iv77tk:Отдай им все обратно. Пусть сами пользуются, только долги оплати, чтоб задолженности не было.
Терминал и письмо об отключении по почте, заказным.
Я делал так. Га момент конфликта образовалась задолженность по использованному Интернету. Я высылал им жалобы ожидая реакции. Несколько раз. Самое смешное, что мне перезванивали иногда и интересовались, почему я не выплачиваю, на что я честно отвечал, что у меня есть претензии по удовлетворению которых я готов решить вопрос оплаты (в ту или иную сторону). После этого и просьбы в очередной раз выслать претензию на очередной и-мэйл, всё затихало. А абонентка капала как бы. В очередной раз (без смеха ) пообщавшись с девушкой, волновавшейся по поводу моего баланса (Интернет не пользую, а деньги капают), я уже и не знал смеяться мне или плакать. Так, наверное, длилось бы долго, если бы не подвернулась возможность приехать в Минск. А разорвать контакт можно только здесь. Я приехал и пошёл искать их офис находящийся в эээээ..... почти фешенебельной части города, но вид его.... не впечатлил. Отдавало совком. Я, естевственно, не смутился и пошёл в главное здание, где и был остановлен радивым охранником. Правда, остановлен был после моего вопроса о подключении-отключении. Оказалось, отдел обслуживания находится не здесь. Здесь только администрация (читай, крутые бобры). После чего был перепроважен в нужное место, находящееся (не поверите) в здании, которое я бы скромно окрестил бунгалом. Пришлось посетить его. Дальше действо развивалось быстро и безконфликтно. После высказанной мною претензии и нежелании выплачивать накапавшую абонентку (а также намёка на возможность решения вопроса через общество защиты потребителей), вопрос был решён без моего участия но в нужном мне направлении. Выставили счёт только за потраченный траффик. И на этом всё. В процессе общения узнал, что даже письмо мне написано на мою предъяву от 25 января (дело было в марте ), но нет денег на конверт. Письмо правда не показали. Такая вот история.