ivank:кто нибудь отливал поршни на яву?и где это делают?просто очень редкий мотосайкл
нащет явы не знаю, знакомому в Гродно на заводе на машину поршень отливали
ivank:кто нибудь отливал поршни на яву?и где это делают?просто очень редкий мотосайкл
нащет явы не знаю, знакомому в Гродно на заводе на машину поршень отливали
каким методом лучше ставить палец в поршень ?? 1 нагреть в воде поршень 2 нагреть в масле поршень ! 3 нагреть горелкой поршень ! 4 охладить пальцы ! 5 снять палец немного 6 снять наждачкой отверстие поршня ! или етсь какой нибудь хороший действенный метод ! 3 комплекта уже спорол поршней ! ( помогите пожалуйста !!!
KIR77, в отверстиях под палец снять фаску, внутри можно шлифануть легонечко самой мелкой наждачкой. Я нагревал над газовой горелкой. Если не успевал - потом уже на мопеде грел поршень. Кста, ставишь как? Запресовываешь приспособой?
С пальца не снимай, долго это.
отдай людям, которые грамотно сделают.
для этого нужен съемник
и вообще в нормальные поршня палец легко заходит, ибо палец плавающего типа
Палец не должен легко заходить, он насколько я помню должен быть на 0,015(у кого есть под рукой книга можете проверить) мм больше отверстия в поршне, иначе он будет при нагреве стучать. Я сначала наливал на дно поршня немного бензина, поджигал и ждал пока поршень будет сине-красного цвета, палец же до момента установки лежал в морозилке, после раскаленный поршень брал толстыми перчатками и палец легко проскакивал в поршень, главное делать быстро, т.к. секунд 10 и поршень заметно охлаждается, палец уже не лезет. Вообще можно пользоваться любым способом, кому как удобнее, но не в коем стучае не стачивать!
Забыл написать что все делал без съемника, он не обязателен, и перед установкой естественно поршень потушить
sultan-best, именно на Яве палец не должен легко заходить, а наоборот быть чуть больше отверстия в поршне, легко заходить должен к примеру у ИЖ49, вот там плавающего(или скользящего, не помню как точно называются) типа и по книге там и написано что палец должен заходить от руки. Знаю это потому как имеется оригинальный ИЖ49 с заводской книгой 56 года
Господа туго сидит палец на явах старушках, где используются втулки...., а на более новых ( 634, 63 палец иногда заходит в поршень от нажатия руки - и это нормально. Если у вас не так - то либо палец , либо поршень не соответствуют заводскому качеству...
serg1972, не согласен, совершенно наоборот! Пока книгу по Яве дома не могу найти, но там точно написано что модели 638(634 не помню, т.к. всегда покупал 638, больше нравится) палец должен быть чуть больше отверстия в поршне, а на ИЖ49(на втулках) палец должен заходить от руки, что так же указано в заводской книге!
schah666, Специально для тебя процес установки поршня на шатун, ява 638.
Книжки, всё-таки, надо правильные читать.
В оригинальные поршни оригинальный палец входит от нажима руки. А в остальной левак каждый впихивает как может.
D.K., во первых это ВИДЕО и сделать его может любой и после кричать что это правда. Возможности посмотреть видео у меня пока нет, но ты мне лучше покажи В КНИГЕ что он должен заходить от руки на 638 модели! К сожалению найти пока книги дома не могу, но могу сказать как выглядела и как называлась, если кто-то верит больше видео роликам чем книгам!
нашёл фото с которого ясно что зазор между шатуном и пальцем должен быть в районе 0,005-0,018 мм.(для роликового подшипника 0,001-0,002мм, это Ява 634-638), ошибься я только в том что палец должен быть чуть меньшим чем отверстие, мне почему то вспомнилось наоборот, но цифры примерно одинаковы были, как и написал проверить мои значения, эти данные приведены для заводской новой поршневой, дальше ЧУТЬ-ЧУТЬ больше зазоры. А теперь вопрос к D.K. : Вы можете с таким зазором поставить ОТ РУКИ палец в поршень??? Зачем вообще придумали сьёмники для поршневых пальцев и ЗАЧЕМ вообще везде пишут что нужно нагревать в масле поршень или любым другим способом?
Именно это я нашел в интернете, кому интересно введите в поиске как установить палец в поршень и убедитесь. У меня была книга с желтой обложкой, нарисована одна из моделей Яв, называется 'эксплуатация и ремонт мотоциклов Ява', год выпуска не помню и автора то же, но они обновляются чуть ли не каждый год.
izerli, если вы так же считаете что палец должен заходить от руки, ответе на вопросы в посту выше, зачем съемники, нагревание поршня везде в книгах пишут
schah666, Сьёмники нужны для более ранних моделей яв. На моделях 634, 638, 639 и ранних 640-х применяется игольчатый подшипник ВГШ, в купе с использованием поршней с другим содержанием кремния, нежели в ранних моделях, тепловое расширение поршня меньше. Этим удалось добиться плавающей посадки пальца в поршне.
Кстати, фото по зазорам ВГШ взято из " правильной" книги. Иржи Дочкал " Обслуживание и Ремонт Мотоциклов Ява"
В этой самой книге расписано про скользящую посадку. Только одно но, самая современная модель в книге 634-я. Сути дела это не меняет, конструкция ВГШ 634-й и последующих моделей, за исключением последних 640-х, идентичны.
Собственно вот.
Цитата из вашей же ссылки 'Для запресовки поршневых пальцев опять используют выпресовку S44, поскольку палец не возможно установить усилием руки'. И как токарь по образования и ранее работая по этой профессии скажу что ни один человек не сможет с допуском 0,005 мм установить палец от руки, не пишите чушь! Единственный мотоцикл с которым я сталкивался и была посадка от руки ПО ЗАВОДСКОЙ КНИГЕ, был ИЖ49. Предлагаю прекратить бессмысленный разговор!
Кстати выше этой цитаты указанно что для модели 634, у которой так же игольчатый подшипник как и у 638 и выше модели, двигателя у всех остальных идентичны, отличие только комплектация, раздельная смазка и стартер
schah666, Ты полностью прочитал статью?
Цитирую: "Производственники стремятся, чтобы неподвижная посадка поршневого пальца в поршне (с большим натягом) была постепенно заменена подвижной, вплоть до посадки движения. Объясняется это стремлением облегчить, упростить демонтаж и установку поршня. При непрерывном повышении точности изготовления и класса шероховатости поверхности цилиндра и отверстия в поршне это становится возможным. Поэтому при демонтаже или монтаже поршневого пальца мотоциклов ЯВА-350/634 самой последней серии встречаются случаи, когда не требуется выпрессовка S44, так как палец можно вставить в поршень сильным нажимом руки. Такой случай-явление, в общем, нормальное, и оно не должно нас удивлять."
У меня имеются оригинальный поршень и оригинальный поршневой палец, заказывал в Ява-Россия. Поршневой палец входит в поршень от нажима руки! А ты какой-то иж приплетаешь...
D.K., согласен
я вот не понимаю как можно при запрессовке пальца спороть 3 комплекта поршней
sultan-best, в точку.... , а вообще жалко молодежь воспитанную на китайских запчастях...
D.K., дядька респект и уважуха... хоть единственный трезвый и толковый явист...
schah666, хера ты умничаешь если сам свой мотоцикл не делал ни разу.....
ребята вы тут ссоритесь не из за чего , уже всё сделано : снял фазку в поршне , палец также не хотел залазить ,но потом со съемника я его запресовал туда . вчера уже заводил всё работает чётко ровно ничего не шуршит и не звенит ! пока я доволён =) спасибо всем за помощь многие советы помогли очеьн даже ! schah666 - хороший человек кстати очень зря вы так на него , вот кто кто а он и izerli очень даже шарят в явах ! спасибо всем ещё раз )
L_R, во первых я ремонтом Явы занимался САМ с 14 лет, а если у тебя нет мозгов разговаривать нормально, то не лезь в разговор! Свой ответ считаю верным, т.к. я(как и многие) всегда запресовывал пальцы в поршень КАК И УКАЗАНО В КНИГЕ!!!