koldin, а че писать
в прошлом приходилось включать номакон ибо были затыки, в этом году и паспортные цифры температурные по пределам фильтрации были лучше, (лично мне удалось покупать неарктику с пределом в -30), и по факту затыков не наблюдалось
абсолютно неподготовленная машина к зиме с топливной ЦР-3 ездила в -27
ну в целом, на другой, уже подготовленной машине, в этом году подогрев не включался вообще, вся подготовка не пригодилась
а в прошлом, как заметил выше - приходилось
или вы считаете что факты тут неуместны?.., то что тогда? разве лучше руководствоваться эмоциями?
я повторял и повторю еще раз, если топливо действительно не соответствует и плохого качества то встанут все! и коммунальный транспорт и частный автопарк - встанет 90% всех авто
если же ездят коммунальщики, если частники 50/50 ездят, при этом вообще ничего не делая
если они заливаются с той же азс, с того же пистолета что и вы... то это сразу говорит о том что дело не в топливе
но чтобы осмыслить эту сложную двухходовку, для начала надо отодвинуть эмоции, (да, понимаю, это трудно и не всем под силу)
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд
владельцам ха-трэйлов возможно это больно читать,... наступаю на любимый на мозоль
, но тем не менее это так
чтобы эта машина надежно ездила зимой, надо глобально переделывать всю систему подачи топлива и сброса обратки, это нетривиально и непросто
поставить просто номакон - выкинуть деньги, проблема не в этом, все куда хуже и сложнее
нормальная подготовка этой машины к зиме выйдет недешево
Добавлено спустя 1 минута 16 секунд
более того, если это не делать, то как олег213 резонно заметил - по весне в очередь за регуляторами
либо показывать машине снег только из приоткрытых ворот гаража