B.boy1992:
Друзья есть вопросик!
Ренушка начала жрать и не слабо + к этому добавился перегар(вонь бензина при открытом стекле,но через печку не тянет)....где искать причину утечки топлива?
при езде окошко открыть невозможно в салоне через секунд 30 ВОНЯЕТ так запахом бензина что невозможно находится!
ЛЯМ ДОЗОНТ ПРОВЕРЬ ИЛИ ГЛУШАК ДРЯВЫЙ.РЕНО 19 1.4 ХАВАЕТ В ГОРОДЕ ДО 8 ЛИТРОВ НА ТРАССЕ 5-7.
Добавлено спустя 51 минута 57 секунд
Хочу поделиться своей историей.У нас в семье рено 19 1991 год,3-дверка 1.4 моно.Она у нас где-то лет 7.Неубиваемая машина.Машине 23 года ей
и только в прошлом году отец подварил пороги,а так кузов ещё живой.Мотор цепной,
масло не берёт,только сопливит немного где-то,но лезть в мотор смысла нет.В месяц где-то стакан подливаем.Расход по трассе 5-6,в городе летом не более 8.Может меньше.Первые выпуски 19,дорейстайлинговая модель,выпускалась во Франции,потом рейстайлинг уже начали делать в Турции и кузова у них уже хуже пошли.Машиной довольны,несмотря на то,что ей столько лет.Да,она может и некомфортная,панель скрипит,но она едет и едет хорошо,по трассе вообще приятно ехать.Только сидения неудобные.Запчасти недорогие,проблемы могут возникнуть только с задней торсионной балкой.Когда купили её,то пришлось делать.Сейчас ценник на это кусается,за 7 лет зад немного просел,но несильно,но посоветовавшись решили лезть туда опять наверное не нужно.Там какие-то подшипники менять нужно,короче если туда залесть,то настичают барей 300,а мне это надо.А так машинка хорошая,простая ремонтопригодная.Т.О,машина проходит сама.Все удивляются,что ей столько лет,а она живее всех живых.Уже многие знакомые поменяли несколько раз машины,а мы ездим на этой и ещё буду ездить!!!Сейчас свежие машины сгнивают быстрее,а у неё оцинкованный кузов!Можно брать!Была мысль взять первую лагуну с 2.0 8-клапанным мотором.НЕубиваемый мотор и машина классная(довелось проехать,по сравнению с 19-шкой небо и земля) но поездив по объявам,одна труха была.Ещё1 9-шки смотрел в новом кузове.1.8 ХОТЕЛ,ТОЖ ТРУХА ОДНА БЫЛА.Так,что решил ездить НА СВОЕЙ.Пускай не комфортно,зато кузов оцинкован и металл пальцем не прогибается,как в некоторых новы авто.А ещё забыл,ещё мысля была взять в кредит новое корейское авто российской сборки(которое сейчас массово ездит по столице.И вот как-то сядясь в свою малышку,а обратил внимание,что рядом с моей стоит моя мечта и я О..ЕЛ ,когда увидел,что в практически новой машине,уже резинки на дверях отслаивается начали.Жесть просто.Вот и свежее авто.....У меня машине 23 года, там резинки да тож не сахар,но её 23...... У нас хотели купить нашу 19-шку,друг просил чтоб продали,давал прилично,около 3-х бариков., целую неделю звонил,просил,чтоб продали.А где вы найдёте 23 летнюю живую машину.?.Вот и он не нашёл. Отец не отдал.Машинка с нами!Отец всё своевременно меняет в ней.Можно б конечно было взять что-то поновее,но зачем.Брать ЛАГУНУ 2 ИЛИ СЦЕНИК,ГДЕ ВСЁ НА ДАТЧИКАХ И КУЧА ЭЛЕКТРОНИКИ,ГДЕ ЧЕРЕЗ 2 ЗИМЫ НАЧНЁТ ВСЁ ГЛЮЧИТЬ И ОНА НАЧНЁТ МЕНЯ РАЗОРЯТЬ.Я ЛУЧШЕ НА старенькой 19-шке ездить буду ,чем на фаршированной ренушке с кучей датчиков.Какой итог по этой машине-Французы раньше делали отличные машины,металл толстый,не гниёт,оцинкован кузов в дорейстайлинге.На днях поставил литьё,машина сразу стала легче ехать,и руль легче стало крутить,гидроуселителя в ней нет.Рено 19- идеальный вариант,как первое авто.Только жаль этих машин в хорошем состоянии,практически уже нет.ВИЖУ ИНОГДА В МИНСКЕ ЕЗДЯТ ТОЖЕ ДОСТОЙНЫЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ БЕЗ ЖРАВЧИНЫ.НО ТАКИЕ МАШИНЫ ХОЗЯЕВА НЕ ПРОДАЮТ,ПОТОМУ ЧТО ЗНАЮТ,ЧТО ОНИ ЕЩЁ ОТЪЕЗДЯТ НА НИХ ОТ И ДО.РЕНО 19 ОСОБЕННО 91 ГОД,ОДНО ИЗ САМЫХ УДАЧНЫХ АВТО ИЗ 90-Х.УВАЖУХА ЕЩЁ ПАССАТ В-3 И АУДИ 80 В-3.ВОТ ЭТО МАШИНЫ БЫЛИ.СЕЙЧАС ((((((((((((((