера зависит.
Тупой менеджер, он и в африке не острый.
SemaBY:сейчас оказывается обычная замена оборудования тоже стало платной, раньше такую процедуру себе пару раз делал и было бесплатно, а сча это у них называется типа "Перепрограмирование"
знакомый производил замену с R-UIM на телефон который не поддерживает R-UIM, конечно то что со счёта будет списано 5000 руб. умолчали в офисе, пока знакомый шёл домой - со счёта сняли 5000 руб и все телефоны отключили за задолженность.
звонок на 1911 - было сказано что деньги сняли за перепрограммирование - 5000 руб.
ну это вообще беспредел.
Вот это подстава. Короче за отмену Платной Иссы, придумали программирование. Позор. Чего там программировать? Если телефон с нуля, то да, согласен. А если был в употреблении и отключен, то перевод на него номера дело пяти сек. без какого либо подключения к компу. Протест, и полный..
А если был в употреблении и отключен, то перевод на него номера дело пяти сек.
вот и я про тоже, телефон работал на КартБланше (которым никто не пользовался), была карточка с Юнион (старенькая без поддержки EV-DO), после появления акции про суточный анлим Интернета, решили картбланш отрубить и на этот телефон подрубить тот Юнион (так как кабель есть от телефона) и юзать суточный безлимитный Инет.
вот так вот и разводят народ.
на самом деле полное нарушения Закона О защите прав потребителей - непроинформировал о стоимости, оставил без связи два телефона
ну да ладно, к этому уже привыкли.
скоро начнут за соединение брать как это одно время было в России - интересно, предупредили бы?
Кругом сплошной совок, когда же их наконец продадут кому-нибудь нормальному?
видимо пока з/п там не повысят, так и будет совок - никто за рабочее место видимо не держится
и отдела обучения видимо тоже нет - в каждой уважающей себя компании есть такой отдел, который именно и учит тому как работать с клиентами (не только услуги и тарифные планы)
на днях знакомого отключили за задолженность (уже писал про то что 5000 тысяч списали без уведомления менеджером за замену оборудования, после этого списания номер и отключили), сколько было с собой денег в кармане все положил в ближайшей кассе, в итоге на счёте было 2 с копейками тысячи, но порог включения был немного больше (4 тыс.), обычно в таких случаях звонишь на 1911 и девушки с отдолжением но включали в таких ситуациях номер, а тут был вообще беспрецендентный ответ - "Не нравиться? Переходите к другому оператору"
ну нормальный человек после такого ответа поймёт что не в ту компанию он пошёл.
для справки - оператор Оксана №35 (звонок был 25.03.2008 около 12 часов дня)
неужели они там не понимают, что сидят они там для того чтобы помогать абонентам, а получается что каждое обращение к ним - это в итоге плохое настроение. для чего вообще держать таких сотрудников которые только распугивают и так последних клиентов - или там заговор направленный на разорение компании.
зная такое отноешение к абонентам - никогда своим друзьям и знакомым непосоветую подключатся на diallog
это ж надо:
1) сначала списали 5000 тысяч без предупреждения (грубо говоря просто "украли".
2) а потом ещё предложили свалить к другому оператору.
да в нашей бы компании не то что бы премии лишили за такие косяки с одним клиентом дважды, а с позором выгнали бы, посоветовали бы книжки почитать как с клиентами нужно разговаривать.
так что, уважаемый diallog, Ваш план о рекламе face to face горит ярким пламенем
разоряйтесь на наружной и другой рекламе
а таких сотрудников, которые отправяют к конкурентам, гнать нужно, причём чем быстрее тем лучше.
а сотрудникам diallog'a посоветовал бы - хотя бы позвонить на справку Velcom и МТС и послушать как нужно представляться, как нужно разговаривать, и как вообще вести беседу даже в самых сложных ситуациях, и как нужно заканчивать разговор.
P.S.: а начать нужно видимо с начальника отдела кадров - пока не найдут нормального спеца по отбору персонала, то такой совок будет всё время