Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве , а людей с вопросами по газу всё больше , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут .
так что всетаки за прибамбас "эмуль обд2"
Эмулятор ОВД II это лямбда эмулятор, но более навороченный "умный", который можно настраивать с компа или спецконтроллера. Обычно такой эмуль входит с систему коррекции лямбда-газ, в которой с помощью шагового двигателя динамически регулируется заслонка "количество" между газовым редуктоом и смесителем.
...
http://search.auto.ru/?text=OBD-II&conf=gasfuel&numdoc=20&oldqs=S ... %25EE%25F0
***
кароч если не могут настроить все по уму то ставят эту дурилку и для 4-го. поколения...
COM1975, могу ответить на твои вопросы, за исключением всего, что касается ГБО - завтра посмотрю и напишу.
Итак:
1. Плимут Вояджер 3,0 V6 1991 г.в. Состояние машины отменное. Мозги бензиновые не видел и не знаю... Может завтра разберусь.
2. Пока нет информации.
3. Неисправности:
- заводка на холодную весьма странная. Низкие обороты ХХ для холодного мотора. Иногда ХХ плавает. Т.е. ХХ упал, электроника его дернула вверх и так снова раз пять... Не часто проявляется. Такого раньше никогда не было - машина в минус 30 градусов заводилась с полпинка. Сегодня в минус 7 завелась - заглохла. И так раза три, пока я на газ не надавил. Есть мнение, что это из-за того, что после выключения зажигания обнуляются бензиновые мозги - они (на СТО) так сделали, чтобы тушить Чек. Т.е. машина каждый раз заводится с чистого листа не имея истории работы мотора. Я прав?
- переключение на газ. Ранее в этом момент машина тупила, причем конкретно. Было ощущение такое - работа на 4 цилиндрах, потом включается пятый, загорается Чек, включается шестой цилиндр и машина поехала нормально. После СТО - они поменяли жиклеры/форсунки или еще что там, проблема почти пропала. Режим хоть такой же по переключению остался, но на ход машины практически не сказывается.
- сейчас газ включается практически на холодном моторе. Если раньше надо было прогреть мотор, то сейчас (в холода) завелся, проходит две-три минуты и включается газ. Не знаю, правильно это или нет, но меня не беспокоит.
- ну и расход газа велик. Последняя заправка показала 20 на 100. Бензина ранее кушала 13 по городу.
Вот все мои ответы.
аводка на холодную весьма странная. Низкие обороты ХХ для холодного мотора. Иногда ХХ плавает. Т.е. ХХ упал, электроника его дернула вверх и так снова раз пять
это ввиду большого разбаланса в настр. газа и бензина я об этом уже писал ранее
Есть мнение, что это из-за того, что после выключения зажигания обнуляются бензиновые мозги - они (на СТО) так сделали, чтобы тушить Чек
нужно проверить точно это еще не факт
...
по остальным симптомам и по совокупности можно предположить нехватку производительности редуктора + "не твои форсунки" (они отл. по скорости работы, вполне вероятно есть смысл воткнуть матриксы и посмотреть что будет с чеком, ну и по осцилоскопу нужно смотреть /попробовать выловить чек в динамике на ходу/)
COM1975, т.к. завтра утром собрался на Лаяду Сервис, то решил заправить полный бак газа и проверить, что стало с расходом после последней регулировки. Расход увеличился, все-таки, и составил 19,86 литра на 100 км. Вот такие неприятные пироги.
Далее, я заскочил в гараж и посмосмотрел что за оборудование стоит.
Вот, что я накопал:
1. Газовые мозги: Autogaz Stag-300-6
2. Редуктор: 67R-013949, Class 1/2А, AIR0198 - это все, что на нем выбито. Больше ничего нет.
3. Форсунки: Valtek Rail Type 30. Желтенького цвета. Но, это то, что у меня стоит сверху - рампа, что ли...
За твои консультации большое спасибо. Только я думаю, неужели на сервисе этого не знают?
на сервисе это знают и приняли все меры, т.е.
из валтека у тебя самые крутые форсы /но если они не тянут дальше токмо матрикс, остальное не бюджетно/
редуктор zavoli тож достойное железо, на нем сверху вкручен датчик температуры, рядом выбита буква либо N - до 200 кв *скорее всего будет этот* или S - до 250кв /лучшего редуктора желать не надо работает на 5++/
стаг нормальное железо но не без нюансов нужно смотреть что там на осцилоскопе делается
...
если и можно решить проблему то токмо заменой форс на более скорострельные (matrix) ну и возможно потребуется замена блока на AGIS в нем есть карта впрыска (в отличии от стага) и там можно крутить все ручками (долго но точнее)
Кароч ситуация у тебя давольно тупиковая, мастерам я не завидую, это конкретный влет, поэтому и работаем с агисом, чтоб потом в случае чего не переделывать, но у него есть минус - он не работает с валтеком 1ом (желные как у тебя) хотя это не принципиально т.к. по скорости они выше стандарта процентов на 20, а этого как правило не хватает а дальше работать под силу только матриксам, но они в 2 раза дороже и капризны
COM1975, мне видится проблема в железе контроллера. Ибо у меня, как оказалось, стоят форсунки бигас. Тормоза еще те.
Но проблем нет, возможно потому, что впрыск фазированый.
COM1975, спасибо за консультацию.
Насколько я понимаю, проблема так просто не решится.
С другой стороны - это не мои проблемы. Пусть думаю те, кто за это отвечает.
А что с расходом топлива? Почему такой высокий? Проблема в настройке тоже?
проблема в железе контроллера. Ибо у меня, как оказалось, стоят форсунки бигас. Тормоза еще те.
Но проблем нет, возможно потому, что впрыск фазированый.
немного не догоняю о чем речь /если по смыслу то/
Но тормознутость форс наименее различима на раздельном впрыске и явл. серьезной на параллельном, ну а фазированный ессно посередине.
2 Fisher!
да все дело в настройке...
одно ясно как божий день: ребята вроде сделали все чтобы избежать гемора но не хватило буквально чуть-чуть, и теперь это автоматом переростает в нехиловскую проблему.
Проблемы да возможно но ОБОЮДНЫЕ, установщик виноват но не на 100%, все пытались сделать правильно
...
кароч прод. следует
COM1975, гм....
А как это - обоюдные проблемы? Я же не виноват Тем более, что изначально интересовался их опытом установки ГБО на именно ТАКИЕ моторы
Проблема только их. Правда, как она решится - не знаю, но приложу все усилия, что она решится в мою пользу и за их деньги
Прочитав гемор выше я сказочно обрадовался, что не поставил 4 поколение
Стоит 2 с контролем по лямбде. Никаких форсунок, никаких карт впрыска. За 40 тыс. ни единого намёка на хлопки.
Я так понимаю, в этот Крайслер можно и 2 было поставить?
У моего знакомого хлопало на Вояджере 2-е поколение. Очень дорогостоящее удовольствие. Сейчас у него другой Вояджер, про 2-е даже слышать не хочет, собирает деньги на 4-е
4 поколение работает на моём Паджере с мотором 3,0 6G72 уже 20 тыс километров (около полугода), впечатления только положительные. Расход газа и бензина примерно одинаков 16-18 л/100 км, на трассе 14-16/100км, всё работает, потерь в мощности на прогретом моторе не замечаешь. Машина нормально поехала практически сразу, через 2 тыс км сломался редуктор, поменяли по гарантии и всё. Приезжал на сервис (ГазТехник) только для планового обслуживания.
Нi всем! У меня ? как у всех новичков: "какое газ оборудование выбрать?". У меня Nissan Maxima QX 2.0l 6V24... На 4-пок. жалко кровно заработанных. Значит хочу 3-пок.
Посоветуйте производителя и чё надо знать нубу при установке газа на инжекторный движок (какие новые примочки?)
Ёсть ли серьёзное различие между 3 и 4 пок.? По деньгам так приличное
Буду помощи! Зарание СЕНК.
В факе есть описание поколений! Прошу обратить внимание. Третье поколение у нас не ставят (за исключением ГИГ-3). Тот же некам-колтек стоить будет не меньше, чем то 4-е, что у нас предлягается.
Потому, реальный выбор 1,2 и 4-е. Выбирайте, но осторожно!
COM1975, забрал сегодня машину после регулировки.
С их слов - все работает, как надо и машина сейчас будет в ажуре.
Но, проблему Чека они не победили.
Заказали какие-то специальные девайсы для эммуляции форсунок (сопротивление т.е.) и они придут на следующей неделе. Может, все и получится.
Вопрос к COM1975,
У меня Fiat Улиса, двигатель XU10J2, 2,0 8 клапанов,
Установлено ГБО 4-го поколения КМЕ Польша, бензиновые мозги Magnetic/М
Вопрос - какое давление должен выдавать редуктор. Установщики выставили 1,0, но при переходе
на газ при t 35 обороты х/х начинают плавать до t70,затем работа стабилизируется. Пробывали давать
меньше давление - плавают обороты х/х, при давлении больше 1,0 периодически срабатывает датчик
избыточного давления и авто естественно глохнет. Вытягивать наклоном диаграммы пробывали но результата
особого нет, т.к контроллер газовый самообучающийся. Сейчас езжу на бензине до t75 и потом перехожу на газ.
При давлении 1,0 после 5-6 часов стоянки заводится на бензине отвратительно, но если заглушить на бензине
вопрос отпадает.
офлайн
Антон-Брест
Senior Member
|
|
2469 |
19 лет на сайте Город:
|
vva3, а какой расход у тебя бензина и газа? Как давно на газу. А то у меня точно такая же машина, хочу ставить себе, но не знаю что.
Антон-Брест:vva3, а какой расход у тебя бензина и газа? Как давно на газу. А то у меня точно такая же машина, хочу ставить себе, но не знаю что.
На газу уже год было 28.12.. Проехал 25000 км. Расход город 13-14 литров газа + на 100 литров газа около 10 литров бензина. Трасса 12 литров.
Спец сказал, что на движок 2.0 V6 из-за длинного коллектораа краине нежелательно ставить 3-е ГБО... Это ТАК?
Aleksei:Выбирайте, но осторожно!
Хелп пл. Какого производителя 4-е ГБО выбрать, чёб без проблем и $ не кусь кусь (если так мо быть?)
Какие отзывы о ГИГе и есть ли ГИГ-4 (меня уверяют, что устанавливают и дали № тел.)
Сенк зарание.
2 Fisher!
Проблема только их. Правда, как она решится - не знаю
как решать - читаем мой пост. Проблема обоюдная т.к. влетел и ты как клиент и установщик, повторю: они пытались зделать все "как надо" но нехватило всего ничего, дальнейшие варианты решения связаны с установкой других форс и мозгов, а это деньги, заметь твОи... (хоть бы и без учета работы по монтажу, как договоришься)
проблему Чека они не победили.
Заказали какие-то специальные девайсы для эммуляции форсунок (сопротивление т.е.)
если бы все было в ажуре не было бы ждекиЧена, проблема в эмуляторе ?, возможно но это нужно было устранять сразу как вылез чек а не ждать бог знает чего, тут второй вопрос, как бы эмуль форсунок не оказался эмулем обдII за этим нужон контроль. опять же почему в пред. приезд это не выяснили ?. Добивай эту тему ждать себе во вред...