Тема закрыта
  • Заратустра Member
    офлайн
    Заратустра Member

    424

    20 лет на сайте
    пользователь #15279

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 17 марта 2007 16:51

    Nissan Primera p10 1996

    Подскажите, может кто сталкивался....какая то фигня с холостыми, при выключенном электрооборудовании холостые 700, если включаю печку или ближний свет, поднимаются 800-900, иногда 1000, что делать?

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 17 марта 2007 17:34

    Заратустра, Все очень просто.... Мой клапан холостого хода.

  • jsn Member
    офлайн
    jsn Member

    270

    22 года на сайте
    пользователь #2149

    Профиль
    Написать сообщение

    270
    # 17 марта 2007 17:37
    Заратустра:

    Nissan Primera p10 1996

    Подскажите, может кто сталкивался....какая то фигня с холостыми, при выключенном электрооборудовании холостые 700, если включаю печку или ближний свет, поднимаются 800-900, иногда 1000, что делать?

    Так и надо - это забота о твоем аккумуляторе. Чтобы он не разряжался при повышении потребления энергии холостые тоже поднимаются.

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 17 марта 2007 18:38

    jsn, А по моему 900-1000 это много. У меня правда обратная ситуация, при выключении печки обороты падают на 400-500.

    Лень помыть клапан..

  • Заратустра Member
    офлайн
    Заратустра Member

    424

    20 лет на сайте
    пользователь #15279

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 17 марта 2007 20:14
    Omega:

    jsn, А по моему 900-1000 это много. У меня правда обратная ситуация, при выключении печки обороты падают на 400-500.

    Лень помыть клапан..

    900-1000 это при всем включеном(печка, свет, стекло обогрев), при всем выключенном бывает падают до 600!!!

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 17 марта 2007 23:18

    Заратустра, Вот так, точно не должно быть! Я из=за этого поехал на диагностику. Диагноз - подклинивает клапан ХХ.

  • waldemar Senior Member
    офлайн
    waldemar Senior Member

    1540

    19 лет на сайте
    пользователь #35394

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 19 марта 2007 00:35
    Заратустра:

    Omega:

    jsn, А по моему 900-1000 это много. У меня правда обратная ситуация, при выключении печки обороты падают на 400-500.

    Лень помыть клапан..

    900-1000 это при всем включеном(печка, свет, стекло обогрев), при всем выключенном бывает падают до 600!!!

    Ну не знаю. У меня 800-850 стабильно. Ниже никогда не было.

    Вот блин. Где деньги брать? Резина летняя нужна. А носу защита диссертации как назло. Бабла немеряно на банкеты надо.

    Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь завернутый отверткой
  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    18 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 марта 2007 09:49

    stas, я источник дребезжания не находил, разобрал дверь и подтянул все, что могло подтягиваться - дребезг не прошел.

    Столкнулся с проблемой. Надо ТО проходить - решил проверить тормоза. Задние колеса не блокируются, причем от ручника тормозят исправно. Сжал пружину, точно не знаю как это называется, распределителя давления на задние тормоза - стало лучше, но не супер. Прокачал - не помогло. Думаю дело в распределителе или как. Помнится в ветке кто то говорил о том, что не передается усилие на одно колесо, но результат не описал. Жду предложений.

    Хорошая машина - новая машина!
  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    18 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 19 марта 2007 14:09

    waldemar, в качестве памятного подарка попроси коллег комплект летних шин подарить и будет все гут.:)

    Хорошая машина - новая машина!
  • waldemar Senior Member
    офлайн
    waldemar Senior Member

    1540

    19 лет на сайте
    пользователь #35394

    Профиль
    Написать сообщение

    1540
    # 19 марта 2007 16:14
    СSV:

    waldemar, в качестве памятного подарка попроси коллег комплект летних шин подарить и будет все гут.:)

    А хорошая идея.

    Надо главное тонко намекнуть на летнюю резину. Типа строки малым шрифтом внизу пригласительного билета на банкет :D

    Шуруп забитый молотком держится крепче, чем гвоздь завернутый отверткой
  • VEZh Senior Member
    офлайн
    VEZh Senior Member

    1924

    20 лет на сайте
    пользователь #19365

    Профиль
    Написать сообщение

    1924
    # 19 марта 2007 17:34
    Chebur:

    Подскажите какие размеры дисков на Nissan primera седан 2.0 бензин 95 год(R14). А то я собрался купить, а какие размеры не знаю :conf: .Хочу их сразу в лето обуть

    А может кто продает? Мне нужна обычная штамповка. И почем они примерно кто знает?

    штатные диски идут R14 x 6, подходят от блуберда старого (если найдешь), на 4 шпильки, расстояние м/у шпильками 114,3 мм, стандартно на примьеру.

    в хор.состоянии стоит 15-20 у.е. за диск, но не всегда есть на рынке, у меня приятель нашел по 10 по объяве.

    Шины летние, шины зимние.... и всесезонные - ни зима ни лето!
  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 20 марта 2007 10:57

    Nissan Qashqai

    уже появилась на белорусском сайте, очень привлекательно выглядит

  • OLEGator_by Member
    офлайн
    OLEGator_by Member

    309

    18 лет на сайте
    пользователь #61215

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 21 марта 2007 10:14

    Народ ! подскажите в чём проблема?

    Поставил я машинку в гараж(всё работало замечательно) в декабре (нету зимней резины, а на работу конторский автобус возит), недели 2 назад решил достать, и случилась беда –

    1) проехал 500м заглох, оказалось нету зарядки аккумулятора,

    В субботу разобрал, стёрлись и залипли щётки, раскошелился и заменил вместе с регулятором. Стало всё нормально.

    2) проехал километров 10 заглушил, завести не смог, стартер не крутит двигатель.

    Думал сдох аккумулятор, поставил хорошо заряженный которому нет и 6 месяцев, результат тот же. Реле стартера срабатывает, бендикс нормально, стартер начинает вращать двигатель, но такое чувство будто упирается и клинит, Двигатель при включении стартера проворачивается на некий угол, а когда отпускаешь – поворачивается обратно. При этом, если двигатель провернётся более чем некий угол, то дальше разгоняется и заводится. То бишь иногда заводится(как специально если не я завожу а кто нить другой), а иногда нет.

    В чём может быть проблема? Ставил в гараж я машину в нормальном состоянии. Щётки на стартере вроде не должны быть виноваты, ибо когда стартер упирается, то напряжение на аккумуляторе падает <10В, то есть ток идёт сумасшедший, а если б щётки стёрлись или покрылись чем вроде гари или копоти, стартер не брал бы такого тока?

    ps NISSAN Primera P10 96 1.6i

    Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
  • СSV Member
    офлайн
    СSV Member

    142

    18 лет на сайте
    пользователь #60198

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 21 марта 2007 11:41

    OLEGator_by, я думаю, это не двигатель упирается, а стартер клинит, очень похоже на щетки стартера.

    Хорошая машина - новая машина!
  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5905

    21 год на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5905
    # 21 марта 2007 14:11

    Не, ну точно у всех Премьер усе ломается одновременно! :lol:

    У меня вчера генератор навернулся, весь днеь вчера катался на аккуме (лампочка не горела), сегодня сажусь в машину а аккум на 0... Даж лямпачки на панели не горели.

    Меряю напругу - 3 вольта... В общем прикурили и на СТО... 25000 работа + на 60000 деталек... Заменили щетки, мост, подшипник и магистраль...

    OLEGator_by, ТАм хорошо чинят и не дорого + гарантия! СТО Москвич.

  • OLEGator_by Member
    офлайн
    OLEGator_by Member

    309

    18 лет на сайте
    пользователь #61215

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 21 марта 2007 14:59
    Omega:

    Не, ну точно у всех Премьер усе ломается одновременно! :lol:

    У меня вчера генератор навернулся, весь днеь вчера катался на аккуме (лампочка не горела), сегодня сажусь в машину а аккум на 0... Даж лямпачки на панели не горели.

    Меряю напругу - 3 вольта... В общем прикурили и на СТО... 25000 работа + на 60000 деталек... Заменили щетки, мост, подшипник и магистраль...

    OLEGator_by, ТАм хорошо чинят и не дорого + гарантия! СТО Москвич.

    может телефончик даш?

    Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
  • OLEGator_by Member
    офлайн
    OLEGator_by Member

    309

    18 лет на сайте
    пользователь #61215

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 21 марта 2007 15:08

    да и к стате, если нет зарядки и не горит лампочка что нет зарядки аккумулятора, то значит нет контакта щёток к ротору, и на своём горьком опыте скажу генератор снимать совсем не обязательно чтоб починить. я снимал, сливая антифриз(правда всё равно собирался его менять). а можно было бы открутить 5 болта на 6(или 8 точно не помню), и сняв 1 клемму получить щётки с регулятором. Это касается генераьтора MAGNETI MANELLI. останые - ничего не скажу.

    Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
  • OLEGator_by Member
    офлайн
    OLEGator_by Member

    309

    18 лет на сайте
    пользователь #61215

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 21 марта 2007 15:15
    СSV:

    OLEGator_by, я думаю, это не двигатель упирается, а стартер клинит, очень похоже на щетки стартера.

    когда стартер схватывает и упирается, ток через стартер идёт очень большой, ибо напряжение на аккум падает очень сильно. единственный вариант может на коллекторе стартера какой нить мусор который коротит между щётками и не даёт току идти через стартер..???

    как то странно получается - осенью ездил, никаких проблемм, посавил, постаяла 3 месяца - в результате стёрлись щётки генератора и щётки стартера...

    Может какой Домовой( тоесть Гаражный) живёт, который всю зиму катался :)

    Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!
  • drFaust Senior Member
    офлайн
    drFaust Senior Member

    3585

    18 лет на сайте
    пользователь #53329

    Профиль
    Написать сообщение

    3585
    # 21 марта 2007 15:42

    Может кто подскажет где можно купить или заказать оригинальный литой диск для Альмеры R14.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 21 марта 2007 16:28

    drFaust,

    на экзисте

Тема закрыта