Nissan Primera p10 1996
Подскажите, может кто сталкивался....какая то фигня с холостыми, при выключенном электрооборудовании холостые 700, если включаю печку или ближний свет, поднимаются 800-900, иногда 1000, что делать?
Nissan Primera p10 1996
Подскажите, может кто сталкивался....какая то фигня с холостыми, при выключенном электрооборудовании холостые 700, если включаю печку или ближний свет, поднимаются 800-900, иногда 1000, что делать?
Заратустра:Nissan Primera p10 1996
Подскажите, может кто сталкивался....какая то фигня с холостыми, при выключенном электрооборудовании холостые 700, если включаю печку или ближний свет, поднимаются 800-900, иногда 1000, что делать?
Так и надо - это забота о твоем аккумуляторе. Чтобы он не разряжался при повышении потребления энергии холостые тоже поднимаются.
jsn, А по моему 900-1000 это много. У меня правда обратная ситуация, при выключении печки обороты падают на 400-500.
Лень помыть клапан..
Omega:jsn, А по моему 900-1000 это много. У меня правда обратная ситуация, при выключении печки обороты падают на 400-500.
Лень помыть клапан..
900-1000 это при всем включеном(печка, свет, стекло обогрев), при всем выключенном бывает падают до 600!!!
Заратустра, Вот так, точно не должно быть! Я из=за этого поехал на диагностику. Диагноз - подклинивает клапан ХХ.
Заратустра:Omega:jsn, А по моему 900-1000 это много. У меня правда обратная ситуация, при выключении печки обороты падают на 400-500.
Лень помыть клапан..900-1000 это при всем включеном(печка, свет, стекло обогрев), при всем выключенном бывает падают до 600!!!
Ну не знаю. У меня 800-850 стабильно. Ниже никогда не было.
Вот блин. Где деньги брать? Резина летняя нужна. А носу защита диссертации как назло. Бабла немеряно на банкеты надо.
stas, я источник дребезжания не находил, разобрал дверь и подтянул все, что могло подтягиваться - дребезг не прошел.
Столкнулся с проблемой. Надо ТО проходить - решил проверить тормоза. Задние колеса не блокируются, причем от ручника тормозят исправно. Сжал пружину, точно не знаю как это называется, распределителя давления на задние тормоза - стало лучше, но не супер. Прокачал - не помогло. Думаю дело в распределителе или как. Помнится в ветке кто то говорил о том, что не передается усилие на одно колесо, но результат не описал. Жду предложений.
waldemar, в качестве памятного подарка попроси коллег комплект летних шин подарить и будет все гут.
СSV:waldemar, в качестве памятного подарка попроси коллег комплект летних шин подарить и будет все гут.
А хорошая идея.
Надо главное тонко намекнуть на летнюю резину. Типа строки малым шрифтом внизу пригласительного билета на банкет
Chebur:Подскажите какие размеры дисков на Nissan primera седан 2.0 бензин 95 год(R14). А то я собрался купить, а какие размеры не знаю .Хочу их сразу в лето обуть
А может кто продает? Мне нужна обычная штамповка. И почем они примерно кто знает?
штатные диски идут R14 x 6, подходят от блуберда старого (если найдешь), на 4 шпильки, расстояние м/у шпильками 114,3 мм, стандартно на примьеру.
в хор.состоянии стоит 15-20 у.е. за диск, но не всегда есть на рынке, у меня приятель нашел по 10 по объяве.
офлайн
CultureFlash
Senior Member
|
|
3081 |
21 год на сайте Город:
|
Nissan Qashqai
уже появилась на белорусском сайте, очень привлекательно выглядит
Народ ! подскажите в чём проблема?
Поставил я машинку в гараж(всё работало замечательно) в декабре (нету зимней резины, а на работу конторский автобус возит), недели 2 назад решил достать, и случилась беда –
1) проехал 500м заглох, оказалось нету зарядки аккумулятора,
В субботу разобрал, стёрлись и залипли щётки, раскошелился и заменил вместе с регулятором. Стало всё нормально.
2) проехал километров 10 заглушил, завести не смог, стартер не крутит двигатель.
Думал сдох аккумулятор, поставил хорошо заряженный которому нет и 6 месяцев, результат тот же. Реле стартера срабатывает, бендикс нормально, стартер начинает вращать двигатель, но такое чувство будто упирается и клинит, Двигатель при включении стартера проворачивается на некий угол, а когда отпускаешь – поворачивается обратно. При этом, если двигатель провернётся более чем некий угол, то дальше разгоняется и заводится. То бишь иногда заводится(как специально если не я завожу а кто нить другой), а иногда нет.
В чём может быть проблема? Ставил в гараж я машину в нормальном состоянии. Щётки на стартере вроде не должны быть виноваты, ибо когда стартер упирается, то напряжение на аккумуляторе падает <10В, то есть ток идёт сумасшедший, а если б щётки стёрлись или покрылись чем вроде гари или копоти, стартер не брал бы такого тока?
ps NISSAN Primera P10 96 1.6i
OLEGator_by, я думаю, это не двигатель упирается, а стартер клинит, очень похоже на щетки стартера.
Не, ну точно у всех Премьер усе ломается одновременно!
У меня вчера генератор навернулся, весь днеь вчера катался на аккуме (лампочка не горела), сегодня сажусь в машину а аккум на 0... Даж лямпачки на панели не горели.
Меряю напругу - 3 вольта... В общем прикурили и на СТО... 25000 работа + на 60000 деталек... Заменили щетки, мост, подшипник и магистраль...
OLEGator_by, ТАм хорошо чинят и не дорого + гарантия! СТО Москвич.
Omega:Не, ну точно у всех Премьер усе ломается одновременно!
У меня вчера генератор навернулся, весь днеь вчера катался на аккуме (лампочка не горела), сегодня сажусь в машину а аккум на 0... Даж лямпачки на панели не горели.
Меряю напругу - 3 вольта... В общем прикурили и на СТО... 25000 работа + на 60000 деталек... Заменили щетки, мост, подшипник и магистраль...
OLEGator_by, ТАм хорошо чинят и не дорого + гарантия! СТО Москвич.
может телефончик даш?
да и к стате, если нет зарядки и не горит лампочка что нет зарядки аккумулятора, то значит нет контакта щёток к ротору, и на своём горьком опыте скажу генератор снимать совсем не обязательно чтоб починить. я снимал, сливая антифриз(правда всё равно собирался его менять). а можно было бы открутить 5 болта на 6(или 8 точно не помню), и сняв 1 клемму получить щётки с регулятором. Это касается генераьтора MAGNETI MANELLI. останые - ничего не скажу.
СSV:OLEGator_by, я думаю, это не двигатель упирается, а стартер клинит, очень похоже на щетки стартера.
когда стартер схватывает и упирается, ток через стартер идёт очень большой, ибо напряжение на аккум падает очень сильно. единственный вариант может на коллекторе стартера какой нить мусор который коротит между щётками и не даёт току идти через стартер..???
как то странно получается - осенью ездил, никаких проблемм, посавил, постаяла 3 месяца - в результате стёрлись щётки генератора и щётки стартера...
Может какой Домовой( тоесть Гаражный) живёт, который всю зиму катался
Может кто подскажет где можно купить или заказать оригинальный литой диск для Альмеры R14.