Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
Предыдущая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220
Продолжаем здесь обсуждать работу автошкол и всех других вопросов, связанных с обучением вождению автомобиля.
Ссылка на адреса автошкол http://adrive.by/study/schools/sminsk.asp
Предыдущая часть: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=101220
ещё раз про сцепление специально для R-twins,
и выключение сцепления, и нейтраль выполняет одну и туже функцию, но разными методами. А именно разъединяет двигатель с трансмиссией при этом крутящий момент от двигателя на ведущие колеса не передается.
Casper, имхо нейтралка предпочтительнее... Выжимной подшипник меньше изнашивается.... Или я не прав ? (я не прохождение поворотов...)
офлайн
Nkassandra
Senior Member
|
|
4755 |
18 лет на сайте Город:
|
Мне объяснили что сцепление долго выжатым нельзя держать по причине износа этого самого подшипника. Я понимаю так, если в машине есть нейтралка (а таки она там есть ) то и включайте её на здоровье при необходимости, а зачем изобретать велосипед? Все прочие премудрости думаю надо позже, когда уже в совершенстве овладели простейшими (минимально необходимыми для безопасного вождения) приемами управления.
Apoll0:Casper, имхо нейтралка предпочтительнее... Выжимной подшипник меньше изнашивается.... Или я не прав ? (я не прохождение поворотов...)
речь была не о том что предпочтительно, я ведь и сказал что выполняют одинаковую функцию разными методами, в методах как раз и кроется разная цель применения.
Если затронуть назначение сцепления, а точнее то когда его не надо использовать, то вполне соглашусь, что длительное выключение сцепления пагубно влияет на выжимной подшипник. И как пример не надо ждать зеленого света светофора с включенной передачей и выключенным сцеплением. Хорошему водителю должно хватить пол секунды, что бы выжать педаль включить передачу и начать трогаться.
R-twins, http://ru.wikipedia.org/wiki/Сцепление_(механика)Прочтите вот это,полегчает.Ибо над вами потешаються уже которую страницу подряд.Не несите бреда,учите механику,и потом спорьте.
Похоже у вас у всех паранойя.
Я НИГДЕ не писала, что надо в поворот входить на нейтралке.
Вы, придурки, читать вообще умеете? Или один умник зарядил и все как попугая повторяют.
Достали, уроды.
Если хотите писать свое мнение, то хоть прочитайте, что пишут на пару страниц выше.
А то - слышу звон, да не знаю, где он.
Козлы.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (5 июня 2008 11:29)
Основание: 2.9.5
R-twins, начинаем все с начала..
Входить в поворот даже плавный на 5-ой передаче очень опасно, не обязательно врубать нейтралку, но хотя бы выжать сцепление и ногу на тормоз, плавно без фанатизма.
Я НИГДЕ не писала, что надо в поворот входить на нейтралке.
выжать сцепление = нейтралка в проекции на ведущие колеса автомобиля.
а плавно и без фанатизма, за вас сделает двигатель если вы не выжимали сцепление и не включали нейтралку.
Meteorit,
Признаюсь честно у меня стаж меньше 25 лет и я не понял причём здесь лопнутый трос сцепления и ДТП при включении передачи? Господа профессионалы поясните непожатому водителю.....
Педаль через тросик действует на коробку передач а не на прямую, лопнул тросик считай что отпустил педаль. ну а там зависит от того где вторая нога была на тормазе или на газе.
Признаюсь честно у меня стаж меньше 25 лет и я не понял причём здесь лопнутый трос сцепления и ДТП при включении передачи? Господа профессионалы поясните непожатому водителю.....
Meteorit, просто будет резкий рывок который проконтролировать невозможно, по этому лучше не держать включенную передачу и выжатое сцепление , а пользоваться сцеплением только при переключении
ЗЫ у меня тоже стаж не 25 лет но пару порванных тросов успел пережить (тьфу*3) без последствий
R-twins, судя по орфографическим ошибкам, вы правила может не правильно читали? Вам для начала русский подучить, а потом уж за руль! Не ожидала она торможения впереди едущей машины - смешно! Семь метров ей было, о чем 7 метров надо было думать, что бы не успеть затормозить?
Вы же сами признали, что виноваты, так зачем тут плакаться! Да, и ещё, стаж вождения и сколько времени права в тумбочке лежат - это разные вещи!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (5 июня 2008 11:57)
Основание: 2.9.8
cheshek:R-twins, судя по орфографическим ошибкам, вы правила может не правильно читали? Вам для начала русский подучить, а потом уж за руль! Не ожидала она торможения впереди едущей машины - смешно! Семь метров ей было, о чем 7 метров надо было думать, что бы не успеть затормозить?
Вы же сами признали, что виноваты, так зачем тут плакаться! Да, и ещё, стаж вождения и сколько времени права в тумбочке лежат - это разные вещи!
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (5 июня 2008 13:38)
Основание: 2.9.8, 2.12,1
BibeR:Meteorit,
Цитата:
Признаюсь честно у меня стаж меньше 25 лет и я не понял причём здесь лопнутый трос сцепления и ДТП при включении передачи? Господа профессионалы поясните непожатому водителю.....Педаль через тросик действует на коробку передач а не на прямую, лопнул тросик считай что отпустил педаль. ну а там зависит от того где вторая нога была на тормазе или на газе.
Но всё равно я тут ДТП не вижу.
сорри за оффтоп.
заканчиваю.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bacёk (5 июня 2008 13:38)
Основание: 2.9.8
народ а работает ли еще школа РУСЦ Досааф на Сторожёвской 24?Что то я до них не дозвонился.
офлайн
Andreika01
Senior Member
|
|
1662 |
19 лет на сайте Город:
|
Бобруйчане,скажите ваше мнение о "Бобруйской автошколе" (та,что на Интернациональной)...Можно и по инструкторам пройтись.Сам там учусь,сложилось мнение,хочется сравнить.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6602 |
18 лет на сайте Город:
|
RED (Y):народ а работает ли еще школа РУСЦ Досааф на Сторожёвской 24?Что то я до них не дозвонился.
иди туда обязательно... много поблажек и спокойно получишь права