Ответить
  • dnm Senior Member
    офлайн
    dnm Senior Member

    3068

    21 год на сайте
    пользователь #10889

    Профиль
    Написать сообщение

    3068
    # 14 марта 2008 14:40

    ks100801, это приоровский глюк :(

    Сухой закон нарушает нашу свободу - свободу пить!
  • WIZARD_ Senior Member
    офлайн
    WIZARD_ Senior Member

    1288

    21 год на сайте
    пользователь #13181

    Профиль
    Написать сообщение

    1288
    # 16 марта 2008 21:23

    у кого-нибудь приходит счет на предоплату? пробовал вчера через ИССА на три разных ящика - ничего не пришло

    За форумом не слежу, все вопросы - в ликчку.
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 16 марта 2008 21:25

    WIZARD_, забито автоматом почта в договоре, приходит исправно.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 16 марта 2008 22:27

    14.03.2008г я стал вновь абонентом Диалог! :insane:

    1 Приехал в офис на Горку. (Где нет вагончика) При входе был приятно удивлён наличием огромного колличества сотрудников.:ura: Думал подключают все, но облом- только 3 человека из толпы...:spy: Как потом выяснилось, остальные выполняют внутреннию работу, а со старого места их попросили...:shuffle: Подключение шло медленно, оператор всё время отвлекался на модемы, которые прибыли из Жлобина, которые пытались вернуть фирме поставщику. Тот в свою очередь доказывал, что в Жлобине проблемы из-за оборудования Белсела...:znaika:

    Я оказался старым абонентом и по акции меня восстановили бесплатно и поменяли тариф бесплатно. + мне не надо было замораживать 20.000, достаточно 5.000. Заплатил только за карточку. И заключил новый договор на второй номер. В общем расписался только 4 раза и всё. Но на часах прошло 35 минут.

    2 Телефоны как и обещали заработали через 1 час с лишним, но один. Второй отключили за долг в -23.000. При всём лицевой счёт один!:insane: Позвонил в справочную, оператор ответил быстро. (Был уже дома). Выслушала мою проблему и ответила- У ВАС долг и за телефон нужно вовремя платить.:znaika: На вопрос почему отключили один телефон , ответила: отключим и второй. (Я обьяснял, что подключился, новый абонет) Едте в офис и всё решайте!

    3 В офисе (где вагончик) ссылались на банк. Я просил обьяснить, почему меня подключили и через 2 часа отключили? Ответ: надо своевременно оплачивать телефон! Я в осадке и бумаги на подключения тоже....:( Тупо иду к другому оператору (рядом стол), та улыбается и смотрит на свою соседку сотрудницу.:roof: Я говорю: кто старший? На что та тыкает в телефоне номер и приходит старшая. Та всё выслушала, посмотрела бумаги... Молча постучала по клавишам и телефон заработал! Извинилась за офисных сотрудников: они ещё не опытные... Но не узнав об операторе CALL центра определила, что та только первый день работает!!!:o

    Вот так я и стал опять абонентом Диалога!:(

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 17 марта 2008 10:02

    Иван2, Подобное в офисах диаллога происходит постоянно. О некомпетентности сотрудников сказано уже очень много, но, к сожалению, руководству на это наплевать

  • PRS Senior Member
    офлайн
    PRS Senior Member

    2300

    20 лет на сайте
    пользователь #17601

    Профиль
    Написать сообщение

    2300
    # 17 марта 2008 11:14

    WIZARD_, мне тоже не приходит уже месяца три.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 17 марта 2008 11:24

    если учебного отдела нет, то о какой компетентности сотрудников можно вести речь

    или он у них появился?

  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 17 марта 2008 14:34

    Сегодня пытался отключить спам, сказали что это сделать не возможно! Я являюсь абонентом диалога, а это часть сервиса для абонента. Может есть противоядие от KISSov?

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 17 марта 2008 14:56

    Иван2, один тут утверждал что ему отключили смс-спам и звали его помойму deleted.

    обращайся к нему, может он расскажет как ему отключили

  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 17 марта 2008 18:20

    ОК.

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Xmarik Senior Member
    офлайн
    Xmarik Senior Member

    1885

    18 лет на сайте
    пользователь #65812

    Профиль
    Написать сообщение

    1885
    # 17 марта 2008 20:47
    SemaBY:

    Иван2, один тут утверждал что ему отключили смс-спам и звали его помойму deleted.

    По всей вероятности треп. Тоже обратился с этой просьбой. Ответили, что нету технической возможности.

    -===007===-
  • Трям Member
    офлайн
    Трям Member

    150

    16 лет на сайте
    пользователь #115922

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 17 марта 2008 21:34

    я уже тут где-то писал что при мне человека подключили на 2 разных лицевых счета (после его долгих припераний, созвонки оператора с начальством и т.д.)

    хотя ранее, когда эта проблема волновала меня, то они тоже что-то бубнили о технической невозможности:roof:

  • _gerik Senior Member
    офлайн
    _gerik Senior Member

    1036

    20 лет на сайте
    пользователь #24841

    Профиль
    Написать сообщение

    1036
    # 19 марта 2008 21:36

    Xmarik, Читайте ответы нач-ва абонентам, всё можно сделать, в оффисе заяву надо накатать

    Разум когда-нибуть победит
  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 19 марта 2008 22:13

    Не взяли...

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 27 марта 2008 21:52

    сейчас оказывается обычная замена оборудования тоже стало платной, раньше такую процедуру себе пару раз делал и было бесплатно, а сча это у них называется типа "Перепрограмирование"

    знакомый производил замену с R-UIM на телефон который не поддерживает R-UIM, конечно то что со счёта будет списано 5000 руб. умолчали в офисе, пока знакомый шёл домой - со счёта сняли 5000 руб и все телефоны отключили за задолженность.

    звонок на 1911 - было сказано что деньги сняли за перепрограммирование - 5000 руб.

    ну неужели сложно было об этом сказать, да даже не то что сложно - они обязаны были проинформировать сколько это стоит (тем более что нигде об этом не написано вообще), а то что человека загнали в минус и отключили непредупредив оставив все телефоны без связи - ну это вообще беспредел.

    история такова, что каждый поход в их офис заканчивается плачевной историей и плохим настроением.

    знакомому пришлось одеваться и опять идти на улицу чтобы найти ближайшую точку где можно бы было пополнить счёт.

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 27 марта 2008 22:01

    SemaBY,

    история такова, что каждый поход в их офис заканчивается плачевной историей и плохим настроением.

    знакомому пришлось одеваться и опять идти на улицу чтобы найти ближайшую точку где можно бы было пополнить счёт.

    Меня же наоборот предупредили, что надо внести оплату, а то заблокируют.

    Все от менеджера зависит.

    Тупой менеджер, он и в африке не острый. :wink:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • HANDOVER Senior Member
    офлайн
    HANDOVER Senior Member

    3082

    19 лет на сайте
    пользователь #45188

    Профиль
    Написать сообщение

    3082
    # 27 марта 2008 23:03
    SemaBY:

    сейчас оказывается обычная замена оборудования тоже стало платной, раньше такую процедуру себе пару раз делал и было бесплатно, а сча это у них называется типа "Перепрограмирование"

    знакомый производил замену с R-UIM на телефон который не поддерживает R-UIM, конечно то что со счёта будет списано 5000 руб. умолчали в офисе, пока знакомый шёл домой - со счёта сняли 5000 руб и все телефоны отключили за задолженность.

    звонок на 1911 - было сказано что деньги сняли за перепрограммирование - 5000 руб.

    ну это вообще беспредел.

    Вот это подстава. Короче за отмену Платной Иссы, придумали программирование. Позор. Чего там программировать? Если телефон с нуля, то да, согласен. А если был в употреблении и отключен, то перевод на него номера дело пяти сек. без какого либо подключения к компу. Протест, и полный..:spy:

    за связь без брака
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 27 марта 2008 23:12

    А если был в употреблении и отключен, то перевод на него номера дело пяти сек.

    вот и я про тоже, телефон работал на КартБланше (которым никто не пользовался), была карточка с Юнион (старенькая без поддержки EV-DO), после появления акции про суточный анлим Интернета, решили картбланш отрубить и на этот телефон подрубить тот Юнион (так как кабель есть от телефона) и юзать суточный безлимитный Инет.

    вот так вот и разводят народ.

    на самом деле полное нарушения Закона О защите прав потребителей - непроинформировал о стоимости, оставил без связи два телефона

    ну да ладно, к этому уже привыкли.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 27 марта 2008 23:13

    скоро начнут за соединение брать как это одно время было в России - интересно, предупредили бы?

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 28 марта 2008 21:57

    Кругом сплошной совок, когда же их наконец продадут кому-нибудь нормальному?

    видимо пока з/п там не повысят, так и будет совок - никто за рабочее место видимо не держится

    и отдела обучения видимо тоже нет - в каждой уважающей себя компании есть такой отдел, который именно и учит тому как работать с клиентами (не только услуги и тарифные планы)

    на днях знакомого отключили за задолженность (уже писал про то что 5000 тысяч списали без уведомления менеджером за замену оборудования, после этого списания номер и отключили), сколько было с собой денег в кармане все положил в ближайшей кассе, в итоге на счёте было 2 с копейками тысячи, но порог включения был немного больше (4 тыс.), обычно в таких случаях звонишь на 1911 и девушки с отдолжением но включали в таких ситуациях номер, а тут был вообще беспрецендентный ответ - "Не нравиться? Переходите к другому оператору"

    ну нормальный человек после такого ответа поймёт что не в ту компанию он пошёл.

    для справки - оператор Оксана №35:molotok: (звонок был 25.03.2008 около 12 часов дня)

    неужели они там не понимают, что сидят они там для того чтобы помогать абонентам, а получается что каждое обращение к ним - это в итоге плохое настроение. для чего вообще держать таких сотрудников которые только распугивают и так последних клиентов - или там заговор направленный на разорение компании.

    зная такое отноешение к абонентам - никогда своим друзьям и знакомым непосоветую подключатся на diallog

    это ж надо:

    1) сначала списали 5000 тысяч без предупреждения (грубо говоря просто "украли";).

    2) а потом ещё предложили свалить к другому оператору.

    да в нашей бы компании не то что бы премии лишили за такие косяки с одним клиентом дважды, а с позором выгнали бы, посоветовали бы книжки почитать как с клиентами нужно разговаривать.

    так что, уважаемый diallog, Ваш план о рекламе face to face горит ярким пламенем

    разоряйтесь на наружной и другой рекламе

    а таких сотрудников, которые отправяют к конкурентам, гнать нужно, причём чем быстрее тем лучше.

    а сотрудникам diallog'a посоветовал бы - хотя бы позвонить на справку Velcom и МТС и послушать как нужно представляться, как нужно разговаривать, и как вообще вести беседу даже в самых сложных ситуациях, и как нужно заканчивать разговор.

    P.S.: а начать нужно видимо с начальника отдела кадров - пока не найдут нормального спеца по отбору персонала, то такой совок будет всё время