Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 24 января 2007 16:26

    так что всетаки за прибамбас "эмуль обд2"

    Эмулятор ОВД II это лямбда эмулятор, но более навороченный "умный", который можно настраивать с компа или спецконтроллера. Обычно такой эмуль входит с систему коррекции лямбда-газ, в которой с помощью шагового двигателя динамически регулируется заслонка "количество" между газовым редуктоом и смесителем.

    ...

    http://search.auto.ru/?text=OBD-II&conf=gasfuel&numdoc=20&oldqs=S ... %25EE%25F0

    ***

    кароч если не могут настроить все по уму то ставят эту дурилку и для 4-го. поколения...

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 24 января 2007 18:37

    COM1975, могу ответить на твои вопросы, за исключением всего, что касается ГБО - завтра посмотрю и напишу.

    Итак:

    1. Плимут Вояджер 3,0 V6 1991 г.в. Состояние машины отменное. Мозги бензиновые не видел и не знаю... Может завтра разберусь.

    2. Пока нет информации.

    3. Неисправности:

    - заводка на холодную весьма странная. Низкие обороты ХХ для холодного мотора. Иногда ХХ плавает. Т.е. ХХ упал, электроника его дернула вверх и так снова раз пять... Не часто проявляется. Такого раньше никогда не было - машина в минус 30 градусов заводилась с полпинка. Сегодня в минус 7 завелась - заглохла. И так раза три, пока я на газ не надавил. Есть мнение, что это из-за того, что после выключения зажигания обнуляются бензиновые мозги - они (на СТО) так сделали, чтобы тушить Чек. Т.е. машина каждый раз заводится с чистого листа не имея истории работы мотора. Я прав?

    - переключение на газ. Ранее в этом момент машина тупила, причем конкретно. Было ощущение такое - работа на 4 цилиндрах, потом включается пятый, загорается Чек, включается шестой цилиндр и машина поехала нормально. После СТО - они поменяли жиклеры/форсунки или еще что там, проблема почти пропала. Режим хоть такой же по переключению остался, но на ход машины практически не сказывается.

    - сейчас газ включается практически на холодном моторе. Если раньше надо было прогреть мотор, то сейчас (в холода) завелся, проходит две-три минуты и включается газ. Не знаю, правильно это или нет, но меня не беспокоит.

    - ну и расход газа велик. Последняя заправка показала 20 на 100. Бензина ранее кушала 13 по городу.

    Вот все мои ответы.

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 24 января 2007 23:02

    аводка на холодную весьма странная. Низкие обороты ХХ для холодного мотора. Иногда ХХ плавает. Т.е. ХХ упал, электроника его дернула вверх и так снова раз пять

    это ввиду большого разбаланса в настр. газа и бензина я об этом уже писал ранее

    Есть мнение, что это из-за того, что после выключения зажигания обнуляются бензиновые мозги - они (на СТО) так сделали, чтобы тушить Чек

    нужно проверить точно это еще не факт

    ...

    по остальным симптомам и по совокупности можно предположить нехватку производительности редуктора + "не твои форсунки" (они отл. по скорости работы, вполне вероятно есть смысл воткнуть матриксы и посмотреть что будет с чеком, ну и по осцилоскопу нужно смотреть /попробовать выловить чек в динамике на ходу/)

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 24 января 2007 23:33

    COM1975, т.к. завтра утром собрался на Лаяду Сервис, то решил заправить полный бак газа и проверить, что стало с расходом после последней регулировки. Расход увеличился, все-таки, и составил 19,86 литра на 100 км. Вот такие неприятные пироги.

    Далее, я заскочил в гараж и посмосмотрел что за оборудование стоит.

    Вот, что я накопал:

    1. Газовые мозги: Autogaz Stag-300-6

    2. Редуктор: 67R-013949, Class 1/2А, AIR0198 - это все, что на нем выбито. Больше ничего нет.

    3. Форсунки: Valtek Rail Type 30. Желтенького цвета. Но, это то, что у меня стоит сверху - рампа, что ли...

    За твои консультации большое спасибо. Только я думаю, неужели на сервисе этого не знают?

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 25 января 2007 08:52

    на сервисе это знают и приняли все меры, т.е.

    из валтека у тебя самые крутые форсы /но если они не тянут дальше токмо матрикс, остальное не бюджетно/

    редуктор zavoli тож достойное железо, на нем сверху вкручен датчик температуры, рядом выбита буква либо N - до 200 кв *скорее всего будет этот* или S - до 250кв /лучшего редуктора желать не надо работает на 5++/

    стаг нормальное железо но не без нюансов нужно смотреть что там на осцилоскопе делается

    ...

    если и можно решить проблему то токмо заменой форс на более скорострельные (matrix) ну и возможно потребуется замена блока на AGIS в нем есть карта впрыска (в отличии от стага) и там можно крутить все ручками (долго но точнее)

    Кароч ситуация у тебя давольно тупиковая, мастерам я не завидую, это конкретный влет, поэтому и работаем с агисом, чтоб потом в случае чего не переделывать, но у него есть минус - он не работает с валтеком 1ом (желные как у тебя) хотя это не принципиально т.к. по скорости они выше стандарта процентов на 20, а этого как правило не хватает а дальше работать под силу только матриксам, но они в 2 раза дороже и капризны :(

  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 25 января 2007 09:31

    COM1975, мне видится проблема в железе контроллера. Ибо у меня, как оказалось, стоят форсунки бигас. Тормоза еще те.

    Но проблем нет, возможно потому, что впрыск фазированый.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 25 января 2007 09:59

    COM1975, спасибо за консультацию.

    Насколько я понимаю, проблема так просто не решится.

    С другой стороны - это не мои проблемы. Пусть думаю те, кто за это отвечает.

    А что с расходом топлива? Почему такой высокий? Проблема в настройке тоже?

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 25 января 2007 19:10

    проблема в железе контроллера. Ибо у меня, как оказалось, стоят форсунки бигас. Тормоза еще те.

    Но проблем нет, возможно потому, что впрыск фазированый.

    немного не догоняю о чем речь /если по смыслу то/

    Но тормознутость форс наименее различима на раздельном впрыске и явл. серьезной на параллельном, ну а фазированный ессно посередине.

    2 Fisher!

    да все дело в настройке...

    одно ясно как божий день: ребята вроде сделали все чтобы избежать гемора но не хватило буквально чуть-чуть, и теперь это автоматом переростает в нехиловскую проблему.

    Проблемы да возможно но ОБОЮДНЫЕ, установщик виноват но не на 100%, все пытались сделать правильно

    ...

    кароч прод. следует :(

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 25 января 2007 20:08

    COM1975, гм....

    А как это - обоюдные проблемы? :) Я же не виноват :) Тем более, что изначально интересовался их опытом установки ГБО на именно ТАКИЕ моторы :)

    Проблема только их. Правда, как она решится - не знаю, но приложу все усилия, что она решится в мою пользу и за их деньги :)

  • uairs Senior Member
    офлайн
    uairs Senior Member

    702

    21 год на сайте
    пользователь #11087

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 25 января 2007 20:09

    Прочитав гемор выше я сказочно обрадовался, что не поставил 4 поколение :)

    Стоит 2 с контролем по лямбде. Никаких форсунок, никаких карт впрыска. За 40 тыс. ни единого намёка на хлопки.

    Я так понимаю, в этот Крайслер можно и 2 было поставить?

    pkunzip.zip
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 25 января 2007 20:15

    uairs, к сожалению нельзя. У меня огромадных размеров впускной колектор.

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 25 января 2007 22:38

    У моего знакомого хлопало на Вояджере 2-е поколение. Очень дорогостоящее удовольствие. Сейчас у него другой Вояджер, про 2-е даже слышать не хочет, собирает деньги на 4-е

    4 поколение работает на моём Паджере с мотором 3,0 6G72 уже 20 тыс километров (около полугода), впечатления только положительные. Расход газа и бензина примерно одинаков 16-18 л/100 км, на трассе 14-16/100км, всё работает, потерь в мощности на прогретом моторе не замечаешь. Машина нормально поехала практически сразу, через 2 тыс км сломался редуктор, поменяли по гарантии и всё. Приезжал на сервис (ГазТехник) только для планового обслуживания.

  • nuvot Neophyte Poster
    офлайн
    nuvot Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #83819

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 января 2007 02:11

    Нi всем! У меня ? как у всех новичков: "какое газ оборудование выбрать?". У меня Nissan Maxima QX 2.0l 6V24... На 4-пок. жалко кровно заработанных. Значит хочу 3-пок.

    Посоветуйте производителя и чё надо знать нубу при установке газа на инжекторный движок (какие новые примочки?)

    Ёсть ли серьёзное различие между 3 и 4 пок.? По деньгам так приличное

    Буду :ura: помощи! Зарание СЕНК.

    Maxsima QX
  • Aleksei Senior Member
    офлайн
    Aleksei Senior Member

    2015

    22 года на сайте
    пользователь #2577

    Профиль
    Написать сообщение

    2015
    # 26 января 2007 09:33

    В факе есть описание поколений! Прошу обратить внимание. Третье поколение у нас не ставят (за исключением ГИГ-3). Тот же некам-колтек стоить будет не меньше, чем то 4-е, что у нас предлягается.

    Потому, реальный выбор 1,2 и 4-е. Выбирайте, но осторожно!

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 26 января 2007 11:48

    COM1975, забрал сегодня машину после регулировки.

    С их слов - все работает, как надо и машина сейчас будет в ажуре.

    Но, проблему Чека они не победили.

    Заказали какие-то специальные девайсы для эммуляции форсунок (сопротивление т.е.) и они придут на следующей неделе. Может, все и получится.

  • vva3 Junior Member
    офлайн
    vva3 Junior Member

    61

    21 год на сайте
    пользователь #10274

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 26 января 2007 11:52

    Вопрос к COM1975,

    У меня Fiat Улиса, двигатель XU10J2, 2,0 8 клапанов,

    Установлено ГБО 4-го поколения КМЕ Польша, бензиновые мозги Magnetic/М

    Вопрос - какое давление должен выдавать редуктор. Установщики выставили 1,0, но при переходе

    на газ при t 35 обороты х/х начинают плавать до t70,затем работа стабилизируется. Пробывали давать

    меньше давление - плавают обороты х/х, при давлении больше 1,0 периодически срабатывает датчик

    избыточного давления и авто естественно глохнет. Вытягивать наклоном диаграммы пробывали но результата

    особого нет, т.к контроллер газовый самообучающийся. Сейчас езжу на бензине до t75 и потом перехожу на газ.

    При давлении 1,0 после 5-6 часов стоянки заводится на бензине отвратительно, но если заглушить на бензине

    вопрос отпадает.

    Пускай я не в здравом уме - зато в своём.
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 26 января 2007 14:13

    vva3, а какой расход у тебя бензина и газа? Как давно на газу. А то у меня точно такая же машина, хочу ставить себе, но не знаю что.

  • vva3 Junior Member
    офлайн
    vva3 Junior Member

    61

    21 год на сайте
    пользователь #10274

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 26 января 2007 15:51
    Антон-Брест:

    vva3, а какой расход у тебя бензина и газа? Как давно на газу. А то у меня точно такая же машина, хочу ставить себе, но не знаю что.

    На газу уже год было 28.12.. Проехал 25000 км. Расход город 13-14 литров газа + на 100 литров газа около 10 литров бензина. Трасса 12 литров.

    Пускай я не в здравом уме - зато в своём.
  • nuvot Neophyte Poster
    офлайн
    nuvot Neophyte Poster

    3

    17 лет на сайте
    пользователь #83819

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 26 января 2007 17:33

    Спец сказал, что на движок 2.0 V6 из-за длинного коллектораа краине нежелательно ставить 3-е ГБО... Это ТАК?

    Aleksei:

    Выбирайте, но осторожно!

    Хелп пл. Какого производителя 4-е ГБО выбрать, чёб без проблем и $ не кусь кусь (если так мо быть?)

    Какие отзывы о ГИГе и есть ли ГИГ-4 (меня уверяют, что устанавливают и дали № тел.)

    Сенк зарание.

    Maxsima QX
  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 26 января 2007 20:30

    2 Fisher!

    Проблема только их. Правда, как она решится - не знаю

    как решать - читаем мой пост. Проблема обоюдная т.к. влетел и ты как клиент и установщик, повторю: они пытались зделать все "как надо" но нехватило всего ничего, дальнейшие варианты решения связаны с установкой других форс и мозгов, а это деньги, заметь твОи... (хоть бы и без учета работы по монтажу, как договоришься)

    проблему Чека они не победили.

    Заказали какие-то специальные девайсы для эммуляции форсунок (сопротивление т.е.)

    если бы все было в ажуре не было бы ждекиЧена, проблема в эмуляторе ?, возможно но это нужно было устранять сразу как вылез чек а не ждать бог знает чего, тут второй вопрос, как бы эмуль форсунок не оказался эмулем обдII за этим нужон контроль. опять же почему в пред. приезд это не выяснили ?. Добивай эту тему ждать себе во вред...

Тема закрыта