Ответить
  • Mental_warrior Senior Member
    офлайн
    Mental_warrior Senior Member

    1949

    18 лет на сайте
    пользователь #72955

    Профиль
    Написать сообщение

    1949
    # 5 июля 2013 18:30
    iv77tk:

    Отдай им все обратно. Пусть сами пользуются, только долги оплати, чтоб задолженности не было.
    Терминал и письмо об отключении по почте, заказным.

    Я делал так. Га момент конфликта образовалась задолженность по использованному Интернету. Я высылал им жалобы ожидая реакции. Несколько раз. Самое смешное, что мне перезванивали иногда и интересовались, почему я не выплачиваю, на что я честно отвечал, что у меня есть претензии по удовлетворению которых я готов решить вопрос оплаты (в ту или иную сторону). После этого и просьбы в очередной раз выслать претензию на очередной и-мэйл, всё затихало. А абонентка капала как бы. В очередной раз (без смеха :D ) пообщавшись с девушкой, волновавшейся по поводу моего баланса (Интернет не пользую, а деньги капают), я уже и не знал смеяться мне или плакать. Так, наверное, длилось бы долго, если бы не подвернулась возможность приехать в Минск. А разорвать контакт можно только здесь. Я приехал и пошёл искать их офис находящийся в эээээ..... почти фешенебельной части города, но вид его.... не впечатлил. Отдавало совком. Я, естевственно, не смутился и пошёл в главное здание, где и был остановлен радивым охранником. Правда, остановлен был после моего вопроса о подключении-отключении. Оказалось, отдел обслуживания находится не здесь. Здесь только администрация (читай, крутые бобры). После чего был перепроважен в нужное место, находящееся (не поверите) в здании, которое я бы скромно окрестил бунгалом. Пришлось посетить его. Дальше действо развивалось быстро и безконфликтно. После высказанной мною претензии и нежелании выплачивать накапавшую абонентку (а также намёка на возможность решения вопроса через общество защиты потребителей), вопрос был решён без моего участия но в нужном мне направлении. Выставили счёт только за потраченный траффик. И на этом всё. В процессе общения узнал, что даже письмо мне написано на мою предъяву от 25 января (дело было в марте :D ), но нет денег на конверт. :rotate: Письмо правда не показали. Такая вот история.

  • 0nliher Junior Member
    офлайн
    0nliher Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #267875

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 5 июля 2013 23:40 Редактировалось 0nliher, 1 раз.
    White Rabbit:

    iv77tk:

    Отдай им все обратно. Пусть сами пользуются, только долги оплати, чтоб задолженности не было.
    Терминал и письмо об отключении по почте, заказным.

    Я делал так. Га момент конфликта образовалась задолженность по использованному Интернету. Я высылал им жалобы ожидая реакции. Несколько раз. Самое смешное, что мне перезванивали иногда и интересовались, почему я не выплачиваю, на что я честно отвечал, что у меня есть претензии по удовлетворению которых я готов решить вопрос оплаты (в ту или иную сторону). После этого и просьбы в очередной раз выслать претензию на очередной и-мэйл, всё затихало. А абонентка капала как бы. В очередной раз (без смеха :D ) пообщавшись с девушкой, волновавшейся по поводу моего баланса (Интернет не пользую, а деньги капают), я уже и не знал смеяться мне или плакать. Так, наверное, длилось бы долго, если бы не подвернулась возможность приехать в Минск. А разорвать контакт можно только здесь. Я приехал и пошёл искать их офис находящийся в эээээ..... почти фешенебельной части города, но вид его.... не впечатлил. Отдавало совком. Я, естевственно, не смутился и пошёл в главное здание, где и был остановлен радивым охранником. Правда, остановлен был после моего вопроса о подключении-отключении. Оказалось, отдел обслуживания находится не здесь. Здесь только администрация (читай, крутые бобры). После чего был перепроважен в нужное место, находящееся (не поверите) в здании, которое я бы скромно окрестил бунгалом. Пришлось посетить его. Дальше действо развивалось быстро и безконфликтно. После высказанной мною претензии и нежелании выплачивать накапавшую абонентку (а также намёка на возможность решения вопроса через общество защиты потребителей), вопрос был решён без моего участия но в нужном мне направлении. Выставили счёт только за потраченный траффик. И на этом всё. В процессе общения узнал, что даже письмо мне написано на мою предъяву от 25 января (дело было в марте :D ), но нет денег на конверт. :rotate: Письмо правда не показали. Такая вот история.

    Спасибо большое за много букоф. :)
    Но нового не особо много :)
    В основном-то как и у меня...
    Насчёт возможности обращения в общество защиты прав потребителя... хочется быть последовательным и не голословным. Звонил туда интересовался. Нужно немного другие манёвры проводить.
    .
    Но немного отойду от своё темы.
    Создалось впечатление (не буду объяснять почему и приводить доводы), что они собирают модемы именно. Т. е. модемы у них или работают, или их собирают чтобы куда-то пристроить, чтобы там работали. Или работают, или могут работать. Куда-то пытаются двигаться?..
    Интересно зачем мне это знать-думать? :) Если меня выталкивают :)

  • endd Junior Member
    офлайн
    endd Junior Member

    39

    11 лет на сайте
    пользователь #829699

    Профиль
    Написать сообщение

    39
    # 6 июля 2013 01:10

    Да,Onliher, сочувствую! Требовать с Вас «долг» это БелСел конечно жжот не по децки. :super: Моя история (писала на 85 стр.) закончилась веселее. Вкратце: безлимит был оплачен на полгода, попользовалась 2 недели до всеобщего отключения. Когда в начале июня счет пошел в минус, пообщалась со службой поддержки, поняла что ничего не светит и пошла отключилась, доплатив копейки «долга». Перед этим сбросила им на эл.почту и на факс письмо насчет возврата денег за безлимит и тут же на эти деньги забила. Как же я удивилась, :o когда 1 июля пришел счет за июнь, в котором написано что на мой л/с возвратили деньги за неоказанную услугу Unlim.

    Правда как их реально вернуть не уточняла, может легче про них забыть и радоваться :lol: что должна не я а мне. Как узнаю, отпишусь.

  • 0nliher Junior Member
    офлайн
    0nliher Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #267875

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 6 июля 2013 07:35 Редактировалось 0nliher, 1 раз.
    endd:

    Да,Onliher, сочувствую! Требовать с Вас «долг» это БелСел конечно жжот не по децки. :super: Моя история (писала на 85 стр.) закончилась веселее. Вкратце: безлимит был оплачен на полгода, попользовалась 2 недели до всеобщего отключения. Когда в начале июня счет пошел в минус, пообщалась со службой поддержки, поняла что ничего не светит и пошла отключилась, доплатив копейки «долга». Перед этим сбросила им на эл.почту и на факс письмо насчет возврата денег за безлимит и тут же на эти деньги забила. Как же я удивилась, :o когда 1 июля пришел счет за июнь, в котором написано что на мой л/с возвратили деньги за неоказанную услугу Unlim.

    Правда как их реально вернуть не уточняла, может легче про них забыть и радоваться :lol: что должна не я а мне. Как узнаю, отпишусь.

    После вашего сообщения продолжаю (или опять начинаю :)) верить в лучшее.
    Хотя всё таки ещё раз повторюсь лучшее -- это не возврат денег, а адекватное отношение. Тем более с их не самым высоким качеством, в их положении когда "нет денег на конверт"...
    Хотя уточню (и уточнение это немного оправдание Белсела :)): у меня не только абонентская плата, но и оборудование, за которое они и беспокоиться начали.
    Если бы сказали, что "Всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" в такой-то период не будет связи или её вообще не будет например в моём городе... ну что называется компания приостановила деятельность, уведомила, а ты сдаёшь оборудование -- кино закончилось -- все сдали очки. А так "кина" -- нет, платите деньги! А я жду "кина"! И поэтому очки не сдавал!
    Деньги вам в офисе вернут наличными. Там пункт приёма (и выдачи) денег в самом офисе.
    В крайнем случае даговритесь со Скайлинком: переведёте деньги со своего счёта ему на счёт, а он вам на ваши велкомы-мтсы

  • Zabolotni Senior Member
    офлайн
    Zabolotni Senior Member

    3776

    19 лет на сайте
    пользователь #38807

    Профиль
    Написать сообщение

    3776
    # 6 июля 2013 13:10

    Хватит уже этих сказок про Скайлинк. Даже в Минске инфраструктура не обслуживается. Вчера я не смог выйти в Интернет в районе Комаровского рынка (даже по1х) где успешно модемил с H-100 еще в конце 2003-го.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 6 июля 2013 17:53
    Zabolotni:

    Вчера я не смог выйти в Интернет в районе Комаровского рынка (даже по1х)

    Полтора часа назад без проблем выходил с телефона (1Х) в интернет в двух остановках от Комаровского рынка.

  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10256

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10256
    # 6 июля 2013 20:20

    нда...затянувшаяся агония......

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • AiSt Member
    офлайн
    AiSt Member

    290

    18 лет на сайте
    пользователь #69458

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 6 июля 2013 22:14

    Похоже что-то случилось с базовой станцией оператора на Притыцкого 62 (Минский завод вычислительной техники) - со вчерашнего дня интернета в данном районе города практически нет, скорость 1-3 килобайта в секунду. Я все же надеялся до последнего, что Минск будет держаться - тем более, что и официальных сообщений никаких от БелСела нет по поводу отключений. Интересная ситуация получается...

  • 0nliher Junior Member
    офлайн
    0nliher Junior Member

    92

    14 лет на сайте
    пользователь #267875

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 7 июля 2013 01:24
    Zabolotni:

    Хватит уже этих сказок про Скайлинк. Даже в Минске инфраструктура не обслуживается. Вчера я не смог выйти в Интернет в районе Комаровского рынка (даже по1х) где успешно модемил с H-100 еще в конце 2003-го.

    Я имел в виду здешнего форумчанина Скайлинка :)
    Если это вы мне написали :)

  • mbrbrest Neophyte Poster
    офлайн
    mbrbrest Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #726052

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 16 июля 2013 15:47

    Господа модераторы! Почему исчез раздел форума "Задай вопрос DIALLOG". Всё, оператору капец?

    Добавлено спустя 11 секунд

    Господа модераторы! Почему исчез раздел форума "Задай вопрос DIALLOG". Всё, оператору капец?

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 16 июля 2013 15:50
    Nu’ det tid til druk og hor!
  • mbrbrest Neophyte Poster
    офлайн
    mbrbrest Neophyte Poster

    28

    12 лет на сайте
    пользователь #726052

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 16 июля 2013 15:54

    Ага, раньше то ведь был тут : http://forum.onliner.by/viewforum.php?f=7, на первой странице.

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 16 июля 2013 16:00

    mbrbrest, он там где его место... не более...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • kamenko_p Senior Member
    офлайн
    kamenko_p Senior Member

    1413

    19 лет на сайте
    пользователь #37995

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 26 июля 2013 16:45
    mbrbrest:

    Ага, раньше то ведь был тут : http://forum.onliner.by/viewforum.php?f=7, на первой странице.

    Вобщем не хорошие они люди - сначало барахолку свернули по CDMA, а теперь и по форуму прошлись.

    Диалог сдвинулся с мёртвой точки. Только пока не ясно в какую сторону :)
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 26 июля 2013 16:56
    kamenko_p:

    mbrbrest:

    Ага, раньше то ведь был тут : http://forum.onliner.by/viewforum.php?f=7, на первой странице.

    Вобщем не хорошие они люди - сначало барахолку свернули по CDMA, а теперь и по форуму прошлись.

    ога... это все онлинер виноват что диалог в :ass: :trollface:

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • spitefulvoluptuary Junior Member
    офлайн
    spitefulvoluptuary Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #261906

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 2 августа 2013 10:11

    Ну то что барахолку свернули это конечно свинство, хотя там по большей части висели объявления о продаже всякого шлака типо "горилла глас" или еще какого мусора.
    То что Diallog загнулся виноват сам оператор, что еще раз подтверждает простую истину - актив управляемый государством не может быть эффективным.

    spitefulvoluptuary
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40720

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40720
    # 2 августа 2013 10:14
    spitefulvoluptuary:

    что еще раз подтверждает простую истину - актив управляемый государством не может быть эффективным.

    а это тут к чему? мтс как раз таки очень неплохо поживает вроде как

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • kamenko_p Senior Member
    офлайн
    kamenko_p Senior Member

    1413

    19 лет на сайте
    пользователь #37995

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 2 августа 2013 11:24
    spitefulvoluptuary:

    То что Diallog загнулся виноват сам оператор, что еще раз подтверждает простую истину - актив управляемый государством не может быть эффективным.

    Так ведь нет уже государства в компании?

    Диалог сдвинулся с мёртвой точки. Только пока не ясно в какую сторону :)
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 2 августа 2013 11:29
    spitefulvoluptuary:

    То что Diallog загнулся виноват сам оператор, что еще раз подтверждает простую истину - актив управляемый государством не может быть эффективным.

    Вот как раз с государством этот актив еще как-то был на плову, как его выкупили, так и загибаться стал...

    Выходи из зоны комфорта
  • kamenko_p Senior Member
    офлайн
    kamenko_p Senior Member

    1413

    19 лет на сайте
    пользователь #37995

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 2 августа 2013 11:32

    Кстати - наконец-то пришла PDF с информацией по счёту на email.
    Интересно - это мою заявку о неработоспособности данной функции рассмотрели наконец, или теперь всем в начале месяца рассылать будут?

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    ...Alessandro...:

    Вот как раз с государством этот актив еще как-то был на плову, как его выкупили, так и загибаться стал...

    Всё же интересно - загибаться стал, или его продать хотят и поэтому всячески сбивают цену (будущий владелец к примеру оборудования)?
    На сегодняшний день, даже если обратно включат всё отключенное абонентов брать негде.

    Диалог сдвинулся с мёртвой точки. Только пока не ясно в какую сторону :)