Ответить
  • nikolas777 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    nikolas777 Senior Member Автор темы

    1519

    14 лет на сайте
    пользователь #296803

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 8 июня 2005 14:57 Редактировалось nikolas777, 11 раз(а).

    Основные документы:
    Жилищный кодекс Республики Беларусь с 01.01.2020 (далее ЖК) - новая редакция ЖК
    до 31.12.2019 была такая версия ЖК, в том числе постатейно.

    Инициация общего собрания
    Общее собрание может быть инициировано Правлением ТС, по предложению местного исполнительного и распорядительного органа(администрация района, городской исполнительный комитет), по письменному требованию ревизионной комиссии (ревизора) или членов товарищества собственников, обладающих не менее чем одной четвертью голосов от их общего количества. Статья 215 ЖК п.7

    По собраниям в ТС/ЖСПК
    Для кворума на очном собрании необходимо присутствие более 50% собственников по площади в собственности от всей площади в собственности в доме.
    Для кворума на заочном(путём письменного опроса) собрании необходимо участие(возврат проголосованных бюллетеней) более двух третей собственников по площади в собственности от площади в собственности в доме.
    Сейчас чтобы выбрать председателя ТС надо чтобы за него проголосовало более 50% всех собственников дома, как собственно и по любому другому вопросу. Проголосовавшие "ЗА" считаются опять же от всех собственников-членов ТС!
    Собрание уполномоченных также может выбирать председателя.
    Процент проголосовавших считается по площади проголосовавших от площади всех помещений в собственности(квартиры и административные помещения юр.лиц). Статья 215 ЖК.

    С 13 июля 2016 года из-за вступления в силу 536го указа никаких 25% на повторном очном собрании уже нет и это прискорбно. Принимать решения теперь нужно 50+ процентами голосов. Пример такого повторного собрания из жизни и ещё по поводу утративших силу 25%(+ответ зам.министра ЖКХ).

    Пример попытки проведения собрания путём письменного опроса, инициированного 25% собственников, с вручением бюллетеней нарочным под роспись(ситуация и вопросы, ответ1 и ответ администрации района ), в результате которой активистам ТС в лицо в администрации Фрунзенского района г.Минска было сказано, что тем, кто бюллетень(пусть и были составлены акты о невручении/отказе от получения бюллетеней некоторыми собственниками) не получил, инициативная группа "должна была ЗА СВОЙ СЧЁТ отправить заказные письма". А раз этого сделано не было, то администрация считает законным собрание не признавать и решение по уполномоченному лицу в ТС не отменять, руководствуясь статьёй 220 действующего ЖК(Мингорисполком и прокуратура города администрацию района поддержали в своих ответах).
    Пример успешной попытки проведения собрания путём письменного опроса.

    Электронное голосование членов Товарищества собственников на данный момент не урегулировано
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=307317&start=4100#p107169049

    Как посмотреть актуальных собственников, членов Товарищества собственников?
    Посмотреть актуальных собственников можно на сайте ГУП «Национального кадастрового агентства» по платному доступу к регистру недвижимости Республики Беларусь http://gzk.nca.by/

    Как осуществляются начисления коммунальных и иных платежей собственникам машиномест, расположенных в подземных гаражах многоквартирных домов?
    Переписка здесь

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    30 марта 2005 г. N 342

    Положение об уполномоченном лице по управлению общим имуществом

    Исчерпывающий законный перечень дополнительных жилищно-коммунальных услуг:
    http://www.government.by/upload/docs/filecc9513fcefa1f045.PDF

    Наиболее часто задаваемые вопросы в рубрике "Спрашивайте-ответим" на сайте Министерства ЖКХ
    http://www.mjkx.gov.by/vtorichnye-mat-resursy/item/363-aktualnye-raz-yasneniya

    Как пример - часть акта проверки администрацией района г.Минска финансово-хозяйственной деятельности ТС в марте 2018 года
    ссылка(растрата средств кап.ремонта председателем ТС)

    Ещё статьи по ТС.

    Если вас не устраивают ответы в этой ветке, вы всегда можете задать свой вопрос компетентным гос.органам, например через электронные обращения.
    Электронные обращения граждан:
    на сайте Министерства ЖКХ

    http://www.mjkx.gov.by/elektronnye-obrashcheniya/obrashcheniya-grazhdan
    Мингорисполком и администрации районов города Минска
    https://minsk.gov.by/ru/feedback/
    Нечто аналогичное, я думаю, есть и у других городов и населённых пунктов нашей страны.

    07.04.2020 утратил силу
    Указ Президента Республики Беларусь от 14.10.2010 N 538 "О некоторых вопросах деятельности товариществ собственников и организаций застройщиков" - ссылка
    и соответственно его изменения
    Указ Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2015 г. № 536 "О внесении изменения в Указ Президента Республики Беларусь" -
    ссылка

    Предлагаю составить ТОП-10 вопросов этой ветки и вместе с ответами разместить их в шапке данной ветки - пишите в личные сообщения. Открыт для советов/предложений более опытных товарищей по теме ветки.
    Автор шапки - nikolas777

  • mr.oddball Senior Member
    офлайн
    mr.oddball Senior Member

    5203

    11 лет на сайте
    пользователь #908890

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 23 ноября 2017 23:01

    Похоже, что ТС у вас новое, и председатель предложен застройщиком. Велика вероятность, что и дальше ничего не будет делать, особенно по гарантийным вопросам застройщика. Активизируйте правление, готовьте нового к избранию.
    Наверное, как вариант, можно заключить договор на доп услуги и включать в жировку.
    А накое всем жильцам ходить по вашей собственности? Чтобы ваши затраты на себя взять? Купили, пользуйтесь, оплачивайте снег, шлагбаумы и прочее. Как-то неправильно перекладывать эти расходы на других.

    Не умеешь петь - не пей!
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 23 ноября 2017 23:09
    vanilnaya:

    Дело в том, что сам дом, офисные помещения, стилобат (крыша офисных помещений) -идут от одного отопления, ГВС и электроснабжения - все от оборудования, расположенного в этом доме. Каким образом тогда его можно распилить на 2 ТС?

    В этом случае, думаю, что никак.

  • vanilnaya Member
    офлайн
    vanilnaya Member

    105

    9 лет на сайте
    пользователь #1768630

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 24 ноября 2017 11:13 Редактировалось vanilnaya, 1 раз.
    mr.oddball:

    ТС у вас новое, и председатель предложен застройщиком.

    все так :( бардак полный

    mr.oddball:

    А накое всем жильцам ходить по вашей собственности? Чтобы ваши затраты на себя взять? Купили, пользуйтесь, оплачивайте снег, шлагбаумы и прочее.

    на жильцов никто не вешает обслуживание шлагбаумов и уборку машиномест. Но они там ходят, стоят лавочки на островках, мусорят. Как тут быть? :) кто и за что должен отвечать?

    Meibel:

    В этом случае, думаю, что никак.

    спасибо! а есть знакон, на который можно сослаться, чтобы доказать, что 2 ТС в одном быть не может

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22765

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22765
    # 24 ноября 2017 11:48

    Там, где ходят жильцы, могут ходить и все граждане - у вас весь эта территория не обнесена забором с колючкой. З.п. председателя формируется из того общего имущества, за обслуживание которого отвечает председатель. Т.е. з.п. председателя в доме с такой пристройкой и без должны отличаться. Насколько - решит общее собрание, а председатель вправе согласится с условиями и работать или нет, и уволиться.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 24 ноября 2017 11:50

    А вот тут про закрепление территорий:

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22765

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22765
    # 24 ноября 2017 12:23

    Да что-то по теме ТС ничего там нет - репортаж ниочем :)

    Добавлено спустя 12 минут 53 секунды

    А кто что думает про систему управления ТС через управляющие компании - не в плане технического обслуживания, а именно управления. Скажем так, сегодня есть программное обеспечение, которое позволяет подготавливать документы по ТС (реестр собственников, расчет доли, ведение базы собственников, организация и оформление общих собраний, заседаний правления), системы CRM - прием, обработка, отчет по заявке, а также планирование хоз.деятельности ТС.

    Т.е. в ТС остаются бух, гл.инженер, у которого в подчинении сантехник и электрик, а также рабочий по комплексному обслуживанию зданий ( у нас назвается "дядя Вася" :) - прибить, принести), уборщицы. А председателя заменяет комания, которая 99% работы ведет удаленно. Средняя з.п. председателя в среднем в месяц 700-1000рублей или в год 9600-12000рублей или 4800$-$6000. Еще добавить сюда ФСЗН около 12%. Конечно есть затраты и на управляющую компанию, но они могут быть раза в 2 меньше, что позволит экономить порядка 2400$-3000$ в год.

    Что делает управляющая компания:
    1. Проведение заседаний правлений (от раза в месяц до как там по уставу) - оформление вопросов, протокола и размещение в сети дял ознакомления. Доведение решений до обслуживающего персонала (бухгалтера, гл.инженера)
    2. Подготовка и проведение общего собрания, оформление всех документов.
    3. Обработка всех заявок от собственников. Распределение заявки на ответственного и контроль исполнения, отчет заявителю.
    4. Ведение текущей деятельности - графики работы сотрудников, поставновка задач и контроль исполнения операционной деятельности - своевременное выставление платежей бухгалтерией, расчет взносов (убытков), оплата поставщикам, слежение за задолженностью. Деятельность в плане технического обслуживания - регламент работ и мероприятий согласно НПА.

    Какие мысли будут?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • mr.oddball Senior Member
    офлайн
    mr.oddball Senior Member

    5203

    11 лет на сайте
    пользователь #908890

    Профиль
    Написать сообщение

    5203
    # 24 ноября 2017 20:22
    wilson:

    А кто что думает про систему управления ТС через управляющие компании - не в плане технического обслуживания, а именно управления

    wilson:

    Т.е. в ТС остаются бух, гл.инженер, у которого в подчинении сантехник и электрик, а также рабочий по комплексному обслуживанию зданий ( у нас назвается "дядя Вася" - прибить, принести), уборщицы.

    При хорошем программном обеспечении и желании работать, а не просиживать штаны, такую работу на несколько ТС потянет председатель, бухгалтер и инженер, несколько сантехников, уборщиц и Дядей Васей. Можно назвать их управляющей компанией. Конечно, если сравнивать бестолкового председателя ТС и квалифицированную управляющую компанию, то выбор очевиден.

    PS Боролся-боролся за наличие дяди Васи в нашем ТС, так ничего и не получилось. Большинство "для престижу" интересовали видеокамеры и консьержи. В итоге двери на этажах плотно не закрываются, в окнах холлов свистит ветер. Что-то за отдельную плату делают вахтеры-мужчины, что-то женское вахтеры-женщины, но это просто несерьезно.

    Не умеешь петь - не пей!
  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22765

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22765
    # 24 ноября 2017 20:26

    Уверен, что описанные мной проблемы в 90% ТС со своим штатом. ПО позволяет не привязываться к месту, потому как по всему городу не наездишься...

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 25 ноября 2017 17:05
    vanilnaya:

    Законно ли внутри одного ТС создавать еще одно ТС

    vanilnaya:

    чтобы доказать, что 2 ТС в одном быть не может

    Не о том спорите. Нет такого понятия "ТС внутри ТС".

    Можно предположить следующее. Если вы с другими собственниками выкупили стоянку, это отдельный объект недвижимости, с отдельным списком собственников, их долями. Аналогично жилому дому с квартирами, только собственники другие и доли по другому определяются.

    Данных недостаточно.
    Что вы вообще купили? Есть ли документы: свидетельство, техпаспорт, договор какой-нибудь. Что в них написано?
    Офисы это отдельное здание или общее с жилым домом ТС?
    Что входит в состав стоянки, кроме машиномест и проездов к ним?
    Скамейки, тротуары на стоянке за чей счет строились, кому принадлежат?

    Добавлено спустя 16 минут 43 секунды

    wilson:

    А кто что думает про систему управления ТС через управляющие компании - не в плане технического обслуживания, а именно управления.
    Скажем так, сегодня есть программное обеспечение, которое позволяет подготавливать документы по ТС (реестр собственников, расчет доли, ведение базы собственников, организация и оформление общих собраний, заседаний правления), системы CRM - прием, обработка, отчет по заявке, а также планирование хоз.деятельности ТС.

    Наш первый председатель "от застройщика" работал по такой схеме. У него своя компания, которая занималась не только ТО, но и предоставляла услуги бухгалтера, главного инженера. А с учетом того, что и председатель оформлялся во всех многочисленных ТС, можно считать, что аутсорсинг управления был полный.

    На мой взгляд, такая схема может работать, когда основные первоначальные проблемы ТС решены и ежемесячный объем работы весьма рутинный и предсказуемый.
    Это явно не первые годы работы ТС, когда надо дожимать застройщика по гарантии, дооформлять множество документов и др.
    Дальше тоже не особо расслабишься - инновации в законодательстве типа системы АИС ломают налаженную систему и добавляют работу.
    По желаниям собственников появляются какие-то новые проекты и задачи, например, видеонаблюдение, ремонт вышедшего из строя оборудования, оформление земельного участка, суды с должниками и мн.др., что требует на себя отдельного времени.
    За фиксированную сумму можно купить фиксированное время управленцев.

    Когда управляющий аппарат находится рядом, а не где-то в офисах на другом краю города, он сможет оперативнее решать текущие вопросы и проблемы. И смотреть на них почти как местный, а не как иногда наезжающий.

    Сама схема с УК не гарантирует лучшего качества работы.
    Конкретно у нас были ровно такие же проблемы, как у других ТС новостроек со своим председателем и аппаратом. Плюс свои специфические. Как выяснилось, УК не имела своих помещений, рабочих мест и оборудования (ноутбук, принтер и др.), пользовалась таковыми от клиентов (ТС). То есть бухгалтер и председатель сидели в чьем-то ПТС (одно время нашем), при этом работали на всех клиентов. Для увеличения прибыли подключались всё новые ТС. Как следствие, работы (ТО и бухгалтерия) выполнялись по самому минимуму, серьезные проблемы не решались.

    Если есть специализированное ПО, им может пользоваться не только УК, но с тем же успехом и само ТС.

    Сейчас у нас штат общий с соседями. Специалисты наняты в несколько ТС каждый на свою долю ставки в зависимости от объема работы.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22765

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22765
    # 25 ноября 2017 19:00 Редактировалось wilson, 2 раз(а).

    Когда управляющий аппарат находится рядом, а не где-то в офисах на другом краю города, он сможет оперативнее решать текущие вопросы и проблемы. И смотреть на них почти как местный, а не как иногда наезжающий.

    Перечисленные вами вопросы - гарантия застройщика, видеонаблюдение, оформдение земельного участка, суды с должниками - никак не решаются "на месте".

    Ну и я не предлагаю бухгалтерию и ТО заменить. Председатель этим управляет и это контролирует, ТО занимается гл.инженер, а бухгалтерией - бухгалтер. Именно это и хателось бы заменить.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Shoorick Senior Member
    офлайн
    Shoorick Senior Member

    2117

    20 лет на сайте
    пользователь #24297

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 25 ноября 2017 21:45
    wilson:

    Когда управляющий аппарат находится рядом, а не где-то в офисах на другом краю города, он сможет оперативнее решать текущие вопросы и проблемы. И смотреть на них почти как местный, а не как иногда наезжающий.

    Перечисленные вами вопросы - гарантия застройщика, видеонаблюдение, оформдение земельного участка, суды с должниками - никак не решаются "на месте".

    Я сложно написал или Вы читаете по диагонали? Не надо путать 1 и 2:
    1. Перечислены примеры вопросов (проектов), которые требуют отдельной объемной работы, не рутинной. Следовательно, сложно прикинуть объемы и оплату в рамках некоего договора на услуги УК.
    2. На месте решаются текущие проблемы и вопросы. Например, нарушение правил проживания, прием собственников, конфликтные ситуации, аварийные. Те же гарантийные вопросы надо контролировать на месте. Они задача не только ГИ, но и председателя, так как вопросы не только технические, но и правовые.

    Ну и я не предлагаю бухгалтерию и ТО заменить. Председатель этим управляет и это контролирует, ТО занимается гл.инженер, а бухгалтерией - бухгалтер. Именно это и хателось бы заменить.

    Фраза непонятная.
    Видимо, речь про замену управления.

    Еще, руководство это не только "секретарские" бюрократические функции (перечисленные Вами выше пп.1-4), но и ответственность, лидерские качества.
    Если организацию обезглавить, ответственность получится размытой, как в ЖЭСах.

  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11258

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11258
    # 27 ноября 2017 14:41

    Кто нибудь может подсказать о правомерности размещения сторонних рекламных конструкций в границах закрепления территорий ТС согласно карте НКА ?

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22765

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22765
    # 27 ноября 2017 15:25
    Andry_S:

    Кто нибудь может подсказать о правомерности размещения сторонних рекламных конструкций в границах закрепления территорий ТС согласно карте НКА ?

    Территория закреплена администрацией, а на ней стоит рекламный щит?

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Andry_S Senior Member
    офлайн
    Andry_S Senior Member

    11258

    22 года на сайте
    пользователь #2455

    Профиль
    Написать сообщение

    11258
    # 27 ноября 2017 16:31 Редактировалось Andry_S, 1 раз.

    да

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Щит поставлен позже. Раньше я думал это не наша территория, а посмотрел на кадастровой карте - наша )
    Вопрос скорее не о правомерности, а должны ли с ТС согласовывать подобные установки и не положена ли нам за это какая-то плата?
    Закрепленная территория все ж не арендная, распоряжаться ей продолжают местные власти.

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22765

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22765
    # 27 ноября 2017 21:16

    Фраза непонятная.
    Видимо, речь про замену управления.
    Еще, руководство это не только "секретарские" бюрократические функции (перечисленные Вами выше пп.1-4), но и ответственность, лидерские качества.
    Если организацию обезглавить, ответственность получится размытой, как в ЖЭСах.

    Обычно в ТС нету инженера и постоянных сантехников/электриков. А вот если инженер будет на месте, то технчиеский вопрос можно будет решить оперативно на месте. А все управленческие как раз и не требуют оперативности.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22765

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22765
    # 2 декабря 2017 11:21

    Мы живем в Старом городе. Из-за архитектурных особенностей нет возможности устанавливать много мусорных баков, поэтому иногда устанавливают только черные. В подъезде нашего дома на двенадцать квартир стоят три таких контейнера, куда можно выбрасывать все, кроме бумаги, пластика, стекла и опасного мусора. Их вывозят два раза в неделю в шесть утра, за что дом платит около 14 000 крон в год (примерно 500 евро). Траты делятся между квартирантами в зависимости от метража. У мусорщиков есть ключ от нашего подъезда, за что мы тоже доплачиваем. Иначе контейнеры стояли бы на улице и в них рылись плохо одетые люди, а прохожие и соседи помогали бы их заполнять.

    Даже за мусор по долям... це Европа :D Где мы и где они - пропасть в понимании.

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 4 декабря 2017 16:59 Редактировалось Meibel, 1 раз.
    Meibel:

    Shoorick, Анализируя запросы и ответы по шлагбауму, пришёл к выводу, что нужно набрать больше противоречий в практическом приминении для запроса в НЦЗПИ, поэтому решил сначала получить разъяснения от того, кто приянл эти правила Минский Городской Совет Депутатов:

    16.11.2016 Минский Городской Совет Депутатов принял Решение № 252 об утверждении Правил благоустройства и содержания города Минска.
    Согласно второго абзаца третьего пункта этих правил администрации районов в городе Минске (далее – администрации районов) вправе закреплять за юридическими и физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, территории города Минска для содержания и благоустройства. В седьмом абзаце второго пункта вышеуказанных правил приводится следующее определение: содержание (эксплуатация) территории – комплекс мероприятий по санитарной очистке, уборке территории и ремонту расположенных на ней элементов благоустройства, обеспечивающий соответствие параметров, в том числе геометрических, и характеристик, предъявляемых к конкретным территориям (объектам), требованиям нормативных правовых актов, в том числе технических нормативных правовых актов;
    На сновании статьи 70 закона Республики Беларусь № 361-З О нормативных правовых актах Республики Беларусь прошу растолковать следующее:
    1. В каком значении следует понимать термин «территория города Минска»?
    2. Почему в указанном абзаце этот термин употребляется во множественном числе?
    3. Как именно необходимо понимать термин «закрепление территории для эксплуатации и благоустройства»:
    a. данный термин следует понимать, как обязательство юридического и физического лица или индивидуального предпринимателя по выполнению содержания (эксплуатации) и благоустройства территории;
    b. данный термин следует понимать, как право (разрешение) юридическому и физическому лицу или индивидуальному предпринимателю по осуществлению содержания (эксплуатации) и благоустройства территории.
    4. Каким именно законодательством установлен порядок привлечения (возложения обязанностей) граждан и организаций (физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей) к осуществлению работ по содержанию и благоустройству на закрепляемой территории?
    5. На основании, каких критериев или инструкций администрации районов определяют границы закрепляемой территории за конкретным физическим или юридическим лицом, а также индивидуальным предпринимателем?
    6. Из каких источников финансирования (за чей счёт) должно осуществляться выполнение содержания (эксплуатации) и благоустройства на закрепляемой территории за юридическими и физическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями?
    7. В каком значении следует понимать термин «элементы благоустройства»?
    8. На закрепляемых территориях, как правило, содержатся объекты малой архитектурной формы, элементы озеленения и прочие объекты которые возникли в ходе выполнения строительных работ или работ по благоустройству территории. Каким установленным законом порядком физическому или юридическому лицу, а так же индивидуальному предпринимателю должны передаваться права на эти объекты для осуществления их содержания (эксплуатации) и благоустройства?
    Прошу дать ответы на выше указанные вопросы с соблюдением нумерации вопросов в установленные законом сроки.

    Будут какие замечания по тексту?

    Получен ответ

  • wilson Senior Member
    офлайн
    wilson Senior Member

    22765

    19 лет на сайте
    пользователь #43316

    Профиль
    Написать сообщение

    22765
    # 4 декабря 2017 17:52

    Молодцы - все перечислили :D

    Коридор в больнице был настолько длинный и светлый, что Вася проверил пульс.
  • Meibel Senior Member
    офлайн
    Meibel Senior Member

    2694

    20 лет на сайте
    пользователь #24706

    Профиль
    Написать сообщение

    2694
    # 4 декабря 2017 21:49

    Первый впечатления:
    1. можно просто сказать: территория – это ограниченное пространство предназначенное для любого использования. И пока почему-то мне кажется самое близкое определение дано в статье 7 устава г.Минска.
    2. Ответ с "натяжечкой" стоило бы прежде посмотреть статью 8 устава г.Минска
    3. Тупо слили. Простоя отписка не по-существу.
    Что интересно общался с Панасюком в субботу и на словах он мне сказал, что термин закрепляет он понимает как оказание содействия в эксплуатации земель общего пользования, а не их обязанность.
    Уже позже станет понятно, что этот ответ готовил какой-то специалист из Управления городского хозяйства и энергетики Мингорисполкома. Какой выясню позже.
    4. Тоже слив. Попытались натянуть что закрепления территории и есть порядок привлечения указанных лиц.
    5 и 8. Тоже слив. Ответ по существу не получен.
    7. Зачёт! Определение дано чётко. Интересно где они его взяли, когда Мин. архитектуры отвечало, что законодательно не определён такой термин.

    Всё остальное опять ошибка с определением границ придомовой территории...

  • deres Senior Member
    офлайн
    deres Senior Member

    11435

    14 лет на сайте
    пользователь #306916

    Профиль
    Написать сообщение

    11435
    # 4 декабря 2017 22:49
    Meibel:

    Уже позже станет понятно, что этот ответ готовил какой-то специалист из Управления городского хозяйства и энергетики Мингорисполкома. Какой выясню позже.

    там же внизу указаны фио и телефон исполнительницы