Ответить
  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 15 апреля 2012 10:40
    ivank:

    кто нибудь отливал поршни на яву?и где это делают?просто очень редкий мотосайкл

    нащет явы не знаю, знакомому в Гродно на заводе на машину поршень отливали

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • KIR77 Member
    офлайн
    KIR77 Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #244748

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 15 апреля 2012 15:07

    каким методом лучше ставить палец в поршень ?? 1 нагреть в воде поршень 2 нагреть в масле поршень ! 3 нагреть горелкой поршень ! 4 охладить пальцы ! 5 снять палец немного 6 снять наждачкой отверстие поршня ! или етсь какой нибудь хороший действенный метод ! 3 комплекта уже спорол поршней ! ( помогите пожалуйста !!!

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 15 апреля 2012 15:20

    KIR77, в отверстиях под палец снять фаску, внутри можно шлифануть легонечко самой мелкой наждачкой. Я нагревал над газовой горелкой. Если не успевал - потом уже на мопеде грел поршень. Кста, ставишь как? Запресовываешь приспособой?

    С пальца не снимай, долго это.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • sultan-best Member
    офлайн
    sultan-best Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #363018

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 15 апреля 2012 16:05

    отдай людям, которые грамотно сделают.
    для этого нужен съемник

    и вообще в нормальные поршня палец легко заходит, ибо палец плавающего типа

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 15 апреля 2012 17:53

    Палец не должен легко заходить, он насколько я помню должен быть на 0,015(у кого есть под рукой книга можете проверить) мм больше отверстия в поршне, иначе он будет при нагреве стучать. Я сначала наливал на дно поршня немного бензина, поджигал и ждал пока поршень будет сине-красного цвета, палец же до момента установки лежал в морозилке, после раскаленный поршень брал толстыми перчатками и палец легко проскакивал в поршень, главное делать быстро, т.к. секунд 10 и поршень заметно охлаждается, палец уже не лезет. Вообще можно пользоваться любым способом, кому как удобнее, но не в коем стучае не стачивать!

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Забыл написать что все делал без съемника, он не обязателен, и перед установкой естественно поршень потушить

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    sultan-best, именно на Яве палец не должен легко заходить, а наоборот быть чуть больше отверстия в поршне, легко заходить должен к примеру у ИЖ49, вот там плавающего(или скользящего, не помню как точно называются) типа и по книге там и написано что палец должен заходить от руки. Знаю это потому как имеется оригинальный ИЖ49 с заводской книгой 56 года

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • serg1972 Senior Member
    офлайн
    serg1972 Senior Member

    513

    13 лет на сайте
    пользователь #355121

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 15 апреля 2012 19:53

    Господа туго сидит палец на явах старушках, где используются втулки...., а на более новых ( 634, 638) палец иногда заходит в поршень от нажатия руки - и это нормально. Если у вас не так - то либо палец , либо поршень не соответствуют заводскому качеству...

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 15 апреля 2012 21:39

    serg1972, не согласен, совершенно наоборот! Пока книгу по Яве дома не могу найти, но там точно написано что модели 638(634 не помню, т.к. всегда покупал 638, больше нравится) палец должен быть чуть больше отверстия в поршне, а на ИЖ49(на втулках) палец должен заходить от руки, что так же указано в заводской книге!

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 15 апреля 2012 21:49

    schah666, Специально для тебя процес установки поршня на шатун, ява 638.
    Книжки, всё-таки, надо правильные читать.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    В оригинальные поршни оригинальный палец входит от нажима руки. А в остальной левак каждый впихивает как может.

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 15 апреля 2012 23:39

    D.K., во первых это ВИДЕО и сделать его может любой и после кричать что это правда. Возможности посмотреть видео у меня пока нет, но ты мне лучше покажи В КНИГЕ что он должен заходить от руки на 638 модели! К сожалению найти пока книги дома не могу, но могу сказать как выглядела и как называлась, если кто-то верит больше видео роликам чем книгам!

    Добавлено спустя 26 минут 56 секунд

    нашёл фото с которого ясно что зазор между шатуном и пальцем должен быть в районе 0,005-0,018 мм.(для роликового подшипника 0,001-0,002мм, это Ява 634-638), ошибься я только в том что палец должен быть чуть меньшим чем отверстие, мне почему то вспомнилось наоборот, но цифры примерно одинаковы были, как и написал проверить мои значения, эти данные приведены для заводской новой поршневой, дальше ЧУТЬ-ЧУТЬ больше зазоры. А теперь вопрос к D.K. : Вы можете с таким зазором поставить ОТ РУКИ палец в поршень??? Зачем вообще придумали сьёмники для поршневых пальцев и ЗАЧЕМ вообще везде пишут что нужно нагревать в масле поршень или любым другим способом?

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 16 апреля 2012 00:09

    schah666, что за книга, сцылку плиз.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 16 апреля 2012 07:34

    Именно это я нашел в интернете, кому интересно введите в поиске как установить палец в поршень и убедитесь. У меня была книга с желтой обложкой, нарисована одна из моделей Яв, называется 'эксплуатация и ремонт мотоциклов Ява', год выпуска не помню и автора то же, но они обновляются чуть ли не каждый год.

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    izerli, если вы так же считаете что палец должен заходить от руки, ответе на вопросы в посту выше, зачем съемники, нагревание поршня везде в книгах пишут

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 16 апреля 2012 09:30

    schah666, Сьёмники нужны для более ранних моделей яв. На моделях 634, 638, 639 и ранних 640-х применяется игольчатый подшипник ВГШ, в купе с использованием поршней с другим содержанием кремния, нежели в ранних моделях, тепловое расширение поршня меньше. Этим удалось добиться плавающей посадки пальца в поршне.
    Кстати, фото по зазорам ВГШ взято из " правильной" книги. Иржи Дочкал " Обслуживание и Ремонт Мотоциклов Ява"
    В этой самой книге расписано про скользящую посадку. Только одно но, самая современная модель в книге 634-я. Сути дела это не меняет, конструкция ВГШ 634-й и последующих моделей, за исключением последних 640-х, идентичны.

    Добавлено спустя 5 минут 16 секунд

    Собственно вот.

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 16 апреля 2012 10:19

    Цитата из вашей же ссылки 'Для запресовки поршневых пальцев опять используют выпресовку S44, поскольку палец не возможно установить усилием руки'. И как токарь по образования и ранее работая по этой профессии скажу что ни один человек не сможет с допуском 0,005 мм установить палец от руки, не пишите чушь! Единственный мотоцикл с которым я сталкивался и была посадка от руки ПО ЗАВОДСКОЙ КНИГЕ, был ИЖ49. Предлагаю прекратить бессмысленный разговор!

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    Кстати выше этой цитаты указанно что для модели 634, у которой так же игольчатый подшипник как и у 638 и выше модели, двигателя у всех остальных идентичны, отличие только комплектация, раздельная смазка и стартер

    +375 29 847-47-27 Алексей
  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 16 апреля 2012 10:42 Редактировалось D.K., 1 раз.

    schah666, Ты полностью прочитал статью?
    Цитирую: "Производственники стремятся, чтобы неподвижная посадка поршневого пальца в поршне (с большим натягом) была постепенно заменена подвижной, вплоть до посадки движения. Объясняется это стремлением облегчить, упростить демонтаж и установку поршня. При непрерывном повышении точности изготовления и класса шероховатости поверхности цилиндра и отверстия в поршне это становится возможным. Поэтому при демонтаже или монтаже поршневого пальца мотоциклов ЯВА-350/634 самой последней серии встречаются случаи, когда не требуется выпрессовка S44, так как палец можно вставить в поршень сильным нажимом руки. Такой случай-явление, в общем, нормальное, и оно не должно нас удивлять."
    У меня имеются оригинальный поршень и оригинальный поршневой палец, заказывал в Ява-Россия. Поршневой палец входит в поршень от нажима руки! А ты какой-то иж приплетаешь...

  • sultan-best Member
    офлайн
    sultan-best Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #363018

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 16 апреля 2012 12:14

    D.K., согласен
    я вот не понимаю как можно при запрессовке пальца спороть 3 комплекта поршней :D

  • serg1972 Senior Member
    офлайн
    serg1972 Senior Member

    513

    13 лет на сайте
    пользователь #355121

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 16 апреля 2012 20:12

    sultan-best, в точку.... , а вообще жалко молодежь воспитанную на китайских запчастях...

  • killerkos Senior Member
    офлайн
    killerkos Senior Member

    2225

    13 лет на сайте
    пользователь #380323

    Профиль
    Написать сообщение

    2225
    # 18 апреля 2012 07:24

    какой должен стоять сепаратор в шатуне/пальце?

  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 18 апреля 2012 08:11

    D.K., дядька респект и уважуха... хоть единственный трезвый и толковый явист...
    schah666, хера ты умничаешь если сам свой мотоцикл не делал ни разу.....

  • KIR77 Member
    офлайн
    KIR77 Member

    266

    14 лет на сайте
    пользователь #244748

    Профиль
    Написать сообщение

    266
    # 18 апреля 2012 17:14

    ребята вы тут ссоритесь не из за чего , уже всё сделано : снял фазку в поршне , палец также не хотел залазить ,но потом со съемника я его запресовал туда . вчера уже заводил всё работает чётко ровно ничего не шуршит и не звенит ! пока я доволён =) спасибо всем за помощь многие советы помогли очеьн даже ! schah666 - хороший человек кстати очень зря вы так на него , вот кто кто а он и izerli очень даже шарят в явах ! спасибо всем ещё раз )

  • schah666 Senior Member
    офлайн
    schah666 Senior Member

    1042

    13 лет на сайте
    пользователь #447140

    Профиль
    Написать сообщение

    1042
    # 18 апреля 2012 22:11

    L_R, во первых я ремонтом Явы занимался САМ с 14 лет, а если у тебя нет мозгов разговаривать нормально, то не лезь в разговор! Свой ответ считаю верным, т.к. я(как и многие) всегда запресовывал пальцы в поршень КАК И УКАЗАНО В КНИГЕ!!!

    +375 29 847-47-27 Алексей