Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 25 июня 2014 22:18

    dragonflyz, проблема расторгнуть договор только в том, что нужно съездить к ним на офис

  • Бармалей_GMN Member
    офлайн
    Бармалей_GMN Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #48677

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 26 июня 2014 09:47

    Вот и до моего подъезда добрались. На прошлой неделе приходил какой-то парень, проводил опрос. Я сказал, что меня и этот (с истёкшим сроком эксплуатации) устраивает. Парень сказал, что "понятно", что-то пометил и пошёл дальше. Вчера обнаружил новый блок на входной двери. На двери записка, завтра будем продавать ключи с 18:00 до 21:00. И телефон 3082333. Звоню. Снимает трубку дама, представляется Светланой, рабочее место №17. Обрисовываю ситуацию, прошу код. Отвечает - покупайте ключи. Говорю, что ключи покупать не хочу, дайте код. Говорит, что ничем помочь не может.
    Звоню в ЖРЭО, там принимают заявку...
    Звоню в горячую линию Мингорисполкома. Там очень вежливая дама по имени Людмила сообщила, что при отсутствии домофона, код мне обязаны выдать. Также пообещала передать заявку в "строймир". На вопрос, что я должен делать, чтобы попасть к себе в квартиру в случае, если код мне не предоставят, а дверь будет закрыта, ответила: "звоните соседям". ))) Вот они будут рады))
    Есть у кого образец положительно разрешенной жалобы в исполком (или ещё куда)?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 26 июня 2014 11:39

    Бармалей_GMN, добро пожаловать в клуб :-D

    я конечно бесплатный ключ на всякий случай от нового домофона прихватил. Точнее не я, а девушка ... ключ бесплатный ей выдали без проверки паспорта. То есть документально в моем случае собственник беспрепятственным доступом к своему помещению не обеспечен.
    ну и пока идет срок в 2 недели по:
    1) заявления в ЖРЭО о прекращении начислений "за обслуживание домофона", в связи с односторонним отключением обслуживающей компанией принадлежащих мне ключей и демонтажем домофона. А так же по причине отсутствия заказа указанной услуги в принципе.
    2) заявление в книге предложений компании.

    жду ответа.. дальше веселуха по обстоятельствам.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Бармалей_GMN Member
    офлайн
    Бармалей_GMN Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #48677

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 26 июня 2014 14:19 Редактировалось Бармалей_GMN, 2 раз(а).

    Написал в строймир, чтобы код выдали и ещё на пару вопросов ответили.
    Думаю в госконтроль написать, чтобы проверили на соответствие закону ценообразование продаваемых ключей и принуждение граждан к покупке навязываемых услуг, да ещё в отсутствие конкуренции.
    ___________
    Сегодня приходил "ключник", кстати, компания, на которую он работает называется не "строймир", а ооо"ключтрэйд" что ли(?). Говорю - давай код, отвечает - не дам, иди на офис, пиши заявление, может и дадут, а скорее всего - нет. Говорю - сейчас давай. Он развернулся и ушёл так и не дойдя до остальных соседей (ещё несколько этажей). Спросив у 2-х ближайших соседей, я получил ответ, что они согласие не давали.
    Попрошу у строймира опросный лист. Что-то там не так) Вряд ли они так просто по-лёгкому тут бабла срубят.)

  • Nickl Senior Member
    офлайн
    Nickl Senior Member

    19251

    16 лет на сайте
    пользователь #106646

    Профиль
    Написать сообщение

    19251
    # 26 июня 2014 20:33

    Мой опыт: проводили в нашем подъезде "опрос". Через пару дней поменяли панельку на двери.
    поехал в офис строймиров всяких. Попросил копию опросного листа. Выдали. Прямо там показал одинаковые подписи напротив разных квартир. Предложили сходить на прием к их директору. Потребовал код - после недолгой переписки с кем-то в аське или еще где-то оператор взяла с меня подписку о неразглашении и выдала код. Сходил в приемный день к директору. Показал ему жилищный и гражданский кодексы. На возражение директора о том, что подписываться может любой проживающий в квартире возразил и аргументировал это ссылками на законодательство. Попутно оставил запись в книге жалоб. Директор поинтересовался сколько мне нужно ключей. Назавтра сам привез мне бесплатные ключи в том количестве, что я и просил. Я ему предлагал поменять старые ключи на новые. Он ухмыльнулся и ответил, что старая панель работать больше не будет, т.к. как раз накануне замены совершенно случайно вышла из строя.

  • strekoza13 Junior Member
    офлайн
    strekoza13 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #641437

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 июня 2014 10:38

    А нам пришел ответ, что код - это дополнительная услуга, давать не будут, может дадут, если мы согласимся платить абонентскую плату (трубки нет, абонплату не плачу) плюс проведем опрос соседей на их согласие на выдачу кода. Это Гомель, помогите составить письмо со ссылками на ГК и ЖК в прокуратуру и строймир. Можно в личку. Не оставьте регионы без помощи))))

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 27 июня 2014 10:51
    strekoza13:

    А нам пришел ответ, что код - это дополнительная услуга, давать не будут, может дадут, если мы согласимся платить абонентскую плату (трубки нет, абонплату не плачу) плюс проведем опрос соседей на их согласие на выдачу кода. Это Гомель, помогите составить письмо со ссылками на ГК и ЖК в прокуратуру и строймир. Можно в личку. Не оставьте регионы без помощи))))

    Ну у вас строймир совсем охреневает. Вызывайте наряд милиции к закрытому домофону, настаивайте на оформлении протокола и отсылайте жалобы во все возможные инстанции - СК, прокуратура, мингорисполком и т.д.

  • strekoza13 Junior Member
    офлайн
    strekoza13 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #641437

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 июня 2014 11:44

    Сегодня уже звонила в Гомельский облисполком, но везле или футбол или купите домофон, вы обязаны платить абонплату. Написала электронное письмо, но чувствую будет тоже. Помогите составить письмо в прокуратуру или еще куда...

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 27 июня 2014 12:17
    strekoza13:

    Сегодня уже звонила в Гомельский облисполком, но везле или футбол или купите домофон, вы обязаны платить абонплату. Написала электронное письмо, но чувствую будет тоже. Помогите составить письмо в прокуратуру или еще куда...

    Сколько раз уже тут писали - никаких звонок в госорганы - только официальное обращение - или по электронке но с контрольным звонком о получении либо по почте заказным с уведомлением.

    шапка с реквизитами

    Заявление

    Я, Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу г.Гомель уд.Победителей XXX, 1 июня 2014 года ориентировочно в 19:00 не смог попасть в принадлежащую мне квартиру по указанному адресу из-за того, что на входной двери подъезда была установлена новая вызывная панель домофона, ключей и кода от которого у меня нету. Позвонив по указанному на домофоне номеру компании-установщика домофона, я попросил предоставить мне код к двери, чтобы я смог попасть в принадлежащую мне квартиру. Однако, в предоставлении кода мне было отказано по надуманной причине. После этого мною был вызван наряд милиции, которым был составлен акт №123 по факту незаконного препятствования в доступе в принадлежащее мне жилище.

    Прошу провести расследование по факту нарушения моих гражданских прав и обеспечить мне беспрепятственный доступ в принадлежащую мне квартиру.

    О принятых мерах прошу сообщить в письменном виде в установленные законодательством сроки по указанному выше адресу.

    дата подпись

  • strekoza13 Junior Member
    офлайн
    strekoza13 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #641437

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 27 июня 2014 13:44

    Спасибо, похожее написала, ответ строймира приложила, только без милиции, только ответ, боюсь, будет тотже: домофон в квартиру, ключь купи, согласие получи и т.д.

  • Бармалей_GMN Member
    офлайн
    Бармалей_GMN Member

    424

    18 лет на сайте
    пользователь #48677

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 27 июня 2014 14:33 Редактировалось Бармалей_GMN, 1 раз.

    Моя история похоже подошла к концу. Сегодня позвонили из строймира, удостоверились в отсутствии договора на обслуживание, отсутствия трубки и продиктовали код. Скорее всего, помог звонок на горячую линию мингорисполкома.
    Всем удачи на пути защиты своих интересов)

  • Half Senior Member
    офлайн
    Half Senior Member

    3206

    20 лет на сайте
    пользователь #17967

    Профиль
    Написать сообщение

    3206
    # 27 июня 2014 15:01
    strekoza13:

    Спасибо, похожее написала, ответ строймира приложила, только без милиции, только ответ, боюсь, будет тотже: домофон в квартиру, ключь купи, согласие получи и т.д.

    по законодательству никто не может заставить вас покупать ключи или оплачивать услугу. Строймир ОБЯЗАН обеспечить вам безпрепятственный доступ в вашу квартиру без какой-либо оплаты и договоров.

  • SECTOR-Mi Senior Member
    офлайн
    SECTOR-Mi Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #498068

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 27 июня 2014 16:52
    Half:

    strekoza13:

    Спасибо, похожее написала, ответ строймира приложила, только без милиции, только ответ, боюсь, будет тотже: домофон в квартиру, ключь купи, согласие получи и т.д.

    по законодательству никто не может заставить вас покупать ключи или оплачивать услугу. Строймир ОБЯЗАН обеспечить вам безпрепятственный доступ в вашу квартиру без какой-либо оплаты и договоров.

    Читаем КОНСТИТУЦИЮ РБ. Самый главный документ страны.
    Статья 30. Граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 27 июня 2014 19:20

    SECTOR-Mi, а к чему это

  • SECTOR-Mi Senior Member
    офлайн
    SECTOR-Mi Senior Member

    764

    12 лет на сайте
    пользователь #498068

    Профиль
    Написать сообщение

    764
    # 28 июня 2014 12:13

    SergeyW Ну наверно к тому, что свобода передвижения, как и выбор места жительства гарантированна конституцией РБ. И никакая компания не имеет права лишать вас этого права, а тем более требовать за доступ к своему жилищу деньги, если на их услуги вы не подписывались.
    СМ об этом знает, но часто ведет себя агрессивно, потому что все проблемы сведутся к нему. Даш вам код - вы его расскажете другим - на СМ будут звонить другие жильцы, недовольные тем что в подъезд ходят по коду посторонние личности. Придется его блокировать - потом снова вам выдавать... и т.д.
    Раньше таблицу с кодами выдавали т.н. "старшему" по подъезду, и если кто-то обращался за кодом в СМ - отправляли к этому человеку. Но как оказалось, это проблему не решило.
    В любом случае, не забывайте что СМ - это не государство, а всего лишь компания, которая проводит техническое обслуживание вашего домофона. Как пользоваться домофоном - определяете вы, а не они, если конечно домофон является вашей собственностью. В случае же когда домофон предоставлен вам "бесплатно" в пользование - единственное что вы можете требовать - это обеспечить беспрепятственный доступ к своему жилищу.
    P.S.
    Судя по акту приема-передачи в безвозмездное временное пользование, правила пользования нигде не перечислены. Акт идет как приложение к договору на обслуживание. По этому вы вправе хоть снять эту панель и использовать как угодно. Использование кодов, предусмотрено производителем и не ухудшает эксплуатационные качества оборудования. В конце концов, монтажники по обслуживанию для доступа в подъезд тоже используют коды, поэтому аргументы СМ, что коды не используются в целях сохранения уровня безопасности - безосновательны. Об этом свидетельствует появляющаяся в сети информация о кодах для определенных адресов.
    К чему я все это... СМ не имеет права устанавливать правила пользования вашим жильем. Он обязан проводить Т.О. домофона, а вы обязаны оплачивать его услуги по договору между вами.

  • strekoza13 Junior Member
    офлайн
    strekoza13 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #641437

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 28 июня 2014 19:05

    Я не обязана оплачивать услуги СМ, если у меня нет трубки, нет договора, да и не хочу я их

  • fatum13 Member
    офлайн
    fatum13 Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #215118

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 28 июня 2014 23:16

    strekoza13, Жилищный кодекс Республики Беларусь:

    Статья 166. Обязанности участника совместного домовладения по несению расходов по эксплуатации общего имущества:

    ...
    3. В случае пользования участниками совместного домовладения дополнительными жилищно-коммунальными услугами решением общего собрания участников совместного домовладения устанавливается порядок пользования этими услугами и распределения между ними расходов по их предоставлению. При этом любой участник совместного домовладения вправе отказаться от получения дополнительных жилищно-коммунальных услуг и не оплачивать их.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21209

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21209
    # 29 июня 2014 01:02
    Бармалей_GMN:

    Звоню в горячую линию Мингорисполкома. Там очень вежливая дама по имени Людмила сообщила, что при отсутствии домофона, код мне обязаны выдать. Также пообещала передать заявку в "строймир". На вопрос, что я должен делать, чтобы попасть к себе в квартиру в случае, если код мне не предоставят, а дверь будет закрыта, ответила: "звоните соседям". ))) Вот они будут рады))

    А я смеха ради сказал бы "такой продвинутой", мол, или "соседи новые кругом, никого не знаю", или вообще для смеха завернул бы "я со всеми соседями переругался, мне дверь точно не откроют" :rotate:
    И повторил бы ваш вопрос "Что делать без кода"? с намёком "Так меня принуждают покупать ключи / вымогают на ключи деньги"? :trollface:
    Весело бы послушать ответы

    Добавлено спустя 25 минут 50 секунд

    strekoza13:

    Спасибо, похожее написала, ответ строймира приложила, только без милиции, только ответ, боюсь, будет тотже: домофон в квартиру, ключь купи, согласие получи и т.д.

    А зря без милиции. Органы МВД могут значительно помочь жильцам. Как с возвратом старого снятого (а фактически - украденного) домофона, и возвратом его на прежнее место, так и с предоставлением кода доступа на квартиру жильцам. (уверен, что парочка милицейских протоколов о препятствии "Строймиром" в доступе к своему жилью быстро сделали бы "Строймир" более сговорчивым)

    Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд

    SECTOR-Mi:

    аргументы СМ, что коды не используются в целях сохранения уровня безопасности

    :trollface:
    И это в то время, когда в одном доме как минимум несколько подъездов (все подъезды просто не проверял) свободно открываются четырёхзначным кодом))) Это даже не коды на квартиру, которые длинные, а так сказать, "универсальные".

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    strekoza13:

    Я не обязана оплачивать услуги СМ, если у меня нет трубки, нет договора, да и не хочу я их

    Конечно не обязаны. А ЗАСТАВЛЯЮТ? О, совсем уже страх потеряли....

  • strekoza13 Junior Member
    офлайн
    strekoza13 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #641437

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 29 июня 2014 13:59

    Заставляют, в ответе написали:у вас с нами договор не заключен, поэтому давать код не должны, т.к. обязательства перед другими жильцами по охране подъезда, а вот если заключите договор, а еще обойдете подьезд и опросите жильцов и если они дадут согласие, ио мы за доп плату установим код и вам возможно дадим, но вам лучше купить чипы и установить домофон. Как-то так коротенько из 2х листов ответа с приложением листа доя опроса жильцов и конверта чистого.

  • natalyv Junior Member
    офлайн
    natalyv Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #787533

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 29 июня 2014 16:47
    zurabchik:

    Строймир начал акцию по замене старых моделей домофонов. Менеджер рассказывает, что платить за замену самого домофона не надо, только за ключи. Цена за ключ 45 000 рублей (один ключ может продаваться по символической цене, например 50 рублей). Стоимость такого ключа у производителя домофонов Cyfral в розницу на наши деньги ~6 000 рублей ключ Cyfral . Накрутка в 7,5 раз. Если взять стандартный девятиэтажный дом, в подъезде 36 квартир, в среднем получится от 72 ключей * 45 000 = 3 240 000 рублей. При стоимости домофона у Cyfral в розницу 710 000 рублей домофон и себестоимости ключей (добавлены дармовые ключи) 650 000 рублей получаем дельту в 1 880 000 рублей. Окупили домофон и ключи и так прилично наварились.

    На мой взгляд повод для антимонопольного разбирательства. Ладно отбили свои вложения и заработали (хотя нет, мы им вроде абонплату платили?), но потом эти ключи по такой же цене продаются как дополнительные тем, кто потерял или просто нужен новый и изготовители ключей в киосках явно в сговоре, так как держат такую же цену.

    Согласна, надо бороться с монополией этой конторы(((( Сколько я не пыталась узнать индивидуальный код доступа...все напрасно. А ключи у них просто ЗОЛОТЫЕ(((