Ответить
  • Неизвестный кот Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member Автор темы

    40

    15 лет на сайте
    пользователь #155267

    Профиль

    40
    # 7 октября 2010 18:36

    Почему то совсем нет отзывов про довольно популярную в Беларуси марку Nissan X-Trail.
    Я только что прикупил восьмилетний Nissan X-Trail 2,2dci опыта езды на паркетниках до этого не было. было бы интересно почитать опыт людей про данную модель. Какие недостатки выявили они в ходе его эксплуатации, где можно сделать качественное и недорогое ТО, где лучше покупать расходники, что надо сделать в первую очередь после покупки авто, нужна ли ручная мойка и как часто и т.д.

    Купить. Продать Nissan X-Trail на Автобарахолке Onliner.by

  • Center_Point Member
    офлайн
    Center_Point Member

    485

    13 лет на сайте
    пользователь #460955

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 10 апреля 2012 21:55 Редактировалось Center_Point, 1 раз.

    ...

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2012 21:58
    Center_Point:

    а в чем тогда проблема?

    все сложнее чем может показаться на первый взгляд
    надо переделывать всю систему циркуляции обратки
    но опять же, есть очень большой риск запороть топливную

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Center_Point Member
    офлайн
    Center_Point Member

    485

    13 лет на сайте
    пользователь #460955

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 10 апреля 2012 22:02 Редактировалось Center_Point, 1 раз.

    ....

    .
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 10 апреля 2012 22:10

    Center_Point, человек начал затирать про то, что сервис у ОД ниссана дорогой , хотя он особо и не сравнивал с другими марками, в любом большом сервисе стоимость работ дорогая, потому что нужно кормить не только механика, но и кучу дядюшек в кабинетах
    Андрей Владимирович у пастфайндера точно такая же топливная , всего за зиму замерзло штуки 4,
    даже в -15 разгружали автовоз с заправлеными летней( в испании другой не бывает) солярой в баках
    зато с потеплением стали ехать за адаптацией регулятора, нелюбит система густое топливо

    Consult 3+
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2012 22:16

    Center_Point, он и в -30 заведется... только не поедет, а от потом уже н заведется второй раз, собственно я и не говорил что он не будет заводится

    разговор в том что нормальная машина с конвеера, предусмотренная к эксплуатации в условиях отрицательных температур, будет ездить на простой солярке с АЗС безо всяких арктик, керосинов и антигелей
    у ниссанов, и не только икстрэйла, топливная имеет по сути одноконтурную обратку, такая схема, на ЦР моторах, зимой в мороз ездить не позволяет
    если ездит без модификаций на простой солярке, значит ТФ низкого качества и пропускает грязь и парафины

    Добавлено спустя 1 минута 14 секунд

    oleg213:

    точно такая же топливная

    таки да, и это их глобальная недоработка

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Center_Point Member
    офлайн
    Center_Point Member

    485

    13 лет на сайте
    пользователь #460955

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 10 апреля 2012 22:18 Редактировалось Center_Point, 2 раз(а).

    ....

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2012 22:59
    Center_Point:

    и какие это машины с конвеера настроены на сироп из наших АЗС? дружок мой на мерседесе 211 с подогревом фильтра новамок тоже поливал фильтр из чаничка когда припер морозец.

    много, да даже далеко ходить не надо, из последних обсуждаемых - сорента... я ж не просто так ее советую ;)
    и сироп это только владельцев икстрэйлов, а так солярка как солярка, я бы даже сказал лучше чем в прошлом году
    вообще киа чуть ли не лучшие в подготовке дизеля к зиме с конвеера,
    вы любите конкретику? пожалуйста - киа единственные кто ставит подогрев впускного коллектора на дизель, это помимо традиционных способов (однофакельные запальные системы, что были на транзитах - не в счет, тут другое)

    Center_Point:

    почему не позволяет? ты скажи конкретно а не домыслы.

    куда ж конкретнее? или вы не понимаете почему одноконтурная обратка не позволяет ехать зимой топливной ЦР?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 10 апреля 2012 23:10

    Center_Point, развести могут везде, и в гаражах тоже, тут уже вопрос дает ли клиент повод для развода

    Consult 3+
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 10 апреля 2012 23:16

    Андрей Владимирович, я бы даже сказал лучше чем в прошлом годупосле этого больше не надо писать сюда!!!!

    Добавлено спустя 3 минуты

    у меня проблемма с потерей тяги возникла после замены фильтра(топливного).прикрутили пустой и маслали до заводки.завоздушка может быть причиной?

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 10 апреля 2012 23:42

    koldin, а че писать
    в прошлом приходилось включать номакон ибо были затыки, в этом году и паспортные цифры температурные по пределам фильтрации были лучше, (лично мне удалось покупать неарктику с пределом в -30), и по факту затыков не наблюдалось
    абсолютно неподготовленная машина к зиме с топливной ЦР-3 ездила в -27
    ну в целом, на другой, уже подготовленной машине, в этом году подогрев не включался вообще, вся подготовка не пригодилась
    а в прошлом, как заметил выше - приходилось

    или вы считаете что факты тут неуместны?.., то что тогда? разве лучше руководствоваться эмоциями?

    я повторял и повторю еще раз, если топливо действительно не соответствует и плохого качества то встанут все! и коммунальный транспорт и частный автопарк - встанет 90% всех авто
    если же ездят коммунальщики, если частники 50/50 ездят, при этом вообще ничего не делая
    если они заливаются с той же азс, с того же пистолета что и вы... то это сразу говорит о том что дело не в топливе

    но чтобы осмыслить эту сложную двухходовку, для начала надо отодвинуть эмоции, (да, понимаю, это трудно и не всем под силу)

    Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд

    владельцам ха-трэйлов возможно это больно читать,... наступаю на любимый на мозоль
    , но тем не менее это так

    чтобы эта машина надежно ездила зимой, надо глобально переделывать всю систему подачи топлива и сброса обратки, это нетривиально и непросто
    поставить просто номакон - выкинуть деньги, проблема не в этом, все куда хуже и сложнее

    нормальная подготовка этой машины к зиме выйдет недешево

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    более того, если это не делать, то как олег213 резонно заметил - по весне в очередь за регуляторами
    либо показывать машине снег только из приоткрытых ворот гаража

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 10 апреля 2012 23:56

    -14 было критической температурой для прошлого Х-са(11йгод)тоже самое и для этого!!!если что то улучшать ---так только холодный запуск!!!идеально конечно какой нибуть предпусковой обогреватель(220в)

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2012 00:04
    koldin:

    -14 было критической температурой для прошлого Х-са(11йгод)тоже самое и для этого

    ну и какой вы лично делаете из этого вывод?

    почему, допустим киа сорента ездила в этом году в -32 , топливная там вроде ЦР-2, на простом топливе (неарктике)
    почему сааб с ЦР-3 ездил в -27, на простом топливе (неарктике)
    и почему на точно таком же топливе ха-трэйл не едет в -14?

    лучше конечно лезть в машину там все становится еще более очевидно, но даже эти 3 строчки уже однозначно говорят о причинах

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • koldin Senior Member
    офлайн
    koldin Senior Member

    3285

    15 лет на сайте
    пользователь #183308

    Профиль
    Написать сообщение

    3285
    # 11 апреля 2012 00:24 Редактировалось koldin, 1 раз.

    у меня как правило есть несколько машинок....так во тотже эспайс прекрасно завёлся!!!!!!на тойже лукойловской мутной (от мороза)соляре!!!в этом году всё повторилось!!!сантафе ездила примерно до 20ки....Х-са я боялся даже трогать!!!!!!!!!!!!!

    Трудно быть вежливым, если ты прав.
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2012 00:37

    она и должна быть мутной, это еще ни о чем не говорит ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3409

    14 лет на сайте
    пользователь #316996

    Профиль

    3409
    # 11 апреля 2012 08:32
    oleg213:

    Center_Point, человек начал затирать про то, что сервис у ОД ниссана дорогой , хотя он особо и не сравнивал с другими марками, в любом большом сервисе стоимость работ дорогая, потому что нужно кормить не только механика, но и кучу дядюшек в кабинетах

    Смешные люди. Здесь тема про Ниссан, а не Ауди, Мерседесы и прочий немецкий хлам ( :) ). И я имел ввиду ОД. Ежу понятно что официалы и у других автомарок тоже с недетскими расценками.

    Center_Point:

    Сервис у ниссана (на куприянова) не то что дорогой он еще и никакой, телята котрые настолько надрочены на развод клиентов, что просто нехочется вспоминать мое к ним обращение однажды, но ради справедливости скажу, что на одном из ниссан-клубов (или клубов-ниссанов) которые в гаражах на зеленом луге тоже не фонтан хлопчики. Элементарщину как замена колодок и масла конечно сделают но опыта видимо мало.

    :100500:
    Хотя моему родственнику парни из ниссан-клуба очень помогли и сэкономили кучу бабла. Видимо там тоже разные срецы работают.

    Добавлено спустя 6 минут 30 секунд

    Андрей Владимирович:

    владельцам ха-трэйлов возможно это больно читать,... наступаю на любимый на мозоль
    , но тем не менее это так
    чтобы эта машина надежно ездила зимой, надо глобально переделывать всю систему подачи топлива и сброса обратки, это нетривиально и непросто
    поставить просто номакон - выкинуть деньги, проблема не в этом, все куда хуже и сложнее
    нормальная подготовка этой машины к зиме выйдет недешево

    Ну и почему же люди в Европе спокойно ездят на Трейлах в морозы, которые там зачастую посильнее наших?
    И кто сказал что намокон выкинутые деньги? Очень эффективное средство.

    Клуб любителей танков(World of Tanks)
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2012 10:17

    MF11,

    MF11:

    которые там зачастую посильнее наших?

    а можно пример, где конкретно

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Center_Point Member
    офлайн
    Center_Point Member

    485

    13 лет на сайте
    пользователь #460955

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 11 апреля 2012 10:33 Редактировалось Center_Point, 1 раз.

    ....

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2012 11:14

    Center_Point, зрите в корень, сорента лучше и по эксплуатации, если для вашего отца это не работает, ок... рассмотрим с другой стороны, тогда можно сказать так - у соренты значительно лучше топливная система и она очень хорошо проработана для зимних условий, у нее совершенно другая КОНСТРУКЦИЯ

    а почему в вашем случае она не работат - ну так надо разбиратся и чинить

    в случае с икстрэйлом, чинить там, как оказалось, нечего, его тупо надо модернизировать

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Center_Point:

    коллега на альмере тина замерз этой зимой, поставил бондаж

    давайте так, я вам дам немного больше информации

    я ставлю номаконы, успешно ставлю, с 2002-3г (точно и не вспомню уже)
    ну а теперь давайте, рассказывайте мне, как правильно это делать

    и я вам где-то говорил что бандаж это плохо? вроде бы я говорю что в конкретном случае прблема в другом и решать ее надо иначе, а сферическому коню в вакууме, да, бандаж может и помочь... но в вашем случа я утверждаю что эффективность будет никакая и на надежную зимнюю езду на икстрэйле только с бандажом рассчитывать нельзя

    хотя че эт я, кушайте кактус сами,... MaxS спросил я ответил

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Center_Point Member
    офлайн
    Center_Point Member

    485

    13 лет на сайте
    пользователь #460955

    Профиль
    Написать сообщение

    485
    # 11 апреля 2012 11:31 Редактировалось Center_Point, 1 раз.

    ....

    .
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 11 апреля 2012 11:35

    ок, как скажете ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"