Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 21 июня 2009 20:59

    Rhezus, стопиццот лет уже... и очень напрягают те кто этот знак не замечают :roll: там за метров 50 до перекрестка даже щит информационный висит как направо и налево проехать оттуда

  • aj Member
    офлайн
    aj Member

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #94187

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 21 июня 2009 21:09

    Zmeevik, но согласитесь маразм какой-то, чтобы попасть на проспект нужно проехать его, проехаться ещё по двум маленьким улочкам и только тогда добраться до цели. Если бы 90% водителей не нарушали этот знак, я думаю, что на Черного была бы постоянная пробка, а с условием, что сейчас там идет ремонт и переодически этот переулок вообще закрывают, то народу пришлось бы делать ооочень нехилый объезд.

    4x4
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 21 июня 2009 21:11

    aj, а 20 минут стоять на сурганова в пробке из-за 90% водителей которые знак не видят, нормально?

    з.ы. недоезжая проспекта можно повернуть направо под знак и выехать на проспект дворами :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 21 июня 2009 21:15

    aj, суровая реальность центра города :tongue: иначе сурганова вообще станет

    нету на черного пробок, там довольно быстро все разъезжаюцца (в т.ч. с калинина налево на проспект).

    ремонт это временное явление. а

    ооочень нехилый объезд

    это всего то + 350 метров до коласа + 570 метров от коласа до черного (ситиинфо) пару дней можно потерпеть что бы ездить по хорошему асфальту. хотя конечно проще сказать что это маразм и поворачивать под знак, да

    интересно а почти полное отсутствие левых поворотов на проспекте тоже маразм по вашему?

  • aj Member
    офлайн
    aj Member

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #94187

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 21 июня 2009 21:29

    Zmeevik, левые повороты на проспект разрешены с 23, не везде конечно. Знаете, очень хорошо решили вопрос поворота направо на Козлова, прекрасно достроили третью полосу и всё прекрасно и все счастивы.

    Даже не знаю, почему на Сурганова пробки....может потому как на всех улочках на пересечении с проспектом всегда то ли заторы, то ли пробки. И вряд ли именно на Сурганова причиной всему поворавивающие водители на проспект. Я сама там не поворачиваю потому как есть другие пути объехать эту пробку. А вообще подземные переходы и ещё одна полоса спасут этот мир :)

    4x4
  • Zmeevik Onliner Auto Club
    офлайн
    Zmeevik Onliner Auto Club

    11874

    19 лет на сайте
    пользователь #42030

    Профиль
    Написать сообщение

    11874
    # 21 июня 2009 21:40

    aj,

    левые повороты на проспект разрешены с 23, не везде конечно.

    так здесь направо тоже ночью можно. мы про день ща разговариваем вроде как :roll:

    Даже не знаю, почему на Сурганова пробки

    потому что сурганова - это часть второго кольца :wink:

    А вообще подземные переходы и ещё одна полоса спасут этот мир icon_smile.gif

    отлично, завтра ближе к вечеру желающие спасти этот мир собираются на обсуждаемом перекрестке с лопатами, ломами и прочим инвентарем :D

  • aj Member
    офлайн
    aj Member

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #94187

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 21 июня 2009 21:50

    Zmeevik, Раз вы повадились отвечать на мои вопросы: а почему пробки и заторы на Филимонова, Захарова, Козлова (это не считая других улиц на пересечении с проспектом)? Почему так много болванов и болванок на дорогах? Почему пешеходы как овцы переходят дорогу? Да и в чем смысл жизни? :D

    ПС. Я буду работать как генератор идей, а вы собирайте желающих спасти этот мир :shuffle:

    4x4
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 22 июня 2009 09:34

    Да, знак там достаточно давно висит, ещё год назад утром (минут через 15 после начала действия знака :evil:) меня через метров 200 остановили гаишники. Теперь направо или через дворы, или по академической.

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 22 июня 2009 10:42

    более того, знак "только прямо" висит там уже больше 10 лет.

    одно время его на полгодика где-то снимали, но потом быстро водрузили на место

    причина - по Сурганова там 2 полосы, а справа - наземный пешеходный переход, по которому всегда ходит много людей.

    причем в 50 метрах есть подземный переход (метро), но туда заставить ходить людей видимо не удалось властям пока

    возможности расширить до 3 полос - никакой (близко стоят дома)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 22 июня 2009 11:56

    iks, теоретически расширить можно до трёх полос. но - это надо нафиг вырубить все деревья вдоль дороги (а это фиг разрешат). и сделать более узкие полосы движения.

  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 22 июня 2009 12:02

    там в противоположную сторону три полосы, но одна из них остановка и две рабочие. Можно с той стороны немного расширить, ну или остановку перенести (хотя куда -хз)

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 июня 2009 12:04

    badguy,

    теоретически расширить можно до трёх полос. но - это надо нафиг вырубить все деревья вдоль дороги (а это фиг разрешат). и сделать более узкие полосы движения.

    Гораздо целесообразнее и экономичнее на мой взгляд зпретить надземный переход как на Козлова-Независимости.:znaika:

    А на Сурганова, даже огородить забором с колючей проволокой:D

    Конечно народ будет возмущен, но привыкнет, как ко всему остальному. Придется гаишнекам там подежуртить какое-то время, но ИМХО, оно того стоит. Тем более, что далеко ходить не нужно. Подземный переход с другой стороны прямо примыкает к этой дороге

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 22 июня 2009 12:06

    А вообще, в том месте изначально, еще при совке, запланирован туннель под проспектом, по этой причине подземный переход сделан только с одной стороны, и под землей расчитано что туннель пройдет над линией метро. Насколько я знаю, в генплане развития города туннель все еще предусмотрен, может дождемся к старости :)

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16572

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16572
    # 22 июня 2009 12:08

    теоретически расширить можно до трёх полос. но - это надо нафиг вырубить все деревья вдоль дороги (а это фиг разрешат). и сделать более узкие полосы движения.

    badguy, практически же они хотят построить там тоннель..причем начинаться он будет где-то на Академической...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 июня 2009 12:16

    xx,

    и под землей расчитано что туннель пройдет над линией метро. Насколько я знаю, в генплане развития города туннель все еще предусмотрен, может дождемся к старости

    Чет я вспоминая путь к поездам метро на академической, максимум метров 15 вниз, сильно сомневаюсь в что тоннель поместится между метро и проспектом. Либо тонель будут делать открытым способом.. :roof: а это :ass: на долгие лета...

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 22 июня 2009 12:19

    Tofsla,

    Либо тонель будут делать открытым способом..

    естественно!

    Кстати, на перекрестке Независимости-Козлова пешеходные переходы сделаны в стороне от перекрестка по той же причине...

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 22 июня 2009 12:28

    xx,

    Кстати, на перекрестке Независимости-Козлова пешеходные переходы сделаны в стороне от перекрестка по той же причине...

    В таком случае, очивидно, что нет проблем организовать переход пешеходов на Сурганова исключительно по подземному переходу. Экономических затрат будет минимум - ограждение, плюс их ремонт на первое время, пока особоярые противники номвоведений не устанут их выкорчевывать.

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 22 июня 2009 12:38

    в генплане развития города туннель все еще предусмотрен, может дождемся к старости icon_smile.gif

    Угу, аккурат к 2030 году :lol:

    В таком случае, очивидно, что нет проблем организовать переход пешеходов на Сурганова исключительно по подземному переходу. Экономических затрат будет минимум - ограждение, плюс их ремонт на первое время, пока особоярые противники номвоведений не устанут их выкорчевывать.

    Отличная идея :molotok: Чтобы перейти на другую сторону проспекта нужно мало того, что перейти под землёй проспект, но ещё и два раза перейти Сурганова по наземному переходу. :roof:

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9049

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9049
    # 22 июня 2009 13:07

    Отличная идея Чтобы перейти на другую сторону проспекта нужно мало того, что перейти под землёй проспект, но ещё и два раза перейти Сурганова по наземному переходу.

    Vladislav, на перекрёстке с Козлова разве по другому?

    Tofsla:

    Гораздо целесообразнее и экономичнее на мой взгляд запретить надземный переход как на Козлова-Независимости. А на Сурганова, даже огородить забором с колючей проволокой Конечно народ будет возмущен, но привыкнет, как ко всему остальному.

    Tofsla, +200! :super:

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 22 июня 2009 13:14

    EuroKwak, на перекрестке с Козлова ДВА подземных перехода, оба немного в стороне от перекрестка, но зато с обеих сторон.