Ответить
  • 2600hz Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    2600hz Senior Member Автор темы

    3296

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 17 января 2012 13:32 Редактировалось 2600hz, 13 раз(а).


    Делимся опытом регистрации и пользованием системы Киви. А так-же использования виртуальных карточек qiwi visa card для оплаты в paypal.
    Вопросы касательно регистрации и использования paypal обсуждаем в профильной ветке

    1. Что такое https://w.qiwi.ru , для чего она нам нужна?
    Киви, это российская платежная система, электронный кошелек. Позволяет проводить различные платежи в России. Кроме того, система позволяет создавать виртуальную карту visa, баланс которой привязан к балансу кошелька. Эта карта привязывается к системе paypal. Это значит что можно оплачивать paypal из киви-кошелька.

    2. Что нужно для подключения и пользования системой qiwi?
    Для пользования системой необходимо иметь сим-карту российского сотового оператора (мегафон, билайн, мтс). На этот номер система отправляет\принимает смс с различной секретной информацией – пароли, номера карт и т.д. На карте обязательно должен быть включен международный роуминг.

    3. Легально ли пользоваться системой qiwi из РБ?
    Да. В правилах системы сказано “Для регистрации в Сервисе Клиент обязан иметь действующий договор с оператором сотовой связи, предоставляющим свои услуги на территории России, оформленный на имя Клиента.” По гражданству или стране проживания никаких требований нет.

    4. Смогу ли я зарегистрироваться с сим-картой, зарегистрированной на постороннее лицо?
    Сможете. Только помните о том, что если с карточкой что-то случится, вы не сможете ее восстановить. А значит, можете потерять доступ к счету и деньги на нем. Кроме того, это напрямую противоречит правилам системы – у вас могут заблокировать кошелек и потребовать предъявить контракт с мобильным оператором.

    5. Я зарегистрировался в системе, но не могу подключить к ней карточку белорусского банка. Как мне пополнять счет?
    Киви позволяет подключать к системе только банковские карты той страны, телефонный номер которой использовался для регистрации в системе. Т.е. в нашем случае – только российские банковские карты. Сейчас пополнять счет в системе можно используя банкоматы белросбанка и только с карт белросбанка. Карту лучше заводить в BYR, во избежание двойной конвертации. Кроме того, есть несколько удачных случаев привязки карт банка Москва-Минск ( но есть также много неудачных).

    6. Сколько стоит пользоваться системой.
    Пользование системой бесплатное. Виртуальная виза стоит 10 RUR и выпускается сроком действия на 1 год. При платежах по карте visa берется комиссия - 1,5%. Пополнение счета из банкоматов белросбанка производится без комиссии , по карточному курсу. Карта белросбанка (visa electron) стоит 30.000 BYR и выпускается на два года.

    7. Вопрос перенесен в другой раздел.

    8. Киви предлагает для регистрации 3 разных типа карт: Visa Virtual, Visa Card, Visa Plastic. Какая карта нужна для использования в paypal?
    Нас интересует Visa Card. Visa Plastic – это карта класса visa instant issue (на физическом носителе, но без имени картадержателя.) отправляется по почте в пределах России.
    Visa Virtual представляет собой препейдную карту, которая имеет свой собственный, отличный от кошелька, непополняемый баланс. Кроме того срок их действия – 3 месяца, что весьма подозрительно для системы безопасности paypal.

    9. Есть ли какие лимиты по деньгам ?
    Да. Максимальный оборот в кошельке - 600.000 RUR в сутки.
    Максимальный разовый платеж по карте qiwi visa - 300.000 RUR ( около $9200)
    Максимальное разовое пополнение кошелька или платеж непосредственно из кошелька – 15.000 RUR.
    При достижении лимитов служба безопасности требует документы владельца кошелька ( паспорт, контракт с мобильным оператором и т.д.)

    10. Мой аккаунт в paypal заблокировали и моя виртуальная виза не может быть использована для повторной регистрации. Что делать?
    В любой момент можно уничтожить виртуальную карту и выпустить новую, с новым номером.

    11. Что такое статус неактивного пользователя и чем это чревато?
    Статус неактивного пользователя устанавливается если пользователь не пользовался системой 11 месяцев или не предоставил в течении 30 дней документы в связи с блокировкой кошелька. В этом случае вводится абонплата за пользование системой в размере 16 рублей в день.

    Мегафон FAQ:

    1. Почему мегафон?
    Да не почему. Так сложилось. Можно пользоваться картами других крупных сотовых операторов. Кроме того у него самый дешевый роуминг в РБ – 6 рублей за смс, а при включении услуги «отпуск онлайн» или на Т.П. «вокруг света» 100 кб в роуминге стоят 70 копеек. Это не много для того чтобы зарегистрироваться и заходить в ПП. IP адрес в этом случае будет российским. Кроме того у ПП существует мобильная версия сайта – mobile.paypal.com

    2. Как зайти в систему самообслуживания?
    Система самообслуживания у мегафона называется сервис-гид и расположена по адресу https://moscowsg.megafon.ru/

    3. Я недавно подключился но в сервис-гиде нет моих персональных данных. Почему?
    Это нормально – информация о персональных данных от дилера до отдела активации идет до 14 дней.

    4. За 2 недели мои данные так и не появились в сервис-гиде и стали приходить смс о том, что необходимо срочно посетить офис. Это нормально?
    Это – не нормально. Это означает, что ваши данные почему-то не попали в отдел активации. СРОЧНО обратитесь к дилеру.

    5. Как узнать баланс карты мегафон?
    А) *100# с телефона
    Б) В сервис-гиде.
    В) На сайте мегафона можно скачать виджет для виндовс.

    6. Как пополнить без комиссии баланс мегафона?
    А) из кошелька киви.
    Б) через банкоматы белросбанка и только с карт белросбанка.

    7. Может ли оператор забрать номер и расторгнуть договор?
    Необходимо помнить о том, что для поддержания жизнедеятельности вашей российской телефонной карточки, необходимо пользование платными услугами. (проще говоря – послать смс не реже чем раз в 89 дней). Иначе можно потерять номер и доступ к электронному кошельку киви.

    8. Где можно подключиться к мегафону(мтс-рус, билайну) ?
    а) в офисах оператора в России
    б) Искать в барахолке.
    в) обратиться к этому дилеру, он шлет симки в РБ - icqinfocenter@yandex.ru

    Es esmu brīvs
  • ExBY Senior Member
    офлайн
    ExBY Senior Member

    12207

    16 лет на сайте
    пользователь #135740

    Профиль
    Написать сообщение

    12207
    # 17 апреля 2024 12:09

    У россиян есть варианты вернуть, нам - никак

    55
  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 17 апреля 2024 12:35
    ExBY:

    У россиян есть варианты вернуть, нам - никак

    Совершенно верно. Киви это изначально российский проект для жителей России. Им есть надежда вернуть своё. А нам - жителям Белоруссии можно не надеяться. Ничего тут не поделаешь, придется мириться, времена настают нынче таки тяжёлые.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3057

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 18 апреля 2024 13:16
    ExBY:

    У россиян есть варианты вернуть, нам - никак

    Вроде и казахам возвращать будут. Там заявления принимают.

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 18 апреля 2024 13:20
    pussy-cola:

    Вроде и казахам возвращать будут.

    Во первых вроде, во вторых казакам. Мы к ним отношения не имеем и возвращать нам наши средства с киви никто не собирается. Так что забудьте и смиритесь уже. Надо глядеть правде в глаза. Пропали наши денюжки и это факт. Лучше смирится и не травить себе душу. Раньше надо было думать. Лоханулись как самые предпоследние лохи, значит сами и виноваты.

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3057

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 18 апреля 2024 13:21
    Vatson:

    казакам

    КазаХстан - казаХ.
    КазаКи-это другое :)

  • Vatson Senior Member
    офлайн
    Vatson Senior Member

    2040

    20 лет на сайте
    пользователь #27948

    Профиль
    Написать сообщение

    2040
    # 18 апреля 2024 13:23
    pussy-cola:

    КазаКи-это другое

    вы не понимаете, это другое (с) :trollface:

  • Sergw Neophyte Poster
    офлайн
    Sergw Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #804031

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 19 апреля 2024 09:45

    А еще при входе в кошелек вылезло - запрос на смену пароля.
    Естественно смс с кодом никто не присылает и вуаля...

  • Вроник777 Member
    офлайн
    Вроник777 Member

    245

    1 год на сайте
    пользователь #3709646

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 19 апреля 2024 19:18 Редактировалось Вроник777, 5 раз(а).

    ..

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 22 апреля 2024 22:10

    Вроник777, а что высылали, кроме заявления?

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • Вроник777 Member
    офлайн
    Вроник777 Member

    245

    1 год на сайте
    пользователь #3709646

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 25 апреля 2024 14:26 Редактировалось Вроник777, 2 раз(а).

    ..

  • Aniskin Senior Member
    офлайн
    Aniskin Senior Member

    1258

    17 лет на сайте
    пользователь #81466

    Профиль
    Написать сообщение

    1258
    # 26 апреля 2024 16:48

    А1 регистрационную форму к договору выдают. Там вся нужная информация есть.

    Сам испек - сам и кушай!
  • ExBY Senior Member
    офлайн
    ExBY Senior Member

    12207

    16 лет на сайте
    пользователь #135740

    Профиль
    Написать сообщение

    12207
    # 1 мая 2024 23:00

    Вроник777, могут отказать из-за отсутствия документов от оператора (были такие случаи)

    55
  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3057

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 6 мая 2024 18:04

    Получил письменный ответ от Киви, что моё требование на возврат средств поставленно в 3ю очередь. Я так понимаю, что можно уже не ждать :(

    Добавлено спустя 39 секунд

    Получил письменный ответ от Киви, что моё требование на возврат средств поставленно в 3ю очередь. Я так понимаю, что можно уже не ждать :(

  • ExBY Senior Member
    офлайн
    ExBY Senior Member

    12207

    16 лет на сайте
    пользователь #135740

    Профиль
    Написать сообщение

    12207
    # 8 мая 2024 10:32

    pussy-cola, все правильно, киви - последняя очередь

    55
  • Вроник777 Member
    офлайн
    Вроник777 Member

    245

    1 год на сайте
    пользователь #3709646

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 9 мая 2024 21:15 Редактировалось Вроник777, 1 раз.

    ..

  • Вроник777 Member
    офлайн
    Вроник777 Member

    245

    1 год на сайте
    пользователь #3709646

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 10 мая 2024 15:34 Редактировалось Вроник777, 2 раз(а).

    ..

  • pussy-cola Senior Member
    офлайн
    pussy-cola Senior Member

    3057

    9 лет на сайте
    пользователь #1776428

    Профиль
    Написать сообщение

    3057
    # 10 мая 2024 16:42 Редактировалось pussy-cola, 1 раз.

    Вроник777, где-то в марте и отправил заявление, когда было опубликовано, что принимают требования.
    У меня был старый договор с сотовым оператором где указан мой номер. Сфотографировал, дома распечатал и приложил к заявлению.

  • Вроник777 Member
    офлайн
    Вроник777 Member

    245

    1 год на сайте
    пользователь #3709646

    Профиль
    Написать сообщение

    245
    # 10 мая 2024 17:33 Редактировалось Вроник777, 1 раз.

    ..

  • man_18 Senior Member
    офлайн
    man_18 Senior Member

    2204

    12 лет на сайте
    пользователь #646425

    Профиль
    Написать сообщение

    2204
    # 30 мая 2024 12:26

    Парадоксально, что такой "плохой" "Киви банк" смог организовать дистанционную идентификацию, а такие "хорошие" ЦБ и АСВ - нет... Не тех ликвидируют...

    Есть только два дня в году, когда вы не можете ничего сделать. Один из них называется вчера, а другой - завтра.
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    11083

    13 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    11083
    # 30 мая 2024 14:00

    man_18, ЮМ - идентификация онлайн, через БПС, тоже еще при ЯД организована.