Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 9 февраля 2011 17:23

    DVK, в плане ДХО ничего против. Плохо ночью БСФ + ПТФ. Не знаю кому как, а избыток света ночью от встречного потока - мешает... порой сильно... порой очень сильно, когда в ПТФ фтыкают ксенон :puke:

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20876

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20876
    # 9 февраля 2011 17:24
    iks:

    Кстати, аналогичным образом ведут себя некоторые современные серийные машины: особенно часто вижу тойоты и лексусы именно с дальним вполнакала и без задних габаритов.

    В моей в версии для Канады так делают. Стоит спецреле, которое жжот какие-то из фар (ближний или дальний - не помню) в полнакала. Надо будет поинтересоваться вопросом, можно ли штатное такое реле в мою неканадскую версию заколхозить. Прелесть ДХО еще и в том, что задные габариты просто так не горят, а когда они не горят, то реакция сзади едущих на мои стопсигналы будет резче и четче.

    Tofsla:

    DVK, в плане ДХО ничего против. Плохо ночью БСФ + ПТФ. Не знаю кому как, а избыток света ночью от встречного потока - мешает... порой сильно... порой очень сильно, когда в ПТФ фтыкают ксенон :puke:

    Дык, в этом не ПТФ виноваты, а колхоз.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 18 февраля 2011 17:22

    тут в барахолке наткнулся на интересный комплект DRL из 2 блокфар по 5 мощных светодиодов (чем-то похож на купленный мной ранее на dealextreme вот такой), да вот смутило, что наши продавцы пока не совсем компетентны в вопросах установки и дают не совсем правильные советы: подключайте мол, параллельно габаритам, а глушение - к ближнему.

    можно конечно подключать и так (питание от габаритов, глушение - от ближнего), но тогда кроме нежелательного выключения DRL при моргании дальним (во многих машинах дальний моргает вместе с ближним) теряется главное преимущество DRL - возможность езды с ним днем и выключенными габаритами, подсветкой приборов, кнопок в деврях, номера, перчаточного ящика и т.п. А ведь уже одно это экономит 30..70W (зависит от машины), не говоря про самое главное с точки зрения безопасности - езда без задних габаритов существенно сказывается на своевременности распознавания сзадиедущими твоих стопсигналов в солнечный день.

    именно так кстати устроены все современные автомобили - сомневающиеся могут приглядеться: когда спереди светодиоды или дальний вполнакала, сзади - никаких габаритов.

    наиболее правильно подключать так: минус - к кузову, плюс - к зажиганию, блокировка - к габаритам

    в этом случае DRL горят всегда, когда включено зажигание.

    в Европе и России кстати постоянно включенные ходовые огни во время движения требуется законодательно.

    а как только включается ближний (обычно это делают в темное время ночью), DRL должен выключаться

    (некоторые модели вместо выключения делают приглушение, превращая DRL в дополнительный габарит, который не слепит в темное время суток - это допускается)

    подключать такие маломощные (самое сильное из вышеназванных - 10w) ходовые огни к машине безусловно можно и без реле (а то кто-то уже даже засомневался)

    если в комплекте идет драйвер, как правило он выполняет одну из двух задач (а то и две сразу):

    1) стабилизация тока (для продления срока службы светодиодов)

    2) приглушение яркости (при поступлении управляющего сигнала о включении габаритов)

    пришглушение яркости в драйвере делается ШИМ (широтно-импульсной модуляцией) - которая осуществляется микроконтроллером (микросхемой), управляющим открытостью силового транзистора, через который с заданной скважностью идет ток, включая-выключая нагрузку (лампочку), тем самым регулируя потребляемую мощность.

    :shuffle:

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 18 февраля 2011 17:31

    iks,

    dealextreme вот такой)

    собираюсь себе такие купить, как впечатление?

    (чем-то похож на купленный

    помоему это он и есть + 13$ :D

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 18 февраля 2011 18:10
    Torzer:

    собираюсь себе такие купить, как впечатление?

    исполнение понравилось: стекло + железо (даже не ожидал и почему-то был уверен, что все будет из пластика), с тыльной стороны - довольно внушительные рельефные радиаторы для охлаждения мощных светодиодов, все как положено

    что еще порадовало: размер каждого рассеивателя - 15х2.5см, т.е. площадь ровно 40квадратиков, как и требуется по нормативам

    пока только прикладывал в щель в бампере, как настанет теплое время года, попробую поставить основательнее, даюы сравнить с используемым сейчас дальним вполнакала на РХО-22 (который тоже очень даже нравится)

    Torzer:

    помоему это он и есть + 13$ :D

    не, dealextrem-овский получше будет ;)

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 2 марта 2011 22:14

    Как-то дорого 60 баксов. Я постоянно с ближним и в год 1-2 лампы меняю, лет на 5 хватит таких вложений. + вколхозить красиво надо...

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 2 марта 2011 23:44

    pashil, то, что едешь с ближним - это только плюс тебе :super: :beer: :rotate:

    сам так ездил последние много уже лет.

    прежде всего с мыслями, что я - заметнее.

    но, наткнувшись на некоторые материалы, стал вдумываться чуть глубже

    оказывается, что езда с ближним заметнее-то-заметнее, но недостаточно: особенно в яркий солнечный день (если только ближний не ксенон)

    поэтому я и задумался о DRL

    причем опробовал ну совсем разные варианты: светодиодные лампы в ПТФ (оказалось - не тянет на DRL даже на 10%), штатный дальний вполнакала при помощи РХО-22 (около $35, езжу и сейчас - просто супер), вышеописанные светодиодные DRL (заказал - получил - пока не ставил, но тестировал - супер) ;)

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4265

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4265
    # 3 марта 2011 09:44

    iks, а не смущает, что на техосмотре могут попросить снять?

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 3 марта 2011 11:48
    vla-ra:

    iks, а не смущает, что на техосмотре могут попросить снять?

    что снять? штатные фары дальнего света? :lol:

    вариант с дальним вполнакала в качестве DRL полностью соотвествует ООН-овским (и скопированным из них белорусским) нормам для ходовых огней.

    они по мере необходимости могут быть отключены из салона - у меня это тройной клик габаритами) - тоже соответствует нормам.

    сила свет находится в пределах 400-800кд (в соответствии с нормами)

    более того, ряд автомобилей (многие американцы, лексусы, тойоты) в штатной комплектации имеют дневные ходовые огни именно в исполнении дальний вполнакала.

  • ShuriC13 Senior Member
    офлайн
    ShuriC13 Senior Member

    724

    19 лет на сайте
    пользователь #35054

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 28 марта 2011 14:00

    Ездил с ближним и буду дальше ездить:)

    Правільна зададзенае пытаньне – палавіна адказу.
  • сах Senior Member
    офлайн
    сах Senior Member

    799

    16 лет на сайте
    пользователь #142482

    Профиль
    Написать сообщение

    799
    # 4 мая 2011 22:05

    давайте кучковаться будем.

    и подписи собирать.чтоб обязали ближний включать хотя бы за городом.:znaika::znaika::znaika:

  • sirogaa Senior Member
    офлайн
    sirogaa Senior Member

    9191

    14 лет на сайте
    пользователь #212422

    Профиль
    Написать сообщение

    9191
    # 6 мая 2011 07:11
    сах:

    давайте кучковаться будем.

    и подписи собирать.чтоб обязали ближний включать хотя бы за городом.

    правильно! а то достали некоторые которые свет не включают даже в сумерки или в дождь. особенно на трассе. спрашиваю у таких ---- почему свет не включаете?мол Вас плохо видно. а они --- дык жа генератар изнашаваецца( 10-30 уев. за щетки которых хватает далеко за 100тыс. км. или больше?:))

  • Hig007 Neophyte Poster
    офлайн
    Hig007 Neophyte Poster

    24

    13 лет на сайте
    пользователь #391294

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 6 мая 2011 09:05
    sirogaa:

    правильно! а то достали некоторые которые свет не включают даже в сумерки или в дождь. особенно на трассе. спрашиваю у таких ---- почему свет не включаете?мол Вас плохо видно. а они --- дык жа генератар изнашаваецца( 10-30 уев. за щетки которых хватает далеко за 100тыс. км. или больше?)

    В прошлом году меня обгонял жигуль в дождь без света, я его увидел лишь когда он со мной поравнялся. Сам шел 60 т.к. быстрее было страшно из-за видимости

  • ShuriC13 Senior Member
    офлайн
    ShuriC13 Senior Member

    724

    19 лет на сайте
    пользователь #35054

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 6 мая 2011 10:48

    дык жа генератар изнашаваецца

    дык он изнашивается всегда - хоть со светом, хоть без:D

    но когда образование ПТУ или ЦПШ (церковно-риходская школа) - то и "наше лото" бизнесом кажется:ura:

    Правільна зададзенае пытаньне – палавіна адказу.
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 6 мая 2011 11:14

    ShuriC13,

    "наше лото"

    это шикарный бизнес:super: тока к этой кормушке не подлезешь:(

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 7 мая 2011 01:03

    сори за оффтоп. можете даже штрафануть. (не сильно) но МОЯ ТЕМА ЖИВА?!! :o ВАУ!

    айда стройной колонной с включенными фарами в Одессу!

    продолжаю поддерживать наше направление. фары включаю. но как классно было на Субарке, на которой после выключения зажигания и фары тухли. и была отдельная кнопка "стояночные огни".

  • Ilias Senior Member
    офлайн
    Ilias Senior Member

    687

    16 лет на сайте
    пользователь #148826

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 8 мая 2011 08:21

    На dealextreme как-то дорого, уж лучше на ebay

    Хотя дальний вполнакала лучше.

  • ShuriC13 Senior Member
    офлайн
    ShuriC13 Senior Member

    724

    19 лет на сайте
    пользователь #35054

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 11 мая 2011 11:17

    это шикарный бизнес

    ага. для организаторов.:)

    тока многие покупатели заветных билетов тоже себя бизнесменами считают:D

    Правільна зададзенае пытаньне – палавіна адказу.
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 11 мая 2011 11:54

    Ilias, где ж дешевле на ибэй то? Дороже на 30 $ и это без доставки

  • Чиполлино Senior Member
    офлайн
    Чиполлино Senior Member

    822

    16 лет на сайте
    пользователь #121386

    Профиль
    Написать сообщение

    822
    # 21 июля 2011 09:36

    В очередной раз пришла смерть одной из лампочек ближнего света. Всегда езжу с включенным светом - лучше пусть меня раньше увидят, чем позже.Изучая цены на топовые галогенки,огорчился, получая зарплату в белках и решил как-нибудь заколхозить, чтобы при заводке двигателя горел только ближний свет(голандский свет), или дальний наполовину мощности, без задних и передних габаритов. Китайские светодиоды такого уроня яркости не дадут. Philips DayLight 4 слишком дороги. Что посоветуете ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором 355 (21 июля 2011 09:45)
    Основание: п.3.4.1

    для оперативности дублируем сообщения в лс ..